hubsan x4 fpv h501 ss
Кто нибудь летает в мануале на хабсане? Я так понимаю что проблема с “газом”, решается только тем что убрать “авто центровку” стика или может что ещё подкрутить в eeprom?
А какая там “проблема с газом”? И чем может помешать автоцентровка? Что левой рукой потребуется что-то еще сделать? Прикурить?)☕
Вот Мануал:
И вот:
Можно купить дрон без пульта или новый или б/у
Скорей всего так и сделаю. Не подскажетете, где можного приобрести тушку без пульта?
Тот же мававик считаю дороговатым. А сколько батареи для него стоят… Ну еще подумаю конечно.
Скорей всего так и сделаю. Не подскажетете, где можного приобрести тушку без пульта?
Тот же мававик считаю дороговатым. А сколько батареи для него стоят… Ну еще подумаю конечно.
ru.aliexpress.com/item/32850960638.html
ru.aliexpress.com/item/32824179311.html?gps-id=pcD…
Думаю, можно подешевле найти со стандартным пультом.
Так для отчёта, и может кому пригодиться - я на форуме не нашёл данную информацию, и по этому немного лопухнулся ( заказал только 1 вид - как везде написано, до разборки двигателя ) с заказом подшипников для двигателей, а именно - в двигателях хабсана h501ss поменялись подшипники.
Везде где встречал в данном форуме информацию, да и вообще в интернете - говорится только о 3х7х3. Но на самом деле в наших двигателях вариантов подшипников ( то с чем я столкнулся ) 3 :
- Вариант двигателя начальный ( с h501s ) - оба подшипника 3х7х3
- Вариант оригинального нового двигателя ( H501SS куплен 2 месяца назад ) - верхний подшипник 3х6х2.5 , нижний 3х7х3.
- Вариант двигателя купленного отдельно с пол года назад ( маркировка типо хабсана ) - верхний подшипник 3х7х3 , нижний подшипник 3х8х4 .
по этому совет - если решились сами поменять подшипники - разберите сначало двигатель, и посмотрите какие стоят у вас (выпрессовывать не обязательно сразу, померить штангеном и в посадочном месте можно )- а-то придётся ещё раз делать заказ подшипников, но уже другого типоразмера
П.С. Все двигатели внешне 1:1 …
верхний подшипник 3х7х3 , нижний подшипник 3х8х4 .
Дополню,у меня на SS-ке 17года стояли оба продшипника 3х8х4,а вообще в этой ветке это уже обсуждалось,но действительно в таком массиве,найти нужную инфу не просто.
Да, плохо что шапки нет в данном форуме - самое основное в ней-бы собрать … искать что-то потом тяжело. И даже подправить свой пост - добавив ещё 1 из вариантов уже не могу 😦
Но думаю гугл проиндексирует - и будет хоть через него находить, а-то прошерстил на гугле по поводу подшипники h501ss - выдало как-раз эту ветку, но перелопатив кучу страниц - убедился что только 1 вариант 3х7х3 … заказал, дождался, разобрал двигатель, и понял что ещё заказ ждать, но уже другого размера … По этому разобрал ещё пару движков, купленных ранее - и решил первым своим постом здесь и поделиться - чтоб всё с чем столкнулся было доступно.
самое основное в ней-бы собрать … искать что-то потом тяжело
Я поместил ваше сообщение на свой сайт - www.orda2000.fb38063g.bget.ru/quadr.htm
В раздел Комментарии - www.orda2000.fb38063g.bget.ru/gb/gb.php?step=view
Там много подобного для справок.
Добавьте кстати, если можете, у себя тогда и 4 вариант - постZveri4
Добавил.
если я захочу полетать в этом месте, меня арестуют ?
Или надо где-то просить разрешения ?
В это месте вам никто не разрешит. Множество частных автомобилей, любой из которых вы чисто гипотетически можете повредить упавшим коптером.
Без разрешения никто не арестует, задержат, в отделении выпишут штраф на 5тыр.
Здесь можете прочитать как правильно получать разрешение. Если у вас коптер БЕЗ видеокамеры, то разрешение ФСБ не требуется. Если территория принадлежит “Ленте”, то также требуется разрешение и от них.
В это месте вам никто не разрешит. Множество частных автомобилей, любой из которых вы чисто гипотетически можете повредить упавшим коптером.
Без разрешения никто не арестует, задержат, в отделении выпишут штраф на 5тыр.
Здесь можете прочитать как правильно получать разрешение. Если у вас коптер БЕЗ видеокамеры, то разрешение ФСБ не требуется. Если территория принадлежит “Ленте”, то также требуется разрешение и от них.
Ну про арестуют - это была шутка, которой я хотел отчасти выразить свое отношение ко всяческим разрешениям
[QUOTE=king_jeans;6893368]
Написана А. Я тоже пробовал RX прошивать. Всё прошилось. Только пульт не биндится с коптером. Пришлось вернуть версию 2.1.16. И все сразу приконектилось. А что у тебя пишет при прошивке?[/quotа
А у меня да же RX не прошивается пишет на пульте -время вышло .Сегодня попробую на другом компьютере может в нём дело , отпишусь потом .
приветсвую , тоже мучаюсь с прошивкой RX , прошивал прогой H501A tools все прошивалось , не биндится пульт . потом RX прошиваться перестал ,пишет мало времени , пробовал разными методами к примеру - после заливки FC делаешь рид версию отсоединяешь от компа , включаешь, проиграет музыка , подключаешь , выбираешь RX прошивку, жмешь апгрейт и все опять пишет нет времени , кстати после того как залилась последняя прошивка перед тем как совсем перестало заливаться почему то перестал гореть передний правый плафон , моргнет при подключении акб , и потухнет , далее мигают только три плафона… ((( по воздуху через пульт RX тоже не шьется , все останавливается на надписи подключите акб к хабсану , и на этом все , подскажите пожалуйста куда дальше копать ??? FC шьется без проблем … прошивкой H501A … с любыми цифрами , но плафон не загорается ,в проге прошиваторе определяет версию прошивки FC , а RX только квадратики … может кто знает , подскажет , перечитал много всего , но ни чего не помогает …((((
Прошивал много раз, сам коптер только H501A FC & RX Tool V1.exe из последнего обновления с сайта Хабсана.
Порядок прошивки у меня обычно такой :
- Без аккуума и тд подключаю усб кабель к коптеру.
- Запускаю прогу - выше.
- Выбираю в ней сразу обе прошивки по очереди! И ФЦ и РХ .
- Жму апгрейд ФЦ - таймаут, ОК, ещё раз апгрейд.
- Заливается ФЦ , жду пока в программе вернётся надпись - Коннектед.
- НЕ ОТКЛЮЧАЯ ДРОНА ОТ КОМПА! жму апгрейд на РХ.
- Жду пока зальётся РХ, после его заливки жду секунд 10-20, и только после этого жму Рид Вершен.
Никаких проблем с прошивкой не было, и откатывался на старые, и закатывал последние. В итоге остановился на :
H501A-FC-V1.1.41_mod.hbs
H501SS-RX-V2.1.22-RHE-MaxPower.hbs
H906A-V1.1.9-RHE-MaxPower.hbs - про аппаратура.
Максимум на стандартных антеннах в коптере, и стандартной фпв антенне на про гарнитуре и вот такой Alfa APA-M04 для 2.4 - 1.8 километра, мог лететь и дальше, только за просадку акуума боялся.
По поводу бинда аппаратуры - на некоторых прошивках пока не положишь включенный пульт на сам коптер - не биндится, сам на такое попадал, что аппаратура только тупо лёжа на самом коптере с ним соеденяется при бинде.
P.S. Обратил внимание на плафоны - тестировал сегодня китайские пропеллеры, так вот 1 из плафонов, передний правый ( по ходу движения ) - не загорается пока не загрузится РХ прошивка ( пока на пульте не появится изображение ) .
После этого идёт тест сенсоров и моторов, и в этот момент - загораются все остальные.
По этому могу предположить - что у вас 1 из прошивок криво встала, но они не убиваемые ( дроны ) - я убить не смог, хотя как у вас - и не включался, и не запускался, и квадратики показывал вместо версии. Винда у меня 10-ка 64х последней версии, и повторюсь : с прошивкой при запуске приложения с правами администратора проблем небыло. Просто каждый раз действовал по порядку описанному выше, даже при полном ноле со стороны дрона.
У вас ведь он определяется приложением хабсановским, а значит инициализация оборудования до загрузчика происходит - раз виндовс дрова подпихивает.
добрый день , сделал четенько как вы написали , с правами админа , жму апгрейт на РХ пишет RX Update time out 1 , постоянно эта табличка вылетает , как бы я не делал , FC заливается до ста процентов любая от S от SS и прошивки с буквой А , понимаю что на полетник надо с А буквой да и на РХ тоже , но все заканчивается табличкой RX Update time out 1 … картинку на пульте показывает , после мелодии моторов , плафон не загорается , погуглив мне сказали что на RX легла криво прошивка от S версии , но все голову чешут почему она не откатывается назад при повторном апгрейте. я так понимаю ее надо как то стереть от туда , только вот как ? по воздуху через пульт через прогу тулс в2 все заканчивается надписью на пульте - включите питание на RX , хотя должно быть селект апгрейт RX , тоесть выберите прошивку , и после вкл. питания плафоны должны потухнуть не тухнут …((( кроме одного …(((( как откатить прогу на RX ? подскажите .
Добрый, а попробуйте версии прошивок которые я указал - а чем чёрт не шутит ? 😃
Выложил весь свой прошивочный набор который сейчас использую + с софтом для изменения параметров в прошивках именно для SS-версии здесь.
П.С. А драйвера хабсановские в винде не пробывали удалить-поставить заного, или попробовать это сделать на другом компе, а так-же кабеля усб другие попробовать ? Странно, может на понижении версии надо пойти, как описано где-то здесь было …
Всем привет!
Меня интересует, насколько точно 501ss должен держать точку? У меня раньше не было безветренных полётов и поэтому колебания квадрокоптера я списывал на порывы ветра. В общем то удачно летал. Помню только два проблемных случая. Один раз коптер перестал слушаться и полетел по своим делам, но сброс газа опустил его без повреждений. Такое поведение следует объяснить стартом с металлической конструкции, где он захотел специально калибровать свой компас. Второй раз его опрокинул порыв ветра в горах и он полетел вниз кувырком, но, к счастью, в 50 м от земли выровнялся в режиме “возврат домой”. Но в прошлую субботу я не успел спуститься с большой высоты. Началось с того, что я модернизировал антенны и захотел подняться повыше. В пятницу это не дал сделать дождь. В субботу было сухо. Вот и полетел. Пока поднимался, усилился ветер. До километра поднялся без проблем, связь отличная, но на спуске пришлось бороться с сильным ветром, чтобы вернуть коптер в исходную точку (больше сажать было негде). Вот 50 метров и не хватило. На этой высоте он вырубил видео и винты. Сломался один луч, винты целы. Попробовал запустить электронику, вроде всё работает.
Во вторник купил новый корпус (белый, чёрных как раньше не было в продаже на текущий момент) и сразу же всё переставил в новый корпус. С первого раза умудрился закрыть верхнюю крышку, не подключив разъёмы компаса и GPS (вот шляпа! 😃 ). Ну квадрик мне с пульта объяснил, что у него нет не только спутников, но и GPS и компас калиброваться не хочет. Всё исправил. Откалибровал и немножко полетал на небольшой высоте (уже темнело и был сильный ветер). На следующий день пошёл полетать побольше. Вроде, всё в порядке, но через некоторое время поведение стало неадекватным - летит не совсем туда, куда командую. Стал улетать, сбросив газ уронил его в траву. Всё цело кроме травы. Квадрик запросил калибровку компаса. Плохой признак, что-то с ним не то. Откалибровал, полетел. Через минуту опять неадекватное поведение. Квадрик стал удаляться в сторону деревьев. Попытался нажать газ, чтобы взлететь выше, но вместо этого он ускорился вперёд и влетел в деревья. Искал примерно час, так как там сплошные кусты и заросли высоченной крапивы. Нашёл. Питание отключено, весь в листьях, земле, но цело всё и даже пропеллеры. Покрутил пропеллеры - в двух движках что-то задевает. Видимо, земля. Потряс, продул, помеха исчезла, всё крутится. Попробовал запустить - вроде всё функционирует. Отложил разборку до безветренной погоды.
Вот вчера вечером как раз почти не было ветра. Всё откалибровал и взлетел на пару метров. Ну, как всегда у меня это было, после взлёта квадрик у меня проседает обратно и я компенсирую это газом. Повисел. Точку держит, но не очень хорошо - смещается в сторону на пару метров, потом возвращается обратно, пролетая как маятник уже в другую сторону. В остальном все команды адекватно выполняет (всё делал в режиме GPS). У меня летать то особо негде на небольшой высоте, нет пространства.
Сегодня утром ветра не было совсем. Пошёл испытывать. Всё опять на небольшой высоте. Точку держит, но с точностью только метр и за пару минут может и на пару метров сместиться. Скорее всего, он и раньше держал точку не лучше. Так я полетал на своём пятачке до разряда аккумулятора, никаких проблем, кроме точности удержания точки. В связи с этим у меня вопрос, как точно этот квадрокоптер должен держать точку? Какой блок может отвечать за погрешности именного моего характера? Как можно увеличить точность?
Ещё в последних двух полётах услышал попискивания в двигателях. Возможно, и не в двигателях, на слух не могу локализовать. Возникает при манёврах, например, при покачивании право-лево или зад-перёд. При всех. Возможно, и при газе, но за рёвом пропеллеров это уже не достоверно.
Точку держит, но не очень хорошо - смещается в сторону на пару метров, потом возвращается обратно, пролетая как маятник уже в другую сторону. В остальном все команды адекватно выполняет (всё делал в режиме GPS). У меня летать то особо негде на небольшой высоте, нет пространства.
Смотря ,где вы летаете.У меня на дачном участке,вокруг высокие деревья и на малой высоте, при наличии 11спутников и на пульте и на квадре,картина аналогичная.Стоит подняться повыше и все ОК и точку держит сопротивляясь ветру.На Фантоме 3 про таких проблем нет,но там и GPS и Глонасс,да и спутников одновременно по 20.
Смотря ,где вы летаете.У меня на дачном участке,вокруг высокие деревья и на малой высоте, при наличии 11спутников и на пульте и на квадре,картина аналогичная.Стоит подняться повыше и все ОК и точку держит сопротивляясь ветру.
Летаю в городе (Москва). Дома, провода, заборы. Либо выхожу в Кузьминский парк. Тут есть поляна, но рядом пруд, где очутиться очень не хочется. Наверху трудно проверить, как держит точку 😃 Так что, комфортнее всего мне наверху 😃 Ещё брал квадрик с собой в Альпы. Но в горах редко бывает безветренно. Вот как раз для полётов в горах мне и нужна большая дальность и высота. А ветер в режиме GPS сразу ощущается в виде наклонов квадрокоптера.
Летаю в городе (Москва). Дома, провода, заборы. Либо выхожу в Кузьминский парк. Тут есть поляна, но рядом пруд, где очутиться очень не хочется. Наверху трудно проверить, как держит точку 😃 Так что, комфортнее всего мне наверху 😃 Ещё брал квадрик с собой в Альпы. Но в горах редко бывает безветренно. Вот как раз для полётов в горах мне и нужна большая дальность и высота. А ветер в режиме GPS сразу ощущается в виде наклонов квадрокоптера.
Что означает ваша фраза - все откалибровал? Что именно “все”?