Модернизация складного квадрокоптера Eachine E58
У 216 хабсана слабый сигнал связи с телефоном
Я только предложил меры для улучшения связи.
Суррогатными антеннами не пользуюсь. 😃
Себе поставил спиральные от мавика и не жалуюсь эффективная штука и не требует снятия при транспортировке.
Как в сертификате написано так и работают…
не возникнет ли каких-либо проблем в выходном каскаде усилителя при разрыве замкнутого контура!?
Не те здесь мощности чтобы беспокоиться.
Гораздо больше шансов пробить статикой вход приёмника или трансивера при незамкнутой антенне во время откручивания и обратной установке.
Диполь не замкнутый, спиральная тоже.
На приёмной стороне например 5.8 ггц для защиты от статики ( и в случае ядерного удара 😁 )поставить на входе встречно-параллельные диоды и вуаля.
Суррогатными антеннами не пользуюсь.
Да…антенна загадка! Какой-то гибрид между Харченко и клевером…но, судя по всему - помойка. Первый раз такую закольцовку вижу.
Не те здесь мощности чтобы беспокоиться.
Согласен. Поэтому поддерживаю предложение поколхозить с дипольками, а то и просто со штырями…всё равно, если он только со смартфона управляется, то это ещё тот клумболёт.
если он только со смартфона управляется, то это ещё тот клумболёт.
Полностью солидарен, несмотря на возможность использования репитеров.
А, что репитер эффективней чем колхох диполек? Или дипольки и репитер вообще 5км?
А, что репитер эффективней чем колхох диполек? Или дипольки и репитер вообще 5км?
А что там колхозного? Подключил разъём диполя вместо той что там, а диполь уложил в луч.
С мощным репитером 100мвт дистанция должна быть около 300м. Ну я сам не делал, но люди говорят.
У мавик про больше 5км, но там совсем другое " Wi-Fi".
Себе поставил спиральные от мавика и не жалуюсь эффективная штука и не требует снятия при транспортировке.
Самолётчики спирали обычно ставят на дальнолёты и это плюс…внешний вид этой антенны вкупе с пультом Visuo весьма органичен. Но вот цена сего девайса, весьма бессовестная, что и остановило от покупки, вместе с сомнительной целесообразностью её применения именно с этим дроном, так-как, и обычной дипольки вполне хватит чтобы дрон перешел рубикон по питалову. 😉 😃
p/s А вот для Хапсана 501-го…такая антенна, может быть, весьма к стати! Пока, чешусь…и борюсь с жабой! 😉 😃))
Себе поставил спиральные от мавика и не жалуюсь эффективная штука и не требует снятия при транспортировке.
Поставил на HUBSAN. 😃
цена сего девайса, весьма бессовестная
Вообще-то да. Боюсь что не смог-бы сделать точно такую без образца.
Щас приспичило взять готовые с настоящим 3D очки
Skyzone 3D FPV Goggles Headset RC Drone
Получил 2камеры и 2передатчика какие поставил в VISUO - проверенный вариант.
Поставлю их на штатные ножки чтоб была больше глубина объёма.
Суммарный вес меньше 10г.
Поставил на HUBSAN.
Уже не поспеваю за Вашей технической мыслью и её воплощениями в разных дронах! 😃)))
Залез в ветки…посмотрел… На хапсановском стандартном пульте, тоже козырно встала!
Но и пульт Visuo, тоже доработан отлично.
Но и пульт Visuo, тоже доработан отлично.
Visuo скоро поставлю в музей.
Второй шаг - это установка двух стандартных диполей на 2,4 ггц во взаимно ортогональной осевой плоскости. Это лучший вариант чем просто кусок провода да ещё и закороченный на землю как на фото.
Т.е. один установить в одном луче, второй в соседнем чтобы оси антенн оказались под примерно 90 град друг к другу.
Тогда и взаимное влияние антенн будет минимальным и отдача лучше.
(WI-FI антенна работает на приём и на передачу, т.е. может давать наводки на приёмную антенну управления из- за близкого расположения.)
т.е. поставив 2 запараллеленых антенны на задние лучи 58-ого то сигнал станет лучше?
В #285 на первом снимке показано 2 разъёма и 2 кабеля. Это не Е-58-й.
Похоже один работает от приёмника управления, другой для Wi-Fi, это разные антенны.
Паралелить нельзя.
В Е-58 на Wi-Fi уже есть диполь. На управлении-огрызок провода. Там если вместо него поставить второй диполь, то надо его развернуть на 90град к Wi-Fi.
И всё равно видео трансляция будет залипать. Поэтому Е-58 надо делать так как описано выше с отдельным видео каналом на 5.8ггц.
Всем привет. Летал на e58… в момент зависания в воздухе, т.е. он не летел просто висел, хотя это без разницы, у него резко отключились двигателя и он шарахнулся в снег. Ни чего не поломалось (физически). при включении и активации двигателей все как всегда - все вращаются, при попытке взлететь - переворачивается, подмечено что в основном на правый передний луч, но бывало что и тупо назад, или в другую сторону но в основном на правый передний. Калибровка не помогает, с аппаратуры и с телефона - без разницы. Либо сдох датчик, либо слет настроек в прошивке… насчет двигателя не уверен потому что в руке если держать то все двигатели топят как обычно. Прошить я понимаю его не получится ввиду отсутствия ПО и прошивки…Вопрос - это хана контроллеру/датчику или где то можно найти дамп из флэшки контроллера чтоб прошить на всякий случай?
при включении и активации двигателей все как всегда - все вращаются, при попытке взлететь - переворачивается, подмечено что в основном на правый передний луч, но бывало что и тупо назад, или в другую сторону но в основном на правый передний.
Типичное поведение при помирающем коллекторном моторе; передающих шестерёнках; неправильно установленных винтах. И только в редких случаях проблемы с платой.
насчет двигателя не уверен потому что в руке если держать то все двигатели топят как обычно.
Проблема на постоянных оборотах может сразу и не проявляться…обычно она проявляется при смене оборотов.
Возьмите дрон в руку, и плавно меняя обороты от самых малых, до чуть выше средних, наклоняйте дрон из стороны в сторону…“больной” мотор должен проявить себя, правда иногда не с первой попытке, а дальше, надо внимательно осмотреть шестерёнки и если они в порядке, то менять сам мотор. Коллекторники, это расходники, иногда дохнут без всякой причины или от лёгкого удара. Иногда волос на штифт наматывается…
Типичное поведение при помирающем коллекторном моторе;
Заменю сразу мотор тогда чтоб его исключить, два в запасе имеется…
Заменю сразу мотор…
Тем не менее, когда разберёте луч, перед заменой мотора осмотрите внимательно передающие шестерёнки. Они у 58-го такие мелкие и нежные, что вполне вероятно, что дело именно в них. 😃
А потом, если дрон иногда кувыркается не только через передний правый луч, с чего Вы взяли, что это именно этот мотор!? Другое дело, когда при плавном газе именно этот луч не отрывается от земли…тогда - да.
Сейчас не выдержал…надоело ждать безветренной погоды и вот, решил сделать пробный вылет с использованием wi-fi репитера.
Из-за ветра далеко отпускать дрон не стал, так-как временами, когда ветер немного усиливался, дрон на 3-й скорости просто висел на месте. К тому же, аккум был не полностью заряжен, так-как решение о полёте получилось спонтанным. Тем не менее, результат порадовал. Если раньше изображение начинало показывать слайды или зависать на расстоянии 10-15 метров, а на 20-ти совсем пропадало, то через попугая, на 35-40 метрах картинка держалась уверенно и чётко, без малейших помех в любом положении дрона! Так что, теперь жду тихой погоды и если картинка удержится метров на 100-150-т, то переделывать видео на 5,8 точно не буду…для этого дрона мне далее летать не нужно…хотя, и 50-ти метров, за глаза. К тому же, если репитер с помощью удочки вынести над крышей дома, будет совсем песня. Вот, как-то так. 😃
Напомню, что с помощью плоской выносной антенны на 4 дцб на пульте, дрон в режиме управления, вез подключения смартфона, уверенно летал на 120 метров…можно было и далее, но на фоне деревьев его уже было трудно разглядеть и еле-еле удалось понять в какую сторону развернуть, чтобы вернуть обратно.
Сейчас не выдержал…надоело ждать безветренной погоды и вот, решил сделать пробный вылет с использованием wi-fi репитера.
Поздравляю с открытием сезона… завидую.
Другое дело, когда при плавном газе именно этот луч не отрывается от земли…тогда - да.
ну у него плавного газа особо то нет )), просто крутит все лопасти абсолютно одинаково, затем при добавлении газа он резко стартует но тут же почти не отрываясь от земли переворачивается и в основном именно вперед и влево, он вообще не летит,сразу на переворот, при этом молотит всеми винтами. такой же эффект когда последовательность двигателей на гоночном перепутаешь при подключении…
при попытке взлететь - переворачивается, подмечено что в основном на правый передний луч
почти не отрываясь от земли переворачивается и в основном именно вперед и влево
Так переворачивается через правый или левый передний луч, если смотреть на дрон сзади!? (Или по типу автомобиля…переднее колесо с водительской стороны леворульной машины) 😃 😃)))
если сзади то на передний левый ). Поменял двигатель - ни какой разницы. включал без винтов - как то он не реагирует на положение, тупо крутит всеми двигателями не пытаясь выровнятся, повороты с пульта отрабатывает вроде как а вот наклоны - логика отсутствует. Конечно тут может барометр влиять ведь он высоту не набирает на самом деле, но независимо от этого баланс он должен держать и при наборе высоты, а бывают моменты что он вообще не сбавляет обороты ни одного двигателя в каком бы положении не был, или начнет вяло сбавлять и не на тех винтах в которую сторону наклон… (я конечно с гоночным сравниваю) потому его и вертит сразу типа он не видит свое положение в пространстве. И летел он живым странно последний раз, он же не стал плавно садится как обычно при разряде а тупо остановил все винты и камнем рухнул хотя просто “висел” на точке до этого.
…он не реагирует на положение, тупо крутит всеми двигателями не пытаясь выровнятся…
Судя по симптому, явно не работает гироскоп, с учётом того, что калибровка гироскопа не помогает, а сам гироскоп интегрирован в плату, то естественно возникает необходимость искать неисправность в самой схеме. Не по наслышке зная аппетиты наших радио инженеров в радио мастерских и сопоставив их прайсы на диагностику и последующий ремонт неисправности, если таковую вообще смогут определить, то самое логичное и финансово оправданное, это покупка и замена платы управления самостоятельно! 😉 Тем более, если память не изменяет, цена вопроса в районе 650-ти рублей.