Eachine 250 - гоночный FPV коптер
Лично я сомневаюсь, что у моего FlySky i6 можно к одной модели прибиндить несколько приемников.
А не подскажете как ваш пульт распознает приемник? Вот у меня Турнига и Таранис не могут распознать приемник (Таранис наверное сможет). Просто приемник не может передавать информацию передатчику (ну если только он с телеметрией). Процесс связи (binding) приемника с передатчиком означает что приемник входит в режим связи слушает эфир и как только принимает сигнал от передатчика запоминает код передатчика и уже принимает команды только от этого передатчика. Поэтому это односторонняя связь. У меня на один передатчик прибинденно куча приемников. Поэтому не вижу проблем повесить надогну модель в аппаратуре куча квадриков.
И какие у Вас настройки отличаются для каждого квадрика? Только мин-макс стиков? Что еще? Экспоненты - так их тоже лучше настраивать в мозге (так все рекомендуют!) а не в аппе. Что еще отличается?
У меня 2 модели так как на D приемниках максимум 8 каналов РРМ и телеметрия FrSky, а на Х приемниках 16 каналов по S.Bus и телеметрия S.Port - поэтому пришлось настроить разные модели. Все остальное лучше настраивать в мозгах квадрика, так проще!
У тараниса для приемников Х серии другой протокол (д16 вместо д8), и когда его биндишь в аппаратуре указываешь номер приемника (в рамках передатчика). Видимо, с другим номером он передаёт и другой код передатчика, за счёт этого при переключении модели, если включена не та модель, они просто не свяжутся.
Номер приемника по умолчанию соответствует порядковому номеру модели в передатчике, если только новые модели не создавать копированием.
Хочу летать, а он гад не запускается
Ситуация та-же, из коробки не полетел (с армингомбыло все в порядке) - история описана в нескольких постах выше. В итоге заказал новый ПК, поставил. как писали китайцы он готов под ER250, типа поставил и полетел. Поставил, даже дохлый двигатель заработал (что говорит о том что он запалил уже 5ый канал на который был переброшен с 1го (на родном ПК)). Дык вот этот контроллер тоже не армится. На стик вправо не реагирует… В настройках не рылся пока - хватило первого раза и у меня сомнения в том, что как большинство говорит - настройки по умолчанию достаточно для полета чтоб научится летать… В моем случае я учусь понять как вообще его вернуть в адекват. Потому что с настройками по умолчанию винты тупо уходят в разнос не говоря об ориентации и реакции на стики (возможно надо пробовать каждую версию и в како-то получистя, но точно не сразу по рельсам) ) … Или я совсем тупой или мне совсем не повезло, но прежде чем чтото менять или перепрошивать рекомендую делать полный бэкап всех настроек которые можно сделать. А уже потом эксперементировать. Соотвественно вопрос:
(если лишнего наговорил то извиняюсь, просто таскаюсь с квадром как кошка с мясом… а проглотить не могу 😈, т.е. в воздух его поднять )
- Где хранится вся конфигурация контроллера? во флэш или есть например внутренняя память в проце?
- Если снять образ флэхи например программатором, является ли полученный файл “прошивкой” т.е. можно ли его вкорячить обратно например через BF или CF? или там свой формат?
- На новом контроллере который пришел установлена CF 1.13, почему у меня не получается сделать бэкап в закладке “Setup” - при нажатии на бэкап он тупо думает, потом кнопка отвисает и ни чего не происходит. На родном контроллере бэкап сохраняется. Dump соответсвенно сохранил.
P.S. китайцы пообещали прислать на замену ESC модуль и аккумулятор (посмотрев видео которое я им прислал)… а ПК зажали хотя он запорот этим ESC…
ПК зажали хотя он запорот этим ESC…
видно, что китайцы понимают, и мягко так предлагают вам почитать, поучиться…
или по тим вивер попробовать настроиться…
глянуть можно, если что.
и мягко так предлагают вам почитать, поучиться…
да там канал пробит, что показано вольтметром, а программно его не пробъешь )
В итоге заказал новый ПК
Какой опять CC3D или F3?
И какие у Вас настройки отличаются для каждого квадрика?
Например рейты.
[удалил, все работает 😃]
Есть желание для того же QX90 сделать пару настроек в аппе - “домашнюю”, и “уличную”. Ну и для ER250 так же сделал настройки с пониженными рейтами для обучения в безветренную погоду.
Например рейты.
[удалил, все работает 😃]
Есть желание для того же QX90 сделать пару настроек в аппе - “домашнюю”, и “уличную”. Ну и для ER250 так же сделал настройки с пониженными рейтами для обучения в безветренную погоду.
Ну так в мозгах есть профили. Профили переключаются стиками…
Профили переключаются стиками
А я думал тумблерами на пульте?
Какой опять CC3D или F3?
Изначально был F3 и новый один в один такой же.
Ну вроде определился, что брвть буду ЕР250, с коробкой пропов кинг конг про запас, камеру какую тоже понял, за 10 баксов, вот с аппой все таки вопрос: взять РТР с апрой и летать из коробки или отдельно флай скай взять, выйдет на 40$ дешевле, с аккумами тоже понятно, ОНБО с высокой токоотдачей, шлем тоже понятно, ЕV-800, запасные лапы 4 шт 5 баксов стоят, защиту для двигателей взять, и про щапас можно мотор и регуль, единственное открытый вопрос: антенна грибок вверху, пишут что отламывается при крашах, оно и понятно, какую взять про запас? И что за антенна клевер? Просьба не пинать за многабукв, сам как толтко научусь, обещаю тут отвечать по 100 раз на одни и теде вопросы 😃
Ой, только что наткнулся на такой можно сказатб полу-КИТ
Eachine Falcon RC гонщик беспилотный ARF без зарядного устройства батареи камеры F3 дистанционное управление VTX 210 cc3d
banggood.app.link/Xi8CT4SZ7y
Сюда же можно сразу камеру курсовую нормальную воткнуть, получается, и нормальный видеопередатчик?
Регули уже 20А, менять не надо, камеры нет, ставим какую надо! Что скажете?
Профили переключаются стиками…
Не знал. Как?
Сюда же можно сразу камеру курсовую нормальную воткнуть, получается, и нормальный видеопередатчик?
Регули уже 20А, менять не надо, камеры нет, ставим какую надо! Что скажете?
и еще нормальные моторы
Не знал. Как?
В режиме дизарм: Левый стик левый-низ Правый стик: Влево-1 Вверх-2 Вправо-3
А почему в CF я вхожу в любую вкладку кроме вкладки MOTORS. На ней тупо крутит типа ожидание данных и больше ни одна вкладка не работает пока не переподключишь. Пробовал на разных компах. Другой контроллер эту вкладку открывает без проблем, этот (новый) ни в какую.
А почему в CF я вхожу в любую вкладку кроме вкладки MOTORS. На ней тупо крутит типа ожидание данных и больше ни одна вкладка не работает пока не переподключишь.
Посмотрите внижней строке окна загрузку ЦПУ. Если около 100% - дело в этом. Если нет, то надо думать…
vetal2491, а можно фотку как регули припаяны, а то новые на 4 мм длинней и как их паять х.з.
Загрузка проца явно не нашел но таких значений в низу нет. Походу это глюк CF, в tiltflight и вкладка “моторы” открылась и бэкап кнопка сработает. .
Загрузка проца явно не нашел но таких значений в низу нет.
Тогда зайдите на вкладку CLI и дайте команду: status
А так вообщето в конфигураторе в нижней статусной строке пишется looptime и загрузка проца в %. Будте внимательней, у всех есть, а у вас нет.
Будте внимательней, у всех есть, а у вас нет.
я имел в виду что не вижу цифры близкой к 100, хотя и не знал что looptime это типа cpu… но этот параметр там конечно имеется. Посмотрю вечером на status.
Странно, вчера ночью писал сообщение но его нет, то ли я в полусне его не отправил то ли глюка. Написал что через TiltFlight моторы открываются как ни в чем не бывало, и кнопка бэкапа тоже сработала и дала сохранить файл… Что странно - проверил старый контроллер, в нем залит BF 3.0.1 - СF и там завис на моторах, хотя неделю назад все работало.
хотя и не знал что looptime это типа cpu…
Это не одно и тоже.
looptime - это время между опросами Гиро и Акселя и Вычисления ПИДов. Просто в этой же сточке есть и нагрузка ЦПУ.
Есть еще команда tasks которая выдает на что процессор тратит свое время.
в нем залит BF 3.0.1 - СF и там завис на моторах
для настройки BetaFlight есть свой конфигуратор BetaFlight Configurator. Желательно и обязательно использовать его так как сейчас в последних версиях BF очень много отличий от CF и поэтому CleanFlight Configurator может зависать на прошивке BF.