hubsan x4 fpv h501 ss
А Вам попадалось ?
Да видел у себя моторах BUGS B2
пусть ляпухи снаружи будут.
Клеить надо очень прочно, чтобы не разлетелись.Внутри надежнее.
Клеить надо очень прочно, чтобы не разлетелись.Внутри надежнее
Если оторвутся снаружи-это просто дизбаланс дело поправимо,а если внутри двигателя-это клин двигателя ,обрыв магнитов.Каждый останется при своем мнении .План война покажет удачи.
Каждый останется при своем мнении
Расскажете об этом производителям )
чемодан-вокзал-Россия-хабсан
стОит ли тратить деньги, которых всегда не хватает ?
стОит ли тратить деньги, которых всегда не хватает ?
Это каждый решает сам. Я вот на велике обычно куда-то выбираюсь и возить лишний вез за плечами не вижу смысла. Снимаю пропы, раскидываю все по пакетикам в рюкзаке и поехал.
Это каждый решает сам. Я вот на велике обычно куда-то выбираюсь и возить лишний вез за плечами не вижу смысла. Снимаю пропы, раскидываю все по пакетикам в рюкзаке и поехал.
Меня наоборот бесит все снимать и раскладывать/складывать.
Мне просто опасаюсь, что качество чемодана оставляет желать
Здравствуйте !
Кто-нить подскажет, какой угол обзора у камеры на хабсане ?
Кто-нить подскажет, какой угол обзора у камеры на хабсане ?
Самому стало интересно.
Хабсан SS - угол (линейный) - 80 градусов.
Камера Ванпаа имеет углы - 100 градусов (выкл. и Широкий), 90 градусов (средний), 80 градусов (узкий) и 120 градусов с выключенным гироскопом. 20 градусов и есть запас по стабилизации изображения.
Самому стало интересно.
Хабсан SS - угол (линейный) - 80 градусов.
Камера Ванпаа имеет углы - 100 градусов (выкл. и Широкий), 90 градусов (средний), 80 градусов (узкий) и 120 градусов с выключенным гироскопом. 20 градусов и есть запас по стабилизации изображения.
Простите, сразу же несколько допвопросов.
Угол (линейный) - что это значит ?
Ванпаа - это имеет какое-то отношению к моему вопросу относительно хабсановской камеры ?
ЗЫ. 80 градусов - это по вертикали или по горизонтали ?
Простите, сразу же несколько допвопросов.
Угол (линейный) - что это значит ?Ванпаа - это имеет какое-то отношению к моему вопросу относительно хабсановской камеры ?
ЗЫ. 80 градусов - это по вертикали или по горизонтали ?
- По длинной стороне кадра. Есть и угол по диагонали.
- Никакого. Здесь у нескольких человек есть камера Ванпаа. Это для них информация.
Подскажите, насколько последней является прошивка камеры V30.84.84 на сегодня?
Подскажите, насколько последней является прошивка камеры V30.84.84 на сегодня?
Идем на оф. сайт, смотрим последнюю версию
www.hubsan.com/na/index.php?main_page=support
Идем на оф. сайт, смотрим последнюю версию
www.hubsan.com/na/index.php?main_page=support
Там нет ничего про версию камеры:
H501SS firmware files
FC-1.1.46 (firmware for flight control board)
RX-2.1.50 (firmware for H501SS receiving board only)
TX-1.1.17 H906A/FPV1 (Advanced Transmitter)
TX-4.2.36 H901A/FPV2 (Standard Transmitter)
И добавлено что…
6. Improved Camera quality if installed with camera firmware camera version H501S-S C-C.
Всем здравствуйте !
Киньте плиз в меня ссылкой на недорого купить аккумулятор для Хабсана 😉
Не могу установить прошивку RX. FC и TX установлены без проблем. Однако RX никак не идет, не по штатному по проводу, ни по воздуху. Аппарат летает с некомплектной прошивкой.
Подключали ли аккумулятор к коптеру? И нужно запускать дважды - первый раз программа стирается.
Прошивка радиомодуля (RX) – S (SS) (По воздуху)
1. Удерживая кнопку видео и правый стик в нижнем ЛЕВОМ положении включить передатчик
2. Подключить передатчик к PC mini-usb шнуром
3. Запустить _UPGRADE TOOL V2
_ 4. Нажать connect
5. Подключить аккумулятор к квадрокоптеру (светодиоды гореть не должны)
6. Нажать open file
7. Выбрать прошивку
8. Нажать upgrade
9. Дождаться окончания прошивки, закрыть UPGRADE TOOL V2
Подключали ли аккумулятор к коптеру? И нужно запускать дважды - первый раз программа стирается.
Вариант по воздуху в данном случае не является рекомендацией производителя. Но после невозможности прошить по-штатному (проводом) я и этот вариант произвел по вами описанной методике. После включения АБ к X4 не произошло соединение его с пультом. На Первом скриншоте как раз и отображен результат работы программы. Повторялось несколько раз.
Парни, а кто летал в мануал моде? Когда можно использовать? Чего опасаться?
Вариант по воздуху в данном случае не является рекомендацией производителя.
Да, знаю. Но в прошивке “по проводу” бывает коллизия, когда дрону не хватает питания по USB компьютера (длиный шнур, чуть пониженное напряжение). В этом случае тоже подключают батарею к дрону.
Прошивка параметров (FC) с подключением питания коптера (если питания с USB не хватает)
1. Запустить программу H501Snew, переключиться на вкладку «EEPROM», подсоединить батарею (ждать сигнал), подключить квадрокоптер к компьютеру с помощью micro-USB кабеля.
2. Дождаться появления надписи «connected». Затем нажать кнопку «Restart», отсоединить кабель USB, отсоединить батарею, подсоединить батарею (ждать сигнал), подсоединяем кабель USB – появляется надпись «connected».
3. Далее следует нажать кнопку «Get params». В полях должны появиться значения параметров.
4. Если при чтении параметров стоит галочка «store EEPROM in eeprom.hbs», то параметры будут сохранены в файл «eeprom.hbs».
5. Для сохранения изменений параметров нужно нажать кнопку «Flash». Закрыть программу, отсоединить батарею, отсоединить разъем USB. Если хотим убедиться что параметры изменились включаем программу и повторяем наши действия заново.
6. Кнопка «Flash custom EEPROM» позволяет прошить параметры из файла.
Возможно, и в вашем случае стоит попробовать.
Но в прошивке “по проводу” бывает коллизия, когда дрону не хватает питания по USB компьютера (длиный шнур, чуть пониженное напряжение). В этом случае тоже подключают батарею к дрону.
Подаю толстым кабелем 5.2v. Мало того в usb кабеле сделал разрыв по +5v, можно и больше подать, но стандарт не предусматривает больше!
Прошивка параметров (FC) с подключением питания коптера (если питания с USB не хватает)
Именно так и снимаю показания EEPROM.
Однако прошивать микросхему RX при запущенной её программе операция сомнительная. И нигде не была описана! RISK.