Eachine 250 - гоночный FPV коптер

mil-lion
lenpeh:

Так где это все делается и как правильно? ))) Дайте ссылку.

А Вы коптер к компьютеру подключали? Настраивали?
Для начала советую поискать, почитать и посмотрен кучу информации: ключевые слова: CleanFlight, BetaFlight, LibrePilot, OpenPilot. Нужно сначала определить что за прошивка у Вас залита в полетный контролер и дальше смотреть как там все настроено. Сохранить настройки. Даже если Вы его сейчас заамрите и полетите, то все равно потом придется разбираться со всем этим.

Eugene_YA
lenpeh:

Ну судя по тому что коптер реагирует на команды “вперед”, “назад” приемник, получается, сбиндин или этого недостаточно? Как видно из видео, этим газом я в ноль и влево и вправо, но коптер не моторы не реагируют.

Надо для начала на приемнике посмотреть, все ли работает. Это через меню настройки пункт Display. Если все каналы работают, тогда в CleanFlight (стандартно на falcon она). Или в конфигураторе который соответсвует Вашей прошивке.
В пункте Receiver проверить работу каналов. А также разобраться как армится Ваш коптер. Базово фальконы армятся газ в ноль рудер на право, но это для аппаратуры mode2. Движения по крену и тангажу не делаются.
У меня было как, коптер был настроен. Припаял пищалку к контроллеру и коптер перестал армится. Залез в конфигуратор.Проверил оказывается у маня сбились каналы. Roll и Pitch работали, а Yaw и Trotll нет. При этом поведение было похоже как у вас. Пищит моргает, т.е. на крен и тангаж реагирует. Но не армится. Решилась проблемма, переключением вида подключенияв конвигураторе. PWM изменил на PPM и сохранил, а потом назад. И каналы заработали.

lenpeh:

Так где это все делается и как правильно? ))) Дайте ссылку.

Это видео настройки (калибровки) каналов, правда для тараниса, но в принципе на FlySky там похоже. Все через меню двух пунктов End points и Subtrim. Вход в меню для flysky такой. Выключаем аппаратуру тример yaw и тример roll зажимаем друг к другу (т.е. внутрь), удерживая их включаем аппаратуру. Все отпускаем. Потом нажимаем ОК и держим. Открывается меню. Нам надо меню Setup. Там и находятся пункты End points и Subtrim. Но их надо настраивать глядя в конфигуратор. Смотрите видео.

lenpeh
Eugene_YA:

Но их надо настраивать глядя в конфигуратор. Смотрите видео.

Евгений, огромнейшее спасибо! Сейчас буду разбираться.

mil-lion:

А Вы коптер к компьютеру подключали? Настраивали?

Нет, только достал из коробки.

Искандер
urfin33:

Не видно.Вижу что двумя стиками,а надо одним!!!

Одним стиком надо на аппаратуре Mode 2, когда газ и руль направления на левом стике.

У человека аппаратура Mode 1 - газ справа а YAW слева, поэтому в его случае армить правильно двумя стиками - правый (газ) вниз и “элероны” по центру, левый (руль направления, яв) до упора вправо а руль высоты по центру при этом.

Ну и все это бесполезно делать, пока не подключитесь к конфигуратору и не настроите все.

lenpeh
Искандер:

У человека аппаратура Mode 1 - газ справа а YAW слева, поэтому в его случае армить правильно двумя стиками - правый (газ) вниз и “элероны” по центру, левый (руль направления, яв) до упора вправо а руль высоты по центру при этом.

Оказалось все гораздо проще)))) Запустил я моторы, сейчас еще проверю, а то аккум сел.

lenpeh
lenpeh:

Оказалось все гораздо проще)))) Запустил я моторы, сейчас еще проверю, а то аккум сел.

А оказалось, действительно, все проще. В моем случае и может это только лишь в моем случае, аппа Mode 1 это когда стик газа справа, нужно левый! стик горизонтально вправо, не в правый нижний угол, а горизонтально вправо и тогда моторы разблокируются. Всем спасибо за уделенное внимание!

Eugene_YA
lenpeh:

А оказалось, действительно, все проще. В моем случае и может это только лишь в моем случае, аппа Mode 1 это когда стик газа справа, нужно левый! стик горизонтально вправо, не в правый нижний угол, а горизонтально вправо и тогда моторы разблокируются. Всем спасибо за уделенное внимание!

Ну правильно…Т.к. газ уже в ноль, то только стик рудера вправо. В Mode2 это так и выглядит, просто там газ это тот-же стик. Вот и получается правый нижний. Хорошо что все удачно.

lenpeh
Eugene_YA:

то только стик рудера вправо.

Да нет! Стик рудера - это правый стик, стик газа, а в моём случае, это левый стик, Mode 1.

Искандер

Руддер это руль направления, независимо от моды он всегда на левом стике.

И я сразу так и писал, газ (правый стик) вниз, руддер (левый стик) вправо.

Элероны и руль высоты по центру.

GanGan
Искандер:

независимо от моды он всегда на левом стике

Это ты ещё 4 mode не встречал=)

mil-lion
Искандер:

Руддер это руль направления, независимо от моды он всегда на левом стике.

Не всегда. Так как есть 4 mode 😃 И все эти моды можно переключить программно. Но иногда приходится переключать и физически - убирать автоцентровку Газа.

Toxik

И все эти моды можно переключить программно. Но иногда приходится переключать и физически - убирать автоцентровку Газа

Тоже заказал Falcon 210 с mode 1 пультом, сейчас на Бангуде акция на них RTF комплект за 6 с копейками рублей, земноводное одобрительно квакнуло, и я решил вступить в ваши ряды. Но пульт только 1 мод… Eachine, клон Flysky i6.

В принципе, летать все равно учиться, но рассчитываю сразу переделать на мод 2. Там только в меню аппаратуры режим пеключается, или в квадрокоптере что-то тоже придется переподключать/пепрошивать, и если придется, то к чему готовиться?

dragon1020
SykkyB:

НЕ у некоторых F3 а у всех, транзистор там нафиг не упал… от слова совсем пробовал - и подтвреждаю.

А я подключаю активный баззер в разъем “BUZZ” SP F3 делюксового, и у меня все отлично работает. И да, вольтметр выдает противоречивые показания на этом разъеме, т.к. длительность сигнала весьма непродолжительная. Думаю, что с осциллографом можно было бы нормально измерить (и он бы показал около 5 вольт для импульса), но его у меня нет.
Баззер такой.

Vereshchaginag
Toxik:

В принципе, летать все равно учиться, но рассчитываю сразу переделать на мод 2. Там только в меню аппаратуры режим пеключается, или в квадрокоптере что-то тоже придется переподключать/пепрошивать, и если придется, то к чему готовиться?

drone-irk.ru/?p=3726

dragon1020
dragon1020:

А я подключаю активный баззер в разъем “BUZZ” SP F3 делюксового, и у меня все отлично работает.

Азаза! Оказалось, что все нормально работает только на нормальных контроллерах. Над ишайновским F3 потрудились муд…рые инженеры, и там реально контакт “buzzer” минусовой. [рукалицо] Ишайн, ты просто пипец…
SykkyB, спасибо за инфу.
Интересно, на VBAT-то надо “+” или тоже “-” кидать?.. Стремно. 😃

dmitriy_k
dragon1020:

Интересно, на VBAT-то надо “+” или тоже “-” кидать?.. Стремно.

Надо всего лишь тестером проверить, какой контакт с минусом платы звонится.

Eugene_YA
dragon1020:

Азаза! Оказалось, что все нормально работает только на нормальных контроллерах. Над ишайновским F3 потрудились муд…рые инженеры, и там реально контакт “buzzer” минусовой. [рукалицо] Ишайн, ты просто пипец…
SykkyB, спасибо за инфу.
Интересно, на VBAT-то надо “+” или тоже “-” кидать?.. Стремно. 😃

У меня falcon 210 на naze32. Naze вроде от Realacc судя по картинкам. Недавно тоже подключал активный buzzer “плюс на плюс” “минус на минус”. Все совпало и работает.

Brullex

Подскажите! А есть ли в сети разблюдовка нижней платы от Eachine Racer 250 ? Я имею в виду разьемы, контакты, особенно выходы напряжения. И такой вопрос видел схему подключения SP F3 вместо CC3D- там указано что на SP F3 нужно подводить два питания 5v и 3v - так ли это ?
Вот в этом посте rcopen.com/forum/f136/topic446106/1968

SykkyB
dragon1020:

Интересно, на VBAT-то надо “+” или тоже “-” кидать?.. Стремно. 😃

На VBAT просто припаяй провод от + регуля к сосднему с БУЗЗ контакту, ну или фишку в разъем. БОльше ничего не надо.
в КЛин/Бета - потом надо будет сделать аджаст вольтаж… ибо оно может показывать не совсем точные значения напряжения батареи… - тыкаешь тестер в батарейку и смотришь что показывает бетафлайт… и крутиш параметр пок азначения напряжения не совпадут. ну и атм же настраиваешь Алярм на просадку

Alex407sw
Brullex:

Подскажите! А есть ли в сети разблюдовка нижней платы от Eachine Racer 250 ? Я имею в виду разьемы, контакты, особенно выходы напряжения. И такой вопрос видел схему подключения SP F3 вместо CC3D- там указано что на SP F3 нужно подводить два питания 5v и 3v - так ли это ?
Вот в этом посте rcopen.com/forum/f136/topic446106/1968

Так есть же контроллер f3 специально для рейсера! Взамен сс3d или naze32! Он сразу со шлейфом идёт! Сам заказал жду, хотел на назу повесить gps ради экспериментов, но так и не завелась *жпс*! Буду пробывать на f3.

dragon1020
SykkyB:

На VBAT просто припаяй провод от + регуля к сосднему с БУЗЗ контакту, ну или фишку в разъем. БОльше ничего не надо.

Ага. Победил уже свой страх, хоть и начал с 5 вольт. На всякий пожарный. 😃) Фишка, как ни странно, входит 4-х контактная - держится плотно, и не загибает пятый контакт.

Brullex:

А есть ли в сети разблюдовка нижней платы от Eachine Racer 250 ? Я имею в виду разьемы, контакты, особенно выходы напряжения.

Единственный интересный там - длинный, возле переднего правого луча. Распиновка его нарисована на плате - “-”, “+5”, и выводы с 1 по 6.
J2-J3 - питание светодиодов, J6 - питание VTX, M-IO - управление светом. Единственный неопознанный - J5.

И такой вопрос видел схему подключения SP F3 вместо CC3D- там указано что на SP F3 нужно подводить два питания 5v и 3v - так ли это ?

Глупости. Только 5V нужно. 3.3 из 5 SP F3 сама сделает. 😃