RaceFlight для полетников
Парни выручайте кто знает…
Не пользовался я телеметрией на револьтушке, а тут вдруг решил испробовать… Подцепил всё строго по мануалу, всё завелось. Прихожу на поляну, цепляю акк и наблюдаю что напругу в Таранисе показывает аж 16,9В. Подцепляю тестер к акку - 16,7В… Отлетал акк до аларма в 14В, приземляюсь, тестер к акку цепляю - наблюдаю 13В… Не приятненько… Кто знает, как откалибровать всё это дело можно?
Такого не замечал, но чтот на втором коптере у меня толи револьт гонит толи передатчик от тараньки гонит… Тоже с вольтажом какието траблы. На 222 прошивке все норм работает.
Такого не замечал, но чтот на втором коптере у меня толи револьт гонит толи передатчик от тараньки гонит… Тоже с вольтажом какието траблы. На 222 прошивке все норм работает.
А у меня на этом квадре раньше стоял обычный F3. Там всё чётко работало(т.е. приёмник тут явно не при делах.) Поставил револьт в1 на него, и летал без телеметрии. Тут решил подцепить и такая засада…
Есть ещё второй квадр с револьтом в2, но там приёмник лайтовый, не телеметрийный. Надо будет подцепить к нему для тестов старинный тяжеловесный x8r и посмотреть что там будет.
(кликаем по фото)
<irony>Сергей! За такие картинки (точнее за такой хостинг картинок) очень хочется вам повыдёргивать плоскогубцами все волосы в области подмышек! </irony>
ВОТ! Возьмите нормальный хостинг. И пользуйтесь. Бесплатно!! БЕЗ СМС!!!
Вот так это работает ( или не работает) Когда увидите такое уродство в блекбоксе, вам сюда, в настройки интерпритации.
А есть у вас методика настройки этой фичи? Последовательность действий? А то на каждом квадрике летать с ББ, потом анализировать - менять и снова в ББ = как то слишком сложно…
себе не желаете?
Вы ироничный текст отличаете? Или по вашему любые слова - сразу агрессия?
вы точно не рекламируете эту дыру? а то создаётся такое впечетление
Не не рекламирую. И более того. Я очень ошибся ссылкой (на один пункт в фаворитсах)
ВОТ правильная ссылка.
это тоже была ирония. обидеть не хотел точно
Парни , видел револьты (в2) некоторые ставят на крепя гайками. Так как он туго, за счет резинок садиться на болты. Вот интересно как оно летает. Нет ли проблем. Может есть такие)
Парни , видел револьты (в2) некоторые ставят на крепя гайками. Так как он туго, за счет резинок садиться на болты. Вот интересно как оно летает. Нет ли проблем. Может есть такие)
Я думаю не стоит этого делать и смысла в этом нет
Не менее кашерные и доступные резинки есть ТУТ
Необходимо рассверлить штатные отверстия 3.5мм до 4мм
я пробовпл, после нескольких паков заметил, что плата начала съезжать 😃
Попробовал прошивку 253. Не полетела на моторах ZMX 2205 2300кв. Шумы дикие. Избавится от них не смог.
Говорят у многих с этой прошивкой проблемы.
Пиды там теперь в процентах, в дефолте 30/30/30.
Фильтра так же в процентах. Чем больше цифра , тем больше фильтрует.
Ну всяко лучше чем в cli три ряда цифр выдумывать 😉
в 256 сделали графики ТРА
А летит как?
А летит как?
я не летал еще)) Там косяк есть как и 257. Коптер сам газует на 100% на несколько секунд. После падения и когда заармишь его снова. Но летает говорят отлично. Там Пиды двухзначными стали. По дефолту всё по 30
Сейчас выложили 258 на пробу. Я подожду что скажут про косяк )
Так же русский язык добавили в конфигураторе 😃
Так… я что-то не догоняю 😃
Я вижу последнюю прошивку RC17 Build 0.238.079. Вчера ее попробовал. На минимальном газу после арма заметил небольшой флаттер пропов. Ну а в целом, как мне показалось, летит лучше чем 229.
О каких 257/8 идет речь? Или это для тестеров?
На свой страх и риск;)
Вышла 261. Откатили всё назад. Пока не найдут баг в прошивке. Так как у 258 тоже этот косяк остался. 😦
Скачать тут
Выложили 262, кто то поставил? как летит?
Выложили 262, кто то поставил? как летит?
я пока не ставил)) жду что по косяку напишут в слеке.
Полетал на 263. Что то не впечатлила. Руление не точное. Откатился на 238.
Колян (RS2K) вернулся, сейчас исправляет все косяки. Так что ждем новую бетку в ближайшее время.
Да мне чтот тоже 263 не зашла я на 222 обратно, чтот странно себя ведет она…