Квадрокоптер MJX bugs 2

Батя1957

Смарт показывал точки Вафляй роутеров и среди них и Багс. Не выделяя и не разделяя 2.4 и 5.8. Впрочем как и планшет,только численно намного больше.
Переключил. Через кнопку фото. Как и сказали. По другому не работал. Вроде 149.
Земляк Питерский, с Багс 2 SE,как и у меня. За километр я не говорил, а до километра,600;700:800,звучало. Говорил,что делать ничего не будет,т.к. и так достаточно. А у меня пропадет, а потом метров на 20-30 нужно подлететь что бы зацепился.

Ser_Che
Батя1957:

с Багс 2 SE,как и у меня.

У него другой телефон, видимо с лучшей чувствительностью на наших 36 и 149 каналах .
Яблоко при всех особенностях, неплохо оптимизировано по железу и софту.
Встретится с земляком, проверить кто виноват, телефон или Багс.

Батя1957
Ser_Che:

проверить кто виноват, телефон или Багс.

Или земляк…😁 😛 😒

Батя1957

Только с поля. Все по старому. Планшет около 200 метров видео ,смартфон Мейзу - 70. Пойду отнимать у своих детишек гаджеты для дальнейших экспериментов. Или колхозить тандем из направленной и связной антенны. Ранее делал антенны Харченко и рамочную двойной квадрат,на Вай-Фай. Помогало.

PROhozii

Как и обещал, выкладываю видео полёта на 3 километра и на 1,5 километра На такие расстояния и в такие погодные условия, само собой летал только со штатной камерой. Поразительно. Где пешком идти около часа всё обходя, а на машине ехать полчаса минимум, тоже объезжая - Bugs 2SE пролетает всего за 1,5 -3 минуты!

Если присмотреться, то на видео с 3-х километрового полёта где-то на 2м.55 сек. видно, как капли воды стекают по объективу. Вернулся он просто как после душа, капли стекали по всему корпусу. Тут же был отправлен на просушку, после налетал уже более 5 часов. Всё норм. Летал потом и ещё в более жёстких условиях.

Ну и небольшой отчёт за чуть более, чем 10 часов налёта. Всё супер! Причём 90% этого времени погода была далеко не лётная. Были и полёты на километровую высоту и недолёты с падениями с высоты 20 метров на лёд без каких-либо последствий. Когда летал в облака, не уследил, что карта памяти не вставлена в дрон, поэтому ниже просто скрины с видео, которое писалось на телефон по вай-фаю. Были и полёты в мега-жёстких условиях, шёл ледяной дождь, Bugs 2SE возвращался покрытый ледяной коркой (движки сухие при этом!), жаль не сделал тогда его фото. Зато сделал фото веточки А жук уже оттаял под лобовым стеклом. Никаких люфтом, шума от подшипников нет. Бывает если резко крутануть винты,скрипит сам корпус, может вы эти звуки воспринимаете за шум?

Забыл добавить, по началу самому не нравилось раннее предупреждение о низком заряде и RTH. Но если летать далеко, а за минуту Bugs 2SE пролетает 1 километр, то это архиполезная фича! Китайцы всё продумали. Сколько раз уже не рассчитывал ветер, мне казалось можно еще лететь и лететь, но срабатывал RTH и он на грани возвращался домой, несколько раз с падениями и полной разрядкой, но уже хоть в пределах видимости или рядом со мной. В сильный ветер до падения на штатном аккуме Bugs 2SE отлетал 15 мин. 30 сек. В относительно безветренную погоду 17-18 минут. Ничего специально не проверял. Все ситуации были аварийными.

Небольшой лайфхак. Если вы как и я, летаете в ветер, скорость которого на грани 60 км/ч (а это макс. скорость Bugs 2SE) и на большой высоте вдруг заметили, что ветер оказался сильней и жук начал отдаляться от вас, судя по телеметрии. Есть два варианта развития событий. Первый если аккум имеет три и более палок заряда, жмем автопосадку - снижаемся до высоты, где дрон перестаёт относить ветром и возвращаемся к себе. Второй вариант интереснее. Пульт пищит о низком заряде. Bugs 2SE сам включает “режим домой”, но назад не летит, так домой он возвращается на текущей высоте, если она более 15 метров. А на текущей высоте ветер такой, что он летит не домой, а дальше от нас Тут выход один, жмём кнопку блокировки двигателей 3 секунды и вырубаем их. Дрон ускоренно снижается и отдаляется Дальше разблокируем движки, жмем автовзлёт, Bugs 2SE стабилизируется и уже на высоте с более спокойным ветром, летим домой. Лайфхак работает если вы летаете реально высоко, а по дистанции в пределах полкилометра от себя. Иначе в момент свободного падения, его может так отнести, что пульт не добъёт по сигналу.

P.s. Наблюдали охоту !беркута! в 20 метров от себя. Невероятное зрелище. Одно дело по телевизору, но в живую…я в шоке. Размах крыльев под 2 метра. Нашли просто какой-то затерянный уголок дикой природы. Даже не знал, что они обитают так близко к городу. Кстати в 70 км от города, на километровой высоте видно небоскрёб газпрома.

Severlev
Батя1957:

Затаривался у них.Вроде занимаются ремонтом.Не советую а информирую,т.к. - “Хочешь сделать хорошо - сделай сам!” fixfly.ru

это контора услышав мою проблему отказывается что либо делать. Сдавал квадрокоптер в другие две конторы Спб, - всё безуспешно, мастера не знают в чём причина., поэтому здесь “Сам не могу - и другие не могут!”.

Батя1957
Ser_Che:

тут есть

Спасибо заказал три вида. Получится что нибудь дельное ,поделюсь.

vic2007
Toponog:

Что такое UAV на квадрокоптере?

Unmanned Aerial Vehicle (UAV).
Беспилотный летательный аппарат.

Батя1957
Severlev:

не знают в чём причина.

Мне как то здесь обьяснили разницу полета с ГПС и без.С ГПС нужно работать стиками чтобы лететь,без ГПС,чтобы не лететь. У Вас классическая ситуация отсутствия или не обработка сигналов ГПС.То,что пульт показывает спутники не гарантирует получение или обработка их данных полетником. Проверьте контакты и соединения,“покачайте” платки,поменяйте блок ГПС.

Severlev:

мастера

Какие действия они предпринимали? Кроме получения денег естественно.Они хоть включали его? Пробовали полетать? Потестировать?

PROhozii
Седой75:

Щас отдышусь, отмою коптер от грязи, расскажу, что случилось только что на полетушках… В общем, вышел на пустырь за домом, почти у берега Волги, хотел красивых кадров наснимать. Поднял коптер на 100 м, сделал несколько фоток, и решил погонять над пустырём на низкой высоте… Опускаю левый стик вниз, коптер начал снижаться, но на высоте 80 м остановился и завис, я нажимаю кнопку авто-посадки, и вдруг моторы начинают бешенно жужать и коптер падает камнем вниз, то есть не просто начал падать под собственным весом, а именно моторы переключились в обратную сторону! Мне повезло, что дрон шлепнулся рядом с лужей на мягкую глину, благодаря чему остался жив.

nv_n:

Вчера тоже была подобная ситуация запустили дрон с балкона летали над соседним частным сектором при нажатии стика в низ ,дрон начал снижается ',а потом у нас наглазах с высоты 40-50 метров камнем в низ

О, на 8 страницы форума случайно увидел такие посты, помнится у меня тоже был единожды такой баг с багсом:)

PROhozii:

Видимо, перехвалил я багса. Вчера чуть не улетел. Не знаю в чём проблема. Возможно, как раз в вышках сотовой связи. Их было две в радиусе 50 метров от меня. Только успел запустить и взлететь на 1,5 метра от земли, как он тут же, просто пулей взмыл на 70 метров, я и моргнуть не успел. На стики ноль реакции, нажал кнопку RTH. Резко перестал набирать, высоту отлетел на два метра и также пулей вниз. Т.е. он в принципе так не летал никогда, обычно стик максимально вниз и он довольно медленно снижается, а тут моторы визжат и он камнем навстречу земле. Если скорость свободного падения 150 км/ч, то он км 100 точно шпарил вниз. Буквально у самой земли сумел его перехватить, вновь стал откликаться на стики, но только на долю секунд. И опять попёр вверх. Тут я уже быстро среагировал зажал кнопку блокировки двигателей на 3 секунды, сигнал на моё счастье прошёл и он плюхнулся в снег. Всё вышеописанное длилось не более 10 секунд, повеселился от души

LSI
Zmeyuka:

Высота 200 метров и непонятное отключение моторов - привет асфальт - последствия. Моторы в хлам - все хрустят у одного оторвало вал, полетник жив гира похоже пережила падение тоже. В общем я в печали.😦 Чем вызвано отключение без понятия

У меня падение было вызвано поднесением мобилки с включённым wi fi близко к пульту

Батя1957
LSI:

У меня падение было вызвано поднесением мобилки с включённым wi fi близко к пульту

Ближе чем на штатное крепление на пульте?

PROhozii:

Видимо, перехвалил я багса. Вчера чуть не улетел. Не знаю в чём проблема. Возможно, как раз в вышках сотовой связи. Их было две в радиусе 50 метров от меня.

Запомнилось Ваше приключение. Видимо все,что летает не застраховано от неожиданностей. У меня даже игрушечный Нибиру Е58 шлепался по непонятной причине,как говорится: - на ровном месте. Взять ,хотя бы наши Протоны.А может китайцы так повышают уровень продаж?😁

Ведь,что касается автомобилей и гаджетов - уже доказано!

PROhozii

Сегодня. Приятное с полезным. В городе пасмурно, а над городом 😒

Батя1957
PROhozii:

Сегодня

Завидую белой завистью.У меня линк 70 м. на смартфоне и 150 на планшете. То ли Вам крупно повезло,то ли слово петушиное знаете!А я уже не знаю где и “копать”. Сегодня тоже полетал. Хотел определить на какой высоте летают чайки. Впервые увидел "унитаз"в исполнении Багса 2. Такой мягкий ,классический без адреналина. Причем дважды. И оба раза Багс сам исправился. Только сначала поработал стиками и раз переключил режим ГПС. Достал компас (мы же все берем компасы на полеты!) и проверил место старта и, ессно, предполетной калибровки,т. к . пользуясь заморозками сьехал с дороги на площадку где трактор разровнял свалку.Оба компаса,и стрелочный и на смартфоне,в этом месте,показали курс шекеля! Не зря я в параллельной ветке заострял внимание к подходу выбора места калибровки в поле (настройки).Успей я поменять подшипники на другом аппарате,наверняка бы до сих пор шарился по полям.

PROhozii
Батя1957:

Ближе чем на штатное крепление на пульте

Я тоже думаю, что совсем не в этом дело.

Батя1957:

У меня линк 70 м. на смартфоне и 150 на планшете.

Тут очень много переменных. На одном и том же месте бывает и за 2 км легко улетаю в один день, без потери видеолинка. А на другой день уже на 150 м. разрыв связи.

Батя1957
PROhozii:

Приятное с полезным

Дмитрий. Не получается связаться с Вами через личку. Может маякнете когда соберетесь полетать в окресности Туттари,или рядом. Буду свободен подьеду,пообщаемся. Воэможно для обоюдного интереса.

PROhozii
Батя1957:

я в параллельной ветке заострял внимание к подходу выбора места калибровки в поле

Единственный баг, который у меня был,описан выше. Причина там была не в жуке. Тьфу тьфу тьфу. Калибрую всегда тяп ляп по быстрому, в том числе гироскоп ни разу не выставлял на ровной поверхности. Спутники ловит за считанные секунды. Висит в воздухе как пришитый. К багсу у меня никаких претензий, просто мегостабильный гаджет. Летал уже и в городе при небольшой высоте тоже на 2км.

Батя1957:

Не получается связаться с Вами через личку

Чудеса какие-то. Советую всем скачать flightradar24.

rcd4slash
Батя1957:

курс шекеля!

😆😆😆

никогда курсом данной валюты не интересовался, но почему то сразу понятно как вел себя компас

😁

PROhozii:

мегостабильный гаджет.

повезло тебе 😉

LSI:

падение было вызвано поднесением мобилки с включённым wi fi близко к пульту

видимо DJI не спроста жжж такое придумал 😉

крепление смартфона снизу пульта я уже сделал, но тяжеловато в руках такую бандуру держать, нужно на грудь вешать как у креплений DJI

начинаю придумывать как самому сделать нечто подобное 😃

Navigator69

На b2w кто-нибудь поднимался с ломаной программой выше 500 м? Телеметрия высоты на пульте показывает реальные показатели если поднимается выше 500 метров?