RaceFlight для полетников
Долго, очень долго пытался найти как восстанавливать убитую sprf3. В прошлый раз однажды ожила и прошила SPRACINGF3_BB244.bin Теперь восстановил по другому. Полетник ожил и прошился
Дня три-четыре назад пытался прошить 255 на spf3 и получал такой же кирпич. Лечил просто прошивая бетафлай 3.0 через демонстратор. Оно не может не ожить, если прошивка действительно прошилась )
Так кстати закончилось желание попробовать рейс на spf3 ))
Оно не может не ожить, если прошивка действительно прошилась )
Прошилась ( много раз и с полным стиранием делал тоже )и не ожила, просто проблемы с бутом, причем в любых комбинациях подключений.
Когда все нормально, там оживает оранжевый светодиод, в состоянии кирпича он не светится.
Прошилась ( много раз и с полным стиранием делал тоже )и не ожила, просто проблемы с бутом, причем в любых комбинациях подключений. Когда все нормально, там оживает оранжевый светодиод, в состоянии кирпича он не светится.
Только что прошил bb257, чем окирпичил китайский sprf3. Потом через демонстратор прошил первый попавшийся бетафлай 2.7, прошилось, к бетафлай конфигуратору подключилось без проблем. Через него же поставил бетафлай 3.0 rc7…
Только что прошил bb257, чем окирпичил китайский sprf3. Потом через демонстратор прошил первый попавшийся бетафлай 2.7, прошилось, к бетафлай конфигуратору подключилось без проблем. Через него же поставил бетафлай 3.0 rc7…
Делал так же, у меня не получилось, прошивки пробовал разные, даже зеленый клинфлай устанавливал чтобы законектиться. В прошлый раз прошилась 244 рейс, сегодня она забастовала и не конектилась.
Такое впечатление что нет системы. Демонстратор прошивал всегда успешно с зеленой полоской. Я и передергивал USB и конфигуратор перезапускал сто раз и варианты конекта пробовал и переустанавливал конфигуратор. Сегодня получилось как описал выше, тебе повезло так как ты делал. Кстати автор писал что нужно если не родную, то пробовать прошивку RMDO я и ее пробовал. Когда платка оживает у нее начинает оранжевый светодиод мигать, у меня после демонстратора он был мертвый. Пусть автор прошивки думает, но это не дело так трахаться с его прошивкой.
PS Сейчас читал Слек, там много жалоб на это. Но автор в штатах, у них сейчас ночь. Они где то в 4 - 5 вечера нашего времени просыпаются.
BB259 ( еще не читал что пишут )
www.dropbox.com/sh/tkvu57vc7qtt7nh/…/BB259?dl=0
BB259 ( еще не читал что пишут )
www.dropbox.com/sh/tkvu57vc7qtt7nh/…/BB259?dl=0
SPRacing F3 до сих пор окирпичивается (
SPRacing F3 до сих пор окирпичивается (
Хреново, задолбали они…
Постинг по F4
zaniix
- Well, I use Fury F4s, but they are still prototypes
- UBAD has an F4 called Hooligan, but they refuse to sell it yet
- RaceFlight has the best F4 of all, but they wont let us see it yet
- Bluejay F4 just changed their Gyro, not sure it works right yet
- So right now Revo is the most common due to availability and support
Так что выбора на сегодня особого нет.
- So right now Revo is the most common due to availability and support
Так что выбора на сегодня особого нет.
Блин, а мне Revo не походит, т.к. разъем USB не посередине.
Будем ждать плату от создателей RaceFlight…
Будем ждать плату от создателей RaceFlight…
Многие ее ждут, вроде они уже есть и вроде даже раздали тестерам около 100 штук, но они ( может ошибаюсь ) стараются не грузить пользователей
проблемами как в бетафлай, там уже многие себя профессорами начали чувствовать, если честно то надоело. На Кисс все проще, на рейсе как то посередине, что дали, на том и летаешь. Не летит- мужики это бета ! Вы облетываете наши идеи итд Короче ждем роды новой платы от рейса.
F4 Revo появился в нормальном магазине, который отправляет в Россию ($24):
multirotormania.com/…/1455-cc3d-revo-f4-flight-con…
Сегодня, кстати, ответили с myairbot.com, что их F4 скорее всего снова появится в наличие в ближайший понедельник.
Сегодня выложили сразу три новых версии и как всегда без коментов
261
www.dropbox.com/sh/tkvu57vc7qtt7nh/…/BB261?dl=0
263
www.dropbox.com/sh/tkvu57vc7qtt7nh/…/BB263?dl=0
264
www.dropbox.com/sh/tkvu57vc7qtt7nh/…/BB264?dl=0
Сегодня выложили сразу три новых версии и как всегда без коментов
rs2k
08:48 those are not ready to use. They don’t work right.
08:49 They are debug builds
08:49 I think there will a be a build for beta testing tomorrow.
08:49 We’ve almost got the last bug licked
стараются не грузить пользователей
проблемами как в бетафлай,
Сегодня выложили сразу три новых версии и как всегда без коментов
08:48 those are not ready to use. They don’t work right.
многие жалуются на самопроизвольное увеличение газа до максимала
😃 ну ну, уж лучше БФ
ну ну, уж лучше БФ
Бетафлай имеет свои болячки, я уже писал у него есть предел это луптайм, рейс луптайма не имеет в принципе, он обрабатывает инфу которая напрямую поступает в мозг.
Думаю скоро Борис упрется в это ограничение. Я лично от Бетафлая не отказываюсь, сейчас он на F3 ( в слеке писали что лучше его под молоток чем летать на нем с рейсом ), но возьму новый полетник от рейса, на нем будет рейс, а на моей FuryF4 с 6000 гиро будет бетафлай.
Вот после этого можно будет о чем то говорить потому что будет что сравнить. Если реально новый полетник заведётся по схеме 32 32 32 ( а авторы говорят что есть резерв и выше ) то бетафлай не конкурент. Сразу вопрос, а это почуствуется или нет. Не летал как и многие, но уже писал что есть переписка между Борисом и автором рейса, в которой рейсовец пишет что ощущения необычные, такое впечатление что квадрик прилип к стикам и я еще подумал, а он уже сделал. Это он не мне и не вам писал, это переписка двух гуру…
по схеме 32 32 32
Показал бы хоть кто-нибудь наглядно, как он мучается на NAZE32 на 2 2 2 и как у него при общих равных все по-другому на RF F4, или BF хотя бы c 8 8 8. Я уже не говорю про 32 32 32.
Пишу без иронии и сарказма. Просто любопытно, за что борьба?
Борьбы нет. Есть разный подход (писал выше ) как прошивка “обсчитывает полет”. Рейс сразу заявил что он для F4 И мне тоже интересно посмотреть и пощупать эти супер режимы. Они пока только говорят и все держали до вчерашнего дня в секрете. Посмотри в Слеке он сначала спросил одобрения у своих, можно мол показать фото нового полетника ? И после согласия выложил фото.
Нужно чуть подождать, скоро начинается массовый выпуск и можно будет попробовать, но вот тут начинается самое интересное. У Бориса выше 8 не прыгнешь, нет у него в настройках возможности выставить 32, а у рейсовцев целых два режима, Н32 с фильтрацией и UH32 без фильтрации. Вопрос, как на прошивке Бориса почувствовать разницу если это просто невозможно ? Можешь купить полетник от рейсовцев и летать максимум на 8, а можно прошить рейс и попробовать на этом же полетнике 32 32 32 и после этого сказать есть разница или нет. Это не борьба и это твой выбор, не хочешь не бери 😃 Но что то мне подсказывает что на 32 32 32 хуже чем на Назе не будет, потому что я почувствовал разницу после сначала новых тогда ESC пчел, потом разницу назы и F3 и после F3 на F4 Просто F4 позволяет барзеть и делать то, что на F3 тоже можно, но осторожно. Первые впечатления вроде самые правильные. По любому скоро народ скажет свое веское слово и может народ скажет фи… все эти 32 разводка и лишнее.
PS Решил добавить, чтобы народу попробовать режим 32 хочешь или не хочешь, нравиться или нет придется прошиться на Рейс. Вот и вся борьба 😃
( Если Борис не найдет достойный ответ )
Если Борис не найдет достойный ответ
Поддержка F4 там уже, так что 32к уже скоро на БФ.
Просто F4 позволяет барзеть и делать то, что на F3 тоже можно, но осторожно.
что конкретно? желательно с видео.
Поддержка F4 там уже, так что 32к уже скоро на БФ.
Есть подтверждение твоих слов про 32, мне даже самому интересно как он это сделает ? F4 я уже облетал с бетафлаем, а вот про 32 не читал, я перестал читать ветку бетафлая.
мне даже самому интересно как он это сделает ?
Точно так же как и в рейсфлайте. Луптайм в БФ по большому счету ограничен только процом. То что там есть луптайм, а в RF его нету, не более чем “маркетинговая” болтовня. В БФ весь луптайм давно привязан к приходу данных с гиры, данные пришли - посчитали, отправили на моторы и так по кругу, .т.е. луптайм определяется частотой данных с гир. В RF все то же самое, данные пришли, посчитали, отправили на моторы. те самые пресловутые 32к в RF это и есть луптайм, 31,25мкс. Тот же самый луптайм, отличия лишь в том(вероятно, код не ковырял) что вся переферия вынесена из “луптайма”.