hubsan x4 fpv h501 ss
99% летают без разрешений
а как в Москве так тут кругом понатыркали глушилок, вот и решили вопрос с полетами
Вопрос:
При газе “в ноль”, через пять сек. отрубает двигатели, при любых обстоятельствах (к примеру стоит на столе без винтов, на барометре +/-1). Это норма?
Это норма, считывается погрешность барометра, если показания не меняются он может отключить двигатели, особено его интерисует изменение высоты и наклоны. В воздухе отключить двигатели очень сложно.
По поводу прифронтовых зон (Мариуполь) - в полях в городе летается спокойно, главное быть на хорошем удалении от блокпостов и военных объектов (мыж не разведчики), вёл съёмку в самом городе, пытался не попадатся на глаза полиции, но даже при них они тыкают пальцем в дрон и восхищаются чудом вражеской техники)
В городе помимо меня есть народ с dji дронами, и пару коллекторников, ни у кого проблем не возникало.
Суть в том - осознавать что полёты не законные, но никого не трогают, и при этом не нарыватся.
Шифровку от Штирлица немного сократили )
Шумят наверное.
Шумят это следствие 😃
Есть люфт, вскрыл подшипники, сухие вообще.
С гарантиями парится нет смысла ибо подшипники считаются расходным материалом, как в принципе и движки.
Это норма
Как-то не подумал в эту сторону - что с высоты логики квадрика, такая ситуация странная и стоит вырубить 😃
Суть в том - осознавать что полёты не законные, но никого не трогают, и при этом не нарыватся.
Это понятно, в принципе и при законных полётах, фраза, особо смысл не поменяет. 😃
У нас тут везде, куда не плюнь, есть что-то военное или около того, пока только нашел место за корпусом местного ЮТ, там не мелкое поле для авиамоделистов, в детстве гоняли, нынче всё протухло 😦
А я отлетался… Дело было на отдыхе. Полет проходил над озером. Напал на мой дрон коршун. Я толком не понял что произошло, т.к. дело было на удалении 500 метров от меня. На этом озере есть остров к которому идет дорога, а так как мы там не местные (в отпуск приехали), вот полетел посмотреть с какой стороны и как эта дорога идет. До острова не долетел метров 50 всего. На экране пульта сначала увидел перья, когти, потом хаотическое вращение и далее потеря сигнала. Думаю коршун (их там немерено) пытался дрона схватить, сломался один из винтов и далее падение. Высота при этом была 27 метров. Попросил местных рыбаков доплыть до места крушения на лодке с мотором по крайним координатам, оставшимся на экране пульта. Хорошо не выключил его, а что толку… Рыбаки сказали, что глубина в этом районе метров 12. Так что поиски оказались бесполезными. И остался я наедине с Про пультом, 4-мя комплектами запасных винтов и 4-мя батареями, две из которых совершенно новые, только купленные и ни разу не использованные. Т.к. отдыхали на озере 3-й день, все фотки на флешке утонули вместе с дроном. Классные были фотки, классные там места. Но квадракоптер конечно жалко больше… За два года полетов ни разу он меня не подвел. Печаль…
А я отлетался…
Как говориться: - “Нет худо без добра!” Можно купить дрон без пульта или новый или б/у, за не дорого, а можно продать весь оставшийся от дрона шмурдяк и купить новый, более совершенный, например, как Сяоми А3. У него и подвес отличный и видео с фотками несравнимо лучше! 😃 Так что, выбор есть, главное потом при полётах в населённых хищными птицами местах, защитить дрон длинными спицами… Летающий ёжик их скорее всего не заинтересует! 😉 😃 😃
Сяоми А3. У него и подвес отличный и видео с фотками несравнимо лучше! 😃
Я вот как раз сяоми и не захотел брать, взял хабсана из-за того что его уже на болтики разобрали и всё с ним ясно 😃
Если меня пропрёт на это всё, то скорее всего возьму мавика, хотя и то врятли ибо меня больше интересует мануал а мавик это слегка дорого для таких рисков 😃
Кто нибудь летает в мануале на хабсане?
Я так понимаю что проблема с “газом”, решается только тем что убрать “авто центровку” стика или может что ещё подкрутить в eeprom?
Может, есть где инфа на тему нашего сабжа, ткните носом 😃
взял хабсана из-за того что его уже на болтики разобрали и всё с ним ясно
Да уже и А3 разобрали по винтикам…Роман (Рамзес) в профильной ветке. И на 3 километра улетел с выносными антеннами. Так что, время 501-го потихоньку уходит! 😦 😃 Но мануал, всё-таки скорее всего не для этого дрона! Тут наверное какой-нибудь гоночный клумболёт нужен. 😉
Да уже и А3 разобрали по винтикам…Роман (Рамзес) в профильной ветке.
Я слегка не о том, ну да ладно, это мои инженерские заморочки 😃
Про мануал то это понятно, но он вполне подходит для выравнивания рук, а руки у меня в квадракоптерах ну очееень кривые, я хабсане даже в gps моде об землю приложить умудряюсь 😃
Так что его вальяжность и его не плохая крепкость, мне нравятся.
Я слегка не о том, ну да ладно
А что нужно еще разобрать в Fimi A3 ?
Кто нибудь летает в мануале на хабсане? Я так понимаю что проблема с “газом”, решается только тем что убрать “авто центровку” стика или может что ещё подкрутить в eeprom?
А какая там “проблема с газом”? И чем может помешать автоцентровка? Что левой рукой потребуется что-то еще сделать? Прикурить?)☕
Вот Мануал:
И вот:
Можно купить дрон без пульта или новый или б/у
Скорей всего так и сделаю. Не подскажетете, где можного приобрести тушку без пульта?
Тот же мававик считаю дороговатым. А сколько батареи для него стоят… Ну еще подумаю конечно.
Скорей всего так и сделаю. Не подскажетете, где можного приобрести тушку без пульта?
Тот же мававик считаю дороговатым. А сколько батареи для него стоят… Ну еще подумаю конечно.
ru.aliexpress.com/item/32850960638.html
ru.aliexpress.com/item/32824179311.html?gps-id=pcD…
Думаю, можно подешевле найти со стандартным пультом.
Так для отчёта, и может кому пригодиться - я на форуме не нашёл данную информацию, и по этому немного лопухнулся ( заказал только 1 вид - как везде написано, до разборки двигателя ) с заказом подшипников для двигателей, а именно - в двигателях хабсана h501ss поменялись подшипники.
Везде где встречал в данном форуме информацию, да и вообще в интернете - говорится только о 3х7х3. Но на самом деле в наших двигателях вариантов подшипников ( то с чем я столкнулся ) 3 :
- Вариант двигателя начальный ( с h501s ) - оба подшипника 3х7х3
- Вариант оригинального нового двигателя ( H501SS куплен 2 месяца назад ) - верхний подшипник 3х6х2.5 , нижний 3х7х3.
- Вариант двигателя купленного отдельно с пол года назад ( маркировка типо хабсана ) - верхний подшипник 3х7х3 , нижний подшипник 3х8х4 .
по этому совет - если решились сами поменять подшипники - разберите сначало двигатель, и посмотрите какие стоят у вас (выпрессовывать не обязательно сразу, померить штангеном и в посадочном месте можно )- а-то придётся ещё раз делать заказ подшипников, но уже другого типоразмера
П.С. Все двигатели внешне 1:1 …
верхний подшипник 3х7х3 , нижний подшипник 3х8х4 .
Дополню,у меня на SS-ке 17года стояли оба продшипника 3х8х4,а вообще в этой ветке это уже обсуждалось,но действительно в таком массиве,найти нужную инфу не просто.
Да, плохо что шапки нет в данном форуме - самое основное в ней-бы собрать … искать что-то потом тяжело. И даже подправить свой пост - добавив ещё 1 из вариантов уже не могу 😦
Но думаю гугл проиндексирует - и будет хоть через него находить, а-то прошерстил на гугле по поводу подшипники h501ss - выдало как-раз эту ветку, но перелопатив кучу страниц - убедился что только 1 вариант 3х7х3 … заказал, дождался, разобрал двигатель, и понял что ещё заказ ждать, но уже другого размера … По этому разобрал ещё пару движков, купленных ранее - и решил первым своим постом здесь и поделиться - чтоб всё с чем столкнулся было доступно.
самое основное в ней-бы собрать … искать что-то потом тяжело
Я поместил ваше сообщение на свой сайт - www.orda2000.fb38063g.bget.ru/quadr.htm
В раздел Комментарии - www.orda2000.fb38063g.bget.ru/gb/gb.php?step=view
Там много подобного для справок.
Добавьте кстати, если можете, у себя тогда и 4 вариант - постZveri4
Добавил.
если я захочу полетать в этом месте, меня арестуют ?
Или надо где-то просить разрешения ?
В это месте вам никто не разрешит. Множество частных автомобилей, любой из которых вы чисто гипотетически можете повредить упавшим коптером.
Без разрешения никто не арестует, задержат, в отделении выпишут штраф на 5тыр.
Здесь можете прочитать как правильно получать разрешение. Если у вас коптер БЕЗ видеокамеры, то разрешение ФСБ не требуется. Если территория принадлежит “Ленте”, то также требуется разрешение и от них.
В это месте вам никто не разрешит. Множество частных автомобилей, любой из которых вы чисто гипотетически можете повредить упавшим коптером.
Без разрешения никто не арестует, задержат, в отделении выпишут штраф на 5тыр.
Здесь можете прочитать как правильно получать разрешение. Если у вас коптер БЕЗ видеокамеры, то разрешение ФСБ не требуется. Если территория принадлежит “Ленте”, то также требуется разрешение и от них.
Ну про арестуют - это была шутка, которой я хотел отчасти выразить свое отношение ко всяческим разрешениям