Walkera Runner 250/250 advanced вопросы и ответы

anmmat

GPS на этом квадрике ни что иное как маркетинговый ход и совершенно ненужное удорожание. Покупатели, желающие приобрести классный квадрик “из коробки” по всей видимости ведутся на это. А после покупки скорее всего осознают что все эти висения на месте и возвраты домой абсолютно ненужная вещь для данного 250 класса.

23 days later
SecondShadow

Здравствуйте.
Что-то тема замерла быстро.
А я как раз перед новым годом купил сей девайс в комплектации Walkera Runner 250 Upgraded Racer Quadcopter - Basic Two Package.
6-го убыл из Новосибирска, должен быть на подходе сегодня-завтра.

Вопрос первый - я что, получается, буду на форуме один с подобным аппаратом?

SecondShadow
TJohn7002:

мозг слабоват для этого.

Вопрос второй - На чем основано это утверждение? Есть описание на FCS-RUNNER 250? На каком чипе собран? Сравнения в системе команд? Я не подколоть, а интересен был бы мануал для изучения. Есть сомнения, что Walkera держит все в открытом доступе. Кто-нибудь разбирал коробочку, или мне самому придется открывать?

anmmat:

GPS на этом квадрике ни что иное как маркетинговый ход и совершенно ненужное удорожание. Покупатели, желающие приобрести классный квадрик “из коробки” по всей видимости ведутся на это. А после покупки скорее всего осознают что все эти висения на месте и возвраты домой абсолютно ненужная вещь для данного 250 класса.

Не такое уж и удорожание, я как раз собирался к лету дозаказать. Летал в жизни три-пять раз на самолете в салоне и на вертушке а Афгане разок и все разы грузом.
Пульт управления в руках не держал ни разу. Поэтому симулятор и проверка на запуск максимум до лета.
Отсюда вопрос третий - может быть он мне все-таки пригодится? Деньги не вопрос, не так и дорог модуль сей.

Вопрос четвертый - Софт для симулятора родной (Walkera FlyConfig) скачал, пытался запустить под W8-64. Вываливается без сообщения об ошибке, есть ощущение, что не работает без пульта Devo. Кто-нибудь его видел этот софт? Если фуфло, то что посоветуете вместо него?

Вопрос пятый и последний пока - софт от 2015-11-20 скачал тут - www.walkera.com/en/products/…/download/ что-то прошивать из bin оттуда советуете?

TJohn7002:

мозг слабоват для этого.

Вопрос второй - На чем основано это утверждение? Есть описание на FCS-RUNNER 250? На каком чипе собран? Сравнения в системе команд? Я не подколоть, а интересен был бы мануал для изучения. Есть сомнения, что Walkera держит все в открытом доступе. Кто-нибудь разбирал коробочку, или мне самому придется открывать?

anmmat:

GPS на этом квадрике ни что иное как маркетинговый ход и совершенно ненужное удорожание. Покупатели, желающие приобрести классный квадрик “из коробки” по всей видимости ведутся на это. А после покупки скорее всего осознают что все эти висения на месте и возвраты домой абсолютно ненужная вещь для данного 250 класса.

Не такое уж и удорожание, я как раз собирался к лету дозаказать. Летал в жизни три-пять раз на самолете в салоне и на вертушке а Афгане разок и все разы грузом.
Пульт управления в руках не держал ни разу. Поэтому симулятор и проверка на запуск максимум до лета.
Отсюда вопрос третий - может быть он мне все-таки пригодится? Деньги не вопрос, не так и дорог модуль сей.

Вопрос четвертый - Софт для симулятора родной (Walkera FlyConfig) скачал, пытался запустить под W8-64. Вываливается без сообщения об ошибке, есть ощущение, что не работает без пульта Devo. Кто-нибудь его видел этот софт? Если фуфло, то что посоветуете вместо него?

Вопрос пятый и последний пока - софт от 2015-11-20 скачал тут - www.walkera.com/en/products/…/download/ что-то прошивать из bin оттуда советуете?

Кариёзный_монстр:

Да. Но все равно будет любопытно почитать впечатления.

За мной не заржавеет. Главное, чтобы было что отписать. 😃

SecondShadow
Mr-Bean:

Возможно один, но не первый Возможно Вам повезет больше

Видимо второй. Все три ссылки на один и тот же аппарат.
Всегда же 50 на 50, повезет или нет. Не повезло первому, так что, согласно теории вероятности мне достанется отличный девайс. 😁

Тьфу, тьфу, тьфу…

Mr-Bean
SecondShadow:

Видимо второй. Все три ссылки на один и тот же аппарат

Так он и был первым на форуме.
А вообще-то, уже новая Walkera представлена как замена 250-ой:

Ivan83

Я буду третим. Опыта в полётах нет вообще, за полгода владения “полетал” раз 10. При этом каждый раз долбал и ронял)) и нечего страшного с ним не случилось только пару раз винты гнул(оттапырил назад и норм). Конечно на полном ходу в стену не загонял ибо летать не научился ещё но впечатления ток положительные, крепенький на мой взгляд. Только летать зимой негде((

SecondShadow

Всем привет. Получил посылку. Несколько неудачно 😃
Не в смысле что-то с посылкой, просто привезли мне на работу… Дальше начался просто капец, сервисный центр жеж, все умные, просто посмотреть-потрогать не катит. Запустить надо, проверить, полетать… Не остановило даже, что в комплекте нет батареек для пульта, сгоняли в ближайший магазин…
Короче, из коробки:

  1. Пульт вяжется с коптером без проблем.
  2. Коптер заработал сразу, пропеллеры крутит, обороты повышает-понижает, на пульт реагирует.
  3. При попытке (очень плавно) оторваться от пола заваливается на правую сторону, цепляет краем пропов за пол, дальше я сбрасывал газ. Боюсь.
  4. На улице не пробовали, я не дал 😃
  5. Хорошо что по моське не надавали, за то что пульт не отдал. 😃

Теперь я уже дома с аппаратом. Начнем изучать мануалы.

SecondShadow

Итак.

  • Вчера получил девайс, все замечательно, чуть замят угол коробки, но это нормально для доставки.
  • При проверке из коробки, сделали все неправильно, или допустили маленькую ошибку 😁, при подключении аккумулятора держали коптер в руках и естественно не совсем горизонтально. Вот он и валился направо при попытке взлета. Искал горизонт.
  • Сегодня привязал к нему капроновый шнур и гирьку 1.25кг от моих гантелей, чтобы не разбился об якорь, накрыл якорь картонным куском типа взлетной площадки. Не хотелось угробить коптер, 55" телек или еще чего-нибудь.
  • Все замечательно, все работает точно и как часы. Вплоть до того, если при включении АКБ не будет точного горизонта, то он и полетит пытаясь выровнять горизонт.
    Видео есть, но когда уже АКБ на нуле. Пытаюсь добавить сюда.

Так yadi.sk/i/HI-oTnJfmqvgL видно?

SecondShadow

В общем это я его пытал, пытал, потом решил, что можно уже снимать на видео, поставил фотик на штатив, и на тебе, я даже сразу не обратил внимания на то, что он мне стопсигналом моргает. Видео поэтому и решил выложить. В общем я все время с пульта держал обороты вверх и пытался летать, не понял в общем.
Это он сам, перестал слушать пульт, мимо меня загасил обороты и приземлился.

SecondShadow

Все работает прекрасно. Осталось проверить, есть ли передача видео с курсовой камеры. Камера в комплекте, передатчик тоже. Монитор 5.8GHz планирую приобрести к маю. Как сейчас проверить можно? Пару минут увидеть, что камера-передатчик работает?

шува
SecondShadow:

Все работает прекрасно. Осталось проверить, есть ли передача видео с курсовой камеры. Камера в комплекте, передатчик тоже. Монитор 5.8GHz планирую приобрести к маю. Как сейчас проверить можно? Пару минут увидеть, что камера-передатчик работает?

-Без приёмника – НИКАК… у меня дальностьвидео метров 300 - … управление далеко за 300 …дальше не летал…

7 days later
SecondShadow

Застыл в стекло пропеллер на морозе и обломился rcopen.com/forum/f136/topic436225/51
Вопрос не в том, летать зимой или нет. Вопрос вот:

  1. Пропеллеры и винты - насколько разница?
  2. Runner250 и Runner250advance разница большая? www.walkera.com/en/products/…/canshu/ и www.walkera.com/en/contact/…/canshu/
  3. Пропеллер 140mm и 143mm сильно отличается?
    Кстати, купил тут www.ebay.com/itm/172043504352
    не реклама, я купил дешевле чем сейчас, мне досталось 3раза по две пары - 12 штук за 1033руб.
SecondShadow

Ага, я забыл, тут нет пользователей Runner 250. Простите.
Тогда поставлю тот же вопрос, но по другому. С другой стороны, так сказать. Итак.

Вы очень часто пишете про пропеллеры для разных коптеров - “тяга лучше”. Я хоть и бывший военный, майор в отставке, но пехотинец. Теории маловато, там более вертолеты одно, а многокоптер -другое.
Тема про гоночные коптеры, отсюда вопросы по пропеллерам:

  1. форма, угол, лопасть, длина, форма, изгиб и т.д. имеет значение для полетов на коптере? Ответ видимо очевиден, поэтому у меня еще куча вопросов.
  2. имеет ли смысл делать разные формы для лопастей передних и задних пропеллеров, для увеличения скорости вперед, без потери управляемости влево-вправо?
  3. имеет смысл приподнимание плоскости вращения задних пропеллеров, относительно передних, для увеличения курсовой скорости?
  4. имеет ли смысл изменение угла наклона осей моторов к центру или от центра коптера? Остойчивость, скорость, маневренность?
Ivan83
SecondShadow:

Застыл в стекло пропеллер на морозе и обломился rcopen.com/forum/f136/topic436225/51
Вопрос не в том, летать зимой или нет. Вопрос вот:

  1. Пропеллеры и винты - насколько разница?
  2. Runner250 и Runner250advance разница большая? www.walkera.com/en/products/…/canshu/ и www.walkera.com/en/contact/…/canshu/
  3. Пропеллер 140mm и 143mm сильно отличается?
    Кстати, купил тут www.ebay.com/itm/172043504352
    не реклама, я купил дешевле чем сейчас, мне досталось 3раза по две пары - 12 штук за 1033руб.

У меня advance но в наличии есть винты от простого руннер 250, по резьбе они не отличаются и норм встают, лететь на них не пробывал но думаю разницы не будет. Думаю надо брать которые доступнее

SecondShadow:

Ага, я забыл, тут нет пользователей Runner 250. Простите.
Тогда поставлю тот же вопрос, но по другому. С другой стороны, так сказать. Итак.

Вы очень часто пишете про пропеллеры для разных коптеров - “тяга лучше”. Я хоть и бывший военный, майор в отставке, но пехотинец. Теории маловато, там более вертолеты одно, а многокоптер -другое.
Тема про гоночные коптеры, отсюда вопросы по пропеллерам:

  1. форма, угол, лопасть, длина, форма, изгиб и т.д. имеет значение для полетов на коптере? Ответ видимо очевиден, поэтому у меня еще куча вопросов.
  2. имеет ли смысл делать разные формы для лопастей передних и задних пропеллеров, для увеличения скорости вперед, без потери управляемости влево-вправо?
  3. имеет смысл приподнимание плоскости вращения задних пропеллеров, относительно передних, для увеличения курсовой скорости?
  4. имеет ли смысл изменение угла наклона осей моторов к центру или от центра коптера? Остойчивость, скорость, маневренность?

2.Мне кажется не имеет и не нужно, не видел такого нигде.
3.Мне кажется не имеет и не нужно, не видел такого нигде.
4.Мне кажется не имеет и не нужно, не видел такого нигде.
Опыта у меня почти что нет но обзоров много видел и нигде не видел нечего подобного.
А по поводу винтов считаю, что надо брать родные винты, они на вид более качественные,а на моей маленькой практике и более надёжные ( знакомый летает на zmr250 винты для него проблема постоянно ломает) у меня таких проблем нет, хотя на холоде не летал минимум -3.

Mr-Bean
SecondShadow:
  1. имеет ли смысл делать разные формы для лопастей передних и задних пропеллеров, для увеличения скорости вперед, без потери управляемости влево-вправо?
  2. имеет смысл приподнимание плоскости вращения задних пропеллеров, относительно передних, для увеличения курсовой скорости?
  3. имеет ли смысл изменение угла наклона осей моторов к центру или от центра коптера? Остойчивость, скорость, маневренность?
  1. Летают по-всякому. Видел даже, что ставят, например, спереди трехлопастные, сзади - двухлопастные. При Ваших и моих навыках в полетах смысла в этих нюансах не вижу. На одинаковых бы научиться нормально летать
    😉
  2. Об этом много говорено. Поищите в теме 250-х. Есть несколько типов рам с таким расположением пропеллеров. В теории все правильно и гораздо лучше обычных рам, но на практике широкого распространения почему-то не получает. Видимо, не настолько лучше, насколько в теории.
  3. На средних/больших коптерах встречается очень часто. На 250-го класса рейсерах очень редко. Но видел в продаже подобные рамы. Как видно тоже практического смысла немного, иначе бы “пошло в массы”.
Player_2

3 - для прямолинейного полёта с креном градусов в 30 выгоднее было бы поднять движки, но для 250-х нехарактерен прямолинейный полёт как таковой. На разгоне с хорошими моторами оно летит с дифферентом на нос за 80 градусов, а всё остальное время оно кувыркается и падает…