Drone Racing 250(FPV-Гонки на Коптерах)
летают не хуже KISS.
Это кем проверено?
Это кем проверено?
Boris B на них летает последние 2 недели, писал что разница не существенна даже для него, если она вообще есть.
Писал что с этими регулями он не боится летать над водой, в отличие от KISS.
Собственно следующий вопрос, когда планируется первый старт? Месяц и число.
Саша!
Я уже писал в этой ветке о датах.
Предварительные сборы - 25.04.15 г. Место сейчас уточняется, но с вероятностью в 90% это будет крытое помещение складского типа с хорошим освещением.
Соревнования пройдут в г. Химки на базе Авиамодельного клуба и площадки кордовиков “Интеграл”.
Но регули вроде www.rctimer.com/product-1280.html с BLHeli 13.1+ летают не хуже KISS.
Да, я читал про это у перцев и заказал себе 5 штук для проверки… 😃
Писал что с этими регулями он не боится летать над водой, в отличие от KISS.
Хорошие новости) надо попробовать их) Спасибо
Сегодня ночью мы втроем летали на парковке в ТЦ “Мега-Белая Дача”. Участники тренировочных полетов я, Олег и Роман.
На парковке даже смысла вес сравнивать нету, там только чистый профессионализм. Как я раньше писал у меня 2 коптера один на 2204, а другой на 2208. Так вот 2204 на парковке мне кажется просто ураганом, а на улице он кажется унылым га**ом по сравнению с 2208. Мы часто летаем с Артуром, у него RTF сетап, у меня все топовое(класс одинаковый 2204) и я конечно не буду писать у кого быстрее сетап и круче, но на парковке он меня уделывает как ребенка, и я не думаю что это в том что мой коптер тяжелее и железо не тянет, а дело именно в профессионализме, он просто не боится разгоняться на парковке.
Но в целом я согласен что спорить смысла нету, увидим на практике.
По поводу веса и соревнований. Я не давно катался на картах. разговорились с парнями про соревнования,как они проходят. Есть определенный общий вес (карт+пилот) допустим 100кг.
Так как вес пилотов разный, у них есть утяжелители, чтобы подогнать общий вес, и у всех картов в итоге вес одинаковый. Я думаю тоже самое надо добавить в правила
И вопрос с такими проблемами
не было летающих кирпичей на моторах 2212 и с батареями 5s
Отпадёт сам собой, так как самая легкая батарейка 5s на 1800 миллиампер весит около 255 грамм, а это уже половина коптера.
он не боится летать над водой
Борис не показатель, обработанное видео 4-х минутное где 6 раз есть переход, значит не все так и хорошо!
Так как вес пилотов разный, у них есть утяжелители, чтобы подогнать общий вес, и у всех картов в итоге вес одинаковый.
Хорошо звучит для авиации, давайте все ЛА сделаем одинакового веса или больше, но не меньше, смешно. А мы то помню в бойцовках F2D кивларовые растяжки делали, карбоновые накладки, что бы и вес низкий был и прочность высокая. Вот где был прогресс, самолет на скорости 200км/ч втыкался в землю и оставался целый. А тут по правилам говорят у всех кирпичи должны весить одинаково, вот где будет разгул то для прогресса 😁
Борис не показатель, обработанное видео 4-х минутное где 6 раз есть переход, значит не все так и хорошо!
Точно, именно поэтому он на все свои 3 коптера вместо KISS поставил SN20:
I have 3 different Mini H quads
2204 2300kv, 2204 1960kv and 2206 2100kv. All running SN20 now
Если для вас это не аргумент, то остается только самому проверить.
Давайте с оффтопом по регулям пойдем в rcopen.com/forum/f136/topic402286
…и я не думаю что это в том что мой коптер тяжелее и железо не тянет, а дело именно в профессионализме…
Саша, тут как раз дело в совокупности двух этих определяющих факторов и еще нескольких второстепенных.
Большая масса аппарата - это значительно больший момент инерции при маневрах, увеличенный расход батарей и скачкообразная траектория полета аппарата.
Также это более быстрая, частая и точная работа на стиках передатчика. Ну, и более тяжелые последствия при крэше.
Третьей главной составляющей успеха является налет. Думаю, судя по видео, что Артур летает чаще…
одинакового веса или больше, но не меньше, смешно
Смотря чего мы хотим добится соревнованиями. Если мы хотим сравнить у кого дрон быстрее, то да уровняловка по весу не имеет значения, если мы хотим сравнить чьё летное мастерство лучше, нужно создать те условия, в которых все будут равны, но при этом есть простор для выбора конфигураций под индивидуальные особенности пилота. В данном случае полетный вес имеет прямое отношение легче вес, быстрее коптер, и тут будет победа инженерной мысли, а не пилотной. И да прошу учесть, я имею ввиду соревнования официальные, а не полеты на парковках
А я вот вчера на выставке общался с конструкторами “формула студент” и “шелл Эко марафон” (на 1м литре 95го проехать как можно дальше) так они все сделали квадратные глаза и сказали что ограничения минимального веса у них не существует. У кордовых гонщиков есть ограничения по размаху крыла, но нет ограничения по минимальному весу. Хоть 100грамм модель сделай, дело твоё. А победа достается тем кто хорошо летает и хорошо умеет работать руками и может выжать максимум из двигателя в 2.5 кубика.
А кстати можно ввести ограничения веса в зависимости от моторов. Например 1804-1806 450 грамм 2204 550 грамм 2206+ 650 грамм. И для “извращенцев” типа меня 1306 330 грамм.
Хотя судя по всему “изврашенцев” типа меня в Москве очень не много (а конкретно одна штука) и все мы будем наблюдать за гонками со стороны.
И ещё: а если поставить импеллеры на квадрик? А это можно сделать согласно пункту правил: размер и тип пропеллера не регламентируется.
Смотря чего мы хотим добится соревнованиями.
Мое мнение:
- это техническое хобби, соответственно и соревнования в техническом виде спорта, поэтому важно оба аспекта и инженерный и мастерство пилота
- ограничения в правилах безусловно должны быть, но они должны оставлять простор для творчества и для соревнования в плане конструирования техники (пример тех же кордовых гонок - там обязательно должна быть кабина с пилотом, кордовых скоростных - крыло длиной не более метра) в нашем случае - например обязательно возить пишущую ХД камеру
- ограничение просто по весу - как то не очень технично.
С другой стороны Swooper безусловно прав, что правила надо корректировать после первых соревнований, они дадут ответ на большое количество вопросов.
и все мы будем наблюдать за гонками со стороны.
Да, Саня. Все МЫ будем наблюдать за твоими гонками со стороны. Так как ты один будешь в этом классе гоняться. 😆
Ну, или может быть, что вдвоем со мной. У меня ведь тоже 210-й есть самопальный. 😃
может выжать максимум из двигателя в 2.5 кубика
Может быть имеет смысл ограничивать как раз по размеру мотора?
Например до 2204 и больше чем 2204?
Александр!
Я именно так и сделал еще в самом начале…
так есть 2204 и есть 2212. думаю что разница будет колосальна.
и еще: а можно ссылку на 16-е моторы? просто я ни разу таких не встречал. 13 видел(на таких и летаю) 17 видел (на хоббикинге мультистар 1704 вроде) а вот 16-е…
а можно ссылку на 16-е моторы? просто я ни разу таких не встречал.
Саня!
Если ты чего-то еще не видел в своей жизни, то это не значит, что этого нет… 😁
И еще один представитель этого класса.
…13 видел(на таких и летаю)…
И я летал на 13-х RCX и они мне, кстати, понравились.
Но подумал, что в гонках им тяжеловато будет соперничать с крупными…
Скорее всего их придется в отдельный класс завести.
И вполне вероятно, что классы будут называться “Формула-230”, “Формула-250” и т.д.
И я летал на 13-х RCX и они мне, кстати, понравились.
Но подумал, что в гонках им тяжеловато будет соперничать с крупными…
Только этим ребятам не рассказывайте (смотреть с двух минут, 1306-3100 на 4S, 4045 пропы):
а можно ссылку на 16-е моторы?
Искал искал и так и не нашел.
Уважаемые гонщики все кто собирается приехать 25-26го апреля на первые в России сборы ФПВ гонок проголосуйте в нашей группе в контакте . Так мы сможем узнать какое количество пилотов будет по классам и по начинке . Это же поможет арганизаторам распределить правильно время проведения гонок . Ну и каждый кто выступает за как либо клас будет знать сколько у него соперников )))