Модернизация складного квадрокоптера Eachine E58
А, что репитер эффективней чем колхох диполек? Или дипольки и репитер вообще 5км?
А что там колхозного? Подключил разъём диполя вместо той что там, а диполь уложил в луч.
С мощным репитером 100мвт дистанция должна быть около 300м. Ну я сам не делал, но люди говорят.
У мавик про больше 5км, но там совсем другое " Wi-Fi".
Себе поставил спиральные от мавика и не жалуюсь эффективная штука и не требует снятия при транспортировке.
Самолётчики спирали обычно ставят на дальнолёты и это плюс…внешний вид этой антенны вкупе с пультом Visuo весьма органичен. Но вот цена сего девайса, весьма бессовестная, что и остановило от покупки, вместе с сомнительной целесообразностью её применения именно с этим дроном, так-как, и обычной дипольки вполне хватит чтобы дрон перешел рубикон по питалову. 😉 😃
p/s А вот для Хапсана 501-го…такая антенна, может быть, весьма к стати! Пока, чешусь…и борюсь с жабой! 😉 😃))
Себе поставил спиральные от мавика и не жалуюсь эффективная штука и не требует снятия при транспортировке.
Поставил на HUBSAN. 😃
цена сего девайса, весьма бессовестная
Вообще-то да. Боюсь что не смог-бы сделать точно такую без образца.
Щас приспичило взять готовые с настоящим 3D очки
Skyzone 3D FPV Goggles Headset RC Drone
Получил 2камеры и 2передатчика какие поставил в VISUO - проверенный вариант.
Поставлю их на штатные ножки чтоб была больше глубина объёма.
Суммарный вес меньше 10г.
Поставил на HUBSAN.
Уже не поспеваю за Вашей технической мыслью и её воплощениями в разных дронах! 😃)))
Залез в ветки…посмотрел… На хапсановском стандартном пульте, тоже козырно встала!
Но и пульт Visuo, тоже доработан отлично.
Но и пульт Visuo, тоже доработан отлично.
Visuo скоро поставлю в музей.
Второй шаг - это установка двух стандартных диполей на 2,4 ггц во взаимно ортогональной осевой плоскости. Это лучший вариант чем просто кусок провода да ещё и закороченный на землю как на фото.
Т.е. один установить в одном луче, второй в соседнем чтобы оси антенн оказались под примерно 90 град друг к другу.
Тогда и взаимное влияние антенн будет минимальным и отдача лучше.
(WI-FI антенна работает на приём и на передачу, т.е. может давать наводки на приёмную антенну управления из- за близкого расположения.)
т.е. поставив 2 запараллеленых антенны на задние лучи 58-ого то сигнал станет лучше?
В #285 на первом снимке показано 2 разъёма и 2 кабеля. Это не Е-58-й.
Похоже один работает от приёмника управления, другой для Wi-Fi, это разные антенны.
Паралелить нельзя.
В Е-58 на Wi-Fi уже есть диполь. На управлении-огрызок провода. Там если вместо него поставить второй диполь, то надо его развернуть на 90град к Wi-Fi.
И всё равно видео трансляция будет залипать. Поэтому Е-58 надо делать так как описано выше с отдельным видео каналом на 5.8ггц.
Всем привет. Летал на e58… в момент зависания в воздухе, т.е. он не летел просто висел, хотя это без разницы, у него резко отключились двигателя и он шарахнулся в снег. Ни чего не поломалось (физически). при включении и активации двигателей все как всегда - все вращаются, при попытке взлететь - переворачивается, подмечено что в основном на правый передний луч, но бывало что и тупо назад, или в другую сторону но в основном на правый передний. Калибровка не помогает, с аппаратуры и с телефона - без разницы. Либо сдох датчик, либо слет настроек в прошивке… насчет двигателя не уверен потому что в руке если держать то все двигатели топят как обычно. Прошить я понимаю его не получится ввиду отсутствия ПО и прошивки…Вопрос - это хана контроллеру/датчику или где то можно найти дамп из флэшки контроллера чтоб прошить на всякий случай?
при включении и активации двигателей все как всегда - все вращаются, при попытке взлететь - переворачивается, подмечено что в основном на правый передний луч, но бывало что и тупо назад, или в другую сторону но в основном на правый передний.
Типичное поведение при помирающем коллекторном моторе; передающих шестерёнках; неправильно установленных винтах. И только в редких случаях проблемы с платой.
насчет двигателя не уверен потому что в руке если держать то все двигатели топят как обычно.
Проблема на постоянных оборотах может сразу и не проявляться…обычно она проявляется при смене оборотов.
Возьмите дрон в руку, и плавно меняя обороты от самых малых, до чуть выше средних, наклоняйте дрон из стороны в сторону…“больной” мотор должен проявить себя, правда иногда не с первой попытке, а дальше, надо внимательно осмотреть шестерёнки и если они в порядке, то менять сам мотор. Коллекторники, это расходники, иногда дохнут без всякой причины или от лёгкого удара. Иногда волос на штифт наматывается…
Типичное поведение при помирающем коллекторном моторе;
Заменю сразу мотор тогда чтоб его исключить, два в запасе имеется…
Заменю сразу мотор…
Тем не менее, когда разберёте луч, перед заменой мотора осмотрите внимательно передающие шестерёнки. Они у 58-го такие мелкие и нежные, что вполне вероятно, что дело именно в них. 😃
А потом, если дрон иногда кувыркается не только через передний правый луч, с чего Вы взяли, что это именно этот мотор!? Другое дело, когда при плавном газе именно этот луч не отрывается от земли…тогда - да.
Сейчас не выдержал…надоело ждать безветренной погоды и вот, решил сделать пробный вылет с использованием wi-fi репитера.
Из-за ветра далеко отпускать дрон не стал, так-как временами, когда ветер немного усиливался, дрон на 3-й скорости просто висел на месте. К тому же, аккум был не полностью заряжен, так-как решение о полёте получилось спонтанным. Тем не менее, результат порадовал. Если раньше изображение начинало показывать слайды или зависать на расстоянии 10-15 метров, а на 20-ти совсем пропадало, то через попугая, на 35-40 метрах картинка держалась уверенно и чётко, без малейших помех в любом положении дрона! Так что, теперь жду тихой погоды и если картинка удержится метров на 100-150-т, то переделывать видео на 5,8 точно не буду…для этого дрона мне далее летать не нужно…хотя, и 50-ти метров, за глаза. К тому же, если репитер с помощью удочки вынести над крышей дома, будет совсем песня. Вот, как-то так. 😃
Напомню, что с помощью плоской выносной антенны на 4 дцб на пульте, дрон в режиме управления, вез подключения смартфона, уверенно летал на 120 метров…можно было и далее, но на фоне деревьев его уже было трудно разглядеть и еле-еле удалось понять в какую сторону развернуть, чтобы вернуть обратно.
Сейчас не выдержал…надоело ждать безветренной погоды и вот, решил сделать пробный вылет с использованием wi-fi репитера.
Поздравляю с открытием сезона… завидую.
Другое дело, когда при плавном газе именно этот луч не отрывается от земли…тогда - да.
ну у него плавного газа особо то нет )), просто крутит все лопасти абсолютно одинаково, затем при добавлении газа он резко стартует но тут же почти не отрываясь от земли переворачивается и в основном именно вперед и влево, он вообще не летит,сразу на переворот, при этом молотит всеми винтами. такой же эффект когда последовательность двигателей на гоночном перепутаешь при подключении…
при попытке взлететь - переворачивается, подмечено что в основном на правый передний луч
почти не отрываясь от земли переворачивается и в основном именно вперед и влево
Так переворачивается через правый или левый передний луч, если смотреть на дрон сзади!? (Или по типу автомобиля…переднее колесо с водительской стороны леворульной машины) 😃 😃)))
если сзади то на передний левый ). Поменял двигатель - ни какой разницы. включал без винтов - как то он не реагирует на положение, тупо крутит всеми двигателями не пытаясь выровнятся, повороты с пульта отрабатывает вроде как а вот наклоны - логика отсутствует. Конечно тут может барометр влиять ведь он высоту не набирает на самом деле, но независимо от этого баланс он должен держать и при наборе высоты, а бывают моменты что он вообще не сбавляет обороты ни одного двигателя в каком бы положении не был, или начнет вяло сбавлять и не на тех винтах в которую сторону наклон… (я конечно с гоночным сравниваю) потому его и вертит сразу типа он не видит свое положение в пространстве. И летел он живым странно последний раз, он же не стал плавно садится как обычно при разряде а тупо остановил все винты и камнем рухнул хотя просто “висел” на точке до этого.
…он не реагирует на положение, тупо крутит всеми двигателями не пытаясь выровнятся…
Судя по симптому, явно не работает гироскоп, с учётом того, что калибровка гироскопа не помогает, а сам гироскоп интегрирован в плату, то естественно возникает необходимость искать неисправность в самой схеме. Не по наслышке зная аппетиты наших радио инженеров в радио мастерских и сопоставив их прайсы на диагностику и последующий ремонт неисправности, если таковую вообще смогут определить, то самое логичное и финансово оправданное, это покупка и замена платы управления самостоятельно! 😉 Тем более, если память не изменяет, цена вопроса в районе 650-ти рублей.
ну примерно с этого я и начинал, тока как вариант думал мож какая конфигурация у него слетела уж если все равно под замену то можно и прошить, не помню при условии восьминогой флэхи ). интеграция гироскопа в плату имеется ввиду запаян на плате или интегрирован в проце?
имеется ввиду запаян на плате
да.
Я так понял с пульта включить запись видео или фото на 2Мп камере невозможно? То, что сказано в руководстве - лажа?
То, что сказано в руководстве - лажа?
Именно так.
К стати, как дрон себя чувствует?
p/s Вчера решил сделать вылет через репитер на дальность с включённом FPV. Сконнектил смартфон с репитером, взлетел и вперёд…по камере. Без проблем дрон улетел на 40 метров. На 45-ти метрах дрон перестал слушаться управления и плавно сел. Видео при этом показывало отличную картинку. Пока шел к дрону, решил посмотреть не появилась ли ещё какая-нибудь сеть wi-fi которая глушанула канал управления. Новых сетей не было, но оказалось, что смартфон переключился напрямую к дрону, минуя репитер. Почему это произошло, можно только предполагать и догадываться…думаю, что именно в этот момент и прервалось управление. Повторить полёт не удалось, но на неделе, попробую ещё раз помучить дрон по этой же схеме.