Walkera Runner 250/250 advanced вопросы и ответы
мозг слабоват для этого.
Вопрос второй - На чем основано это утверждение? Есть описание на FCS-RUNNER 250? На каком чипе собран? Сравнения в системе команд? Я не подколоть, а интересен был бы мануал для изучения. Есть сомнения, что Walkera держит все в открытом доступе. Кто-нибудь разбирал коробочку, или мне самому придется открывать?
GPS на этом квадрике ни что иное как маркетинговый ход и совершенно ненужное удорожание. Покупатели, желающие приобрести классный квадрик “из коробки” по всей видимости ведутся на это. А после покупки скорее всего осознают что все эти висения на месте и возвраты домой абсолютно ненужная вещь для данного 250 класса.
Не такое уж и удорожание, я как раз собирался к лету дозаказать. Летал в жизни три-пять раз на самолете в салоне и на вертушке а Афгане разок и все разы грузом.
Пульт управления в руках не держал ни разу. Поэтому симулятор и проверка на запуск максимум до лета.
Отсюда вопрос третий - может быть он мне все-таки пригодится? Деньги не вопрос, не так и дорог модуль сей.
Вопрос четвертый - Софт для симулятора родной (Walkera FlyConfig) скачал, пытался запустить под W8-64. Вываливается без сообщения об ошибке, есть ощущение, что не работает без пульта Devo. Кто-нибудь его видел этот софт? Если фуфло, то что посоветуете вместо него?
Вопрос пятый и последний пока - софт от 2015-11-20 скачал тут - www.walkera.com/en/products/…/download/ что-то прошивать из bin оттуда советуете?
мозг слабоват для этого.
Вопрос второй - На чем основано это утверждение? Есть описание на FCS-RUNNER 250? На каком чипе собран? Сравнения в системе команд? Я не подколоть, а интересен был бы мануал для изучения. Есть сомнения, что Walkera держит все в открытом доступе. Кто-нибудь разбирал коробочку, или мне самому придется открывать?
GPS на этом квадрике ни что иное как маркетинговый ход и совершенно ненужное удорожание. Покупатели, желающие приобрести классный квадрик “из коробки” по всей видимости ведутся на это. А после покупки скорее всего осознают что все эти висения на месте и возвраты домой абсолютно ненужная вещь для данного 250 класса.
Не такое уж и удорожание, я как раз собирался к лету дозаказать. Летал в жизни три-пять раз на самолете в салоне и на вертушке а Афгане разок и все разы грузом.
Пульт управления в руках не держал ни разу. Поэтому симулятор и проверка на запуск максимум до лета.
Отсюда вопрос третий - может быть он мне все-таки пригодится? Деньги не вопрос, не так и дорог модуль сей.
Вопрос четвертый - Софт для симулятора родной (Walkera FlyConfig) скачал, пытался запустить под W8-64. Вываливается без сообщения об ошибке, есть ощущение, что не работает без пульта Devo. Кто-нибудь его видел этот софт? Если фуфло, то что посоветуете вместо него?
Вопрос пятый и последний пока - софт от 2015-11-20 скачал тут - www.walkera.com/en/products/…/download/ что-то прошивать из bin оттуда советуете?
Да. Но все равно будет любопытно почитать впечатления.
За мной не заржавеет. Главное, чтобы было что отписать. 😃
Вопрос первый - я что, получается, буду на форуме один с подобным аппаратом?
Возможно один, но не первый:
rcopen.com/forum/f136/topic362347/17864
rcopen.com/forum/f136/topic362347/17888
rcopen.com/forum/f136/topic362347/18324
Возможно Вам повезет больше
Возможно один, но не первый Возможно Вам повезет больше
Видимо второй. Все три ссылки на один и тот же аппарат.
Всегда же 50 на 50, повезет или нет. Не повезло первому, так что, согласно теории вероятности мне достанется отличный девайс. 😁
Тьфу, тьфу, тьфу…
Видимо второй. Все три ссылки на один и тот же аппарат
Так он и был первым на форуме.
А вообще-то, уже новая Walkera представлена как замена 250-ой:
Я буду третим. Опыта в полётах нет вообще, за полгода владения “полетал” раз 10. При этом каждый раз долбал и ронял)) и нечего страшного с ним не случилось только пару раз винты гнул(оттапырил назад и норм). Конечно на полном ходу в стену не загонял ибо летать не научился ещё но впечатления ток положительные, крепенький на мой взгляд. Только летать зимой негде((
Всем привет. Получил посылку. Несколько неудачно 😃
Не в смысле что-то с посылкой, просто привезли мне на работу… Дальше начался просто капец, сервисный центр жеж, все умные, просто посмотреть-потрогать не катит. Запустить надо, проверить, полетать… Не остановило даже, что в комплекте нет батареек для пульта, сгоняли в ближайший магазин…
Короче, из коробки:
- Пульт вяжется с коптером без проблем.
- Коптер заработал сразу, пропеллеры крутит, обороты повышает-понижает, на пульт реагирует.
- При попытке (очень плавно) оторваться от пола заваливается на правую сторону, цепляет краем пропов за пол, дальше я сбрасывал газ. Боюсь.
- На улице не пробовали, я не дал 😃
- Хорошо что по моське не надавали, за то что пульт не отдал. 😃
Теперь я уже дома с аппаратом. Начнем изучать мануалы.
Теперь я уже дома с аппаратом. Начнем изучать мануалы.
Ждем облета 😃
Итак.
- Вчера получил девайс, все замечательно, чуть замят угол коробки, но это нормально для доставки.
- При проверке из коробки, сделали все неправильно, или допустили маленькую ошибку 😁, при подключении аккумулятора держали коптер в руках и естественно не совсем горизонтально. Вот он и валился направо при попытке взлета. Искал горизонт.
- Сегодня привязал к нему капроновый шнур и гирьку 1.25кг от моих гантелей, чтобы не разбился об якорь, накрыл якорь картонным куском типа взлетной площадки. Не хотелось угробить коптер, 55" телек или еще чего-нибудь.
- Все замечательно, все работает точно и как часы. Вплоть до того, если при включении АКБ не будет точного горизонта, то он и полетит пытаясь выровнять горизонт.
Видео есть, но когда уже АКБ на нуле. Пытаюсь добавить сюда.
Так yadi.sk/i/HI-oTnJfmqvgL видно?
Так yadi.sk/i/HI-oTnJfmqvgL видно?
Видно!
В общем это я его пытал, пытал, потом решил, что можно уже снимать на видео, поставил фотик на штатив, и на тебе, я даже сразу не обратил внимания на то, что он мне стопсигналом моргает. Видео поэтому и решил выложить. В общем я все время с пульта держал обороты вверх и пытался летать, не понял в общем.
Это он сам, перестал слушать пульт, мимо меня загасил обороты и приземлился.
Все работает прекрасно. Осталось проверить, есть ли передача видео с курсовой камеры. Камера в комплекте, передатчик тоже. Монитор 5.8GHz планирую приобрести к маю. Как сейчас проверить можно? Пару минут увидеть, что камера-передатчик работает?
Все работает прекрасно. Осталось проверить, есть ли передача видео с курсовой камеры. Камера в комплекте, передатчик тоже. Монитор 5.8GHz планирую приобрести к маю. Как сейчас проверить можно? Пару минут увидеть, что камера-передатчик работает?
-Без приёмника – НИКАК… у меня дальностьвидео метров 300 - … управление далеко за 300 …дальше не летал…
Застыл в стекло пропеллер на морозе и обломился rcopen.com/forum/f136/topic436225/51 …
Вопрос не в том, летать зимой или нет. Вопрос вот:
- в комплекте получил 2 левых+2 правых пропеллера. Один сломал. Вроде бы заказывать нужно такие - walkera.org/zapchasti-runner-250/propeleri
- а нашел такие walkera.org/…/vinti-runner-250-advance
- Пропеллеры и винты - насколько разница?
- Runner250 и Runner250advance разница большая? www.walkera.com/en/products/…/canshu/ и www.walkera.com/en/contact/…/canshu/
- Пропеллер 140mm и 143mm сильно отличается?
Кстати, купил тут www.ebay.com/itm/172043504352
не реклама, я купил дешевле чем сейчас, мне досталось 3раза по две пары - 12 штук за 1033руб.
Ага, я забыл, тут нет пользователей Runner 250. Простите.
Тогда поставлю тот же вопрос, но по другому. С другой стороны, так сказать. Итак.
Вы очень часто пишете про пропеллеры для разных коптеров - “тяга лучше”. Я хоть и бывший военный, майор в отставке, но пехотинец. Теории маловато, там более вертолеты одно, а многокоптер -другое.
Тема про гоночные коптеры, отсюда вопросы по пропеллерам:
- форма, угол, лопасть, длина, форма, изгиб и т.д. имеет значение для полетов на коптере? Ответ видимо очевиден, поэтому у меня еще куча вопросов.
- имеет ли смысл делать разные формы для лопастей передних и задних пропеллеров, для увеличения скорости вперед, без потери управляемости влево-вправо?
- имеет смысл приподнимание плоскости вращения задних пропеллеров, относительно передних, для увеличения курсовой скорости?
- имеет ли смысл изменение угла наклона осей моторов к центру или от центра коптера? Остойчивость, скорость, маневренность?
Застыл в стекло пропеллер на морозе и обломился rcopen.com/forum/f136/topic436225/51 …
Вопрос не в том, летать зимой или нет. Вопрос вот:
- в комплекте получил 2 левых+2 правых пропеллера. Один сломал. Вроде бы заказывать нужно такие - walkera.org/zapchasti-runner-250/propeleri
- а нашел такие walkera.org/…/vinti-runner-250-advance
- Пропеллеры и винты - насколько разница?
- Runner250 и Runner250advance разница большая? www.walkera.com/en/products/…/canshu/ и www.walkera.com/en/contact/…/canshu/
- Пропеллер 140mm и 143mm сильно отличается?
Кстати, купил тут www.ebay.com/itm/172043504352
не реклама, я купил дешевле чем сейчас, мне досталось 3раза по две пары - 12 штук за 1033руб.
У меня advance но в наличии есть винты от простого руннер 250, по резьбе они не отличаются и норм встают, лететь на них не пробывал но думаю разницы не будет. Думаю надо брать которые доступнее
Ага, я забыл, тут нет пользователей Runner 250. Простите.
Тогда поставлю тот же вопрос, но по другому. С другой стороны, так сказать. Итак.Вы очень часто пишете про пропеллеры для разных коптеров - “тяга лучше”. Я хоть и бывший военный, майор в отставке, но пехотинец. Теории маловато, там более вертолеты одно, а многокоптер -другое.
Тема про гоночные коптеры, отсюда вопросы по пропеллерам:
- форма, угол, лопасть, длина, форма, изгиб и т.д. имеет значение для полетов на коптере? Ответ видимо очевиден, поэтому у меня еще куча вопросов.
- имеет ли смысл делать разные формы для лопастей передних и задних пропеллеров, для увеличения скорости вперед, без потери управляемости влево-вправо?
- имеет смысл приподнимание плоскости вращения задних пропеллеров, относительно передних, для увеличения курсовой скорости?
- имеет ли смысл изменение угла наклона осей моторов к центру или от центра коптера? Остойчивость, скорость, маневренность?
2.Мне кажется не имеет и не нужно, не видел такого нигде.
3.Мне кажется не имеет и не нужно, не видел такого нигде.
4.Мне кажется не имеет и не нужно, не видел такого нигде.
Опыта у меня почти что нет но обзоров много видел и нигде не видел нечего подобного.
А по поводу винтов считаю, что надо брать родные винты, они на вид более качественные,а на моей маленькой практике и более надёжные ( знакомый летает на zmr250 винты для него проблема постоянно ломает) у меня таких проблем нет, хотя на холоде не летал минимум -3.
- имеет ли смысл делать разные формы для лопастей передних и задних пропеллеров, для увеличения скорости вперед, без потери управляемости влево-вправо?
- имеет смысл приподнимание плоскости вращения задних пропеллеров, относительно передних, для увеличения курсовой скорости?
- имеет ли смысл изменение угла наклона осей моторов к центру или от центра коптера? Остойчивость, скорость, маневренность?
- Летают по-всякому. Видел даже, что ставят, например, спереди трехлопастные, сзади - двухлопастные. При Ваших и моих навыках в полетах смысла в этих нюансах не вижу. На одинаковых бы научиться нормально летать
😉 - Об этом много говорено. Поищите в теме 250-х. Есть несколько типов рам с таким расположением пропеллеров. В теории все правильно и гораздо лучше обычных рам, но на практике широкого распространения почему-то не получает. Видимо, не настолько лучше, насколько в теории.
- На средних/больших коптерах встречается очень часто. На 250-го класса рейсерах очень редко. Но видел в продаже подобные рамы. Как видно тоже практического смысла немного, иначе бы “пошло в массы”.
3 - для прямолинейного полёта с креном градусов в 30 выгоднее было бы поднять движки, но для 250-х нехарактерен прямолинейный полёт как таковой. На разгоне с хорошими моторами оно летит с дифферентом на нос за 80 градусов, а всё остальное время оно кувыркается и падает…
У меня есть валкера 250.Взял еще в сентябре, зимой пока стоит, ждет весны, хотя с пленкой может и полетаю, фев нужно. Но ощущения очень положительные, единственное нет нормальной инструкции по пульту и тумблерам.
Всем привет!
А не подскажете, может кто-то уже подбирал акк для пульта devo7, какой туда подойдет, по характеристикам и по габаритам?
Пока нашел вот такой:
www.ebay.com/itm/…/221717873687
А не подскажете, может кто-то уже подбирал акк для пульта devo7, какой туда подойдет, по характеристикам и по габаритам?
Пока нашел вот такой:
Он же, но чуть дешевле:
banggood.com/Wholesale-BQY-Power-11_1V-2200mAh-Lip…
Я поставил такой. Отзывы о нем так себе, но мне пришел адекватный.
Mr. Bean
тоже заказал себе MG Power, со многими другими на ютубе пишут есть проблемы по размеру не влазят приходится сдавливать.
Такой вопрос Акк в аппе это вообще нормально?
MG Power 11.1V 1100mAh Lipo Battery For Walkera DEVO F12E DEVO 10 7