Помогите с настройкой холостого хода/Betaflight
а стаб вообще будет работать без акселерометра?
Нет. Стаб режим использует акселерометр. А зачем его отключать? Он же не мешает, если только проц совсем перегружен. А так взлёт-посадка - стаб режим, основной полет - акро. А потом с опытом остается только Акро.
Установил пропы, включил акселерометр, решил протестить взлет квадрика в комнате.
Включил арминг тумблером на аппе, моторы закрутились, начал потихоньку добавлять газ стиком приблизительно на 15% как движки начали раскручиваться и разгонятся, у меня квадрик чуть в потолок не врезался хорошо палец на тумблере зажат был вовремя отключил.
Странно почему квадрик повышает обороты на моторах, ведь команду на повышение я не давал!
Куда копать не знаю.
Во первых в квартире нельзя тестировать, только поле, только открытое пространство.
Во вторых проверяете нумерацию моторов и направление вращения. Если все ок, то должен висеть как вкопанный (если пиды подходят под сетап).
Если неконтролируемо взмывает вверх, нужно смотреть вибрации.
Странно почему квадрик повышает обороты на моторах, ведь команду на повышение я не давал!
У вас есть опыт управления кавадрокоптером? Спрашиваю, так как, на первых порах прошел через это. Надо учится летать в симуляторе. С каждой неделей, мой подопытный малыш становится более послушным.
Еще, вы настроили средние положения, минимумы и максимумы положений ручек на пульте? Еще, что может быть, вы могли играться с настройками пульта и выставить экспоненты и/или повышенные расходы. Лучше всего, создать на пульте новую модель и настроить положение ручек управления.
alexey-s
Опыта в пилотировании нету, это мой первый экземпляр. Положения ручек настроил на Throttle min 1024 Throttle max 1980. С пультом делал настройки включил параметр PPM для IBUS и поменял местами каналы 5 и 6 на тумблеры, по умолчанию стояли крутилки.
Попробую создать новую модель и настроить ручки управления.
mil-lion
По вибрации - полетник стоит на демпферах, где то читал что sp racing f3 капризный к вибрациям, пришлось на резинки поставить. Нумерация вращения моторов правильная, а вот пиды не настраивал.
Может быть данная проблема повышение оборотов связанна с регуляторами? Когда я приобретал регуляторы в количестве 4ех штук, на 2ух регуляторах была прошивка 14.5 на 2ух других 14.4 и при прошивке всех 4ех выпадало окно, что прошивка 14.9 не поддерживается, на что я поставил игнор и прошил регуляторы.
Положения ручек настроил на Throttle min 1024 Throttle max 1980.
Вам, в качестве подсказки. Посмотрите видео FlySky i6 Center/EndPoint adjustment for CleanFlight/BaseFlight Example. Оно, правда, на английском. Главное, ухватить идею.
Подключаем betaflight конфигуратор. Заходим в раздел receiver.
На пульте, в разделе subtrim, меняем позиции, добиваемся того, чтобы на экране, betaflight попадал центральными положениями в цифру 1500 +/- 2 (1498 <= x <= 1502).
На пульте, в разделе end point, играемся минимальными и максимальными положениями регуляторов. На экране betaflight выставляем минимум в пределах 1000 -2 (998 <= x <= 1000). Аналогично, максимум в пределах 2000 +2 (2000 <= x <= 2002).
Проверяем, не уплыли ли положения центра. Если уплыли, возвращаемся в раздел subtrim и подправляем центр. После этого, проверяем, не уплыли или крайние точки.
Далее, надо будет заняться калибровкой датчиков.
Для начала, задействуйте в качестве арминга двигателей 3-х позиционный переключатель. Армить двигатели на среднем и на одном из крайних положении. Далее, включаем режим стабилизации горизонта на среднем положении этого переключателя. Вы переводите переключатель в среднее положение. Моторы начинают работать. Вы можете взлетать. Коптер старается держаться горизонтально. Взлетели, можно переключаться в следующее крайнее положение - режим acro. И там уже пытаться врезаться в ближайшее препятствие 😁
Попробуйте взлететь на улице, может получиться.
При движениях стиков на вкладке Receiver должно быть от 1000 до 2000. Центр в 1500.
От регуляторов такого поведения быть не может, ведь если вы на вкладке Motors вы двигаете слайдер они же не раскручиваются на максимум. А все остальное делает ПК.
И если вы откалибровали регуляторы и все проверили что я писал, то смело на улицу и пробуйте и будет летать.
Спасибо, использую ваши методы!
Ближе к выходным пойду тестить на стадион.
Позже отпишусь.
В марте запустить не получилось, сгорел полетный контроллер sp racing f3, пришлось месяц ждать когда приедет новый.
Запустил квадрик и столкнулся с небольшой проблемой, при взлете немного отклоняется назад, скорее всего гироскоп калибровать нужно.
При взлете управление стиков по осям получается резкое, можно ли как то откалибровать плавное управление стиков? что б к примеру отклонение влево было не 30*, а 15*.
при взлете немного отклоняется назад
если в висении висит ровно, то вопрос не в калибровке акседерометра, а в неправильной развесовке - батарея сзади небось.
При взлете управление стиков по осям получается резкое, можно ли как то откалибровать плавное управление стиков? что б к примеру отклонение влево было не 30*, а 15*.
set level_limit = 15
но это ограничит угол в режиме angle, а вот скорость достижения этого угла определяется лишь настроенной кривой управления по ролл и питч (задается экспонентами в конфигураторе BF или в аппаратуре)
если в висении висит ровно, то вопрос не в калибровке акседерометра, а в неправильной развесовке - батарея сзади небось.
да хоть гиря на одном моторе - если у него хватит мощности должен висеть ровно. 😃
Ровно не висит, при взлете уже начинает отклонятся назад, батарею ставил в центре рамы квадрика, грешил на балансировку, и один фиг отклоняется назад.
да хоть гиря на одном моторе - если у него хватит мощности должен висеть ровно. 😃
Согласен. Тупанул что это стаб.
В акро попробуйте явно сместить цент тяжести и увидите, что при первоначальной подаче газа квадрик члегка клюнет в загруженную сторону…
Ровно не висит, при взлете уже начинает отклонятся назад, батарею ставил в центре рамы квадрика, грешил на балансировку, и один фиг отклоняется назад.
коптер в дизарм
стик газа вверх
стиком питча тыкаешь туда, куда нужно поправить (вперед в данном случае) - раз 5-6
потом стик газа вниз, арм, взлетаешь смотришь.
повторять до получения желаемого результата
А стик газа вверх до какого положения нужно двигать? до конца или до середины хватит.
А стик газа вверх до какого положения нужно двигать? до конца или до середины хватит.
до конца вверх.
если дизарм и газ вверх, контроллер переходит в режим подстройки акселерометра
при этом в конфигураторе нужно включить in flight level calibration
Если ПИДы коэффициенты неправильно настроены, то тоже будет тянуть в любую сторону в зависимости от смещения ЦТ. Это очень заметно на микро-квадрике. Увеличиваешь P и все становится нормально. Ну и конечно параметр I здесь очень влияет, который как раз и компенсировать неправильный ЦТ.
Поэтому тут два варианта:
- Не откалиброван акселерометр
- Неправильно настроен ПИД-регулятор.