Воронка и все, что с ней связано.
А за совет, типа “углубиться”… тут сразу всплыла цитата из одного фильма, кажется называется “Из Парижа с любовью”… Вот там в самом конце сцена возле самолета на летном поле … герой в исполнеии Джона Траволта: “…только учти, про эту игру я уже столько ЗАБЫЛ, что ты еще даже незнал…” - недословно, но смысл думаю ясен 😃
Другими словами : “Там где вы учались я - преподавал …” 😉
Я один уловил ЛЁГКИЕ нотки снобизма …?😒
А ведь Вам всё правильно написали и в вертолётах не всё так однозначно , и в большей степени основано на рефлексах ,и - “тонкой” работы КШ и ЦШ ( крен , тангаж).
За себя скажу что, теория мне ничем не помогает , даже наоборот - как только в полёте задумываюсь, куда “тянуть” тангаж - после полёта я начинаю думать , из какого магазина “тянуть " - запчасти ! 😈
Теория важна . Но в данном случаи , ничего кроме - " напуститьважности” в глазах начинающего пилота , она не несёт …😃
Ещё улыбнуло вот это :
Петли - дык на вертолете вообще сложности никакой… с наличием отрицательного питча…
Очень неудачный пример ,применения отрицательного шага .
Дело в том , что при исполнении петли , мы если и пользуемся отр. Ш , то совсем не много , для торможения во второй фазе при спуске ( корректировка большой скорости модели, ветер )
Однако это немного рассказывает о компетенции пилота …😉
з.ы.
А что воронка? Обычный вираж - шо его там летать?
Пардон, а нафиг для петли отрицательный питч?
Здрасте! А вверху отрицательного чель не делаешь? Не, ну если с разгона загнать то да, получится. На большой скорости петлю по инерции пролетишь, понятно. А если не быструю? Без разгона?
либо на околонулевом
Ага. -2 типа. 😉
А вверху отрицательного чель не делаешь? Не, ну если с разгона загнать то да, получится.
Вроде да, стараюсь избегать. Но давай я вечером с этим поэкспериментирую и скажу, что там по углам у меня. Неготов сейчас обсуждать.
Та можно не осуждать. Все уже давно обсуждали. Можешь про петельку почитать тут. Тема про воронку 😉
посмотрю что там со стиками происходит
Игорь, только нужно не стики включить, а панель, где показывает шаг/обороты и пр. Так наглядней будет.
Можешь про петельку почитать тут.
Там примерно то же написано, что и я делаю. Я вечером видос запишу.
сделал видос ( заодно обнаружил, что мне надо кое - над чем в петлях поработать, а именно - несколько сквадрачен сектор 12-15 часов ).
Естественно, практически никаких отрицательных углов тама нету.
сделал видос ( заодно обнаружил, что мне надо кое - над чем в петлях поработать, а именно - несколько сквадрачен сектор 12-15 часов ).
Естественно, практически никаких отрицательных углов тама нету.
Я конечно могу заблуждаться, так как пилот начинающий, но может как раз сектор 12-15 и “сквадрачен” от отсутствия небольшого отрицательного угла?
Чуть-чуть поддав отрицательного в секторе 12-13 и выйдя на 0 в секторе 14, как раз плавненько и прошёл бы этот участок.
практически никаких отрицательных углов тама нету
Плохо видно, но на полшишечки вроде есть. Но всё равно, если новичку сказать, что нужно давать отрицательный угол, то он же на полручки даст. 😃 Так что лучше говорить, что просто нужно шаг убирать.
Естественно, практически никаких отрицательных углов тама нету.
Нашел в чем летать блин… В Фениксе отрицательные углы нафиг не нужны на петле. Я это уже года два говорю блин. Ты в RF поробуй. С таким подходом будет морковка в земле.
ЗЫ. И кстати, даже тут все равно чуток в минус даешь, видно. И опять же, петля с разгона. 😉
Чуть-чуть поддав отрицательного в секторе 12-13 и выйдя на 0 в секторе 14, как раз плавненько и прошёл бы этот участок.
Кстати, да. Минуса не хватает, чтоб выдавить верт. Ну или можно схитрить, и еще больше разогнать верт! )))
Плохо видно, но на полшишечки вроде есть.
Да, на полшишечки действительно есть. А сквадрачивание - от неправильной работы элеватором. Раньше все совсем плохо было, но я работаю над этим и в нормале петли, точнее - этот сектор - уже получаются более - менее. А вот если петли в инверте делать - там да, все хуже.
Нашел в чем летать блин… В Фениксе отрицательные углы нафиг не нужны на петле.
Сергей, елы - палы, ну не рассказывай ты мне сказки, а? Или в 450ке у меня тоже Феникс? 😃
Петли - это то, что я треню в реале, считай, каждый 4й акк.
Ребята.Ве это уже давно обсуждалось и даже были удивления почему нет отрицательного вверху петли.
Лучьше посмотрите как я начал тренить пироворонку.Заранее дико извиняюсь за качество.Бандикам ужасно тормозит комп.Не знаю чем записывать.
Сергей, елы - палы, ну не рассказывай ты мне сказки, а? Или в 450ке у меня тоже Феникс? 😃
Петли - это то, что я треню в реале, считай, каждый 4й акк.
А я и не рассказываю, елыпалы, а говорю, то что есть! Ты на стики смотришь в реале? Видишь как ты отрицательные не даешь? Не смеши! 😉
Еще раз повторю, такую петлю как ты делаешь, т.е. с разгона, и верт ее по инерции сам пролетает, ты пролетишь с минимальными отрицательными шагами, т.е. 0-2, прям точно как в статье. Да и у тебя на видео все это видно. Как не спорь, а в минус ты даешь. Скинь скорость на петле, и попробуй пролети без отрицательных, вверху петли, прозреешь.
Ребята.Ве это уже давно обсуждалось и даже были удивления почему нет отрицательного вверху петли.
А и точно, тема про воронки. Я чет запамятовал. Дико извиняюсь. 😌 Закончил обсуждение. И так все ясно. Каждый как хочет, так пусть и летает. 😉
посмотрите как я начал тренить пироворонку.
Ну уже воронки отличные. Зачет. И пироворонка смотрю у тя получается. Малаца!
Ты на стики смотришь в реале? Видишь как ты отрицательные не даешь? Не смеши!
причем тут “смотришь - не смотришь”. Пианист на клавиши не смотрит, однакож попадает правильно. Я чувствую, если с шагами что не так. Если наверху нету инерции, я считаю итерацию петли запоротой. Потому как это неправильно. Ну, или - я считаю для себя что это неправильно 😃
Лучьше посмотрите как я начал тренить пироворонку.
Маньяк, чо 😃.
Игорь, я не привык стучать, но тема про воронку. Жаловаться не буду и помидор не кину. Пусть на твоей совести остается. Вон на меня кто-то жутко стучит, почему я молчу, как думаете ?
Игорь, я не привык стучать, но тема про воронку. Жаловаться не буду и помидор не кину.
Свят, я не вижу здесь проблем. Если каждый маневр расписывать в отдельной теме, то тут тем будет больше чем пилотов.
А я не против чтобы расписывали, куда удобнее чем искать в непрофильной теме.
Заодно и посмотрим сколько пилотов 😃
Если каждый маневр расписывать в отдельной теме, то тут тем будет больше чем пилотов.
И что? Лучше пусть будет больше коротких тем с адекватными названиями. Почему здесь так не любят создавать темы?
тут тем будет больше чем пилотов.
Уже больше… 😢
Почему здесь так не любят создавать темы?
Потому что всегда придет какой нибудь умник и скажет что нафиг надо было тему создавать.Честно говоря я вот поставил себя на место новичка,только что зашедшего на форум.Фиг что найдешь,старые(и хорошие) темы утопают на задних страницах форума а движок сайта не позволяет создавать “шапки” и т.п. Мы тут не при чем.
Лучше пусть будет больше коротких тем с адекватными названиями
Полностью поддерживаю! А, почему бы не обратиться к модераторам и не создать еще один раздел типа “Фигуры пилотажа, 3Д”. Ведь есть же в самолетной ветке раздел “Классический пилотаж”?