Квадрокоптер MJX bugs 2
высь летать вроде как лучше снизу лучей
Силовые провода все равно проходят рядом с антенной в лучах, создают помехи.
Так, но я исходил из простоты и надежности, ну и для дальности такая установка надеюсь будет лучше.Отлетел на 50м и вверх поднимайся ) Пока холодно у нас , на выходные вроде будет -10 , попробую выбраться в поля.
аккум потолще
Именно.Идею встречал в разных местах, давно собирался сделать.
Длинные в общем тоже подойдут
Такой можно попробовать , по толщине подходит вроде.+ токоотдача лучше.
3S1P 11,1 В 2600 мАч 50C: 115 мм x 34 мм x 21 мм, 169 г
попробую выбраться в поля.
Ждем результатов полевых испытаний 😁
Такой можно попробовать , по толщине подходит вроде.+ токоотдача лучше.
3S1P 11,1 В 2600 мАч 50C: 115 мм x 34 мм x 21 мм, 169 г
2600 мАч Х 50C - это жжж до 130 А обещают братья китайцы с этой батарейки! Да вы батенька экстремал!!! 😮
Но результат испытаний тоже хотелось бы увидеть здесь 😉
130 А
Это очень теоретичски ) На деле , такие батареи выдают всю свою емкость на моторы , а те которые 25С , половину в самонагрев тратят.
те которые 25С , половину в самонагрев тратят.
не понятно тогда как хабсан 501S вообще летает. 😁
У него родные батарейки 2S 2700 mAh на 10C всего, а тушка то не меньше Bugs 2 весит. 😃
Но HRB точно не самые плохие аккумы из китая по соотношению цена/качество , на себе проверено 😁
10C всего
Если это честные 10С может и хватит, в реальности мне попадались аккумы 25С у которых сопротивление банок больше 10мОм у новых и после нескольких циклов ситуация лишь ухудшилась .Даже при спокойном полете на такой батарее она ощутимо греется, и динамика с ней явно слабее , ощущается просадка напряжения при ускорениях.
У хабсана другие , более экономные моторы, и как результат более эффективная ВМГ. Наш более скоростной , и не такой экономичный.Требования к батарее выше.
HRB точно не самые плохие
Согласен.Еще Infinity хвалили(сам не проверял), вот хорошо у меня работает rcopen.com/forum/f135/topic511613/1280
Требования к батарее выше.
Еще раз посчитал и повторно ужаснулся задумке поставить 3S 50С аккум в Жука 😵
130 А х 11.1 V = ~ 1,44 kWatt 😲
“Чото я очкую Славик” Наша Раша (с) 😃
Ну как говорится - “Глупый пингвин - робко прячет, Умный - смело достает!” 😁
Захотелось повторить антенку на пульт Уда-Яги как по ссылке
rcopen.com/forum/f135/topic511613/1067
Но на фотке схемки антенны “от руки” нет размера расстояния по несущей траверсе между вибраторм и первым директором.
Нашел онлайн калькулятор, судя по его расчетам этот размер = 9 мм.
Прошу автора подтвердить.
Ссыль на калькулятор выложу с компа. С планшета жутко неудобно тут посты писать.
ужаснулся задумке поставить 3S 50С
Не загоняйте вы себя уж так ) При токе 130 А , батарея проживет секунды и напруга будет нааамного ниже 11В )
В штатном режиме будет служить надеюсь долго.
Захотелось повторить антенку на пульт Уда-Яги
…Ссыль на калькулятор
3g-aerial.biz/…/raschet-antenny-uda-yagi-dl6wu
на этом сайте есть калькуляторы почти для всех популярных видов антенн. У автора есть приложение для андроид с такими же калькуляторами. Ссылку на приложение можно найти на этом же сайте .
Не загоняйте вы себя уж
Эт я так восхищаюсь смелостью задумки - сам бы я не отважился, а тут можно со стороны посмотреть на безопасном расстоянии 😁
Я еще вот таких 21700 Li-Ion прикупил (ссылка не реклама):
ru.aliexpress.com/item/…/32846442786.html
Обещают 40 А с банки. Это если 3S сборку сделать, то 120А получится. 😃
Хотел в Visuo XS809S их юзать, чтобы подольше летать. Но он даже с одним на полных расходах по полу только ползает. Пропы ему трехлопастные что-ли заказать… Пока заказал для него Li-Ion 18650 на 30А токоотдачи , но чото жуть как долго едут. Видимо на верблюдах через Монголию везут. 😆
Попробую из 21700 Li-Ion 2S сборку для жука сделать, пока чот никак не соберусь - других планов по переделке парка коптеров громадьё 😁
Если и Жуку не подойдут - запихаю в шуруповерт как раз там NiCD банки устали уже. Ну или для самосбора может пригодятся.
для него Li-Ion 18650 на 30А
Visuo XS809S
Я пробовал такие акки Сони 30А,на Visuo XS809HW, не взлетел, стартует и падает, пищит.
Обещают 40 А с банки. Это если 3S сборку сделать, то 120А получится
Вы их 3P будете включать ? )
3S те же 40А и выдаст.
смелостью задумки
В чем ужас то , поясните?
Кроме большей эффективности , проблем не вижу.Вес не сильно отличается.
На 3S Lion я уже больше года летаю.Проблем нет.
Я еще вот таких 21700
В отзывах не лестный отзыв есть , как всегда это китайские 40А.
"Поставки к Франции взяла около 3 недель. Я скорее разочарована Глобальный качество. Реальная емкость измеряется с Lii-500 зарядное устройство и реальный разряда Тесты (ни Тесты) дал между 3700 и 3850 мАч мощности. Но более обидно является внутреннее сопротивление, от 20 до 25 военно-ом, довольно высокий, если вы должны предоставить 40 ток разряда. Вы можете найти лучше 21700 с действительно 4 Ач, и 10 военно-ом внутреннее сопротивление для о же цены на Али "
“Низкая цена. Но прибыл с на немного низкого напряжения. Внутреннее сопротивление немного высокая на противоположном (около 66 moH)”
“Разряда Тесты: начать 4,2 В конец 3 В, ток разряда 4A. Пропускная способность 3750-3840 мАч. ИК-около 20 мОм.”
Внутренне сопротивление 20-25 мОм , это много , не выдаст он ни 40, ни 30, ни 20 А.
Я пробовал … ,на Visuo XS809HW, не взлетел.
😦
печалька… ну значит 18650 точно в эл. отвертку пойдут, благо я их только 3 шт заказал
3P будете включать ? )
нет это я для жука 3S1P имел ввиду сборку, не для Visuo
В чем ужас то , поясните?
Да я и не отговариваю, наоборот мне будет интересно узнать результат таких испытаний.
Почему я так не буду делать сам? Ну вот примерно по этому:
Штатные регули в жуке до 6А, есть опасность “волшебного дыма”. Пока еще мне не попадался HRB аккум на котором описание сильно врало про характеристики. А вдруг он и правда 50 С? и вес все-таки у него большеват КМК. С экшн-камерой на подвесе точно не эффективно такой использовать. Может быть пустой жук и потащит его, но лично для меня полет пустого Жука не имеет большой практической ценности. Я чото уже налетался “просто так”, а любые допы в виде камер и FPV это опять добавочный вес.
как всегда это китайские 40А.
… Но прибыл с на немного низкого напряжения. …
Внутренне сопротивление 20-25 мОм , это много , не выдаст он ни 40, ни 30, ни 20 А.
Китайская лотерея. Мне вроде нормально заряженные пришли. Внутренне сопр. мне нечем померить. Надеюсь на лучшее 😃
На 3S Lion я уже больше года летаю.Проблем нет.
Тоже так хочу 😃
поэтому и не смотрю в сторону LiPo аккумов. Дорого и высокая вероятность купить дохлых аккум.
надо с чего то начинать пробовать. на кряйняк опять же в шуруповерте пригодятся.
забрал подшипники ABEC-3 для моторов жука самовывозом из RC-TODAY.
Цена чуть ниже чем за ABEC-5 на Алиэксе. Так что для жителей Москвы и подмосковья можно не ждать из Китая посылку если срочно понадобятся. 😉
Ссылка (не реклама) :
Захотелось повторить антенку на пульт Уда-Яги как по ссылке
rcopen.com/forum/f135/topic511613/1067
Но на фотке схемки антенны “от руки” нет размера расстояния по несущей траверсе между вибраторм и первым директором.
Нашел онлайн калькулятор, судя по его расчетам этот размер = 9 мм.
Прошу автора подтвердить.
Там все размеры даны от рефлектора, т. е. все расстояния отмеряем от нуля. Расстояние между вибратором и первым директором: 35-23=12мм.
Вариантов антенны может быть много, с оптимизацией по усилению, F/B, полосе… я считал под максимальную полосу, чтобы минимизировать влияние ошибок при изготовлении. Вышеназванный калькулятор считает, как-бы помягче, очень приблизительно, пользоваться им для расчета антенн сложнее рамки не советую.
не понятно тогда как хабсан 501S вообще летает.
У него родные батарейки 2S 2700 mAh на 10C всего, а тушка то не меньше Bugs 2 весит.
Полетный вес у 501-го ниже минимум на 50гр, в этих размерах очень существенно. KV движков у него 1650, что намного оптимальней наших 1800 (по расчетам идеально под 2S будет 1400-1500). Пропеллеры 501-го более оптимальной формы, ближе к “треугольнику”, который на сегодня считается наилучшей формой для коптеров. Быть может (не замерял лично), движки там используются сами по себе более эффективные, КПД повыше… В совокупности все это позволяет прилично повысить эффективность ВМГ в целом и снизить нагрузку на батарею так, что спокойно летает на дохлых 10С.
Под 3S оптимальный KV движков: 1200-1300. Найти такие типоразмера 1860 получится врядли, поэтому сижу вот, перематываю =) остался один. Даже 8’ пропеллер при этих раскладах тащит при неспешном полете, но и на хабсановских пропах при сборке на облегченной раме должно выйти не менее получаса с хорошим запасом по тяге… времени мало, доделаю - доложу.
идеально под 2S будет 1400-1500
значит тем кто не планирует летать на 3S лучше моторы от B5W покупать 😉
MT 1806 1500KV brushless motor is designed for Bugs 5
Полное описание на сайте MJX под спойлером “Learn more” (не реклама):
www.mjxrc.net/goodshow/bugs-5w.html#.
должно выйти не менее получаса
на “голом” или с подвесом для экшн камеры?
значит тем кто не планирует летать на 3S лучше моторы от B5W покупать
MT 1806 1500KV brushless motor is designed for Bugs 5
Да, и пропы от 501го или любые размером около 7,5 дюймов с небольшим шагом.
Полчаса - это полетный вес около 450 грамм, на самодельной деревянной (легкой) раме.
Для подвеса надо более крупный коптер, имхо.
Всех с наступающим Новым Годом и последующими праздниками!
😃
Желаю всем чтобы Вашы дроны радовали своих владельцев, были послушными и всегда возвращались в точку взлета!
😁
Всех с наступающим Новым Годом и последующими праздниками!
😃Желаю всем чтобы Вашы дроны радовали своих владельцев, были послушными и всегда возвращались в точку взлета!
😁
Ай, хорошо сказал, спасибо!
Всех пилотов - с наступившим!
Прозит!
На Уда-Яги пока еще не замахнулся. 😁 Пачт из консервной банки мне показался проще в изготовлении, хотя приседаний с ним тоже хватило 😃
Испытал пока только на ВайФай роутере дома. Прирост уровня сигнала через две стены в квартире сравнению с обычной сосиской = ~ 10 dBm. Завтра буду тестировать на дальность ВайФай с балкона и если получится на коптере.
Приветствую! Квадрокоптер перестал держать точку, то есть зависать на месте по жпс. Согласно световой индикации всё норм. После калибровки, поднимаясь автовзлётом квадрик отклоняется в любую из сторон хаотично., то есть не зависает на одном месте. (показывает 12 спутников). На нём стоит всё родное.(как в магазине). Кто что думает?, подскажите. На пропеллерах есть сколы (но раньше то всё было норм).
Приветствую! Квадрокоптер перестал держать точку, то есть зависать на месте по жпс. Согласно световой индикации всё норм. После калибровки, поднимаясь автовзлётом квадрик отклоняется в любую из сторон хаотично., то есть не зависает на одном месте. (показывает 12 спутников). На нём стоит всё родное.(как в магазине). Кто что думает?, подскажите. На пропеллерах есть сколы (но раньше то всё было норм).
Компас гавкнулся, похоже. Пропеллеры точно ни при чем… Контроллер проверяет лишь наличие связи с компасом по I2C, с ней все в порядке, поэтому индикация нормальная. В этом квадрике компас отдельно от GPS, маленькая платка в передней части верхней крышки, под липучкой. Продается на али и прочих, стоит копейки. Просто замените, только сфотографируйте заранее положение, в котором плата была привинчена и установите новую так же.
Компас гавкнулся, похоже.
Для начала я бы попробовал размагнитить компас. Покружить включенным трансформатором, дросселем…
Проверить разъем компаса в коптере, переподключить.