Квадрокоптер MJX bugs 2
А я летаю с предложенной камерой+кредл fpv. Ооочень доволен результатом!
Симпатизирую к выложенным тут ногам с крепежом для камеры ru.aliexpress.com/item/MJX-b...834761829.html
Тяжелые и стоят дорого. Выше (не помню кто) предложил вариант - палки китайские, вес 7,5 грамм. И бесплатно) prntscr.com/jaxt7d
У этого крепления стабилизация никакая и весит 32.77 грамм.
prntscr.com/jaxzfv
Видео с моего первого полета ))
my.mail.ru/mail/heylexy/video/_myvideo/1.html
+кредл fpv
Что это такое?
Передатчик 5.8 для onepaa x2000
Ну да, давайте девчонок втягивать в азы самосбора. Я б/у фантом 3-й купил за 20 т.руб и потом продал его нафиг. Стабилизация идеальна, квадрик для съёмок очень хорош. Может не морочить людям голову и купить б/у фантома Alesaki ? Вот это вот туда-сюда с onepaa(вес и малое время полётов + эксперимент с подбором аккумулятора) оно вам надо? Багс не для этого. Как я понял из видео с Акрополя, вам нужен не багс, а фантик, как минимум.
Я так не понял, почему камера onepaa с подвесом и в разы лучшим видео (4500 руб с Али) сравнивают с программной стабилизацией ютюб. Я специально установил проги для сглаживания видео и даже близко не увидел такой качественной картинки, как со стабилизатором и onepaa. Конечно, если тупо приклеить эту камеру на липучку к баксу, то да-зря выброшенные деньги. Тут на роликах умники на липучку к коптеру клеят её и всё, что под руку попадётся и пытаются сравнить))
Мне так никто не ответил, летать с 10С 2700 мА на нашем багсе реально? Такой же по размерам Хабсан на нём летает “только в путь”))) У нас багс особенный что ли, что ему требуется 25С? Перестраховка производителя?
Я поинтересовалась, можно ли что-то докупить багсу, чтобы съемка была не идеальной, а получше. Понятное дело, что ни поставь на багс, фантом или ксайоми будет лучше.
Видео с коптера не является самоцелью, хочется просто полетать поснимать (может посмотреть в очках вирт реальности), для этой цели багса должно быть достаточно (тем более он уже есть))
“Не идеальной, а получше”. Готовы конструировать и докупать разные “приблуды”, в результате которых получится сомнительное соотношение цена/качество? Если цель самосовершенствоваться в конструировании, то это одно, а если на всё готовое, так оно уже у вас есть в руках. Я почему и заметил, что багс сам по себе интересен, а если развиваться дальше, то может быть модель постарше? Я летал на фантике и это одно удовольствие. Так стоит ли к баксу в 11000 руб прикрепить камеру ранкам, чтобы расстраиваться о выброшенных деньгах? Багс должен быть как автомат Калашникова))). Дешёвым и безотказным)))
"Так стоит ли к баксу в 11000 руб прикрепить камеру ранкам
Я своего жука купил за 7100₽ например)))
Еще два аккума, антену на аппаратуру, лапы, зарядку В3, итого получилось около 8500₽
Согласен, что сейчас цена чуть выше, но и всякие акция часто проходят)) не обязательно брать за 11 в первом магазине.
А б/у фантома у нас в городе видел, 28К₽ без пропеллеров, чутка пошарпан. И не факт что не без глюков.
Для новичка в этом деле, как первый дрон, жук почти идеален. Имхо
Мне так никто не ответил, летать с 10С 2700 мА на нашем багсе реально? Такой же по размерам Хабсан на нём летает “только в путь”))) У нас багс особенный что ли, что ему требуется 25С? Перестраховка производителя?
10С это надпись на этикетке.
Фактически ток ограничен внутренним сопротивлением батареи, которое вносит свои ограничения в её нагрев и просадку напряжения под нагрузкой, и всё, что ниже 12 миллиом на банку обычно попадает под класс 25С. Больший ток её просто оплавит.
Пиковый ток потребления у жука примерно 26-28 ампер, в режиме висения 7-9.
Моторы у хабсана практически одни и те же, чуть ниже обороты, 1650 кв против 1800, формфактор 1806. То бишь, вряд ли силовые цепи чем-то радикально отличаются.
Штатная индикация разряда батареи у жука хорошо работает с новыми банками по 5-7 миллиом, позволяя вытягивать из них до 85% емкости, с батареями второго эшелона и видавшими виды по 12-15 миллиом на банку остается почти половина заряда, отсечка по напряжению наступает раньше. Ваша батарея из вопроса может спокойно себя чувствовать на таких токах, но если просадка напряжения окажется на уровне б/у батарей никакого выигрыша не будет.
Отлично! 12 миллиом на банку это под 150 А в режиме КЗ. Поделим на 2,5(10С) и получим 60А в режиме КЗ для аккумулятора Хабсанчика. При нашем пиковом 28А мы имеем двухкратный запас надёжности. Теперь дело за малым, найти свежий аккумулятор от Хабсанчика 10С 2700 мА и полетать на нашем жуке. Думаю можно рассчитывать минимум на 20 минут полёта.
Батарейка 25С после работы даже в легком полетном режиме в жуке заметно греется. При кз в батарейке может локально прогореть изоляция между обкладками, которая повлечет за собой пожар.
Я обычно на любой новой батарее летаю для начала пару минут, а затем сажу вертушку и проверяю батарейку на нагрев, затем увеличивая продолжительность и динамику полета. Потому как этикетка этикеткой, а что под ней на самом деле только опыт покажет.
Memorized , спасибо за совет по поводу теста новой батарейки. Просто в конкретном случае есть аналогичный нашему коптер с равным токопотреблением и нам не нужно выступать в роли лётчика испытателя(разве только в первых полётах). Нам требуется тот аккумулятор на котором без проблем летает Хабсан. Если производитель аккумулятора позиционирует его как штатный для Хабсана(или замена штатному и уже облётанному другими), значит 95% уверенности уже есть. Остальные 5% на заводской брак или не честность продавца. Я же говорю, что Хабсаны подымают в воздух на родных аккумах 10С и не кому даже в голову не приходит мысль измерять его температуру. Тут же нам производитель даёт более тяжёлый аккум и малую длительность полёта с перестраховкой в надёжности как я пока понимаю.
Такой ещё вопрос. Как я понимаю, после каждой замены разряженного аккумулятора на свежий и продолжения полётов в том же месте, калибровать нашего жука опять нужно (мой жук из Китая приедет через два дня)? А если поступить так: подключить ещё одну свежую батарейку и сразу после этого отключить разряженную(напряжение на квадрике при этом не пропадёт), то можно продолжать полёт в таком случае без новой калибровки. Такое прокатит? Я заказал несколько пар разъёмов по питанию и вторую батарейку в параллель к первой при смене разряженной можно будет подключить без проблем.
Связь теряет на секунду две боюсь потерять если клевер антенну в пульт поставить лутче будет или нет совет нужен?
А если поступить так: подключить ещё одну свежую батарейку и сразу после этого отключить разряженную(напряжение на квадрике при этом не пропадёт), то можно продолжать полёт в таком случае без новой калибровки. Такое прокатит?
Жук запоминает просадку батареи и убрать пищалку подъемом напряжения не выйдет пока система не перезагрузится.
Разряженный аккумулятор в момент подключения в параллель к свежему станет для последнего активной нагрузкой.
Ток зарядки может превысить десятки ампер, пока напряжения не уравняются.
В балансировочных устройствах для зарядки нескольких батарей одновременно для этого применяются наборы сопротивлений при подключении по jst разъемам.
Прямо параллелить по силовым шинам можно только банки с очень близким напряжением на ячейках, заряженные с заряженными, разряженные с разряженными.
Насчет калибровки. Да, утомляет немного, с другой стороны, она и глюки компаса и жпс часто убирает при повторной калибровке.
Отлично! Это как раз то, что нам и нужно. Всё гораздо проще тогда получается. Вставляем батарею, отлетаем положенное время на ней минус примерно 2 минуты (до пищалки разряда), сажаем квадрик и за пару секунд подкидываем свежий аккумулятор и отсоединяем разряженный. Далее спокойно продолжаем полёт без очередной калибровки. Разряженный аккумулятор в момент подключения (2 секунды на замену) имеет несколько минут высокое внутреннее сопротивление (да и разность напряжений аккумуляторов незначительна)и мы совершенно без страха его повредить броском тока (откуда ему взяться то за 2 секунды) приспокойненько делаем замену. Ток в эти секунды между аккумуляторами будет в разы! меньше даже “рабочего” тока зависания коптера. Для коптера порог по напряжению не достигнут, а значит никакой перезагрузки после 10-12 минут полёта нам не потребуется. Он даже не поймёт, что случилось (дозаправка в воздухе) и продолжит полёт. Аккумулятор Хабсанчика тогда вообще “подарок”, а масюсенький “переходник” Х30 под “пит-стоп” замену аккумулятора паяется 2 минутки.
зачем эти все телодвижения? калибрануть компас - 15 секунд.
зачем эти все телодвижения? пит-стоп 2 секунды)))
Сорок раз вокруг ноги, через попу в сапоги…
Я вот тут задумал страшное… Заказал с али четыре антенны 2.4/5 ггц 6 дб. В комплекте пигтейлы с разъёмами на плату. Длина антенны - 19 см, пигтейлы 30 см.
Вкрячиваем sma разъемы антенн вместо резиновых затычек на фонариках, подключаем на место штатных (и на камеру, и на управление), получаем усиленные антенны, параллельно служащие в качестве складных ног.
ну посмотрим как сделаешь. интересно.
Антенны вот такие: (не реклама) www.aliexpress.com/item/…/32846562907.html
Если кто-то скажет, что они будут складываться не вовремя, то могу возразить: на шарнир можно надеть жёсткую втулку, например, напечатать на 3д принтере. Зафиксировать ее там совсем не вопрос
Подскажите какую антенну лучше заказать для приемника eachine R051 150ch 5.8, или не стоит вообще?Камера тх 02 будет стоять