Ваше мнение о 3D-принтере из Китая?

dmitryu
Батон:

Увы не у всех есть платы на 32bit

Второй марлин работает и на ATmega2560.

Батон
dmitryu:

Второй марлин работает и на ATmega2560

Не спорю, но в урезанном формате, так как 2 версия весит больше, это как пытаться смотреть 4к ролики на экране мобильного телефона, а не на телевизоре, а там и там будет показывать, даже отлично, но телефон все равно не раскроет весь потенциал картинки.

Vitaly:

То что вы пишете про марлин

Хм, я пишу что есть кучу вариантов, и всегда можно их комбинировать.

P.S. Ах ну да, у меня же нет опыта в 3d печати и настройке прошивок под свои нужды, как же я мог забыть…

dmitryu
Батон:

Не спорю, но в урезанном формате

Что конкретно не влазит в ATmega2560?
Имхо, вы чего-то путаете.

Vitaly
Батон:

Хм, я пишу что есть кучу вариантов, и всегда можно их комбинировать.

P.S. Ах ну да, у меня же нет опыта в 3d печати и настройке прошивок под свои нужды, как же я мог забыть…

То что вы пишете про марлин, называется забалтыванием. Когда вместо инженерных доводов используют маркетинговые, это видно и режет глаз.

pavel=

Подскажите, пожалуйста.
Купил клон Anycubic ценой на треть дешевле оригинала. Теперь пытаюсь понять, что в нем надо менять.
Вопрос такой.

Что стол, что печатающая головка люфтят на направляющих. По моим представлениям, не должно быть люфта совсем.
Но я никогда отдельно не держал в руках направляющие с линейными подшиниками. Может это нормально?

Т.е. если взять круглую направляющую и одеть подшипник будет он люфтить или нет?

Хохландец
gvv1970:

Их то, за что?

Ну а кто такие принтеры делает?

Vitaly:

У марлина разработка активная, вторая версия выглядит вменяемо. Конфиги по кучу моделей в отдельном репе.

Ну не стоит так не зная броду.Марлин 1.1.9 для восьмибитных мозгов, 2.х.х - для тридцати двух.Это разные вещи.

Батон: