Квадрокоптер MJX bugs 2
вот этого не надо!
И правда, по-другому никак. Либо с ведра)))
Колибрую вроде норм. Чего он бесится я хз.
Как спаять провода чтобы два акка сразу заряжать +балансировка. Плиз поподробнее.?
Разряд 2ампера долго длится?
Как спаять провода чтобы два акка сразу заряжать +балансировка. Плиз поподробнее.?
если родной зарядкой то никак. если сторонней то можно как 4S заряжать через спец плату.
Значит проводами спаять не получится?
Я думал силовые провода последовательно соединить а баланс минус к минусу а остальные по порядку 4штуки.или я не прав?
или я не прав?
я не до конца понимаю как вы это задумали, поэтому не готов дать ответ.
силовые провода последовательно соединить а баланс минус к минусу а остальные по порядку 4штуки
Именно так , задачка для кружка очумелые руки ) www.google.com/search?q=cable+4s+to+2s&safe=off&so…
можно и так. но тогда нужен еще разветлитель последовательный XT 30 и зарядка поддерживающая 4 банки
У меня аймакс и куча разьемов хт30 и Т.
Буду паять.
еще разветлитель последовательный XT 30
У меня в коллекции есть такая banggood.com/…/Charsoon-DC-4S-2-4S-Li-polyLi-ion-B…
Ей достаточно балансировочного кабеля.Очень неплохо заряжает, проверял аймаксом.
Антенны вот такие: (не реклама) www.aliexpress.com/item/…/32846562907.html
Если кто-то скажет, что они будут складываться не вовремя, то могу возразить: на шарнир можно надеть жёсткую втулку, например, напечатать на 3д принтере. Зафиксировать ее там совсем не вопрос
Как результат? Тоже собираюсь так сделать…
Решение красивое, одним махом и ноги и две пары антенн на управление и вайфай. Если оставить вертикально - то в пульте надо тоже антенну поменять, там вклеенный диполек коаксиальный, горизонтально.
Я уже внедрил в пульт разъем и подключил антенну от старого роутера, типа 5дб - легко улетел на 1400 метров до первых признаков нестабильности сигнала (на стоковых антеннах коптера, там тоже пара дипольков в лучах на управление и пара на вайфай), расположив антенну пульта горизонтально.
Мой телефон (огрызок SE) теряет видео от 300 до 500 метров, в зависимости от высоты и погоды на марсе… надеюсь, что пара внешних “сосисок” в качестве ног позволят “увидеть” до километра. Если у вас уже есть результаты - поделитесь, пожалуйста!
и не поснимать эту красоту сверху -
Надеюсь, не на встроенную камеру))
Немного полетушек
Разряжал сейчас родной аккум. Больше 2000 mah это нормально?
Второй аккум выдал 1556
Каким током разряжались аккумы, и одинаковым ли? Отданные аккумом амперчасы сильно зависят от величины разрядного тока, чем больше ток - тем меньше емкость. И наоборот. Проверьте, быть может просто разным током разряжались. Такое бывает, когда включена опция адаптивного разряда, девайс сам подбирает ток разряда по величине внутреннего сопротивления банок. Для измерений емкости лучше эту фичу отключить и задать ток разряда вручную.
Разряжал по умолчанию 2ампера. Который 2200 выдал потом впитал 1850. А который 1500 1300.
Т.е. Второму кранты? Или можно восстановить? Если можно то как?
Второму кранты?
Сопротивление банок , что показывает?
Эх, улетел мой жук на родину. Сам виноват конечно, думать надо немного головой. У нас вчера штормовой ветер, а я его давай гонять в облака. На первых двух аккумах не мог забраться далее 400м возвращался домой. И на третьем залез на 490м строго только вверх, то есть расстояние по горизонтали равно нулю. И видимо резкий порыв ветра где-то там, высоко. Резко меняется расстояние по горизонтали на 999м. ФПВ пропало, больше пульт его не видел…
😦😦😦
Утащил с собой ГитАп 2. Пичалько.
Разряжал по умолчанию 2ампера. Который 2200 выдал потом впитал 1850. А который 1500 1300.
Т.е. Второму кранты? Или можно восстановить? Если можно то как?
Все с ними нормально, не переживайте.
Во-первых, все “умные” китайские зарядники надо обязательно калибровать по достаточно точным (не хуже сотой доли вольта/ампера) приборам и крайне желательно провести ревизию платы на предмет качества силовых паек и соответствия компонентов по тепловому режиму (если значительно греется какой-нибудь шунт - ни о каких приемлемых замерах речь идти не может, допускаю, что 2200 ма/ч появилось по похожей причине).
Во-вторых, если аккум новый - мог быть перезаряжен (заряжали при 15 градусах до упора, а потом акк нагрелся до 25 к примеру).
Ну и в третьих, аккумуляторы должны “прогреться”. Сделайте несколько циклов разряд/заряд _без балансировочного разъема_, током 1А. Потом 2-3 цикла разряд/заряд номинальным током (не более 1С) с балансировкой. Только после этого можно увидеть близкую к реальности картину. 99,99% - аккумы покажут примерно одинаковые результаты по емкости, чуть меньше номинала, что и должно быть (номинал все рисуют исходя из оптимального по отданной емкости тока разряда, который далек от реальных).
Эх, улетел мой жук на родину. Сам виноват конечно, думать надо немного головой. У нас вчера штормовой ветер, а я его давай гонять в облака. На первых двух аккумах не мог забраться далее 400м возвращался домой. И на третьем залез на 490м строго только вверх, то есть расстояние по горизонтали равно нулю. И видимо резкий порыв ветра где-то там, высоко. Резко меняется расстояние по горизонтали на 999м. ФПВ пропало, больше пульт его не видел…
😦😦😦
Утащил с собой ГитАп 2. Пичалько.
Вот блин. Сочувствую… телефона, конечно, на жуке не написали (хотя чья бы мычала, я тоже уже давно собираюсь это сделать)?
Любопытно, почему не отработал RTH? Хотя он, наверное, отработал, но не хватило энергии на возврат. А вообще, очень похоже на глюк жипиэса или компаса… скорее всего коптер просто уносило ветром, а телеметрия из-за глюка врала. А когда улетел за пределы работы пульта - “999” и адью. Где-то он сел по заряду, наверное, но искать смысла нет наверняка.
Разряжал по умолчанию 2ампера. Который 2200 выдал потом впитал 1850. А который 1500 1300.
Т.е. Второму кранты? Или можно восстановить? Если можно то как?
Это IMAX чудит, у него с калибровкой тока проблема, есть видео на ютюбе на эту тему.
Поддержка упорно не хочет это починить, хотя в прошивке не сложно добавить калибровку по току, так же как сейчас сделано для напряжения.
Всем привет!
приобрел себе bugs 2w, и тут возникло несколько вопросов;
- При первом взлете первых секунд 10 квадр опускается и приходится его газом поднимать,gps включен.
- недавно летал на даче,и улетев на 180 метров потерялась связь с коптером,вернулся обратно,полетел в другую сторону опять такая же ерунда,коптер замигал красным осталось 2 палочки,он стал автоматически садиться,и где то в 50см от земли моторы вырубились он упал и выскочил аккум,поставил аккум на место,поправил одну лопасть(погнулась немного при падении),решил проверить как себя будет вести после этого, полетел в сад медленно на высоте метр аккуратно летел между деревьями и тут коптер стал подниматься и конечно запутался в ветках и упал,на стик газа не реагировал, с чего он так сдурел то?
Всем привет!
приобрел себе bugs 2w, и тут возникло несколько вопросов;
- При первом взлете первых секунд 10 квадр опускается и приходится его газом поднимать,gps включен.
- недавно летал на даче,и улетев на 180 метров потерялась связь с коптером,вернулся обратно,полетел в другую сторону опять такая же ерунда,коптер замигал красным осталось 2 палочки,он стал автоматически садиться,и где то в 50см от земли моторы вырубились он упал и выскочил аккум,поставил аккум на место,поправил одну лопасть(погнулась немного при падении),решил проверить как себя будет вести после этого, полетел в сад медленно на высоте метр аккуратно летел между деревьями и тут коптер стал подниматься и конечно запутался в ветках и упал,на стик газа не реагировал, с чего он так сдурел то?
2 - когда осталось две палки то светодиоды загорелись красным и квад автоматом полетел домой. Моторы вырубиться не должны были- если вы ничего на пульте не нажимали.
Далее вы полетели на двух палках между деревьями. И видимо осталась одна палка. И в этот момент квад опять автоматически летит на место взлета, набрав перед этим немного высоты.
Когда остаётся 2 палки - в деревья лучше не летать