Воронка и все, что с ней связано.

brush
Oleg_fly:

А за совет, типа “углубиться”… тут сразу всплыла цитата из одного фильма, кажется называется “Из Парижа с любовью”… Вот там в самом конце сцена возле самолета на летном поле … герой в исполнеии Джона Траволта: “…только учти, про эту игру я уже столько ЗАБЫЛ, что ты еще даже незнал…” - недословно, но смысл думаю ясен 😃

Другими словами : “Там где вы учались я - преподавал …” 😉
Я один уловил ЛЁГКИЕ нотки снобизма …?😒

А ведь Вам всё правильно написали и в вертолётах не всё так однозначно , и в большей степени основано на рефлексах ,и - “тонкой” работы КШ и ЦШ ( крен , тангаж).
За себя скажу что, теория мне ничем не помогает , даже наоборот - как только в полёте задумываюсь, куда “тянуть” тангаж - после полёта я начинаю думать , из какого магазина “тянуть " - запчасти ! 😈
Теория важна . Но в данном случаи , ничего кроме - " напуститьважности” в глазах начинающего пилота , она не несёт …😃
Ещё улыбнуло вот это :

Oleg_fly:

Петли - дык на вертолете вообще сложности никакой… с наличием отрицательного питча…

Очень неудачный пример ,применения отрицательного шага .
Дело в том , что при исполнении петли , мы если и пользуемся отр. Ш , то совсем не много , для торможения во второй фазе при спуске ( корректировка большой скорости модели, ветер )
Однако это немного рассказывает о компетенции пилота …😉

з.ы.

Oleg_fly:

А что воронка? Обычный вираж - шо его там летать?

И всё таки очень хотелось бы это увидеть …😃

FAAS
alien131314:

Пардон, а нафиг для петли отрицательный питч?

Здрасте! А вверху отрицательного чель не делаешь? Не, ну если с разгона загнать то да, получится. На большой скорости петлю по инерции пролетишь, понятно. А если не быструю? Без разгона?

alien131314:

либо на околонулевом

Ага. -2 типа. 😉

alien131314
FAAS:

А вверху отрицательного чель не делаешь? Не, ну если с разгона загнать то да, получится.

Вроде да, стараюсь избегать. Но давай я вечером с этим поэкспериментирую и скажу, что там по углам у меня. Неготов сейчас обсуждать.

FAAS

Та можно не осуждать. Все уже давно обсуждали. Можешь про петельку почитать тут. Тема про воронку 😉

Andy08
alien131314:

посмотрю что там со стиками происходит

Игорь, только нужно не стики включить, а панель, где показывает шаг/обороты и пр. Так наглядней будет.

alien131314
FAAS:

Можешь про петельку почитать тут.

Там примерно то же написано, что и я делаю. Я вечером видос запишу.

alien131314

сделал видос ( заодно обнаружил, что мне надо кое - над чем в петлях поработать, а именно - несколько сквадрачен сектор 12-15 часов ).
Естественно, практически никаких отрицательных углов тама нету.

lvsw
alien131314:

сделал видос ( заодно обнаружил, что мне надо кое - над чем в петлях поработать, а именно - несколько сквадрачен сектор 12-15 часов ).
Естественно, практически никаких отрицательных углов тама нету.

Я конечно могу заблуждаться, так как пилот начинающий, но может как раз сектор 12-15 и “сквадрачен” от отсутствия небольшого отрицательного угла?

Чуть-чуть поддав отрицательного в секторе 12-13 и выйдя на 0 в секторе 14, как раз плавненько и прошёл бы этот участок.

Vovets
alien131314:

практически никаких отрицательных углов тама нету

Плохо видно, но на полшишечки вроде есть. Но всё равно, если новичку сказать, что нужно давать отрицательный угол, то он же на полручки даст. 😃 Так что лучше говорить, что просто нужно шаг убирать.

FAAS
alien131314:

Естественно, практически никаких отрицательных углов тама нету.

Нашел в чем летать блин… В Фениксе отрицательные углы нафиг не нужны на петле. Я это уже года два говорю блин. Ты в RF поробуй. С таким подходом будет морковка в земле.
ЗЫ. И кстати, даже тут все равно чуток в минус даешь, видно. И опять же, петля с разгона. 😉

lvsw:

Чуть-чуть поддав отрицательного в секторе 12-13 и выйдя на 0 в секторе 14, как раз плавненько и прошёл бы этот участок.

Кстати, да. Минуса не хватает, чтоб выдавить верт. Ну или можно схитрить, и еще больше разогнать верт! )))

alien131314
Vovets:

Плохо видно, но на полшишечки вроде есть.

Да, на полшишечки действительно есть. А сквадрачивание - от неправильной работы элеватором. Раньше все совсем плохо было, но я работаю над этим и в нормале петли, точнее - этот сектор - уже получаются более - менее. А вот если петли в инверте делать - там да, все хуже.

FAAS:

Нашел в чем летать блин… В Фениксе отрицательные углы нафиг не нужны на петле.

Сергей, елы - палы, ну не рассказывай ты мне сказки, а? Или в 450ке у меня тоже Феникс? 😃
Петли - это то, что я треню в реале, считай, каждый 4й акк.

racer-g

Ребята.Ве это уже давно обсуждалось и даже были удивления почему нет отрицательного вверху петли.
Лучьше посмотрите как я начал тренить пироворонку.Заранее дико извиняюсь за качество.Бандикам ужасно тормозит комп.Не знаю чем записывать.

www.youtube.com/watch?v=IySRwKG6k74

FAAS
alien131314:

Сергей, елы - палы, ну не рассказывай ты мне сказки, а? Или в 450ке у меня тоже Феникс? 😃
Петли - это то, что я треню в реале, считай, каждый 4й акк.

А я и не рассказываю, елыпалы, а говорю, то что есть! Ты на стики смотришь в реале? Видишь как ты отрицательные не даешь? Не смеши! 😉
Еще раз повторю, такую петлю как ты делаешь, т.е. с разгона, и верт ее по инерции сам пролетает, ты пролетишь с минимальными отрицательными шагами, т.е. 0-2, прям точно как в статье. Да и у тебя на видео все это видно. Как не спорь, а в минус ты даешь. Скинь скорость на петле, и попробуй пролети без отрицательных, вверху петли, прозреешь.

racer-g:

Ребята.Ве это уже давно обсуждалось и даже были удивления почему нет отрицательного вверху петли.

А и точно, тема про воронки. Я чет запамятовал. Дико извиняюсь. 😌 Закончил обсуждение. И так все ясно. Каждый как хочет, так пусть и летает. 😉

racer-g:

посмотрите как я начал тренить пироворонку.

Ну уже воронки отличные. Зачет. И пироворонка смотрю у тя получается. Малаца!

alien131314
FAAS:

Ты на стики смотришь в реале? Видишь как ты отрицательные не даешь? Не смеши!

причем тут “смотришь - не смотришь”. Пианист на клавиши не смотрит, однакож попадает правильно. Я чувствую, если с шагами что не так. Если наверху нету инерции, я считаю итерацию петли запоротой. Потому как это неправильно. Ну, или - я считаю для себя что это неправильно 😃

racer-g:

Лучьше посмотрите как я начал тренить пироворонку.

Маньяк, чо 😃.

AhmA

Игорь, я не привык стучать, но тема про воронку. Жаловаться не буду и помидор не кину. Пусть на твоей совести остается. Вон на меня кто-то жутко стучит, почему я молчу, как думаете ?

alien131314
AhmA:

Игорь, я не привык стучать, но тема про воронку. Жаловаться не буду и помидор не кину.

Свят, я не вижу здесь проблем. Если каждый маневр расписывать в отдельной теме, то тут тем будет больше чем пилотов.

Dimenn

А я не против чтобы расписывали, куда удобнее чем искать в непрофильной теме.
Заодно и посмотрим сколько пилотов 😃

Vovets
alien131314:

Если каждый маневр расписывать в отдельной теме, то тут тем будет больше чем пилотов.

И что? Лучше пусть будет больше коротких тем с адекватными названиями. Почему здесь так не любят создавать темы?

racer-g
Vovets:

Почему здесь так не любят создавать темы?

Потому что всегда придет какой нибудь умник и скажет что нафиг надо было тему создавать.Честно говоря я вот поставил себя на место новичка,только что зашедшего на форум.Фиг что найдешь,старые(и хорошие) темы утопают на задних страницах форума а движок сайта не позволяет создавать “шапки” и т.п. Мы тут не при чем.

Andy08
Vovets:

Лучше пусть будет больше коротких тем с адекватными названиями

Полностью поддерживаю! А, почему бы не обратиться к модераторам и не создать еще один раздел типа “Фигуры пилотажа, 3Д”. Ведь есть же в самолетной ветке раздел “Классический пилотаж”?