Квадрокоптер MJX bugs 2
еще и увеличенные ноги, предлагаю рассмотреть сценарий
Делал так если была рядом подходящая “пусковая площадка”.
Мне в рюкзак много лишнего не поместится.
Ловить получается, но нужно еще прокачивать скил )
Проверил тут давеча тягу мини багса Eachine EX2 mini .Максимум 320-350 гр, причем держит достаточно уверенно, сбрасывал газ через 10-15сек, чтобы регули не пожечь.
Вполне может таскать маленькую экшкамеру40-60гр.
рюкзак много лишнего не поместится
Тоже хожу с рюкзаком на полетушки, забыл упомянуть что предлагаемая стартовая платформа быстро сборно-разборная(держится за счет трения компонентов).
нужно еще прокачивать скил
я не предлагаю ловить коптер на маневре над собой 😉
если он идет на автопосадку по окончании батареи,то достаточно просто подставить ладонь под камеру и он вырубит движки через секунду после того как поймет что вниз больше не движется.
Если сажать принудительно левым стиком пульта, то если его схватить за камеру он начнет вырываться, поэтому в этот момент нужно еще и левый стик до упора жать вниз чтобы выключить движки (тут очень пригодится лента от бейджика, прицепленная к пульту и одетая на шею оператора дрона 😃 ). Но это легко натренировать на домашнем мелколете, на большом коптере потом повторяется без проблем.
B2C компас в носу.
В моем вроде в носу ГПС,а в жеппе компас под липкой хренью, вроде как с функцией экранирования.
Проверил тут давеча тягу
Прискотчил к Багсу 2СЕ железку. Взлетал и в авто и ручном.Долго не мучил. Дома взвесил - 378 грамм.
хожу с рюкзаком на полетушки
Взлетайте с рюкзака!
лента от бейджика, прицепленная к пульту и одетая на шею оператора
Нужнейшая вешь! Рука свободна,хош взлетай с нее,хош лови… Один минус,отпуская пульт нужно перевернуть от себя стиками,что бы не елозил по одежде,в движении,принося нежданчики.
Акум 2300 мА\ч короче штатного и помещается глубже. Заметил,что с ним,при полете носом вперед, квадрик низит,и наоборот. Это нарушение центровки сказывается или фича такая?
Уже принесли акум 2600мА\ч 30С. После ухода курьера зашел зайоп.Перекусил сразу два провода,меняя колодку. Провода БЫЛИ 18-е! Нет худа без добра.Заодно перепакую с люминиевыми пластинами и поставлю 16-е.
Это нарушение центровки
не полезно для моторов,особенно при перегрузке квадрика.Время полета тоже сокращается.
Нужно максимально точно центровать.
вроде в носу ГПС
Но это не точно ? )
Компас , маленькая платка ~ 10Х20мм , ГПС , плата квадрат ~ 30Х30 с керамической антенной , у вас так ?
нежданчики
чтобы их избежать планирую перейти на ленту от бейджика с двумя карабинами, чтобы пульту было труднее перевернуться в положение для “нежданчиков”. Крепить в двух точках буду наверное к новой держалке для смартфона снизу.
чтобы пульту было труднее перевернуться
Пульт от 2SE с телефоном и без всегда висит чётко параллельно земле. Если вытащить метал. цилиндры из него всегда висит стиками наружу, так что не вижу проблемы.
Не знаю, может мне так повезло с конкретным экземпляром, летал в небольшой деревушке, высота 50. Видео отвалилось где-то на 550 метрах, задержки появились метрах на четырёхсот. Сигнал пульта пропал на 600 метрах, причём довольно резко, со всех палок приёма до нуля. В городе бывало и на 150 метрах изображение пропадало.
Видео отвалилось где-то на 550 метрах
Какой телефон использовали?
маленькая платка ~ 10Х20мм
На 33 сек тут в носу компас видно, под экраном на спине спрятан GPS.
На 33 сек тут в носу компас видно, под экраном на спине спрятан GPS.
Оттянул шилом тряпочку,походу и у меня ГПС в корме. При спонтанной разборке не отложилось. На срезе “тряпочки” чтойто поблескивает.Видать и впрямь с экраном. Где можно заказать такой скотч?
Пульт от 2SE с телефоном и без всегда висит чётко параллельно земле. Если вытащить метал. цилиндры из него всегда висит стиками наружу, так что не вижу проблемы.
У меня яблочный огрызок в крепеж не помещается. От карабина на шнурке отказался. Не “щадит” корпус. На штатных шнурках тонкие круглые оконечники,их продеваю в отверстие пульта,и креплю петлей.
Это нарушение центровки
Давно подумывал на “горбу” ,в расчетном месте, приколхозить петельку или крючек,для быстрой проверки центровки.
Не знаю, может мне так повезло с конкретным экземпляром, летал в небольшой деревушке, высота 50. Видео отвалилось где-то на 550 метрах,
Если это без Хиаоми ми 3А, то Вам
так повезло с конкретным экземпляром,
До того как возил в машине пол двери,с помойки,для стартовой площадки,пользовался прорезиненной тканью,на которой подползал под уазик,в случае нужды.
А в рюкзаке не много места займет кусок п\э пленки 2х3м. Зимой защитит квадрик от снега,летом от пыли и травы.Вмятинку ,под камеру, легко сделать кулаком или ногой.
Какой телефон использовали?
Samsung S5. Есть и поновее флагманы, тоже от самсунга в метал. корпусе, но пользуюсь в основном этим, так что те испытать руки не дошли. Канал сразу после покупки сменил на 149 у коптера.
Не “щадит” корпус.
Царапает немного, ну и ладно. Я вообще запускаю со снега, копаю ямку в снегу для камеры:) глубина в этом году всегда позволяет. Камера у меня свисает аж на 15 сантиметров, зато в руку ловить очень удобно 😃
У некоторых зато по пульту связь отваливается только на 2 км в стоке! У меня же почти одинаково - камера где-то 500, пульт 600. Но это я еще до девственных полей не добрался.
Царапает немного, ну и ладно.
после того что я сделал с пультом B2W царапины его уже не смогут испортить 😉
Пульту B5W тоже же уже изрядно досталось 😃
Пигтейл для наружней антенны вывел, крепеж для антенны-патч тоже вчера доделал, осталось закрепить держалку для смартфона снизу 😉
В ней и приделаю крепеж для двух карабинов.
😁
яблочный огрызок в крепеж не помещается.
странно, у меня xiaomi mi max 2 с диагональю 6,55" влезает в держалки на обоих пультах.
Стесьняюсь спросить уж не последней ли модели огрызок? 😉 У нее канешна поболее диагональ будет
У некоторых зато … на 2 км в стоке!
У этих “некоторых” конкретно в сценарии полета с балкона в чистое поле - видимо балкон хорошо спроектирован в качестве отражателя сигнала пульта 😉
В городской застройке у этих же “некоторых” те же 300 м. 😁
крепеж для антенны-патч тоже вчера доделал, осталось закрепить держалку для смартфона снизу
В комплекте не хватает такой антенны ) см. 6.17
Для тех , кто гоняется за брендовыми запчастями. )
Перфекционистам не смотреть.
я еще до девственных полей не добрался.
Добрался до полей. Докладываю. Окрестности Туутари (для знающих), за городом, да в чистом поле ветерок совсем не тот, что в самом городе. Были даже сомнения запускать. В основном смущал даже не ветер (летал в ветер и посильней), а мокрый снег, в такой я еще не летал, но на куртке вроде не тает снег. Ну да ладно, аккум полностью заряжен, поднялся на 50 метров и вперёд. 100, 200, 300, 400, 500 метров, с большими задержками, но видеосигнал есть. 600 есть! 615 отвалился:) Летим дальше по пульту: 700, 800, 900, 999 летит дальше и все палки! Поддержал стик так некоторое время и нажал “возврат домой”. Возвращается буревестник мой:) В начале циферки постояли, потом стали уменьшаться, назад видимо летел по ветру, очень быстро расстояние сокращалось. На полпути запищал о критическом заряде. Вернулся - сел, корпус весь мокрый(потому как тёплый), моторы вроде сухие. Аккума хватило всего на 7 мин, не знаю в чём дело, может он как-то сам просчитывает в зависимости от потребления до автопосадки. Пока домой ехал, заряжал в машине. Зарядился где-то на половину. Запустил в местном парке (рядом с домом). Высота 30 метров, видеосигнал пропал на 200 метрах. Так что всё зависит от радиозагрязнённости местности. Отлетал ещё минут 10 вокруг себя и никакого сообщения о критическом заряде и это на половине аккума! Короче сам его посадил и уже поехал домой. Видимо действительно в зависимости от условий и удалённости, начинает пищать о критическом заряде.
По поводу, что урезали высоту в 150 метров. Я уже думаю не просто так. Потому что если в штиль он спускается довольно резво, то сегодня в ветер, получается ему надо держать точку и при этом спускаться. Спускался он сегодня, судя по пульту не быстрей 2м/с, а то и медленней. Причём реально с ветром борется. Сильный порыв ветра - он так вжжж, накреняется, но стоит на месте. Короче молодцы Китайцы. Т.е. если, гипотетически, до 500 метров взлететь, полетать там, то потом можно и не успеть посадить его.
можно и не успеть посадить его
наверное открою тебе секрет. 😉
для более быстрого спуска нужно “идти галсами” по аналогии движения парусников против ветра.
Нужно на минимальном газу раскачивать коптер вперед назад или вправо-влево примерно по 15 - 25 м в каждую сторону - удивишься как он быстро может в таком режиме спускаться 😉
На высоте можно увеличить амплитуду, но без фанатизма😁
не хватает такой антенны
я уже работаю над этим 😉
для более быстрого спуска нужно “идти галсами” по аналогии движения парусников против ветра.
На парусниках как раз умею галсами ходить, а тут чего-то не подумал. Но он уже садился на критическом заряде и часто мигал задними огнями. Но вроде управлялся, хотя иногда бывает тупо садится и на стики не реагирует. Да в инструкции написано, что при низком заряде на стики не реагирует, а на самом деле иногда управляется. Тут у меня путаница небольшая в этом вопросе:)
А да, ещё минус в том, что как тут кто-то и писал при автовозврате поднимается на высоту всего-лишь 15 метров, а не 40 как я думал. Специально проверил на небольшой высоте. Просто раньше всегда нажимал RTH на довольно большой высоте, в этом случае он на этой высоте и возвращается.
вроде управлялся, хотя иногда бывает тупо садится и на стики не реагирует. Да в инструкции написано, что при низком заряде на стики не реагирует, а на самом деле иногда управляется. Тут у меня путаница небольшая в этом вопросе:)
На автопосадке можно только крутить вокруг вертикальной оси, раскачивать “галсами” не даст.
см. 6.17
Видос полезный 😃
Не знал что так легко можно и к смартфону “подключить” завитушкой из центральной жилы.
Так и репитер может оказаться не нужным 😉
Для тех , кто гоняется за брендовыми запчастями. )
Перфекционистам не смотреть.
А это вапще Агоооннннььь!!!
Адназначна Вмемориз!!!
😁
В комплекте не хватает такой антенны
Зачот!
Окрестности Туутари (для знающих), за городом, да в чистом поле ветерок совсем не тот, что в самом городе. Были даже сомнения запускать
Знаем.Погода не летная,“висел” в квартире.
Уже принесли акум 2600мА\ч 30С. После ухода курьера зашел зайоп.Перекусил сразу два провода,меняя колодку. Провода БЫЛИ 18-е! Нет худа без добра.Заодно перепакую с люминиевыми пластинами и поставлю 16-е.
Отчитаюсь как обещал:
Акум HRB 2600мА\ч.7.4В.30С. Голый 112г.Перепаковал с алюминиевыми пластинами - 126г.Возникло подозрение! Больно вес малый под такую емкость! Бля,я экстрасенс! Висел 11мин.17сек. + 4мин.30сек.(не дотянул до 16 мин. всего 13 секунд! Принял заряд током 1.8 А. - 1870мА\ч. за 1ч.50мин. Походу в китае “вся бормотуха из одной бочки”! Правда все акумы “не раскачаны”! Закажу из китая еще один и прекращаю эксперименты.Акумы пригодятся,на подходе б\у 501S.
Сравнил видео Багса с Нибиру Е 58. На последнем никакого "желе"нет! Подскажите завсегдатаи: - никто раньше не пробовал крепить движки коптера через “подушки”(как на полетнике)? А то все занимаются подвесами,а другой подход похерен. Для тех кому нравится видео реального полета.
для более быстрого спуска
Спецы разворачивают коптеры винтами вниз! Смотрел на видео.
коптеры винтами вниз
главное успеть потом метров за 25 перед землей в нормальное положение перевернуть 😉
На автопосадке можно только крутить вокруг вертикальной оси, раскачивать “галсами” не даст.
В том-то и дело, что в этот раз управлялся вперёд-назад. Хотя заряд критический был и мигал часто.
Проверил функцию программной установки максимального удаления и высоты. Удивило то,что при макс.удалении не работает левый стик на вращение.Поставил 50 метров. На 35 уже не крутится. Левый работает только НАЗАД. А у Вас?
Китайцы хитрые бестии!Отказали в отмене заказа аккумулятора,который посоветовал Ser Che. Похмелившись сказали,что уже понесли на почту.Не прошло и месяца! Второй, на вопрос: -как перевести китайскую емкость в европейскую,и по сопротивлению - включил дурака. Значит еще два придет.К лету!
З.Ы.
Отличная погода! Сегодня В Туттари полетал на дальность.Условия идеальные. На 870 метров началась пропажа сигнала. Дальше не стал рисковать.Ничего не переделывал. Видео “отвалилось” на 200 метрах. В крепеж у меня не становится потому,что огрызок это планшет на 10 дюймов.
Включил в авто радар детектор. При появлении в видимости милитари вертолетов регистриирует сигнал отличный от используемого в камерах. (Ku)
установки максимального удаления
я считал что это для режима “облет по кругу” настройки, но еще этот режим не проверял.
Китайцы хитрые бестии!
В этом году странный КитНовГод, батарейный тестер уже прибыл в Россию. Я даже отправки не ожидал раньше чем через пару недель , а он “уже здесь” 😉
Хотя может быть он не на складе продавца, а на складе Алиэкс лежал (доставка Алиекс Стандарт у него), а там вьетнамские рабы китайцев пашут без выходных.
огрызок это планшет на 10 дюймов.
тогда понятно 😃 для такого только спец крепеж колхозить, лучше снизу пульта.
Ну или кардинально - рядом на штативе ставить (шторку от солнца можно приличную тоже приколхозить тогда). Я так пытался делать с планшетом Самсунг 8", но уж слишком много всего для моего полетного рюкзака получается. 😉