hubsan x4 fpv h501 ss

LEXX2
андрей_5:

связано с холодом, так как при холоде стал летать 15 мин, литий боится холода

Какой холод? Я акум достаю, он градусов 40 поди. Вся вентиляция заклеена. Если снять и замерить аккум, он полюбас больше покажет, так как без нагрузки. Умные люди есть здесь?

Tileva
LEXX2:

Умные люди есть здесь?

Нет. Ты один.)

андрей_5
LEXX2:

Какой холод? Я акум достаю, он градусов 40 поди.

да хоть шубу на него одень,ветер холодный

guktu

Не, шуба реально помогает. Я на своих самолетах-мелколетах батарею в самоклейку для утепления окон кутаю. Помогает,т.к. батарея всегда и постоянно обдувается потоком воздуха от винта. А чувак, если желает, пусть хоть до 6в летает.Придет такой момент ,однозначно,когда его коптер рухнет.Хорошо еще если рядом, а не на пути домой вне прямой видимости.Только потом пусть не жалуется.

LEXX2

Я как нибудь проверю таки до скольки его хватит =) до 6,3 просел на возврате. Было 6.8 и секунд за 30 просело до 6.3. Пришлось даже уронить коптер в мягкий сугроб, а то хз, что он будет творить дальше. Не знаю как народ по 20 мин летает. У меня по видео 12 минут этот раз было, надо аккум колхозить какой нибудь более емкий. Мерзнуть он точно не мерзнет

suhy

Может кому пригодится. Поставил вместо патч-антенны пагоду Realacc, она намного компактнее. Уверенная дальность на открытой местности 500 метров, на 600 уже помехи. Пульт стандарт.

Scorpio9999
LEXX2:

Я как нибудь проверю таки до скольки его хватит =) до 6,3 просел на возврате. Было 6.8 и секунд за 30 просело до 6.3. Пришлось даже уронить коптер в мягкий сугроб, а то хз, что он будет творить дальше. Не знаю как народ по 20 мин летает. У меня по видео 12 минут этот раз было, надо аккум колхозить какой нибудь более емкий. Мерзнуть он точно не мерзнет

Если хотите, чтобы аккумулятор жил долго, то минимальное напряжение на одной банке это 3.3 В. Т.е. на 2S это 6.6 В.
А можете хоть на 250 метров подняться и там висеть пока батарейка не умрёт. Только отвечать за повреждения на земле придётся Вам, а не коптеру.

12 или 20 минут зависит и от стиля полёта. Чем плавнее и нежнее, тем дольше будете в воздухе. Любите агрессивный стиль, тогда платите за это.

suhy:

Может кому пригодится. Поставил вместо патч-антенны пагоду Realacc, она намного компактнее. Уверенная дальность на открытой местности 500 метров, на 600 уже помехи. Пульт стандарт.

Патч антенна снаружи была?
На H906A дефолтный комплект, 1000 м без проблем. Главное патч антенну на коптер поворачивать и диполь в ноге вертикально поставить.

андрей_5:

да хоть шубу на него одень,ветер холодный

Аккумулятор под нагрузкой сам себя греет. А какой ветер внутри закрытого корпуса? Дырочки, конечно, имеются, но пока “ветер” через них до аккумулятора дойдёт, согреется. Там основное охлаждение для видеоплаты.

suhy
Scorpio9999:

Патч антенна снаружи была?
На H906A дефолтный комплект, 1000 м без проблем. Главное патч антенну на коптер поворачивать и диполь в ноге вертикально поставить.

Я про пульт стандарт, а не про(h906a это про). Антенна конечно снаружи пульта стоит. Просто эта пагода реально меньше места занимает, не надо при транспортировке ничего с ней делать, а дальность вполне норм. На про пульте может и еще дальше. Я например за 500м не часто летаю, для моих нужд 300-500 обычно хватает.

LEXX2

Протестил дома, полетал по квартире, хватило аккума на 14 мин без записи видео и без резких движений, просел до 6.0 и все равно не вырубился, видимо крутит до тех пор, пока совсем в аккуме ничего не останется. Это хорошо, меньше шансов разбить при недолете. Кто где аккумы заказывает? Нужны проверенные места, чтоб точно исключить возможную причину проблемы.

Scorpio9999
suhy:

Я про пульт стандарт, а не про(h906a это про). Антенна конечно снаружи пульта стоит. Просто эта пагода реально меньше места занимает, не надо при транспортировке ничего с ней делать, а дальность вполне норм

Какой пульт большой погоды не делает для приёма видео. Важно где антенна, внутри или снаружи. При транспортировке ничего не делаю, разве что откручиваю на полоборота видео коннектор и антенна в плоскости пульта, а не торчит. Антенну управления или выпрямляю или складываю вдоль корпуса. При подготовке к полёту всё вертикально вверх.

Tileva
Scorpio9999:

При транспортировке ничего не делаю, разве что откручиваю на полоборота видео коннектор и антенна в плоскости пульта, а не торчит. Антенну управления или выпрямляю или складываю вдоль корпуса.

Похоже?)

suhy

Я никому ничего не навязываю, а предлагаю вариант ктр имеет право на жизнь. Мне вот не нравится крутить антенну каждый раз даже на пол-оборота(что для китайских контактов не есть хорошо). Как положил-достал и в атаку)))
Ну управления антенну повернул, но на ней шарнир для поворота предусмотрен.

alexa64

А что сбоку на корпусе , пищалка аккумуляторная?

suhy

Ага, пищалка, достаточно громкая. После того как час искал коптер решил прицепить, а тот в 3-х метрах от меня в снегу зараза лежал))

Scorpio9999
Tileva:

Похоже?)

Похоже. Но у меня малость по-другому.
Если я собираюсь летать неподалёку от дома (до километра), то я устанавливаю пропеллеры на коптер и антенны в рабочем положении. В одну руку пульт, в друю квадрик и пошёл пешком на полетушки.

Если собираюсь подальше и на машине, то беру часть упаковки квадрика.
В самом низу в целлофане сам квадрик, отдельно винты, ключ и сверху пульт.
Вот так ложу в машину и еду летать. После полётов так же в коробочку.

my_name
LEXX2:

Народ, у кого на сколько аккума в среднем хватает? И на скольки вольтах вырубает движки? У меня в последний полет до 6.3 доходило, он летал

При просадке до 6.8 просится домой. При 6.6, если не пытаться насильно поднять, садится. Полётное время, при -12, 18+ минут. В программе полёты в alt mode в радиусе 500 м и на 730м к облакам. При посадке было 6.8в.

андрей_5
Scorpio9999:

Аккумулятор под нагрузкой сам себя греет. А какой ветер внутри закрытого корпуса? Дырочки, конечно, имеются, но пока “ветер” через них до аккумулятора дойдёт, согреется. Там основное охлаждение для видеоплаты.

Тогда скажите причину разницы во времени летом 21 мин, и зимой при -10 около 18 мин до 6,8в , стиль одинаковый полёта и программа полета одна, полет на дальность на 30м высоте в GPS и возврат домой…

fluorescent

Приветствую Всех!
Решил отметится в теме, из которой почерпнул много полезной информации. В декабре 2017 года мне пришел долгожданный БПЛА. Hubsan X4 H501ss Advanced (заказывал на ГБ 11.11 за 12000р.).
Из коробки коптер не был забинден с аппаратурой – провел бинд вручную.
Моторы в колодцах установлены не строго по центру, на двух моторах есть люфт, один подшипник свистит. Неприятно, но на лётные характеристики это пока никак не влияет.
За это время я налетал около 30 аккумуляторов, особых проблем с коптером не было. Был один краш – влетел в березу на высоте около 10-12 метров, после чего кувырком, через ветви упал в снег – сломал 2 винта. После краша отряхнул коптер от снега, поставил новые винты и продолжил полет, как оказалось – зря. Сначала всё было нормально, но через некоторое время, на высоте около 150 и удалении около 600 метров – потеря GPS (0 спутников) и коптер полетел со скоростью 10 м\с в случайном направлении (по счастливой случайности полетел влево, т.е. не удалялся и не приближался к точке старта). Пролетев в таком режиме метров 500 – снова нашел спутники и я начал его возвращать обратно. По пути домой было еще несколько пропаданий GPS, но вернуть и посадить его всё-таки удалось. После этого инцидента – просушил коптер в тепле с открытым аккумуляторным отсеком трое суток и попробовал полетать – всё прошло нормально, пропаданий GPS больше не было (ни в тот раз, ни потом). После этого стал серьезнее относиться к березам )
Про дальность. Поднимался на 250 метров, вдаль отлетал на 1100. Помехи на видео появляются только если коптер прямо над головой, во всех других случаях картинка чистая, даже на максимальной дистанции. Управление менее стабильно, сильно зависит от направления и погоды – в некоторых местах начинает лагать уже на 400-500 метрах, в других – без проблем на километре. Видео полета на 1100 метров в городе:

Пробовал ставить антенну от уличной точки доступа d-link, называется ANT24-0501 SMA 2.46GHz 5dBi):

Особой разницы с родной антенной не заметил – лаги управления появлялись в тех же местах, на той же дистанции.
Про видео. В целом камера меня порадовала – ожидал, что будет намного хуже. Светофильтр был в комплекте, в отдельном пакетике – ставить его не пробовал. До краша желе совсем не было, после – появилось. Надо балансировать пропеллеры, но пока не на чем. Вчера, после полета, обнаружил, что ни фото, ни видео не записались – причина не ясна (время записи отображалось как обычно, запись выключил до выключения коптера). Проверил дома – записывает нормально. Возможно что-то не так с флешкой, либо как-то повлияла температура за бортом – около -13. Все незавершенные видео за все время (когда отключал питание не выключив запись) были успешно восстановлены программкой с vk.com/club140041665 - большое спасибо ее автору.

Про прошивки. h906a - v1.1.13, 501ss - v2.1.29 v1.1.41. Функционал устраивает, глюков не замечено, перепрошивать не планирую, т.к. «лучшее – враг хорошего», и, судя по этому форуму, у многих людей проблемы начинаются именно после прошивок.

Про аккумуляторы. Комплектного аккумулятора хватает на 19-20 минут полета, при температуре от 0 до -10, при -13 – 18 минут. Купил еще 3 аккумулятора для квадрокоптера – один «родной» (покупал на ГБ – 620р. – 15-16 минут полета) и два HRB 2700 10с (покупал на Али – 1930р. За 2шт. – 20-21 минута полета).

Еще 2 аккумулятора купил для аппаратуры - ZOP Power 3S 11.1V 2200MAh 8c (покупал на БГ – 730р.) и HRB 3S 11.1V 2200MAh 8c (покупал на Али – 1000р.). Второй был куплен зря, т.к. одного хватает на долго (на сколько точно – не проверял, но больше 10 полетов).

Заряжаю всё аналогом imax b6 с платой параллельной зарядки. Ток зарядки – 1.3А на аккумулятор. Если дата следующего вылета не ясна – заряжаю в режиме lipo storage.

Про остальные аксессуары. Купил комплект винтов на Али. Пока не пользовался. Гнутся лучше родных, внутри нет металлической вставки с резьбой.

Шлем Eachine EV800 – интересные ощущения, правда полеты низко-близко мне не понравились – из-за направленности камеры параллельно земле – при полете вперед видно только землю. Больше порадовали полеты на высоте около 100 метров – картинку видно детально, на порядок лучше, чем на экране пульта. Если включить запись – время будет отображаться в шлеме. Жаль, что телеметрию не видно, но тут уж ничего не поделать.

Про хранение. В соседней ветке подсмотрел идею – чемодан из Леруа Мерлен. Вот, что у меня получилось:

Не так изящно, как со стандартным пультом, но всё нужное влезло. Коптер стоит ногами на пульте и слегка упирается в пену на крышке головками винтов (крышка закрывается без усилий, большого давления на винты нет). Белую пену взял из упаковки от ПК, резал ножом – компоненты отлично фиксируются, легко достаются и убираются – очень удобно. По середине – школьный пенал из Ашана за 4р. с запасными винтами.
Про доработки. Наклеил на коптер свой номер телефона – на случай потери. На передние лучи наклеил полоски оранжевого оракала – для лучшей ориентации на близких дистанциях. Помогает, но не так хорошо, как я надеялся.

Еще – записал на флешку текстовый файл со своими контактами – тоже на случай потри.

Квадрик мне нравится, проблем почти никаких нет – может мне повезло, а может не повезло тем, у кого они есть – в любом случае денег он своих стоит однозначно, кмк.

Tileva
андрей_5:

Тогда скажите причину разницы во времени летом 21 мин, и зимой при -10 около 18 мин до 6,8в

fluorescent:

Комплектного аккумулятора хватает на 19-20 минут полета, при температуре от 0 до -10, при -13 – 18 минут.

))

guktu
андрей_5:

Тогда скажите причину разницы во времени летом 21 мин, и зимой при -10 около 18 мин до 6,8в , стиль одинаковый полёта и программа полета одна, полет на дальность на 30м высоте в GPS и возврат домой…

Причин множество- неполная зарядка штатными средствами, “усталость” батареи, неправильное хранение батареи, не согрели батарею перед полётом…

Ser_Che
fluorescent:

HRB 2700 10с

Спасибо Илья, хороший отчет! Его бы куда-то в закладки , для быстрого поиска добавить, это к админам.
10С это совсем немного, как они себя ведут , не перегреваются? Вы на них летали только зимой. Сколько полетов на них отлетали?
У HRB 2700 10с наверное эти цифры более честные, чем у других продавцов, потому и работают хорошо.

fluorescent:

полоски оранжевого оракала

Такая светоотражающая лента помогает в ближнем поиске ru.aliexpress.com/item/…/32826124309.html
Для ближнего поиска (и не очень) пищалки, маячки какие используете ?

fluorescent
Ser_Che:

10С это совсем немного, как они себя ведут , не перегреваются? Вы на них летали только зимой. Сколько полетов на них отлетали?

Летал только зимой, т.к. получил его в декабре. Самая высокая температура была около 0. На каждой отлетал примерно по 5-6 полетов.

Ser_Che:

Такая светоотражающая лента помогает в ближнем поиске

Спасибо, заказал. А можно ли ее наклеивать с феном на не плоские поверхности, как оракал? Просто плоских на корпусе очень не много 😃

Ser_Che:

Для ближнего поиска (и не очень) пищалки, маячки какие используете ?

Средств поиска пока еще нет никаких. Собираюсь заказать пищалку, пока не придумал какую именно. Маячок пока ставить не готов - слишком много проблем вызывает установка, судя по этому форуму… Сейчас нет такого количества свободного времени. Думал заказать GPS-трекер, но смущает неопределенность в законе по этому поводу, а в местных магазинах они стоят раза в 3 дороже.
Еще у меня есть сомнения, что при краше вне зоны видимости над городом его вообще получится найти, даже с маячком.

Ser_Che
fluorescent:

с феном на не плоские поверхности,

Она тонкая , эластичная , хорошо прилипает.Греть не пробовал.

fluorescent:

заказать GPS-трекер, но смущает неопределенность в законе

У нас вся жизнь сплошная неопределенность )
Мне повезло, получил год назад с ebay RF-V16 1500руб, работает, пока ни разу не пригодился, хватает пищалки.

fluorescent:

вне зоны видимости над городом

В городе полно помех и шустрых людишек )
Маячок , это не трекер с микрофоном, с ним проблем нет, за исключением цены и немного сложного по началу процесса поиска.
Вот простой маячок, многие повторили . rcopen.com/forum/f8/topic350832

Scorpio9999
андрей_5:

Тогда скажите причину разницы во времени летом 21 мин, и зимой при -10 около 18 мин до 6,8в , стиль одинаковый полёта и программа полета одна, полет на дальность на 30м высоте в GPS и возврат домой…

LiPo аккумуляторы так устроены, что оптимальная для них температура +20-27° C.
Выше сокращает срок жизни аккумулятора. Ниже отдачу заряда. Последнее происходит из-за увеличения внутреннего сопротивления.
Чем холоднее аккумулятор, тем хуже обстоят дела. На поле аккумулятор нужно везти в тепле. Вариантов несколько.

Если Вы воткнули аккумулятор достаточно тёплым, то большой потери времени полёта не будет.
Ежели он уже остыл, даже до +5-10 С, потери будут значительными.

Если большая влажность воздуха в мороз, то будет обледенение винтов, что отрицательно влияет на подъёмную силу. Моторы будут работать на повышенных оборотах, чтобы обеспечить ту же подъёмную силу.