RaceFlight для полетников
Но вы с другими поделились на форуме. Что вы ожидали услышать? Для чего постили сюда?
Делюсь своими наблюдениями,никого не учу и не призываю следовать за мной.
Да что за бред,уважаемый?!
Пилы у меня стоковые!
Чуть добавил рейтов - около 1.15, суперрейтов - около 0.86.
Ну вы же знаете как работает ПИД контроллер, знаете на что влияют рейты. Ну так напишите формулу и смоделируйте работу софта. Будете удивлены 😃
И вы не первый который увеличивают все, а потом удивляются что квадрик не летит, а если и летит то как то не так.
смоделируйте работу софта
как это сделать?
У меня с quopa как-то не складывается.
Квад перевернут, включаю quopa (реги перегружаются), делаю арм - моторы крутятся как обычно, никакого реверса. Что не так? 😃
Ах да, мультишот, DYS F30A. Вращение пропов стандартное, но в настройках всех регов стоит реверс.
Пробовал на 343 и 361.
Прошивку регов обновить до 16.63,16.66 или 16.67
Ну я думал все зеленое должно быть для отличного результата. Моторки-то почти новые.
Народ, выкладывайте свои тесты моторов? Интересно посмотреть 😃
моторки дюсы 2205/2400 race edition все зеленое кроме третьего мотора, травинка застряла. убрал получился желтый
Прошивку регов обновить до 16.63,16.66 или 16.67
Каждый раз при прошивке мозга я обновлял реги, стоит 16.67
Попробую 224 до кучи на днях.
Тяжко с рейсом, никогда не знаешь заработает или нет )
Если не осилю quopa - верну 300 и буду дальше кайфовать 😃 361 мне не понравилась как летит.
С другой стороны народ bf 3.2 шьет и радуется. Я с весны на bf не летал, теперь хочется опять попробовать, специально матек 405 аио прикупил для сравнения.
Да можно просто в револьт и пересобирать не придется
С другой стороны народ bf 3.2 шьет и радуется.
Лично мое мнение:
Настроенный BF 3.2 = Стоковый RF1
Мне так кажется что в RF1 настройка ПИДов и рейтов стоит на максимуме возможного для своего половника и приблизительного сетапа. А у BF 3.2 настройки ПИДов и рейтов настроены по средне по больнице для более широкого круга сетапов с разными ПК и прочим. Если правильно настроить BF 3.2 то он полетит не хуже чем RF1, как уже показывали выше пилоты. Просто RF1 из коробки летит неплохо. Но это мое субъективное мнение. Я тоже восстановил Марсианина на BF3.2 но пока ПИДы не настраивал и летит он не плохо, но RF1 из коробки реагирует четче, как будто ПИДы на максимум настроены.
Ктонить знаком с такой проблемой. коптер армится через раз и порой дизармится в полете, прошивка 300. До летал на 299, вот думаю в прошивке дело или в чем другом. При том это сразу на 3 коптерах, все под кальку прошиты и настроены. Сам пульт не файлсейвит(это касательно подозрений на RC), еслиб файлсейвил то это как нить проявлялась еще бы, но проблема только с армом.
Ну армится через рар, это “double arm” в настройках можно отключить(на правах шутки).
А по делу - смотри бек, что питает револьт.
Ктонить знаком с такой проблемой. коптер армится через раз и порой дизармится в полете, прошивка 300. До летал на 299, вот думаю в прошивке дело или в чем другом. При том это сразу на 3 коптерах, все под кальку прошиты и настроены. Сам пульт не файлсейвит(это касательно подозрений на RC), еслиб файлсейвил то это как нить проявлялась еще бы, но проблема только с армом.
Да вроде все ОК, на двух квадриках 300. А приемыши PУ какие, не ХМ+ случайно? У нас что то с ними глюки различные были. Причем с новья летали нормально, потом тупить стали.
нет с 300й проблем. долго летал. она всё таки RC
Ктонить знаком с такой проблемой. коптер армится через раз и порой дизармится в полете, прошивка 300. До летал на 299, вот думаю в прошивке дело или в чем другом. При том это сразу на 3 коптерах, все под кальку прошиты и настроены. Сам пульт не файлсейвит(это касательно подозрений на RC), еслиб файлсейвил то это как нить проявлялась еще бы, но проблема только с армом.
Я конечно на RF не летал, не знаю, но у товарища была точно такая - же проблема на BF, когда он арминг настроил на переключатель, но край диапазона срабатывания арма находился как раз на краю значения канала, которым армил. Вот он иногда при дрейфе сигнала с аппы “глючил”. Извиняюсь, если не в тему… 😃
Я конечно на RF не летал, не знаю, но у товарища была точно такая - же проблема на BF, когда он арминг настроил на переключатель, но край диапазона срабатывания арма находился как раз на краю значения канала, которым армил. Вот он иногда при дрейфе сигнала с аппы “глючил”. Извиняюсь, если не в тему… 😃
Да вот я тоже начинаю поглядывать в эту сторону, щас откатился на 299, посмотрю как на ней потом уменьшу ход переключателя.
374 вышла. пробовать никто не хочет?))