RTF/DIY наборы с aliexpress, BG и т.п.
как вам такой комплект?
С 4 опцией, где реги литлби про 20А? Цена нравится.
И скажите кто знает разницу в поведении пропеллеров 5030, 5040 и 5045, какой фирмы сразу заказывать лопасти чтобы не сильно ломались? Буду учиться.
ru.aliexpress.com/item/Hot-Sa...0-5ee4040f56d8
как такие реги?
Лучше “пчёлок” возьми немногим дороже.
помогите с выбором моторов еще
DYS 2205, EMAX 2205
как вам такой комплект?
С 4 опцией, где реги литлби про 20А? Цена нравится.
Движки фиговые - слабые. У них тяга как у DYS 1806, которые и меньше и легче.
Контроллер тоже фиговый датчика напряжения батареи нет, родная прошивка OpenPilot померла, а CleanFlight/BetaFlight проще использовать на Naze32/Flip32/SP Racing F3. С учётом смешной стоимости F3 без барометра и компаса (а зачем они нужны в гонках?) - рекомендую брать его.
кажите кто знает разницу в поведении пропеллеров 5030, 5040 и 5045
Чем больше шаг (две крайних цифры) - тем больше “загребают”, то есть больше тяга, а у короткошаговых лучше динамика (быстрее раскручиваются). Но!
С увеличением шага резко возрастают требования к тяговитости мотора. 5045 (особенно широкие bullnose или 3-4-лопастные) можно использовать только на хороших моторах 220х с не более чем 2300kV. Более высокооборотные либо маломощные моторы такие “вёсла” не потянут - при попытке дать полный газ будут жрать огромный ток, убивая себя, регули и особенно аккумы.
Вот табличка стендовых испытаний хороших мощных моторов с мощными же регулями и разными пропеллерами. Причём моторы двух версий - 2300kV и 2600kV. При внимательном изучении становится понятно - на что влияет шаг, ширина и число лопастей
2-лопастные 30 и 5040 можно использовать практически без ограничений, но тяга у 5030 будет самой маленькой. Но можно, например, использовать бульнозы 5030 или 3-лопастные.
Контроллер тоже фиговый
Знаю уже, но для начала, просто повисеть в воздухе, полетать туда-сюда над собой потихоньку думаю хватит мне для начала.
Через 2-3 месяца закажу Назе или еще что-нить, как начну разбираться в этом.
К моторам тоже требования низкие, надо чтобы просто крутили, как пойму что стало мало - заменю.
Мне пока попробовать, научиться, вдруг не понравится.
Может покажется вопрос глупым, есть ли преимущество 4с акка над 3с при использовании в ZMR250, я имею в виду при одинаковой емкости? Может 4с хватает на дольше по времени?
Посоветуйте акки на эту раму ZMR250, прям ссылкой или названием!
От акка 2с 7,4в 1500мАч вообще может взлететь квадрик такой? Просто есть 2 таких авто акка мягких.
Знаю уже, но для начала, просто повисеть в воздухе, полетать туда-сюда над собой потихоньку думаю хватит мне для начала.
Через 2-3 месяца закажу Назе или еще что-нить, как начну разбираться в этом.
К моторам тоже требования низкие, надо чтобы просто крутили, как пойму что стало мало - заменю.
Мне пока попробовать, научиться, вдруг не понравится.
Не очень понятно, зачем покупать заведомый хлам, чтобы потом его выкинуть? Всё равно сумма вложений будет приличной - акккмы (минимум 4s 1600mAh 45C, а лучше токоотдача еще больше), зарядник (минимум iMAX B6, желательно оригинал), камера, OSD, передатчик, видеоприёмная часть (экран не пойдёт - минимум маска). Если уж собирать - то приличное (топовое не предлагаю). Не попрёт - так и продать проще будет.
Ну в этой сборке зато нормальные регуляторы, просто в сборке точно подойдут все компоненты друг к другу, я пока не шарю в них) И бюджет ограничен в 10к с аппой.
Может покажется вопрос глупым, есть ли преимущество 4с акка над 3с при использовании в ZMR250, я имею в виду при одинаковой емкости?
Во-первых, почитайте что такое параметр мотора kV - от чего он зависит и на что влияет.
Во-вторых, емкость одинаковой не будет - 4s емче на 33% относительно 3s формально того же номинала. Там же либо 3 либо 4 банки, каждая из которых имеет указанную на брикете ёмкость! Соответственно, энергии в 4s запасено больше. При одинаковом режиме полёта на 4s летать будет, естественно, дольше, чем на 3s. Но осноаная разница в максимальной тяге моторов и в динамике (быстроте изменения оборотов).
От акка 2с 7,4в 1500мАч вообще может взлететь квадрик такой? Просто есть 2 таких авто акка мягких.
Категорически нет - аккум надуется и эффектно рванёт в первом же полёте. Если вообще позволит приподнять квадр в воздух.
Почему бы вам не изучить параметры аккумуляторов (что из них что означает) прежде чем задавать столь неумные вопросы? Вот вы планируете регуль на 20А - 4 штуки. Сколько это будет суммарный ток сосчитаете? А сколько может отдать ваш аккумулятора (все данные для этого у вас перед глазами), даже если бы он был 3s или 4s - тоже сосчитаете? А что бывает при попытке взять от LiPo аккума слишком большой ток (фактически, закоротить его) - на ютубе найти сможете? Ну вот… 😁
есть ли преимущество 4с акка над 3с при использовании в ZMR250, я имею в виду при одинаковой емкости? Может 4с хватает на дольше по времени?
Для начала на ZMR 250 может хватить и 3S аккумулятора, для вяленьких полетиков. 4S дает большие максимальные обороты, а соответсвенно выше динамика, быстрее разгон, выше максимальная скорость.
При этом если летать вяленько (как на 3S) то должен летать процентов на 25 дольше, в теории, т.к. энергии запасено на 25% больше.
И бюджет ограничен в 10к с аппой.
В 10К явно не поместится ни приличный зарядник ни более чем 1 аккум ни FPV. Какой смысл собирать квадр данного типа без FPV? Это всё равно, что покупать машину с глухой фанерой вместо лобового стекла.
Вот вам готовая сборка на ZMR250 c FPV и пультом. Но!
- К ней нужно докупать видеоприёмник - например, вышеупомянутую мвску.
- В комплекте дохлозарядник, рассчитанный максимум на 3S. И аккум тоже 3S. Если захотите переходить на 4s - надо будет внимательно проверить, выдержит ли такую напругу встроенный в распредплату 5-вольтовый бек (модуль питания). Если выдержит - остальное без проблем будет работать (камера, мозг и приёмник запитаны от 5В, передатчик переваривает от 2s до 6s).
Чем больше шаг (две крайних цифры) - тем больше “загребают”, то есть больше тяга, а у короткошаговых лучше динамика (быстрее раскручиваются).
Не совсем так.
В пропеллерах все параметры взаимосвязаны и все рассчитывается по достаточно сложным формулам.
Ту же тягу меряют в основном в статике, а на увеличении статической тяги влияет в первую очередь диаметр пропеллера. Я например долгое время на ZMR летал на пропеллерах 6030. Тяги было в избытке, но скорость на таких пропеллерах не получишь.
Поэтому сейчас все движется в сторону уменьшения диаметра и увеличения шага пропеллера и ширины и количества лопастей.
Увеличение шага влияет не только на тягу, но и на скорость потока воздуха, а соответственно и на максимальную скорость коптера.
Новичку хватит пропов и 5030, но другое дело, что их качественных практически не бывает, а все современные пропы это обычно 5040 или 5045.
Ну и естественно, как написали выше - увеличение шага, ширины лопастей, количества лопастей и диаметра пропеллера увеличивает не только тягу, но и нагрузку на всю винто-моторную группу (мотор - регуль - АКБ), поэтому надо подбирать не только пропеллер, а всю ВМГ в комплексе. Хотя в случае миников есть широкая возможность для маневра, если квадрик собирается просто полетать, а не гоночный чемпионский агрегат.
В 10К явно не поместится
Зарядник есть Б6, акки не считаю в этой сумме, ФПВ потом, как разберусь в этих компонентах.
Посоветуйте акки на эту раму ZMR250, прям ссылкой или названием!
какой фирмы сразу заказывать лопасти чтобы не сильно ломались? Буду учиться.
Мне, я так понимаю, нужны 5030 или 5040
В характеристиках ЛитлБи 20А про нет встроенного ВЕСа, это что значит, что приемник надо отдельно запитывать или как?
В характеристиках ЛитлБи 20А про нет встроенного ВЕСа, это что значит, что приемник надо отдельно запитывать или как?
Это значит, что надо организовывать питание всей авионики - приёмника, мозга, в дальнейшем камеры, видео передатчика.
По хорошему надо иметь на борту стабильные 5 и 12В.
организовывать питание
А как это сделать?
А как это сделать?
С такими … вопросами - купи готовый Eachine Falcon и летай “из коробки”.
Собрать самостоятельно ты явно не сможешь.
А по вопросу есть что сказать? Не для всех очевидны такие вопросы.
Что я могу собрать и не могу - не твое дело!
Может кто другой на форуме это знает?
А по вопросу есть что сказать? Не для всех очевидны такие вопросы.
Что я могу собрать и не могу - не твое дело!
Может кто другой на форуме это знает?
Самое смешное, что ответ содержится в твоём же вопросе:
- В регулях нет бека! Что делать? 😵
- Сложный вопрос! Видимо, поставить отдельный бек! 😁
То, что ты его не видишь, а так же удивительные вопросы про аккумуляторы, и приводит меня к мысли, что сборка и настройка (предвкушаю эпические вопросы по PID-ам, если до них вообще дело дойдёт) окажутся тебе не по силам.
Возьми RTF-модель - по крайней мере, исключишь этап сборки. Разберёшься с настройкой (уже настроено, но никто ж не запрещает АККУРАТНО “покрутить ручки”, предварительно СОХРАНИВ НАСТРОЙКИ) - будешь лучше понимать, что и как собирать. Тем более, с настроем “Мне пока попробовать, научиться, вдруг не понравится.”
Просто я знаю примеры, когда новички, потыкавшись в “дебри” (по их мнению, а реально там “три сосны”) - бросали “этот дурацкий китайский конструктор” 😃
P.S. Вот тебе хороший наглядный пример СБОРКИ коптера - там прекрасно всё видно, что к чему подключается и как запитывается.
На том же канале есть и про сборку на ZMR-раме и про настройку полётного контроллера Naze32.
А как это сделать?
Поставить ВЕС-и на 5 и 12В отдельные. Или более удобный вариант купить PDB со встроенными BEC на 5 и 12В.
Но если брать нормальную PDB, тогда удобнее будет мозг из коробочки вытащить и все закрепить на пластиковых стойках, докупленных дополнительно, на том же Али.
А вот такой подойдет?
А вот такой подойдет?
А как его крепить? И потребителей я вам перечислил, как их сюда все паять?
Советую вообще подумать о распределении питания на борту. Как например регуляторы будут запитаны?
Посмотрите какие нибудь видео по сборке, от Юлиана хоть например.
Ну вот, я в тупике, может тогда взять для начала регуляторы со встроенным бэком? Емах 12А с прошивкой Симонк или Блхели?
Ну вот, я в тупике
Во-во, именно по это я и говорил 😃 Хотя решение вам подробно расписали буквально постом выше. И вы ещё будете спорить, что осилите сборку и конфигурирование? 😁
может тогда взять для начала регуляторы со встроенным бэком? Емах 12А с прошивкой Симонк или Блхели?
Очень старое и очень г…но (к тому же мало шансов, что оригинальное) - тормозные ключи, даже с BlHeli не конфигурируется и не шьётся через контроллер (хотя OpenPilot на CC3D конфигурирование и прошивку регулей вообще не поддерживает, а заливка в него CleanFlight явно окажется очередным “тупиком”).
И самое главное - встроенный бек даст 5В. А 12 откуда брать будете, если аккумы 4s, вы подумали? 😁
осилите сборку и конфигурирование?
Да.
Вот такая штука нужна, чтобы от Акка получить 5в и 12в? Я так понимаю к ней припаиваем 4 рега без ВЕСа, от нее от 5в припаиваем контроллер, а от контроллера кабелем питается приемник, правильно? Или приемник тоже напрямую паять к этой плате?