SAB Goblin 570

13 days later
3Daemon
Инженер_Гарин:

левелер

Я, честно не понимаю - зачем он вообще нужен? 😃 При наличии методики от Soko 😃

Инженер_Гарин
AhmA:

Видео 570-ки с 3-х лопастной башкой. Нравится звук.

Очень круто, а какие здесь обороты стоят?

3Daemon:

Я, честно не понимаю - зачем он вообще нужен? 😃 При наличии методики от Soko 😃

О, классно, спасибо! А держатель для телефона надо самому закустарить?

Vladimir_K=
Инженер_Гарин:

А держатель для телефона надо самому закустарить?

С телефоном - это действительно круто, тогда уж не меньше 6 дюймов, а что цифрового угломера нет? Почитайте соответствующую ветку про soko.

AhmA
Инженер_Гарин:

какие здесь обороты стоят?

Телефон намерил 2550…хм, зачем столько ? У меня Х5 на 2200-2400 летит нормально, а тут 3 лопасти, 2100 за глаза. Или у меня телефон тупит.

rolic

Телефон в курсе, что там три лопасти?

AhmA

Ждал вопроса. Отвечать не буду.

rolic

Не обижайся 😃. Для трех лопастей ровно 1700 оборотов получается. Вроде нормально?

AhmA

Да нормально. Перемерил еще больше получилось. Телефон стоит менять…))

Инженер_Гарин
AhmA:

Телефон намерил 2550…хм, зачем столько ? У меня Х5 на 2200-2400 летит нормально, а тут 3 лопасти, 2100 за глаза. Или у меня телефон тупит.

А каким приложением можно измерить обороты?

Инженер_Гарин

Почти собрал

А какие обороты ставить для трех лопастей, и надо ли что-то особенное в ФБЛке (микроб) настраивать в связи с лишней лопастью?

Dimenn

Господа владельцы выручите размером от центра вала ОР до центра вала ХР. Хочется понять какое плече для 570-х лопастей при 95-х хвостовых.

3Daemon
Dimenn:

центра вала ОР до центра вала ХР

По катету, перпендикулярному валу ОР ~ 767mm

Dimenn

А какие альтернативные 570-е лопасти сейчас хороши?
С комелем 12мм под 4мм болт.
Нашел РоторТех почему то разный, такой (не дешевый) и такой.
Кто пробовал?

3Daemon

Я летаю на MS Composit, мне нравятся.
Только полоски фольги на них наклеил, отлично смотрятся в полёте, а то полностью чёрные, диск ротора невнятный.
С Ротор Техами дела не имел.

22 days later
Dimenn

Еще вопросик возник, кто в курсе а какое отношение оборотов ХР от оборотов ОР?
И какие лопасти ХР рекомендованы?

3Daemon

Со штатной задней шпулькой в 22 зуба соотношение между ХР/ОР около 4,38/1. На основном роторе 2248 - на хвосте около 9856.
Хвостовые лопасти стандартные 95мм.

15 days later
Инженер_Гарин

Мужики, помогите разобраться.
Я чиркнул асфальт лопостями ОР и ХР. Так, что лопасти ОР немного сточились на законцовках.

На ХО лопасти поцарапались совсем чуть-чуть. Очевидно там в геометрии что-то повело, но у меня совсем нет опыта с этими машинами, а перед тем как заказывать запы хорошо бы точно диагностировать что именно покупать.

Симптомы такие:

  1. Ветролет теперь болтает хвостом слегка. Одно колебание в две секунды, амплитуда градусов 10. Чем больше обороты, тем меньше болтает, но даже на 2500 (максимум при текущем сетапе) болтание хвоста полностью устранить не получается. Регулировка Gyro Gain, Headlock Gain, изменение чувствительности гувернера в YEP никакого эффекта на хвост не оказывает.

  2. Если в тихой комнате нежно покрутить лопасти ОР слышно какое-то биение, чувствуется, как машина вздрагивает несколько раз за оборот. Там действительно что-то погнуто, но вот что.

Подскажите, как диагностировать проблему.