Квадрокоптер MJX bugs 2
С камерой Onepaa все-таки разницу от стоковой получится заметить невооруженным глазом?
это будут выкинутые деньги!!
тоже самое можно сделать на компьютере или включить редактирование на ютубе ( стабилизацию)
Да, можно погуглить сравнение видео, в соседней теме Хабсана 501s коллеги недавно выкладывали.
это будут выкинутые деньги!!
тоже самое можно сделать на компьютере или включить редактирование на ютубе ( стабилизацию)
И тут согласен, я так и делаю.
А я летаю с предложенной камерой+кредл fpv. Ооочень доволен результатом!
Симпатизирую к выложенным тут ногам с крепежом для камеры ru.aliexpress.com/item/MJX-b...834761829.html
Тяжелые и стоят дорого. Выше (не помню кто) предложил вариант - палки китайские, вес 7,5 грамм. И бесплатно) prntscr.com/jaxt7d
У этого крепления стабилизация никакая и весит 32.77 грамм.
prntscr.com/jaxzfv
Видео с моего первого полета ))
my.mail.ru/mail/heylexy/video/_myvideo/1.html
+кредл fpv
Что это такое?
Передатчик 5.8 для onepaa x2000
Ну да, давайте девчонок втягивать в азы самосбора. Я б/у фантом 3-й купил за 20 т.руб и потом продал его нафиг. Стабилизация идеальна, квадрик для съёмок очень хорош. Может не морочить людям голову и купить б/у фантома Alesaki ? Вот это вот туда-сюда с onepaa(вес и малое время полётов + эксперимент с подбором аккумулятора) оно вам надо? Багс не для этого. Как я понял из видео с Акрополя, вам нужен не багс, а фантик, как минимум.
Я так не понял, почему камера onepaa с подвесом и в разы лучшим видео (4500 руб с Али) сравнивают с программной стабилизацией ютюб. Я специально установил проги для сглаживания видео и даже близко не увидел такой качественной картинки, как со стабилизатором и onepaa. Конечно, если тупо приклеить эту камеру на липучку к баксу, то да-зря выброшенные деньги. Тут на роликах умники на липучку к коптеру клеят её и всё, что под руку попадётся и пытаются сравнить))
Мне так никто не ответил, летать с 10С 2700 мА на нашем багсе реально? Такой же по размерам Хабсан на нём летает “только в путь”))) У нас багс особенный что ли, что ему требуется 25С? Перестраховка производителя?
Я поинтересовалась, можно ли что-то докупить багсу, чтобы съемка была не идеальной, а получше. Понятное дело, что ни поставь на багс, фантом или ксайоми будет лучше.
Видео с коптера не является самоцелью, хочется просто полетать поснимать (может посмотреть в очках вирт реальности), для этой цели багса должно быть достаточно (тем более он уже есть))
“Не идеальной, а получше”. Готовы конструировать и докупать разные “приблуды”, в результате которых получится сомнительное соотношение цена/качество? Если цель самосовершенствоваться в конструировании, то это одно, а если на всё готовое, так оно уже у вас есть в руках. Я почему и заметил, что багс сам по себе интересен, а если развиваться дальше, то может быть модель постарше? Я летал на фантике и это одно удовольствие. Так стоит ли к баксу в 11000 руб прикрепить камеру ранкам, чтобы расстраиваться о выброшенных деньгах? Багс должен быть как автомат Калашникова))). Дешёвым и безотказным)))
"Так стоит ли к баксу в 11000 руб прикрепить камеру ранкам
Я своего жука купил за 7100₽ например)))
Еще два аккума, антену на аппаратуру, лапы, зарядку В3, итого получилось около 8500₽
Согласен, что сейчас цена чуть выше, но и всякие акция часто проходят)) не обязательно брать за 11 в первом магазине.
А б/у фантома у нас в городе видел, 28К₽ без пропеллеров, чутка пошарпан. И не факт что не без глюков.
Для новичка в этом деле, как первый дрон, жук почти идеален. Имхо
Мне так никто не ответил, летать с 10С 2700 мА на нашем багсе реально? Такой же по размерам Хабсан на нём летает “только в путь”))) У нас багс особенный что ли, что ему требуется 25С? Перестраховка производителя?
10С это надпись на этикетке.
Фактически ток ограничен внутренним сопротивлением батареи, которое вносит свои ограничения в её нагрев и просадку напряжения под нагрузкой, и всё, что ниже 12 миллиом на банку обычно попадает под класс 25С. Больший ток её просто оплавит.
Пиковый ток потребления у жука примерно 26-28 ампер, в режиме висения 7-9.
Моторы у хабсана практически одни и те же, чуть ниже обороты, 1650 кв против 1800, формфактор 1806. То бишь, вряд ли силовые цепи чем-то радикально отличаются.
Штатная индикация разряда батареи у жука хорошо работает с новыми банками по 5-7 миллиом, позволяя вытягивать из них до 85% емкости, с батареями второго эшелона и видавшими виды по 12-15 миллиом на банку остается почти половина заряда, отсечка по напряжению наступает раньше. Ваша батарея из вопроса может спокойно себя чувствовать на таких токах, но если просадка напряжения окажется на уровне б/у батарей никакого выигрыша не будет.
Отлично! 12 миллиом на банку это под 150 А в режиме КЗ. Поделим на 2,5(10С) и получим 60А в режиме КЗ для аккумулятора Хабсанчика. При нашем пиковом 28А мы имеем двухкратный запас надёжности. Теперь дело за малым, найти свежий аккумулятор от Хабсанчика 10С 2700 мА и полетать на нашем жуке. Думаю можно рассчитывать минимум на 20 минут полёта.
Батарейка 25С после работы даже в легком полетном режиме в жуке заметно греется. При кз в батарейке может локально прогореть изоляция между обкладками, которая повлечет за собой пожар.
Я обычно на любой новой батарее летаю для начала пару минут, а затем сажу вертушку и проверяю батарейку на нагрев, затем увеличивая продолжительность и динамику полета. Потому как этикетка этикеткой, а что под ней на самом деле только опыт покажет.
Memorized , спасибо за совет по поводу теста новой батарейки. Просто в конкретном случае есть аналогичный нашему коптер с равным токопотреблением и нам не нужно выступать в роли лётчика испытателя(разве только в первых полётах). Нам требуется тот аккумулятор на котором без проблем летает Хабсан. Если производитель аккумулятора позиционирует его как штатный для Хабсана(или замена штатному и уже облётанному другими), значит 95% уверенности уже есть. Остальные 5% на заводской брак или не честность продавца. Я же говорю, что Хабсаны подымают в воздух на родных аккумах 10С и не кому даже в голову не приходит мысль измерять его температуру. Тут же нам производитель даёт более тяжёлый аккум и малую длительность полёта с перестраховкой в надёжности как я пока понимаю.
Такой ещё вопрос. Как я понимаю, после каждой замены разряженного аккумулятора на свежий и продолжения полётов в том же месте, калибровать нашего жука опять нужно (мой жук из Китая приедет через два дня)? А если поступить так: подключить ещё одну свежую батарейку и сразу после этого отключить разряженную(напряжение на квадрике при этом не пропадёт), то можно продолжать полёт в таком случае без новой калибровки. Такое прокатит? Я заказал несколько пар разъёмов по питанию и вторую батарейку в параллель к первой при смене разряженной можно будет подключить без проблем.
Связь теряет на секунду две боюсь потерять если клевер антенну в пульт поставить лутче будет или нет совет нужен?
А если поступить так: подключить ещё одну свежую батарейку и сразу после этого отключить разряженную(напряжение на квадрике при этом не пропадёт), то можно продолжать полёт в таком случае без новой калибровки. Такое прокатит?
Жук запоминает просадку батареи и убрать пищалку подъемом напряжения не выйдет пока система не перезагрузится.
Разряженный аккумулятор в момент подключения в параллель к свежему станет для последнего активной нагрузкой.
Ток зарядки может превысить десятки ампер, пока напряжения не уравняются.
В балансировочных устройствах для зарядки нескольких батарей одновременно для этого применяются наборы сопротивлений при подключении по jst разъемам.
Прямо параллелить по силовым шинам можно только банки с очень близким напряжением на ячейках, заряженные с заряженными, разряженные с разряженными.
Насчет калибровки. Да, утомляет немного, с другой стороны, она и глюки компаса и жпс часто убирает при повторной калибровке.
Отлично! Это как раз то, что нам и нужно. Всё гораздо проще тогда получается. Вставляем батарею, отлетаем положенное время на ней минус примерно 2 минуты (до пищалки разряда), сажаем квадрик и за пару секунд подкидываем свежий аккумулятор и отсоединяем разряженный. Далее спокойно продолжаем полёт без очередной калибровки. Разряженный аккумулятор в момент подключения (2 секунды на замену) имеет несколько минут высокое внутреннее сопротивление (да и разность напряжений аккумуляторов незначительна)и мы совершенно без страха его повредить броском тока (откуда ему взяться то за 2 секунды) приспокойненько делаем замену. Ток в эти секунды между аккумуляторами будет в разы! меньше даже “рабочего” тока зависания коптера. Для коптера порог по напряжению не достигнут, а значит никакой перезагрузки после 10-12 минут полёта нам не потребуется. Он даже не поймёт, что случилось (дозаправка в воздухе) и продолжит полёт. Аккумулятор Хабсанчика тогда вообще “подарок”, а масюсенький “переходник” Х30 под “пит-стоп” замену аккумулятора паяется 2 минутки.
зачем эти все телодвижения? калибрануть компас - 15 секунд.
зачем эти все телодвижения? пит-стоп 2 секунды)))
Сорок раз вокруг ноги, через попу в сапоги…
Я вот тут задумал страшное… Заказал с али четыре антенны 2.4/5 ггц 6 дб. В комплекте пигтейлы с разъёмами на плату. Длина антенны - 19 см, пигтейлы 30 см.
Вкрячиваем sma разъемы антенн вместо резиновых затычек на фонариках, подключаем на место штатных (и на камеру, и на управление), получаем усиленные антенны, параллельно служащие в качестве складных ног.
ну посмотрим как сделаешь. интересно.