Порекомендуйте небольшой вертолёт...
Вот ссылка на Собаку (которой в Пилотаже в данный момент нет, но ссылка есть)
pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC8170/
А вот здесь можно посмотреть как она летает (в числе прочих моделей):
ru.youtube.com/watch?v=_q7kq0cUxSs
ru.youtube.com/watch?v=A4tRl1Zlbe0
Вот ссылка на Собаку (которой в Пилотаже в данный момент нет, но ссылка есть)
pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC8170/
А вот здесь можно посмотреть как она летает (в числе прочих моделей):
ru.youtube.com/watch?v=_q7kq0cUxSs
ru.youtube.com/watch?v=A4tRl1Zlbe0
интересный вариант - спасибо. есть над чем подумать.
ну, и что же у нас в итоге?
Я так понимаю, что надо покупать вот этого:
T-REX 450SE V2 Kit Combo/Silver + Carbon Filber, электро
pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_10/RC8456/?manufac…
Чем его комплектовать? Просто по списку Пилотажа или что-то другое ставить?
Стоит ли заказть в том же Пилотаже сборку+настройку или все сделать самим с помощью друзей/коллег?
ну, и что же у нас в итоге?
Я так понимаю, что надо покупать вот этого:
T-REX 450SE V2 Kit Combo/Silver + Carbon Filber, электро
pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_10/RC8456/?manufac…Чем его комплектовать? Просто по списку Пилотажа или что-то другое ставить?
Стоит ли заказть в том же Пилотаже сборку+настройку или все сделать самим с помощью друзей/коллег?
Посмотрите хотя бы на цены на rc711! За такие бабки как в “Пилотаже” вы возьмете T-Rex 500.
Если не хотите заморачиваться с карточкой rc711 принимают переводы Western Union.
Хотя если хотите кормить спекулянтов то вперед в “Пилотаж”!
Чем его комплектовать? Просто по списку Пилотажа или что-то другое ставить?
Стоит ли заказть в том же Пилотаже сборку+настройку или все сделать самим с помощью друзей/коллег?
Сервы-Хайтек65МG или их цифровой аналог Хайтек5065MG
регуль элэйновский сойдет, мотор для начала тоже но можно Scorpion2221-8
на хвост гира AlignGP700 или JR770 или FutabaGY401, машинка FutabaS9257
Собирать яб посоветовал однозначно самому, дома с сыном!!! иначе вся затея смысл теряет!
собирается и настраивается все очень просто, единственное нужны хорошие шестигранные отвертки и инструмент, и внимательно и аккуратно затягивать Элайновский говняцкий крепеж (без остервенения дабы срываются шлицы и шестигранные головки говневых винтов)
По сборке и настроеке есть отличнейшие видео правда на инглише но все понятно! (сначала регимся www.helifreak.com потом проходим по ссылке www.helifreak.com/showthread.php?t=11373 там вообще куча бесценного материала по сборке и настройке практически любого верта)
6wings
Стоит ли заказать в том же Пилотаже сборку+настройку или все сделать самим с помощью друзей/коллег?
IMHO НЕТ. Не потому что это относительно дорого (смена 3 серво на перекосе + настройка моего белтика была оценена в 2000р. и жаба победила на фоне стоимости вертолёта 4000р.) или плохо (наоборот никаких претензий у меня к результатам настройки и ремонта в сервис центрах не возникало). Основная проблема в том что вертолёт надо будет настраивать и проверять регулярно. Если пойти по пути заплатил и забыл (я так и сделал) можете попасть в ситуацию в которой сейчас я. Верт расстроен достаточно сильно, летать хочется, навыков быстро восстановить настройку нет. Первоначальный голод полететь немедленно утолён а потому перспектива заплатить еще раз и отодвинуть решение проблемы собственного незнания и не уменьем “на потом” не прельщает . Уж больно быстро это “потом” наступает. Приходится сидеть курить бамбук выкраивая время сесть и во всем разобраться обстоятельно. Так что если есть возможность лучше сразу с помощью опытных друзей/коллег научится настраивать самому. Я бы будь возможность для настройки с удовольствием отдался “под опеку” по началу. И вам рекомендую.
WBR CrazyElk
P.S. Если весть время на RC711 посмотрите. Стоит ли три недели (я мелочь заказывал 02.10.2008 пришло извещение с почты 24.10.2008) ~100 баксов ( RC711 будет 408 с учётом доставки + 48 ~460 в пилотаже ~549 со скидкам) вам виднее .
P.P.S. PilotPVO
"Хотя если хотите кормить спекулянтов то вперед в “Пилотаж”! "
Ну зачем так грубо? Безусловно в RC711 дешевле (~20%), но завтра, но дешевле. Зато в пилотаже здесь и сейчас, но дороже, но здесь и сейчас. А сколько стоит время 6wings ему решать. (Навеяло имеет ли смысл Биллу Гейтсу поднимать 100 баксов валяющихся на дорожке общественного парка? Нет! Время которое он потратит на наклон стоит дороже 😃)
Хотя если хотите кормить спекулянтов то вперед в “Пилотаж”!
А Вы наверное свято верите что RC711 не “спекулянты”??? 😃
А Вы наверное свято верите что RC711 не “спекулянты”??? 😃
“Мистер ЛеШифр, Вы верите в Бога? Нет, я верю в приемлемый процент прибыли.”
(Цитата)
Каждый решает сам где ему удобнее оставить свои деньги…
ну, и что же у нас в итоге?
Я так понимаю, что надо покупать вот этого:
T-REX 450SE V2 Kit Combo/Silver + Carbon Filber, электро
pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_10/RC8456/?manufac…Чем его комплектовать? Просто по списку Пилотажа или что-то другое ставить?
Стоит ли заказть в том же Пилотаже сборку+настройку или все сделать самим с помощью друзей/коллег?
Цена, чего-то запредельная. Поройся на е-бэе - найдешь явно дешевле - cgi.ebay.com/T-Rex-450-SE-V2-Electric-Battery-Esc-… или cgi.ebay.com/Align-T-Rex-450SE-GF-450-SE-GF-CDE-Ki… - да их там просто хренова туча. Единственно нужно иметь банковскую кредиткарту и зарегиться в системе PayPal - все-равно если ты с этим хобби связался , это придется когда-либо сделать. Правда не все е-бэйцы согласны отправлять свои лоты за пределы “ридной Америцы”, но достаточно тех, кто готов это делать (приведенные ссылки тому пример).
В плане комплектации -
сервики : лучший вариант - эти cgi.ebay.com/Hitec-HS-65HB-HS-65-HS65HB-65HB-Micro… - 3 шт. Практически неубиваемые при крашах.
гироскоп - типа этого cgi.ebay.com/New-Futaba-GY401-Gyro-S9257-450-500-G… идет в комплекте с хвостовой сервой.
На первое время убери подальше карбоновые лопасти и поставь деревяшки - глянь на хелидиректе (есть пачка из 3-х пар за 18 амер.рублей) или на том же е-бэе. Вес 450-го позволяет на них выполнять даже неагрессивный 3д, а при крашах они более лояльно относятся к конструкции верта. Хотя при обоих моих личных крашах получилось избежать ударов лопастей по верту вообще и самое забавное - в обоих случаях деревяшки остались целыми, если не считать порваной пленки (ее я просто ободрал и обклеил лопасти широким скотчем) и пары мелких зазубрин на лопастях в районе цапф.
Примерная комплектация краш-кита ( загляни на хелидирект или сюда www.hk-parts.com/store/):
- хвостовая балка (дюралевая)
- ось флайбара
- ремень хвостового ротора
- пластик шасси
- главная шестерня
- основной вал
- межлопастной вал
- вал хвостового ротора - каждой твари бери по 2-3 шт., продавцы их так обычно и комплектуют.
Так же потребуется несколько приблуд для сборки и регулировки www.helidirect.com/product_info.php?cPath=62_446&p…, www.helidirect.com/product_info.php?cPath=62_446&p… , www.helidirect.com/product_info.php?cPath=38_233_2… и это www.helidirect.com/product_info.php?cPath=62_446&p… . Все эти прибамбасы потребуются не один раз , поэтому лучше это иметь сразу.
Первоначальную сборку и настройку вполне можно провести своими силами, а уже тонкую регулировку, настройку аппаратуры и первый взлет лучше сделать под присмотром более опытного сэнсэя - таких на каждом летном поле обязательно хотя бы один всегда имеется.
Немного еще - сразу же выкинь нафиг родные винты из рексиного кита. Зайди в магазин крепежа и спроси у них аналоги этих винтов в усиленном исполнении ( у буржуев это вроде называется 912-й класс крепежа). Я этого по незнанию сразу не сделал и потом имел массу “удовольствия” по выкручиванию винтов с дрековыми шлицами. Особое внимание обрати на мелкие винтики с внутренним шестигранным шлицем в местах фиксации флайбара и в его балансировочных грузиках, и винт, фиксирующий хаб хвостового ротора на его оси. Эти винты в родном варианте имеют нестандартный шлиц и выкрутить их после установки на локтайт практически невозможно - так что сразу меняй их на нормальные аналоги 912-й серии. И не пожмись разориться на вот эти отвертки - www.readyheli.com/…/whar0390.htm. Шестигранники от других производителей кроме мучений и обогащения Пашкиного лексикона ненормативной лексикой ни к чему не приведут. Постарайся как-нибудь раздобыть еще одну отвертку от WIHA с 1.5мм шестигранником - пригодится при манипуляциях с межлопастным валом .
- на 711 и ебее посмотрю, конечно, но в Пилотаже у меня скидка 15%, а опыт общения с ними многолетний и исключительно положительный. Не надо называть их “спекулянтами”, плз, они делают хорошее и нужное всем дело. А Пашка, между прочим, однажды даже выиграл в Тушино на Празднике “Пилотажа” в бесплатную лотерею небольшой свободнолетающий электро самолётик и получил его прямо из рук Голубева - это было целое Событие. Есть даже фото 😃
- собирать будем сами, все аргументы приняты и понятны, спасибо
- насчет комплектации тоже всё понял. А пойдут ли туда сервы HS-85BB с металлическим редуктором (19 г, 3.0 кг, 0.16 сек, 29х13х30) - у меня как раз 3 штуки без дела лежат, совершенно новые (четвертую когда-то использовал для ВИШ и она тоже еще вполне себе жива).
- помочь настроить и поднять, видимо, попросим Диму Морозова. Он наш сосед по полю и мы часто видимся. А можно и к Голубеву съездить - только далеко ехать 😃
Добавлено: насчет винитиков понял, закажу. Очень хорошие шестигранные отвертки видел у себя в Битце на хоз рынке. Хотел даже купить для Ламы, но пока нас устраивали обычные шестигранные ключи, зажатые в ручные тисочки с круглой ручкой. Куплю теперь и эти отвертки с закаленным и намагниченным жалом 😃
85е невлезут 😦
а жаль 😦
Может, надо кому?
… пока нас устраивали обычные шестигранные ключи, зажатые в ручные тисочки с круглой ручкой. Куплю теперь и эти отвертки с закаленным и намагниченным жалом 😃
дело в том, что обычные и даже “настоящие немецкие” шестигранники мелкого (1.5мм - основной для 450-ки) размера проживут максимум один ремонт, а наконечники инструмента у WIHA реально неподвержены деформации. каким образом WIHA этого добивается - наверное сродни колдовству, но их инструмент оказался единственным долговечно пригодным к использованию . так что на марку инструмента обрати особое внимание.
А Вы наверное свято верите что RC711 не “спекулянты”??? 😃
Свято верю только одному серьезному мужику - КАЛЬКУЛЯТОРу - это такой девайс с кнопочками и без эмоций!
Насчет “ватности” согласен, но для обучения висению в режиме оторвал-чуток приподнял-плюхнул мне кажется самое то.
На 1600 помоему ватности сильной на висении нет. Если висеть над землей в десятке-другом сантиметров, где его добавочно подпирает в лопасти воздухом, отраженным от поверхности. И не так страшно, нет эфффекта летающей газонокосилки. А на больших оборотах верт напоминает помесь её с циркулярной пилой.
А так на малом газу отрываешь верт, он симпатично тихонько жужжит, и аккумулятора хватает минут на 15 повисеть.
Вообще самое главное выставить правильно кривые для новичка, чтобы на нулевом газе угол атаки лопастей был 0 градусов. ТОгда так по шагу/газу очень плавная регулировка, для новичка самая большая проблема научиться висению в метре-двух над землей, а то чуть газа добавил, верт устремился вверх/чуть убрал он уже падает вниз, поначалу висеть никак не получалось.
И желательно так сделать на всех трех вариантах пилотирования, а то поначалу случайно тумблером щелкнул и привет, газ 90% и паника. Пока со всеми этими кривыми и углами атаки лопастей разберешься…
Про 0° в нуле газа и одинаковые кривые на всех режимах - плохой совет. Тогда никакого смысла в том, чтобы это был вертолет с коллективным шагом и мог летать в ветер - по простой причние - в ветер на 0° в нуле вы его не посадите, только плюхнете…
Коллеги ! По словам автора темы - у мальчишки двухгодичный опыт работы в симуляторе, причем все это происходит в том возрасте, когда рефлексы и опыт записываются на подкорочку гораздо эффективнее, чем у взрослых. Если у него все там нормально, то пересаживать его в реале на “зажатый” по углам, управлению и оборотам верт - означает заставить его вступить в конфликт с наработанными рефлексами. Что из этого получится - ничего хорошего и полезного.
в АФПД у Пашки опыт хоть и приличный, но чисто самолётный (+реал). На вертолётах он практически не летал (только Лама за последний месяц-полтора).
Так что, никакого вертолётного автоматизма реакций пока нет, его еще предстоит наработать. Видимо, и мне тоже 😃
в АФПД у Пашки опыт хоть и приличный, но чисто самолётный (+реал). На вертолётах он практически не летал (только Лама за последний месяц-полтора).
Так что, никакого вертолётного автоматизма реакций пока нет, его еще предстоит наработать. Видимо, и мне тоже 😃
Тем более не стоит замусоривать его мозги всякими кастрированными вариантами. Повторюсь, что пока его верт встанет на крыло - времени вагон. Так что обнули ему экспоненты в симе, выстави ветерок на 4-5 м/с, добавь турбулентности и пусть гоняет. Раптор-спорт из афпд по моим ощущениям весьма похож на 450-ку, и “общение” с ним к весне даст очень хорошую подготовку. Потом, при первых реальных полетах, поставишь ему экспоненты на 15-20% и постепенно день за днем снизишь до 10% - и все будет О.К. Дети все-равно обучаются всему лучше взрослых.
Пал Андреич закончил четверть круглым отличником + получил второй голубой пояс по карате. Отцовская гордость 😃
Дал ему читать эту ветку, пусть вникает.