Eachine 250 - гоночный FPV коптер
Но их надо настраивать глядя в конфигуратор. Смотрите видео.
Евгений, огромнейшее спасибо! Сейчас буду разбираться.
А Вы коптер к компьютеру подключали? Настраивали?
Нет, только достал из коробки.
Не видно.Вижу что двумя стиками,а надо одним!!!
Одним стиком надо на аппаратуре Mode 2, когда газ и руль направления на левом стике.
У человека аппаратура Mode 1 - газ справа а YAW слева, поэтому в его случае армить правильно двумя стиками - правый (газ) вниз и “элероны” по центру, левый (руль направления, яв) до упора вправо а руль высоты по центру при этом.
Ну и все это бесполезно делать, пока не подключитесь к конфигуратору и не настроите все.
У человека аппаратура Mode 1 - газ справа а YAW слева, поэтому в его случае армить правильно двумя стиками - правый (газ) вниз и “элероны” по центру, левый (руль направления, яв) до упора вправо а руль высоты по центру при этом.
Оказалось все гораздо проще)))) Запустил я моторы, сейчас еще проверю, а то аккум сел.
Оказалось все гораздо проще)))) Запустил я моторы, сейчас еще проверю, а то аккум сел.
А оказалось, действительно, все проще. В моем случае и может это только лишь в моем случае, аппа Mode 1 это когда стик газа справа, нужно левый! стик горизонтально вправо, не в правый нижний угол, а горизонтально вправо и тогда моторы разблокируются. Всем спасибо за уделенное внимание!
А оказалось, действительно, все проще. В моем случае и может это только лишь в моем случае, аппа Mode 1 это когда стик газа справа, нужно левый! стик горизонтально вправо, не в правый нижний угол, а горизонтально вправо и тогда моторы разблокируются. Всем спасибо за уделенное внимание!
Ну правильно…Т.к. газ уже в ноль, то только стик рудера вправо. В Mode2 это так и выглядит, просто там газ это тот-же стик. Вот и получается правый нижний. Хорошо что все удачно.
то только стик рудера вправо.
Да нет! Стик рудера - это правый стик, стик газа, а в моём случае, это левый стик, Mode 1.
Руддер это руль направления, независимо от моды он всегда на левом стике.
И я сразу так и писал, газ (правый стик) вниз, руддер (левый стик) вправо.
Элероны и руль высоты по центру.
независимо от моды он всегда на левом стике
Это ты ещё 4 mode не встречал=)
Руддер это руль направления, независимо от моды он всегда на левом стике.
Не всегда. Так как есть 4 mode 😃 И все эти моды можно переключить программно. Но иногда приходится переключать и физически - убирать автоцентровку Газа.
И все эти моды можно переключить программно. Но иногда приходится переключать и физически - убирать автоцентровку Газа
Тоже заказал Falcon 210 с mode 1 пультом, сейчас на Бангуде акция на них RTF комплект за 6 с копейками рублей, земноводное одобрительно квакнуло, и я решил вступить в ваши ряды. Но пульт только 1 мод… Eachine, клон Flysky i6.
В принципе, летать все равно учиться, но рассчитываю сразу переделать на мод 2. Там только в меню аппаратуры режим пеключается, или в квадрокоптере что-то тоже придется переподключать/пепрошивать, и если придется, то к чему готовиться?
НЕ у некоторых F3 а у всех, транзистор там нафиг не упал… от слова совсем пробовал - и подтвреждаю.
А я подключаю активный баззер в разъем “BUZZ” SP F3 делюксового, и у меня все отлично работает. И да, вольтметр выдает противоречивые показания на этом разъеме, т.к. длительность сигнала весьма непродолжительная. Думаю, что с осциллографом можно было бы нормально измерить (и он бы показал около 5 вольт для импульса), но его у меня нет.
Баззер такой.
В принципе, летать все равно учиться, но рассчитываю сразу переделать на мод 2. Там только в меню аппаратуры режим пеключается, или в квадрокоптере что-то тоже придется переподключать/пепрошивать, и если придется, то к чему готовиться?
А я подключаю активный баззер в разъем “BUZZ” SP F3 делюксового, и у меня все отлично работает.
Азаза! Оказалось, что все нормально работает только на нормальных контроллерах. Над ишайновским F3 потрудились муд…рые инженеры, и там реально контакт “buzzer” минусовой. [рукалицо] Ишайн, ты просто пипец…
SykkyB, спасибо за инфу.
Интересно, на VBAT-то надо “+” или тоже “-” кидать?.. Стремно. 😃
Интересно, на VBAT-то надо “+” или тоже “-” кидать?.. Стремно.
Надо всего лишь тестером проверить, какой контакт с минусом платы звонится.
Азаза! Оказалось, что все нормально работает только на нормальных контроллерах. Над ишайновским F3 потрудились муд…рые инженеры, и там реально контакт “buzzer” минусовой. [рукалицо] Ишайн, ты просто пипец…
SykkyB, спасибо за инфу.
Интересно, на VBAT-то надо “+” или тоже “-” кидать?.. Стремно. 😃
У меня falcon 210 на naze32. Naze вроде от Realacc судя по картинкам. Недавно тоже подключал активный buzzer “плюс на плюс” “минус на минус”. Все совпало и работает.
Подскажите! А есть ли в сети разблюдовка нижней платы от Eachine Racer 250 ? Я имею в виду разьемы, контакты, особенно выходы напряжения. И такой вопрос видел схему подключения SP F3 вместо CC3D- там указано что на SP F3 нужно подводить два питания 5v и 3v - так ли это ?
Вот в этом посте rcopen.com/forum/f136/topic446106/1968
Интересно, на VBAT-то надо “+” или тоже “-” кидать?.. Стремно. 😃
На VBAT просто припаяй провод от + регуля к сосднему с БУЗЗ контакту, ну или фишку в разъем. БОльше ничего не надо.
в КЛин/Бета - потом надо будет сделать аджаст вольтаж… ибо оно может показывать не совсем точные значения напряжения батареи… - тыкаешь тестер в батарейку и смотришь что показывает бетафлайт… и крутиш параметр пок азначения напряжения не совпадут. ну и атм же настраиваешь Алярм на просадку
Подскажите! А есть ли в сети разблюдовка нижней платы от Eachine Racer 250 ? Я имею в виду разьемы, контакты, особенно выходы напряжения. И такой вопрос видел схему подключения SP F3 вместо CC3D- там указано что на SP F3 нужно подводить два питания 5v и 3v - так ли это ?
Вот в этом посте rcopen.com/forum/f136/topic446106/1968
Так есть же контроллер f3 специально для рейсера! Взамен сс3d или naze32! Он сразу со шлейфом идёт! Сам заказал жду, хотел на назу повесить gps ради экспериментов, но так и не завелась *жпс*! Буду пробывать на f3.
На VBAT просто припаяй провод от + регуля к сосднему с БУЗЗ контакту, ну или фишку в разъем. БОльше ничего не надо.
Ага. Победил уже свой страх, хоть и начал с 5 вольт. На всякий пожарный. 😃) Фишка, как ни странно, входит 4-х контактная - держится плотно, и не загибает пятый контакт.
А есть ли в сети разблюдовка нижней платы от Eachine Racer 250 ? Я имею в виду разьемы, контакты, особенно выходы напряжения.
Единственный интересный там - длинный, возле переднего правого луча. Распиновка его нарисована на плате - “-”, “+5”, и выводы с 1 по 6.
J2-J3 - питание светодиодов, J6 - питание VTX, M-IO - управление светом. Единственный неопознанный - J5.
И такой вопрос видел схему подключения SP F3 вместо CC3D- там указано что на SP F3 нужно подводить два питания 5v и 3v - так ли это ?
Глупости. Только 5V нужно. 3.3 из 5 SP F3 сама сделает. 😃
Доброе утро! И снова я 😒 Что то сначала не обратил внимание, когда только разобрался как конектить квадрик с MODE 1. У всех так шумят моторы или только у меня что то с подшипниками, ну или совсем неотбалансированы моторы?
Доброе утро! И снова я 😒 Что то сначала не обратил внимание, когда только разобрался как конектить квадрик с MODE 1. У всех так шумят моторы или только у меня что то с подшипниками, ну или совсем неотбалансированы моторы?
Тоочно не скажу, но мне кажется, у меня дребезжания нет. А так-же сдается мне что эти RTF комплекты не очень качественные комплектующие используют. Это уж потом когда знаний/опыта накопим. Будем сами собирать и комплектуху покупать. Надеюсь, сейчас услышим мнение опытных товарищей?