hubsan x4 fpv h501 ss
Я хренею - В ГАРАЖЕ ! ловит спутники пульт , а эта зараза коптер под ладонью не ловит
Практически у всех коптеров так и это не проблема, никто не летает с ладонью на коптере 😃
Если у кого-то , это возможно неисправность - а вот "практически у всех " – подозрительно
Вот Вы пробовали наклонить коптер - ну к примеру на 20-30 градусов после проведенной калибровке ?
И сколько у Вас спутников уменьшилось ? По сравнению со строго горизонтальным положением
Попробуйте .А еще облака налетели …, я все это о том , что поведение (работа ) модуля gps в тушке мне непонятна
А может их количество в 0 и слетит …Отсюда возможен неадекватный полет коптера " кЕтай"
Ну - да ладно !
Посмотрел в программке - в модуле прописаны спутники “Beidou” Китайские - может по тому в китай улетают ? 😃
Если у кого-то , это возможно неисправность - а вот "практически у всех " – подозрительно
Под “практически у всех” подразумевал всех производителей коптеров и все их модели.
А хотите улучшить GPS приём, так поставьте полноценную GPS антенну длиной 25 сантиметров.
Ребята - всех ВАС с наступающим Новым Годом !!!
Пусть новый 2021 - подарит Вам - здоровье ! Удачу ! Благополучия !
и успешного завершения начатых проектов !
А главное будьте ВСЕ – ЗДОРОВЫ !!
Да - уж — загулял народ !:)Сегодня пробовал полетать (солнце появилось !)
На земле - 7-8 спутников ( на коптере), на высоте 1.5.м - 10-11 - может после дождя мокрая земля влияет ?
Сергей750, выручайте. Нужен совет. Пару страниц назад я спрашивал Вас (ну вообще-то всех участников форума, но откликнулись только Вы) про замену регуляторов на более мощные по причине отказа одного из штатных. Я купил вот такие: aliexpress.ru/item/32822685665.html?af=2537832_1&a…. Припаял вместо сгоревшего регулятора новый, мотор запустился. Но вращается он намного медленней чем все остальные и самое неприятное: при увеличении оборотов (стиком пульта) в какой-то момент начинает сильно кабы дребезжать. Дребезжит на каком-то диапазоне оборотов. При максимальных оборотах не дребезжит. И когда плавно начинаешь стик пульта тянуть вниз, все моторы плавно снижают обороты, а этот, с замененным регулятором как бы присутствую рывки: плавно-плавно и раз, рывок. после рывка (его прям слышно) обороты сильно снижаются. Остальные регуляторы пока не стал перепаивать, решил совета спросить. Не знаю, понятно ли проблему описал.
P.S. все испытания со снятыми винтами проводились.
Всех с праздником!!! Сегодня попробовал поменять все остальные регуляторы. Все моторы ведут себя одинаково. На минимальных оборотах все нормально. На максимальных тоже. А вот в среднем диапазоне оборотов моторы сильно начинают дребезжать, как будто в резонанс входят. Аж квадрокоптер весь колбасить начинает. Попробовал снизить значения Pid на 10% как советовали ранее, картина не изменилась. Что делать, как быть? Кто-нибудь подскажет?
С лопастями тоже вибрирует?
Очень похоже на PID осцилляции. Для подавления нужно увеличивать параметр D, но по идее с лопастями быть такого не должно, т.к. сопротивление воздуха должно гасить колебания.
К сожалению я не имею практического опыта правки параметров этой программой. Но по идее это 3ий параметр в каждом блоке согласно аббревиатуре PID. Он отвечает за гашение колебаний при автоматическом регулировании. Вообще по уму тут надо все 3 полностью настраивать с нуля под другие регуляторы, а это весьма трудоёмко.
Всех с праздником!!! Сегодня попробовал поменять все остальные регуляторы. Все моторы ведут себя одинаково. На минимальных оборотах все нормально. На максимальных тоже. А вот в среднем диапазоне оборотов моторы сильно начинают дребезжать, как будто в резонанс входят. Аж квадрокоптер весь колбасить начинает. Попробовал снизить значения Pid на 10% как советовали ранее, картина не изменилась. Что делать, как быть? Кто-нибудь подскажет?
Все правельно должно дребезжать из-за слишком больших значений пид-параметров. На 10% я рекомендовал убрать при использовании родных регулей но акб 3S. Если регуляторы не родные то нужно значительно прибрать параметры пид. Какой акб вы используете 2S или 3S? Для начала уменьшите все третьи значения в полях с 60 до 25.
Может правильнее увеличить D ?
Какой акб вы используете 2S или 3S? Для начала уменьшите все третьи значения в полях с 60 до 25
АКБ у меня 2S. Родные третьи значения у меня были Х - 60, Y - 60, Z - 80. Попробую поставить все третьи значения по 25. Что получится напишу завтра, а то сегодня у нас уже ночь.
Может правильнее увеличить D ?
метод настройки для самосборных дронов не много отличается от метода настройки Хабсана. Скорее всего это связано с на много более медленной обработкой сигналов гироскопа и акселерометра. Я много эксперементировал с этими параметрами. Увеличение D уже приводит самовозбуждению (генерации) контура мотор-пид-контроллер-гироскоп.
АКБ у меня 2S. Родные третьи значения у меня были Х - 60, Y - 60, Z - 80. Попробую поставить все третьи значения по 25. Что получится напишу завтра, а то сегодня у нас уже ночь.
Я подбирал для 3S. Для 3S подсказал бы. Идеальным будет конечно индивидуальный подбор пид параметров с учетом 2S акб. В ютюбе есть много роликов о подборе значений пид-контроллера. Если очень грубо прикинуть то я бы поставил (80 20 25) (80 20 25) (200 150 25) соответственно.
Я нашёл много роликов про настройку PID, но именно для Хабсана ниодного не увидел. Поэтому и стал задавать вопросы. Может конечно я не там смотрю…
Я нашёл много роликов про настройку PID, но именно для Хабсана ниодного не увидел. Поэтому и стал задавать вопросы. Может конечно я не там смотрю…
По хабсану нет. Я учился по общим роликам. Но как писал выше есть ньюансы.
Если очень грубо прикинуть то я бы поставил (80 20 25) (80 20 25) (200 150 25) соответственно
Поставил такие параметры. Вибрации очень прилично снизились. Но не совсем пропали. Продолжать уменьшать?
Ещё нужно одновременно тестировать поведение в полёте чтобы реакция на управление была адекватной.
Поставил такие параметры. Вибрации очень прилично снизились. Но не совсем пропали. Продолжать уменьшать?
если в полете нормально то можно так оставить. 25 можно до 20 уменьшить. Сильное уменьшение увеличит тряску на ветре.
По теории на устойчивость к ветру существенно влияет параметр I.