Eachine 250 - гоночный FPV коптер
Завтра разберу апу, мож действительно стик не доходит до крайней точки.
Не надо так буквально понимать слова - это сленг: крайние точки - это минимальные и максимальные значения сигнала принимаемые полётными контролером, они должны быть 1000-2000 (1000-минимум, 2000-максимум, 1500-середина (центр)).
Не надо разбирать пульт, потом не соберете 😃
Не надо разбирать пульт, потом не соберете
Точно!Лучше и проще в конфигураторе
Не надо так буквально понимать слова - это сленг: крайние точки - это минимальные и максимальные значения сигнала принимаемые полётными контролером, они должны быть 1000-2000 (1000-минимум, 2000-максимум, 1500-середина (центр)).
Так где это все делается и как правильно? ))) Дайте ссылку.
Так где это все делается и как правильно? ))) Дайте ссылку.
А Вы коптер к компьютеру подключали? Настраивали?
Для начала советую поискать, почитать и посмотрен кучу информации: ключевые слова: CleanFlight, BetaFlight, LibrePilot, OpenPilot. Нужно сначала определить что за прошивка у Вас залита в полетный контролер и дальше смотреть как там все настроено. Сохранить настройки. Даже если Вы его сейчас заамрите и полетите, то все равно потом придется разбираться со всем этим.
Ну судя по тому что коптер реагирует на команды “вперед”, “назад” приемник, получается, сбиндин или этого недостаточно? Как видно из видео, этим газом я в ноль и влево и вправо, но коптер не моторы не реагируют.
Надо для начала на приемнике посмотреть, все ли работает. Это через меню настройки пункт Display. Если все каналы работают, тогда в CleanFlight (стандартно на falcon она). Или в конфигураторе который соответсвует Вашей прошивке.
В пункте Receiver проверить работу каналов. А также разобраться как армится Ваш коптер. Базово фальконы армятся газ в ноль рудер на право, но это для аппаратуры mode2. Движения по крену и тангажу не делаются.
У меня было как, коптер был настроен. Припаял пищалку к контроллеру и коптер перестал армится. Залез в конфигуратор.Проверил оказывается у маня сбились каналы. Roll и Pitch работали, а Yaw и Trotll нет. При этом поведение было похоже как у вас. Пищит моргает, т.е. на крен и тангаж реагирует. Но не армится. Решилась проблемма, переключением вида подключенияв конвигураторе. PWM изменил на PPM и сохранил, а потом назад. И каналы заработали.
Так где это все делается и как правильно? ))) Дайте ссылку.
Это видео настройки (калибровки) каналов, правда для тараниса, но в принципе на FlySky там похоже. Все через меню двух пунктов End points и Subtrim. Вход в меню для flysky такой. Выключаем аппаратуру тример yaw и тример roll зажимаем друг к другу (т.е. внутрь), удерживая их включаем аппаратуру. Все отпускаем. Потом нажимаем ОК и держим. Открывается меню. Нам надо меню Setup. Там и находятся пункты End points и Subtrim. Но их надо настраивать глядя в конфигуратор. Смотрите видео.
Но их надо настраивать глядя в конфигуратор. Смотрите видео.
Евгений, огромнейшее спасибо! Сейчас буду разбираться.
А Вы коптер к компьютеру подключали? Настраивали?
Нет, только достал из коробки.
Не видно.Вижу что двумя стиками,а надо одним!!!
Одним стиком надо на аппаратуре Mode 2, когда газ и руль направления на левом стике.
У человека аппаратура Mode 1 - газ справа а YAW слева, поэтому в его случае армить правильно двумя стиками - правый (газ) вниз и “элероны” по центру, левый (руль направления, яв) до упора вправо а руль высоты по центру при этом.
Ну и все это бесполезно делать, пока не подключитесь к конфигуратору и не настроите все.
У человека аппаратура Mode 1 - газ справа а YAW слева, поэтому в его случае армить правильно двумя стиками - правый (газ) вниз и “элероны” по центру, левый (руль направления, яв) до упора вправо а руль высоты по центру при этом.
Оказалось все гораздо проще)))) Запустил я моторы, сейчас еще проверю, а то аккум сел.
Оказалось все гораздо проще)))) Запустил я моторы, сейчас еще проверю, а то аккум сел.
А оказалось, действительно, все проще. В моем случае и может это только лишь в моем случае, аппа Mode 1 это когда стик газа справа, нужно левый! стик горизонтально вправо, не в правый нижний угол, а горизонтально вправо и тогда моторы разблокируются. Всем спасибо за уделенное внимание!
А оказалось, действительно, все проще. В моем случае и может это только лишь в моем случае, аппа Mode 1 это когда стик газа справа, нужно левый! стик горизонтально вправо, не в правый нижний угол, а горизонтально вправо и тогда моторы разблокируются. Всем спасибо за уделенное внимание!
Ну правильно…Т.к. газ уже в ноль, то только стик рудера вправо. В Mode2 это так и выглядит, просто там газ это тот-же стик. Вот и получается правый нижний. Хорошо что все удачно.
то только стик рудера вправо.
Да нет! Стик рудера - это правый стик, стик газа, а в моём случае, это левый стик, Mode 1.
Руддер это руль направления, независимо от моды он всегда на левом стике.
И я сразу так и писал, газ (правый стик) вниз, руддер (левый стик) вправо.
Элероны и руль высоты по центру.
независимо от моды он всегда на левом стике
Это ты ещё 4 mode не встречал=)
Руддер это руль направления, независимо от моды он всегда на левом стике.
Не всегда. Так как есть 4 mode 😃 И все эти моды можно переключить программно. Но иногда приходится переключать и физически - убирать автоцентровку Газа.
И все эти моды можно переключить программно. Но иногда приходится переключать и физически - убирать автоцентровку Газа
Тоже заказал Falcon 210 с mode 1 пультом, сейчас на Бангуде акция на них RTF комплект за 6 с копейками рублей, земноводное одобрительно квакнуло, и я решил вступить в ваши ряды. Но пульт только 1 мод… Eachine, клон Flysky i6.
В принципе, летать все равно учиться, но рассчитываю сразу переделать на мод 2. Там только в меню аппаратуры режим пеключается, или в квадрокоптере что-то тоже придется переподключать/пепрошивать, и если придется, то к чему готовиться?
НЕ у некоторых F3 а у всех, транзистор там нафиг не упал… от слова совсем пробовал - и подтвреждаю.
А я подключаю активный баззер в разъем “BUZZ” SP F3 делюксового, и у меня все отлично работает. И да, вольтметр выдает противоречивые показания на этом разъеме, т.к. длительность сигнала весьма непродолжительная. Думаю, что с осциллографом можно было бы нормально измерить (и он бы показал около 5 вольт для импульса), но его у меня нет.
Баззер такой.
В принципе, летать все равно учиться, но рассчитываю сразу переделать на мод 2. Там только в меню аппаратуры режим пеключается, или в квадрокоптере что-то тоже придется переподключать/пепрошивать, и если придется, то к чему готовиться?
А я подключаю активный баззер в разъем “BUZZ” SP F3 делюксового, и у меня все отлично работает.
Азаза! Оказалось, что все нормально работает только на нормальных контроллерах. Над ишайновским F3 потрудились муд…рые инженеры, и там реально контакт “buzzer” минусовой. [рукалицо] Ишайн, ты просто пипец…
SykkyB, спасибо за инфу.
Интересно, на VBAT-то надо “+” или тоже “-” кидать?.. Стремно. 😃
Интересно, на VBAT-то надо “+” или тоже “-” кидать?.. Стремно.
Надо всего лишь тестером проверить, какой контакт с минусом платы звонится.
Азаза! Оказалось, что все нормально работает только на нормальных контроллерах. Над ишайновским F3 потрудились муд…рые инженеры, и там реально контакт “buzzer” минусовой. [рукалицо] Ишайн, ты просто пипец…
SykkyB, спасибо за инфу.
Интересно, на VBAT-то надо “+” или тоже “-” кидать?.. Стремно. 😃
У меня falcon 210 на naze32. Naze вроде от Realacc судя по картинкам. Недавно тоже подключал активный buzzer “плюс на плюс” “минус на минус”. Все совпало и работает.
Подскажите! А есть ли в сети разблюдовка нижней платы от Eachine Racer 250 ? Я имею в виду разьемы, контакты, особенно выходы напряжения. И такой вопрос видел схему подключения SP F3 вместо CC3D- там указано что на SP F3 нужно подводить два питания 5v и 3v - так ли это ?
Вот в этом посте rcopen.com/forum/f136/topic446106/1968