hubsan x4 fpv h501 ss

crlf

Hi all,
если я захочу полетать в этом месте, меня арестуют ?
Или надо где-то просить разрешения ?

Philin
crlf:

если я захочу полетать в этом месте, меня арестуют ?
Или надо где-то просить разрешения ?

В это месте вам никто не разрешит. Множество частных автомобилей, любой из которых вы чисто гипотетически можете повредить упавшим коптером.

Без разрешения никто не арестует, задержат, в отделении выпишут штраф на 5тыр.

Здесь можете прочитать как правильно получать разрешение. Если у вас коптер БЕЗ видеокамеры, то разрешение ФСБ не требуется. Если территория принадлежит “Ленте”, то также требуется разрешение и от них.

crlf
Philin:

В это месте вам никто не разрешит. Множество частных автомобилей, любой из которых вы чисто гипотетически можете повредить упавшим коптером.

Без разрешения никто не арестует, задержат, в отделении выпишут штраф на 5тыр.

Здесь можете прочитать как правильно получать разрешение. Если у вас коптер БЕЗ видеокамеры, то разрешение ФСБ не требуется. Если территория принадлежит “Ленте”, то также требуется разрешение и от них.

Ну про арестуют - это была шутка, которой я хотел отчасти выразить свое отношение ко всяческим разрешениям

saturn33

[QUOTE=king_jeans;6893368]

MC_keeper:

Написана А. Я тоже пробовал RX прошивать. Всё прошилось. Только пульт не биндится с коптером. Пришлось вернуть версию 2.1.16. И все сразу приконектилось. А что у тебя пишет при прошивке?[/quotа
А у меня да же RX не прошивается пишет на пульте -время вышло .Сегодня попробую на другом компьютере может в нём дело , отпишусь потом .

приветсвую , тоже мучаюсь с прошивкой RX , прошивал прогой H501A tools все прошивалось , не биндится пульт . потом RX прошиваться перестал ,пишет мало времени , пробовал разными методами к примеру - после заливки FC делаешь рид версию отсоединяешь от компа , включаешь, проиграет музыка , подключаешь , выбираешь RX прошивку, жмешь апгрейт и все опять пишет нет времени , кстати после того как залилась последняя прошивка перед тем как совсем перестало заливаться почему то перестал гореть передний правый плафон , моргнет при подключении акб , и потухнет , далее мигают только три плафона… ((( по воздуху через пульт RX тоже не шьется , все останавливается на надписи подключите акб к хабсану , и на этом все , подскажите пожалуйста куда дальше копать ??? FC шьется без проблем … прошивкой H501A … с любыми цифрами , но плафон не загорается ,в проге прошиваторе определяет версию прошивки FC , а RX только квадратики … может кто знает , подскажет , перечитал много всего , но ни чего не помогает …((((

ALHSLeo

Прошивал много раз, сам коптер только H501A FC & RX Tool V1.exe из последнего обновления с сайта Хабсана.

Порядок прошивки у меня обычно такой :

  1. Без аккуума и тд подключаю усб кабель к коптеру.
  2. Запускаю прогу - выше.
  3. Выбираю в ней сразу обе прошивки по очереди! И ФЦ и РХ .
  4. Жму апгрейд ФЦ - таймаут, ОК, ещё раз апгрейд.
  5. Заливается ФЦ , жду пока в программе вернётся надпись - Коннектед.
  6. НЕ ОТКЛЮЧАЯ ДРОНА ОТ КОМПА! жму апгрейд на РХ.
  7. Жду пока зальётся РХ, после его заливки жду секунд 10-20, и только после этого жму Рид Вершен.

Никаких проблем с прошивкой не было, и откатывался на старые, и закатывал последние. В итоге остановился на :
H501A-FC-V1.1.41_mod.hbs
H501SS-RX-V2.1.22-RHE-MaxPower.hbs
H906A-V1.1.9-RHE-MaxPower.hbs - про аппаратура.
Максимум на стандартных антеннах в коптере, и стандартной фпв антенне на про гарнитуре и вот такой Alfa APA-M04 для 2.4 - 1.8 километра, мог лететь и дальше, только за просадку акуума боялся.

По поводу бинда аппаратуры - на некоторых прошивках пока не положишь включенный пульт на сам коптер - не биндится, сам на такое попадал, что аппаратура только тупо лёжа на самом коптере с ним соеденяется при бинде.

ALHSLeo

P.S. Обратил внимание на плафоны - тестировал сегодня китайские пропеллеры, так вот 1 из плафонов, передний правый ( по ходу движения ) - не загорается пока не загрузится РХ прошивка ( пока на пульте не появится изображение ) .

После этого идёт тест сенсоров и моторов, и в этот момент - загораются все остальные.
По этому могу предположить - что у вас 1 из прошивок криво встала, но они не убиваемые ( дроны ) - я убить не смог, хотя как у вас - и не включался, и не запускался, и квадратики показывал вместо версии. Винда у меня 10-ка 64х последней версии, и повторюсь : с прошивкой при запуске приложения с правами администратора проблем небыло. Просто каждый раз действовал по порядку описанному выше, даже при полном ноле со стороны дрона.

У вас ведь он определяется приложением хабсановским, а значит инициализация оборудования до загрузчика происходит - раз виндовс дрова подпихивает.

saturn33

добрый день , сделал четенько как вы написали , с правами админа , жму апгрейт на РХ пишет RX Update time out 1 , постоянно эта табличка вылетает , как бы я не делал , FC заливается до ста процентов любая от S от SS и прошивки с буквой А , понимаю что на полетник надо с А буквой да и на РХ тоже , но все заканчивается табличкой RX Update time out 1 … картинку на пульте показывает , после мелодии моторов , плафон не загорается , погуглив мне сказали что на RX легла криво прошивка от S версии , но все голову чешут почему она не откатывается назад при повторном апгрейте. я так понимаю ее надо как то стереть от туда , только вот как ? по воздуху через пульт через прогу тулс в2 все заканчивается надписью на пульте - включите питание на RX , хотя должно быть селект апгрейт RX , тоесть выберите прошивку , и после вкл. питания плафоны должны потухнуть не тухнут …((( кроме одного …(((( как откатить прогу на RX ? подскажите .

ALHSLeo

Добрый, а попробуйте версии прошивок которые я указал - а чем чёрт не шутит ? 😃

Выложил весь свой прошивочный набор который сейчас использую + с софтом для изменения параметров в прошивках именно для SS-версии здесь.

П.С. А драйвера хабсановские в винде не пробывали удалить-поставить заного, или попробовать это сделать на другом компе, а так-же кабеля усб другие попробовать ? Странно, может на понижении версии надо пойти, как описано где-то здесь было …

Антон_В

Всем привет!
Меня интересует, насколько точно 501ss должен держать точку? У меня раньше не было безветренных полётов и поэтому колебания квадрокоптера я списывал на порывы ветра. В общем то удачно летал. Помню только два проблемных случая. Один раз коптер перестал слушаться и полетел по своим делам, но сброс газа опустил его без повреждений. Такое поведение следует объяснить стартом с металлической конструкции, где он захотел специально калибровать свой компас. Второй раз его опрокинул порыв ветра в горах и он полетел вниз кувырком, но, к счастью, в 50 м от земли выровнялся в режиме “возврат домой”. Но в прошлую субботу я не успел спуститься с большой высоты. Началось с того, что я модернизировал антенны и захотел подняться повыше. В пятницу это не дал сделать дождь. В субботу было сухо. Вот и полетел. Пока поднимался, усилился ветер. До километра поднялся без проблем, связь отличная, но на спуске пришлось бороться с сильным ветром, чтобы вернуть коптер в исходную точку (больше сажать было негде). Вот 50 метров и не хватило. На этой высоте он вырубил видео и винты. Сломался один луч, винты целы. Попробовал запустить электронику, вроде всё работает.
Во вторник купил новый корпус (белый, чёрных как раньше не было в продаже на текущий момент) и сразу же всё переставил в новый корпус. С первого раза умудрился закрыть верхнюю крышку, не подключив разъёмы компаса и GPS (вот шляпа! 😃 ). Ну квадрик мне с пульта объяснил, что у него нет не только спутников, но и GPS и компас калиброваться не хочет. Всё исправил. Откалибровал и немножко полетал на небольшой высоте (уже темнело и был сильный ветер). На следующий день пошёл полетать побольше. Вроде, всё в порядке, но через некоторое время поведение стало неадекватным - летит не совсем туда, куда командую. Стал улетать, сбросив газ уронил его в траву. Всё цело кроме травы. Квадрик запросил калибровку компаса. Плохой признак, что-то с ним не то. Откалибровал, полетел. Через минуту опять неадекватное поведение. Квадрик стал удаляться в сторону деревьев. Попытался нажать газ, чтобы взлететь выше, но вместо этого он ускорился вперёд и влетел в деревья. Искал примерно час, так как там сплошные кусты и заросли высоченной крапивы. Нашёл. Питание отключено, весь в листьях, земле, но цело всё и даже пропеллеры. Покрутил пропеллеры - в двух движках что-то задевает. Видимо, земля. Потряс, продул, помеха исчезла, всё крутится. Попробовал запустить - вроде всё функционирует. Отложил разборку до безветренной погоды.

Вот вчера вечером как раз почти не было ветра. Всё откалибровал и взлетел на пару метров. Ну, как всегда у меня это было, после взлёта квадрик у меня проседает обратно и я компенсирую это газом. Повисел. Точку держит, но не очень хорошо - смещается в сторону на пару метров, потом возвращается обратно, пролетая как маятник уже в другую сторону. В остальном все команды адекватно выполняет (всё делал в режиме GPS). У меня летать то особо негде на небольшой высоте, нет пространства.
Сегодня утром ветра не было совсем. Пошёл испытывать. Всё опять на небольшой высоте. Точку держит, но с точностью только метр и за пару минут может и на пару метров сместиться. Скорее всего, он и раньше держал точку не лучше. Так я полетал на своём пятачке до разряда аккумулятора, никаких проблем, кроме точности удержания точки. В связи с этим у меня вопрос, как точно этот квадрокоптер должен держать точку? Какой блок может отвечать за погрешности именного моего характера? Как можно увеличить точность?
Ещё в последних двух полётах услышал попискивания в двигателях. Возможно, и не в двигателях, на слух не могу локализовать. Возникает при манёврах, например, при покачивании право-лево или зад-перёд. При всех. Возможно, и при газе, но за рёвом пропеллеров это уже не достоверно.

Zveri4
Антон_В:

Точку держит, но не очень хорошо - смещается в сторону на пару метров, потом возвращается обратно, пролетая как маятник уже в другую сторону. В остальном все команды адекватно выполняет (всё делал в режиме GPS). У меня летать то особо негде на небольшой высоте, нет пространства.

Смотря ,где вы летаете.У меня на дачном участке,вокруг высокие деревья и на малой высоте, при наличии 11спутников и на пульте и на квадре,картина аналогичная.Стоит подняться повыше и все ОК и точку держит сопротивляясь ветру.На Фантоме 3 про таких проблем нет,но там и GPS и Глонасс,да и спутников одновременно по 20.

Антон_В
Zveri4:

Смотря ,где вы летаете.У меня на дачном участке,вокруг высокие деревья и на малой высоте, при наличии 11спутников и на пульте и на квадре,картина аналогичная.Стоит подняться повыше и все ОК и точку держит сопротивляясь ветру.

Летаю в городе (Москва). Дома, провода, заборы. Либо выхожу в Кузьминский парк. Тут есть поляна, но рядом пруд, где очутиться очень не хочется. Наверху трудно проверить, как держит точку 😃 Так что, комфортнее всего мне наверху 😃 Ещё брал квадрик с собой в Альпы. Но в горах редко бывает безветренно. Вот как раз для полётов в горах мне и нужна большая дальность и высота. А ветер в режиме GPS сразу ощущается в виде наклонов квадрокоптера.

Tileva
Антон_В:

Летаю в городе (Москва). Дома, провода, заборы. Либо выхожу в Кузьминский парк. Тут есть поляна, но рядом пруд, где очутиться очень не хочется. Наверху трудно проверить, как держит точку 😃 Так что, комфортнее всего мне наверху 😃 Ещё брал квадрик с собой в Альпы. Но в горах редко бывает безветренно. Вот как раз для полётов в горах мне и нужна большая дальность и высота. А ветер в режиме GPS сразу ощущается в виде наклонов квадрокоптера.

Что означает ваша фраза - все откалибровал? Что именно “все”?

Tileva
saturn33:

как откатить прогу на RX

Попробуйте самую старую версию RX (лучше с полетником того времени в пару) разными способами (жмите апдейт несколько раз подряд - там в цикле сначала “стирание”). Вроде в них заложен свой загрузчик. Раньше нельзя было обновить новую, не вернувшись на основную фабричную, с которой он продавался.

Антон_В
Tileva:

Что означает ваша фраза - все откалибровал? Что именно “все”?

Три калибровки - компас и гироскопы - на горизонтальной поверхности и на вращающемся столике (два листа полистирола с осью посередине). Пульт не калибровал, так как он не менялся.

Tileva
Антон_В:

Три калибровки - компас и гироскопы - на горизонтальной поверхности и на вращающемся столике (два листа полистирола с осью посередине). Пульт не калибровал, так как он не менялся.

Попробуйте еще стики откалибровать. Процедура пустяковая, но сбрасывает случайно нажатый триммер или какую-нибудь погрешность в нейтральной позиции (от того и плавание). Еще нужно проверить дрон на механическую стабильность - “висение в точке” в Альт режиме (без ветра, разумеется).

На вращающемся столике - это акселерометр.

Антон_В
Tileva:

Попробуйте еще стики откалибровать. Процедура пустяковая, но сбрасывает случайно нажатый триммер или какую-нибудь погрешность в нейтральной позиции (от того и плавание). Еще нужно проверить дрон на механическую стабильность - “висение в точке” в Альт режиме (без ветра, разумеется).
На вращающемся столике - это акселерометр.

Стики должны дать постоянное смещение, а у меня оно случайное, либо периодическое. Но вы правы, откалибровать всё равно надо.
“висение в точке” в Альт режиме, это с отключенным GPS? Это самое трудное (без ветра). Буду ловить погоду. Утра иногда бывают без ветра. Возможно, тут проблема есть. При последнем испытании в безветренную погоду я пробовал отключать GPS и наблюдал дрейф в бок 0,5 м/сек. Но ветра с такой скоростью я мог просто не заметить. Места для более подробных исследованиях у меня тогда не было. А надо покрутиться на месте. Если снос ветром, то он не будет зависеть от ориентации дрона.
Когда-то давно моей военно-учётной специальностью были системы управления баллистическими ракетами 😃 . Так вот там датчики ускорения тоже были гироскопическими. Гироскоп подвешивался за один конец и ускорение фиксировалось по его прецессии. Вот я теперь и называю все датчики гироскопами 😃 . Разумеется, сейчас всё иначе.

Tileva

Смещение может быть постоянным, а автоматика его пытается компенсировать. Потому и гуляние.

Scorpio9999
Антон_В:

В связи с этим у меня вопрос, как точно этот квадрокоптер должен держать точку? Какой блок может отвечать за погрешности именного моего характера? Как можно увеличить точность?

Висение должно быть в пределах 0.2-0.5 метра.
Смотрите 7:30 - 8:00.

Или тут 12:00 - 12:40.

Я бы подумал о смене GPS модуля или как минимум проверить стабильность его питания.

Антон_В

Сегодня было совершенно безветренное утро и я хорошо проверил свой квадрик.

  1. С GPS всё в порядке. Во-первых, квадрик ловит спутники так же быстро и хорошо, как и пульт. На достаточно открытом месте спутников 11 и больше.

  2. Калибровка стиков оказалась важна. Причём, надо не просто тупо выполнить инструкцию, а убедиться, что их нейтральное положение на экране ни на пиксель не отличается от середины. Если смещено хоть на пиксель, квадрик в АМ уходит в сторону, причём делает это с ускорением. Сейчас он у меня в АМ медленно дрейфует в случайную сторону.
    В итоге с GPS он теперь держит точку с погрешностью не хуже 0,5 м. Моя уверенность в него возвращается.
    Остались вопросы:

  3. Квадрик попискивает при качаниях вперёд/назад или право/лево, т.е. при начале соответствующих смещений, тоже самое и при начале вращения в любую сторону. Грешил на двигатели, но мне не удаётся на слух локализовать источник писка. Выключенные двигатели вращаются одинаково плавно и хорошо. Этих звуков нет у квадрика работающего без винтов. Возможно, что писк связан с каким-то дросселем или керамическим конденсатором. Никто с таким не сталкивался? Дросселей я там вообще не припомню…

  4. Компас и модуль GPS в квадрике прикрыты проводящей “тряпочкой”. Видимо, это экран, но я не нашёл, где он соединяется с общим проводом?

  5. Когда собирал квадрик, то не скрутил провода питания двигателей. Просто забыл. А для минимизации помех их скручивать надо. В связи с этим вопрос: Кто-нибудь проверял, как влияет скручивание этих проводов? Вот реально - было, стало?

Tileva
Антон_В:

Меня интересует, насколько точно 501ss должен держать точку?

Tileva:

Попробуйте еще стики откалибровать. Процедура пустяковая, но сбрасывает случайно нажатый триммер или какую-нибудь погрешность в нейтральной позиции (от того и плавание). Еще нужно проверить дрон на механическую стабильность - “висение в точке” в Альт режиме (без ветра, разумеется).

Антон_В:

Стики должны дать постоянное смещение, а у меня оно случайное, либо периодическое.

Tileva:

Смещение может быть постоянным, а автоматика его пытается компенсировать. Потому и гуляние.

Антон_В:
  1. Калибровка стиков оказалась важна. Причём, надо не просто тупо выполнить инструкцию, а убедиться,

Спасибо, что не забыли поблагодарить за совет.)

KIPiA
ALHSLeo:

Добрый, а попробуйте версии прошивок которые я указал - а чем чёрт не шутит ? 😃

Выложил весь свой прошивочный набор который сейчас использую + с софтом для изменения параметров в прошивках именно для SS-версии здесь.

П.С. А драйвера хабсановские в винде не пробывали удалить-поставить заного, или попробовать это сделать на другом компе, а так-же кабеля усб другие попробовать ? Странно, может на понижении версии надо пойти, как описано где-то здесь было …

Сегодня при разговоре с коллегой про коптеры, понял что за все лето не разу не летал(куча дел все лето), и тут меня понесло, надо прошить на RHE(давно планировал) кинулся на офф сайт, все на аглицком, обнов ни каких не нашел, только инструкции, у меня FC 38, не подскажите что в 41 нового, или все по старому, облет вокруг не поправили?