Воронка и все, что с ней связано.
мы вроде были на “ты” 😃? нет?
видел, видел твой проект для найтфлая 😃
Игорь, я воспользовался твоим упражнением, но несколько доработал его. После круга делаю полуфлип и полуролл (чередуя). Таким образом прохожу все ориентации внутри одного круга (не выходя на восьмерку). Признаться, мне это упражнение доставило ))
Ха, прикольно! Я как раз переход именно так из нормала в инверт попробовал вчера на 450ке.
У тебя зашибато получается! Угол такой нормальный, да и высота не особо гуляет. Еще, я подсмотрел у какого - то из маститых пилотов - они в восьмерке из воронок очень много чего мутят на переходе из одной половинки восьмерки в другую. Тоже вчера на эту тему издевался над вертом.
Я вот все хочу двинуть индустрию вперед - шобы люди б активнее били вертики и влили в индустрию денег, хехе, и хочу записать пару упражнений. У меня, когда я их делал, всегда был просто аццкий адреналин, тряслись руки - коленки, и набил на этих маневрах я вертолет больше чем на всех пироманеврах вместе взятых. Вот только пульт у меня все никак не приедет домой ( на работе лежит, где собственно я и летаю ).
Может, вечерком запишу.
Из предыдущего упражнения получилась вот такая незамысловатая фигура.
Наверно Circle with Flips… или Flipping Circle.
Поправьте если знаете, я её не встречал.
Я видел такое, но не припоминаю - у кого и естественно не в курсе как называется. Круто, чо 😃
Дункан так слетал, летом в ветке про красивые видосы выкладывалось.
Из предыдущего упражнения получилась вот такая незамысловатая фигура.
Наверно Circle with Flips… или Flipping Circle.
Вот именно, что незамысловатая. Блин - это вааще не то, что надо. У Дункана это выглядело осмысленно и с контролем. Круг был быстрый с сохранением высоты, скорости и радиуса (от этого зрелищно). Флипы тоже быстрее и равномерные. При этом все динамично.
А тут получилась колбаса, а не фигура (хоть ее и нет в оф. маневрах).
PS: Попробуйте для начала с контролем делать флип на месте, меняя положение хвоста. Так будет проще переходить к подобным фигурам.
PS2: Как же многих тянет бежать впереди паровоза. До сих пор не могу привыкнуть.
PS3: В любом случае должен признать, что фигура сложная и прогресс Ваш приличный …
Алексей, предлагаю перейти на “ты”.
Я настолько не бегу впереди паровоза, что не буду пока выравнивать эту фигуру и даже флипы и роллы ровнять пока не буду.
Чтобы не офтопить, постараюсь написать кратко:
Кроме краткосрочной программы занятий, которую я себе составляю на месяц вперед, у меня есть долгосрочная программа развития.
Это 10 лет обучения пилотированию. Первые 3 года я потрачу на то, чтобы иметь полный контроль над вертолетом в любом его положении. Умение безошибочно перевести вертолет из любого его положения А в положение Б, затем в В и так далее (как пример, инверт хвостом вправо, затем на ноже лыжами на себя хвостом вверх, затем нормал хвостам к себе).
Следующие 2 года выравнивание фигур. Как-раз то, о чем ты написал. Ну может еще частично программа F3C.
Дальше 5 лет на фигуры высшего пилотажа и увеличение скорости исполнения маневров.
На данный момент я заканчиваю 1-й год из этих 10. В этот год я летал в симуляторе только прямые, круги, воронки, восьмерки и змейки. В нормальном и пиро- исполнении. Я не отходил от программы и не летал ничего лишнего. Я стараюсь летать ровно, насколько могу, но если не получается - я не трачу время на выравнивание, это всё ещё впереди. Фигура что я показал выше получилась как побочный эффект от разучивания флипа в воронке боком. В моей программе её нет, просто она “полетелась”.
Хотел написать кратко, но не вышло. Сорри. Если кому-то интересно узнать моё видение программы обучения подробнее - я напишу в другой теме.
PS. Я так и не нашел того самого видео Дункана. Алексей, Святослав, если не трудно киньте ссылку.
На странице Дункана этого видоса нет, но помню что летел он точно не на Гауи, вроде на Сокос.
c 1:15 начинает
Выше я писал что хочу научиться безошибочно переводить верт из одного положения в другое.
Сегодня попробовал провести сэт, который написал как пример. Сделать это с первого раза оказалось невозможным. Но если развивать этот навык, полагаю это поднимит скилл любого пилота.
Поэтому я создал эту тему .
Предлагаю всем желающим присоедениться.
P.S. Извиняюсь за офтоп.
Ну а че тут сказать? Молодец. Пора в реал переносить …
PS: Только слишком быстро ты крутишь. Ручки загнал в нужное положение и оно летит само по себе. Попробуй медленнее это делать и умышленно смещать центр микроворонки, а так же ее высоту…
умышленно смещать центр микроворонки, а так же ее высоту
У меня такая трабла (в реале, в симуле не пробовал) - не могу удержать! Центр всегда “едет” либо вправо либо влево (зависит от ориентации), и высота тоже “ползёт” либо вверх либо вниз (снова зависит от ориентации). Стараюсь удерживать - нифига не получается 😦 Иногда получается держать более менее что-то одно, но всё-равно нестабильно…
У меня такая трабла
долбить, долбить и еще раз долбить. Я хз сколько уже времени ввалил в эти воронки…
Я для себя уяснил: чтобы уметь удерживать фигуру на одном месте, надо сперва научиться перемещать фигуру по прямой, потом по кругу, затем вверх-вниз. И после этого уже её получается более-менее держать на месте.
долбить, долбить и еще раз долбить
надо сперва научиться перемещать фигуру по прямой
да… долбить! и если научиться перемещать контролируемо куда хочется - и удержать наверняка будет получаться. У меня пока не очень, “сполз” по высоте сегодня в землю 😉
Ой, лень лопатить все страницы, спрошу сразу, по-хамски:
перевернутая воронка невозможна? Именно воронка перевернутая, не верт?
А что вы имеете в виду? 😃 Я честно говоря не понял 😃 Куда хвост смотрит? Как ротор расположен?
Центр воронки смотрит вверх, а не вниз. А хвост чтоб и к центру и от центра был. Не воронка, а пирамида.
Центр воронки смотрит вверх, а не вниз. А хвост чтоб и к центру и от центра был. Не воронка, а пирамида.
Ну так у тебя такая воронка и получается, когда у тебя ротор наклонён вот так “/” и хвост или морда смотрит вниз. Вот тебе и пирамида.
Ты наверное не совсем понял суть воронки. Воронка не значит, что вертолёт должен перемещаться вниз и вверх и строить воронку. Воронка виртуальна, и когда она правильно выполняется у тебя вертолёт должен быть постоянно на одной высоте и с одинаковым радиусом 😃
Хм, суть воронки… Дебри пошли. А ну ка, еще усложним:
Возможна ли воронка, у которой оконечность верта, описывающая малый радиус, находится выше оконечности верта, описывающей большой радиус?
Пусть это не воронка, возможна ли такая фигура и как она называется?