Walkera Runner 250/250 advanced вопросы и ответы

SecondShadow
Mr-Bean:

Возможно один, но не первый Возможно Вам повезет больше

Видимо второй. Все три ссылки на один и тот же аппарат.
Всегда же 50 на 50, повезет или нет. Не повезло первому, так что, согласно теории вероятности мне достанется отличный девайс. 😁

Тьфу, тьфу, тьфу…

Mr-Bean
SecondShadow:

Видимо второй. Все три ссылки на один и тот же аппарат

Так он и был первым на форуме.
А вообще-то, уже новая Walkera представлена как замена 250-ой:

Ivan83

Я буду третим. Опыта в полётах нет вообще, за полгода владения “полетал” раз 10. При этом каждый раз долбал и ронял)) и нечего страшного с ним не случилось только пару раз винты гнул(оттапырил назад и норм). Конечно на полном ходу в стену не загонял ибо летать не научился ещё но впечатления ток положительные, крепенький на мой взгляд. Только летать зимой негде((

SecondShadow

Всем привет. Получил посылку. Несколько неудачно 😃
Не в смысле что-то с посылкой, просто привезли мне на работу… Дальше начался просто капец, сервисный центр жеж, все умные, просто посмотреть-потрогать не катит. Запустить надо, проверить, полетать… Не остановило даже, что в комплекте нет батареек для пульта, сгоняли в ближайший магазин…
Короче, из коробки:

  1. Пульт вяжется с коптером без проблем.
  2. Коптер заработал сразу, пропеллеры крутит, обороты повышает-понижает, на пульт реагирует.
  3. При попытке (очень плавно) оторваться от пола заваливается на правую сторону, цепляет краем пропов за пол, дальше я сбрасывал газ. Боюсь.
  4. На улице не пробовали, я не дал 😃
  5. Хорошо что по моське не надавали, за то что пульт не отдал. 😃

Теперь я уже дома с аппаратом. Начнем изучать мануалы.

SecondShadow

Итак.

  • Вчера получил девайс, все замечательно, чуть замят угол коробки, но это нормально для доставки.