SAB Goblin 570
Не будет у тебя столько на БЕКе. Чтобы из 4-х серв выжать 20А и поэтому вырубить БЕК - такого я никогда не слышал. Тем более, что это 570-й размер. То же и по антистатик киту - это не круглая балка, где зазор между балкой и ремнём минимальный. Я просто на эту тему не заморачивался от слова «вообще». Летает без проблем и без искр))) А иначе есть шанс, что твой Верт превратится со всеми наворотами в кирпич
Я тоже думал, что гоблин землить не надо. Причем прикол в том, что статика вылезла не сразу. У меня фрискай, он очень чувствителен к статике. Думаю, что другие системы могут глючить, бывают непонятные потери связи и на вбц, слышал о таком. Лучше заземлить
Пытался звонить балку от 570ого - не звонится. На заземление положил, футабе пофигу
На заземление положил, футабе пофигу
Да, я уже рассказывал, что видел в Звенигороде верт, где антенна искрила, замыкая на раму, рама обгорела, но футабе - пофигу. Она работала…
Батарея на 2S не нужна!!! Совсем!!!
Почти у всех регулятор ХВ и сервы МЕЯс или Савоксы и всем хватает за глаза. Максимум можно конденсатор поставить к ФБЛ.
Рама стекло, поэтому нужно на минус батареи хвост.
Не нужно. Просто балку электрически соединить с металлической базой, которая соответственно имеет гальванический контакт с шестерней ремня.
Если делаете защемление, то обязательно на минус батареи, иначе смысла нет. На раме так же может набираться потенциал. Не делайте никогда полумеры!
Не нужно. Просто балку электрически соединить с металлической базой, которая соответственно имеет гальванический контакт с шестерней ремня.
Уверены?
Вообще-то ременной шкив стоит на валу хр, который стоит на подшипниках и вставлен в карбоновый кейс, по-моему балка с хвостовым валом звонится и так, надо перепроверить
Итого, соединить:
- Минус силовой батареи
- Минус BEC’a
- Площадку крепления мотора
- Болт крепления хвостовой балки, металлический сбоку.
Всё?
минус батареи = минус бека, тут как удобнее цеплять
Про мотораму хз, можно просто балку на нее заземлить без батареи по идее. Можно балку на минус батареи без моторамы
По хорошему нужно мотораму и хвостовой кейс с балкой и на минус ФБЛ (батареи).
Мотор тоже может статику нагонять
Если соединить только с минусом BECa, то статика будет на батарею через него идти. Для электроники это не очень хорошо. Или на выключенном ESC минус насквозь звонится?
Раму надо карбоновую ставить
Если соединить только с минусом BECa, то статика будет на батарею через него идти. Для электроники это не очень хорошо. Или на выключенном ESC минус насквозь звонится?
Я бы подумал сначала прежде чем антистатик на минус цеплять.
У меня не хороший опыт был в этом плане.
Нужно просто провод прртянуть от задней шпули к мотораме,мотор будет рассеивать накопленную статику.
Этого достаточно.
В итоге,задняя шпуля и моторама должны звониться.
Как это вы реализуете не важно.
Если соединить только с минусом BECa, то статика будет на батарею через него идти. Для электроники это не очень хорошо. Или на выключенном ESC минус насквозь звонится?
Весь смысл чтобы убрать статику с рамы и сравнять с минусом ФБЛ а не батареи. Чтобы статика не могла пробить через антенну на минус ФБЛ и не сгорел входной каскад приемника. ФрСкай этим страдает.
Если делаете защемление, то обязательно на минус батареи, иначе смысла нет. На раме так же может набираться потенциал. Не делайте никогда полумеры!
Интересно почему. Потенциал относительно чего? Да и шкивы у гоблина металлические и на них не может ничего накапливаться! Всё что накопится на ремне потихому стечёт через шкив.
Потенциал относительно чего?
Относительно земли ФБЛ.
Всё что накопится на ремне потихому стечёт через шкив.
Куда стечет? На мотораму. Ну не в землю же. Вертолет в воздухе.
Относительно земли ФБЛ.
Статика это килоВольт на мм пробиваемого искрой воздуха. земля ФБЛ или плюс фбл или рама имеет значение при килоВольтах? Важно чтобы статическое электричество с ремня не скапливалось на шкивах и не прошивало по воздуху создавая помехи электронике. А заводить эти разряды на питание, не важно чего, какой смысл имеет?
Так это для аппаратуры которые на земле стоят, а не в воздухе летают.
Весь смысл заземления балки и моторамы чтобы статическое электричество не накапливалось слишком большим относительно земли ФБЛ, поэтому и соединяют хвостовой кейс-балку-мотораму-минус ФБЛ/приемника чтобы статика не воздействовала на приемную часть приемника и не наводила помех и не выводила из строя входной контур приемника.
Почитайте статьи про антистатик на вертолетах. Зачем придумывать и выдумывать, уже за нас все проверили и написали. Если хвостовой кейс звонится с моторкой (если рама и балка карбон, как у Гоблинов, хотя в последнее время Г10 это не карбон и нужно антистатик решение как Юра выше и написал! У него были проблемы с ФрСкай приемниками, сейчас нет. И я на Алайн 500Х с ремнем тоже вышло из строя 2 приемника, сделал антистатик балки на мотораму и минус ФБЛ и проблемы ушли).
Я, конечно, не электронщик (не самый умный тут), но, по-моему, нах@евертили много чего в переписке.
Физика процесса - ремень при движении в балке электризуется сам и электризует балку, за счет чего на концах балки накапливаются равные заряды с разными знаками. Задача - устранить разность потенциалов, соединив два разнозаряженных конца балки проводником эл.тока, чтобы не было пробоев. На вертах с металлическими балками обычно бросается провод с балки в месте крепления к тушке на саму тушку. Если балка у 570-го стеклотканевая, и ремень из токоНЕпроводящей резины, то помочь тут может лишь проводок, проложенный внутри балки, соединяющий хвост, его метал.элемент, и раму, т.к. она токопроводящая. А вот все эти забросы на минусы БЕКов, батарей и пр. - к чему они?
Почитал Георгия и Владлена, все то же самое говорят парни. Не ищите черную кошку в темной комнате, тем более, если ее там нет 😃