RaceFlight для полетников
подскажите, как выставить человеческие показания батарейки на телеметрии?
батка показывает 16.5В … а телеметрия передает 16.7В
естественно, аппа начинает кричать про лой баттэри уже когда просадка ниже плинтуса 😕
Но у меня стоит TBS Unify Pro V2 на 5В. Вот думаю что нужно поставить TBS Unify Pro HV
Не прокатит. На HV тоже не робит
подскажите, как выставить человеческие показания батарейки на телеметрии?
батка показывает 16.5В … а телеметрия передает 16.7В
естественно, аппа начинает кричать про лой баттэри уже когда просадка ниже плинтуса 😕
Вот тоже такой вопрос. Пересмотрел все параметры и не нашёл настроек для калибровки вольтметра 😦
Никто не пробовал прошивку 301?
После визуальных полетов греются двигатели. Блинчиком теплые, а вот когда по активнее начинаешь летать горячие.
Почему?
Револт,болт 30а, emax 2205s, циклоны 5045.
После визуальных полетов греются двигатели. Блинчиком теплые, а вот когда по активнее начинаешь летать горячие.
Почему?
Револт,болт 30а, emax 2205s, циклоны 5045.
Либо вибрации, либо завышенное Д.
Д опускал сегодня до 5% по трем значения. Результат ±. В целом добился что стали не сильно горячими.
Логи смотрим на манер вмбраций. Далее добавляем фильтра по осям которые “вибрируют”. У меня пиды стоковые, но не греется. поднял до 70 фильтр по ролу.
Я опять про телеметрию и LUA скрипт - не работают 😃
Пробовал на 299 и 300. Приемник XSR. Передатчик TBS Unify PRO V2 (Batch No 2001, т.е. имеем SmartAudio 2.0). Аппа - таранис X7, версия OpenTX 2.2.0 (релиз от 30 мая). Мозг - Revolt V2.
Подключаю как в инструкции и во всех видеомануалах которые я видел.
S.Port -> RX3
SmartAudio -> TX3
В конфигураторе включаю телеметрию - Taranis telemetry (RX3 Pin)
Включаю SmartAudio - USART 3 TX
В CLI после сохранения выглядит так:
set telem_smartaudio=23
set telem_sport=14
В телеметрии находит только 3 стандартных сенсора.
Я так понимаю, если починить телеметрию, то и LUA скрипт должен заработать.
Что я делаю не так? 😃
Аналогично. Скрипт пишит Нет VTX.
А вы XSR прошивали? В некоторых ветках писали что телеметрия начинала работать после прошивки приёмника, но это не на RF. Я прошивал но результат тот же, не работает 😦
А вы XSR прошивали?
Нет. Но попробую на выходных.
Я опять про телеметрию и LUA скрипт - не работают
У друга работает и телеметрия и управление тбс. Но весь из плевался, очень медленно работает по сравнению с бетафлайкой.
Пробовал в красного три разных прошиФки накатывать, на всех одинаково.
У друга работает и телеметрия и управление тбс.
А можно подробней: версия прошивки, куда что подключено, какой приемник? Очень интересно.
У меня телеметрия передается, но как то странно: то есть то нет. Скрипт запускается, но очень медленно и иногда не все отрисовывает. Потом оказалось что нужно еще стики в центр на себя сдвинуть чтобы войти в меню. Но у меня пишет что VTX не найдено.
Никто не пробовал прошивку 301?
Уже хочется про 306-ю услышать что-нибудь )
Собрал коптер на базе Revolt v2 + ESC 4in1 Bolt. И это первый мой коптер, который, что называется, вообще никак “не пошел” - не смог взлететь (ни с первого раза, ни со второго). При арминге сразу с диким визгом начинает лететь по диагонали и потом кувырком. Без пропов дико колбасит по yaw и моторы припадочно звучат. Хотя визарды все прошел нормально (потом пробовал еще раз), моторы крутятся правильно, ориентация и пропы ок и т.д. Фильтры пробовал немного загрублять, возможно, надо было сильнее. Еще, что странно, контроллер завис, когда включил отображение сигналов RC и какое-то время двигал стиками. Прошивка 300.
Перешью на Betaflight нафиг, слишком сыро это все, впечатление после BF так себе.
на БФ он вобще не полетит))) по крайней мере у меня не полетел. на бетке подавление шумов плохое.
если дико колбасит по яв. проверь не ставил ли реверс пропов в прошивке. ну и револьт нельзя затягивать сильно на креплении.
Реверс пропов я ставил, но и пропы поставил тоже наоборот. А что, есть какие-то проблемы с реверсом?
на бетке подавление шумов плохое.
Динамический фильтр поможет. Это новый уровень в подавлении шумов.
Реверс пропов я ставил, но и пропы поставил тоже наоборот. А что, есть какие-то проблемы с реверсом?
нет. нету. я летаю с реверсом. может думал ошибся…
Динамический фильт поможет. Это новый уровень в подавлении шумов.
непомог вобще никак. что с ним что без него. ну можно конечно LPF закрутить до 20. тогда да моторы успокаиваются. но я не решился на это. т.к. врятли что то получу хорошее. даже облётывать дальше не стал.
на револьте оч. чувствительная гира. в отличии от полётников с мпу6000
вот так летает револьт на 300й прошивке. мне нравится
а это типа фристайл. стресс тест. проблем небыло.
Собрал коптер на базе Revolt v2 + ESC 4in1 Bolt…
А Bolt подсоединен к револьту через комплектные штыри? Если “да”, может из-за этого довольно спорного решения?