Изготовить вертолёт своими руками.
Пока не берусь судить, удочки… от “крутых” пацанов остались. Как определить? На срез -чёрное… Углеволокно сгорает?
Углеволокно сгорает?
Черное - углеволокно скорее всего. И оно сгорает при относительно высоких температурах - зажигалка ему точно не повредит, где то читал про 600 градусов, щас не помню…
По крайней мере у меня стоят карбоновые хвостовые балки - не жалуюсь на прочность… Послабже алюминиевых, зато не гнутся в принципе…
Мне кажется - даже с учетом ваших размеров и веса модели - нагрузки на хвосте серьезными не будить… По этому вполне сойдусь удочки 😃
нагрузки на хвосте серьезными не будить…
Экстрим не намечается(если вообще что-то наметится:)), так что попробую. Уж больно красивое:).
Пока не берусь судить, удочки… от “крутых” пацанов остались. Как определить? На срез -чёрное… Углеволокно сгорает?
Углеволокно проводит электроток. Тестером померь сопротивление, если звонится- это карбон (углеволокно).
Причем мерять надо на зачищенных торцах 😃 Ну или на плоскости, но нужно зачистить так, чтобы точно дотереть эпоксидку до самого волокна 😃
[QUOTE=Казаков Alexandr;2959356]
из модели той у меня будет только внешнии вид-ну нравится он мне ))) все остальное максимально современное будет
Дак что-же вы грудью встаёте на защиту этих чертежей из М-К, так и говорите, что механика будет своя. Хотя сильно сомневаюсь, что она сильно будет отличаться от исходника. Делайте-делайте. Весна покажет кто-где наср…л.
не к весне не управлюсь работа много времени отнимает матрицу на фюз только полгода фрезеровал по секциям
😃
просто красивый силуэт))))как аргумент ??? как у блондинки)))))
Надобы калёным железом выжечь эти чертежи из М-К (100летней давности), дабы они не смущали неокрепшие умы начинающих строителей “с нуля”.
У меня это 2й “с нуля”
а здорово получается не видел забираю свои слова назад сорри мущина
Хвостовая балка. …
Тут надыбал две удочки-телескопички, Повертел в руках, довольно-таки … Как думаете, пойдёт? Или слабое?
Интересно, как будете цеплятся за конус? Если бы всё было так просто, их бы использовали вовсю. Я не говорю, что это невозможно, но если всё делать поуму, то задачка ещё та.
Интересно, как будете цеплятся за конус?
Таким же конусом на сопрягаемой детали. При наличии токарного и ЧПУ это не проблема.
Интересно, как будете цеплятся за конус?
А вот действительно… Если отбросить сам конус. Наконечники у меня будут дюралевые. Хвост и главный редуктор. Ну на моделях смотрю оно разборное. Если намертво и эпоксидкой? Распорная втулка из того-же дюраля внутри удочки будет. Конусная:). Имеет право на жизнь?
Не серийное-же производство, можно повыёживаться вечерок, и подогнать до …😃.
Сейчас в теме затишье, зацепился с движком. Самодельное электронное зажигание, вклеил магнит - жди, приклеил датчик Холла - тоже самое… Не погонишь:). А потом есть мысль, пока не навешал всякого-разного попытаться отбалансировать в сборе. Для минимизации вибраций.
Таким же конусом на сопрягаемой детали. При наличии токарного и ЧПУ это не проблема.
А вы не пробовали на конус вала движка сделать сопрягаемую деталь (например маховик). Поймать угол- гемор ещё тот.
Конусное сопряжение хорошо работает на сжатие, а знакопеременная нагрузка + вибрация расцепит в момент.
Я уже где-то писал, что пластиковую трубку можно сделать, намотав стекло(и, или карбон) со связующим на трубку от лампы дневного света подходящего диаметра.( Всё это дело обжимается магнитофонной лентой. Мы так делали мачты для серферов. Мотали на дюралевый дрын - конус 5м.) Как её (лампу)потом удалить, надеюсь обьяснять не надо.
А вы не пробовали на конус вала движка сделать сопрягаемую деталь
Не только пробовал, но и делал 😃. И на движки, и цанги на фрезер под нестандартную фрезу… При наличии токарного это не задача. Кстати, кому интересно, угол конуса можно вычислить по формуле D-d/L=tg угла конуса. Диаметр большой, отнимаем малый, делим на длинну. Потом по тангенсу находим угол.
а знакопеременная нагрузка + вибрация расцепит в момент.
Если просто состыковать то да. А посадить на клей - не думаю что потом сам раздеру:)
Как вариант - мотаю на конец конуса нитки на эпоксидке, затвердело, проточил под цилиндр.
Это безадресно, где-то вычитал: кто хочет сделать - изыскивает средства. Кто не хочет - ищет причину:). Мне второе не свойственно.😇
Приглашай весной в гости на облёт! А может чуть побольше размерчик сделать, чтоб и конструктора смог поднять?😉
Приглашай весной в гости на облёт!
Так это пренепременно:).
чтоб и конструктора смог поднять?
А кто тогда трёх моих студентов доучивать будет?😁 Это не планер, это …камень, если что:)
Блин, а за фото спасибо. Главний редуктор как, а? На одну пару шестерёнок меньше.
Такими темпами к этим? 😃 www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl
Главний редуктор как, а? На одну пару шестерёнок меньше.
Да-уж, все гениальное просто.
Главний редуктор как, а? На одну пару шестерёнок меньше.
Если это про вертолет на картинке, то это сомнительное решение. Где обгонная муфта? Если на главном валу, то вертолет на авторотации не будет рулиться. А если на коленвалу, то клиноременная передача через передаточное число главной передачи будет тормозить ротор со страшной силой, съедая драгоценную энергию.
Не только пробовал, но и делал 😃. И на движки, и цанги на фрезер под нестандартную фрезу… При наличии токарного это не задача. Кстати, кому интересно, угол конуса можно вычислить по формуле D-d/L=tg угла конуса. Диаметр большой, отнимаем малый, делим на длинну. Потом по тангенсу находим угол.
Это безадресно, где-то вычитал: кто хочет сделать - изыскивает средства. Кто не хочет - ищет причину:). Мне второе не свойственно.😇
Как высчитать угол - это со школы известно, другой вопрос как его выставить. Я знаю два способа, один- ловить угол по контактному пятну, второй - точить и растачивать конуса за один установ резцодержателя.
Кто не хочет делать- тот даже не будет искать причину. А кто хочет что-то сделать, должен как следует всё обдумать как сделать ГРАМОТНО. Именно так и поступаю
Если это про вертолет на картинке, то это сомнительное решение. Где обгонная муфта? Если на главном валу, то вертолет на авторотации не будет рулиться. А если на коленвалу, то клиноременная передача через передаточное число главной передачи будет тормозить ротор со страшной силой, съедая драгоценную энергию.
Прижимной ролик играет роль как муфты сцепления, так и обгонки. Для расцепления движка с ротором, ролик отводится и ремни проскальзывают.
Так сделано на “Швейцере”.
Прижимной ролик играет роль как муфты сцепления, так и обгонки. Для расцепления движка с ротором, ролик отводится и ремни проскальзывают.
Так сделано на “Швейцере”.
Кстати, я был неправ! Если в вертолете на картинке поставить обгонную муфту в ведомый шкив, то все будет, как надо! И руление на авторотации, и автоматическое отсоединение двигателя при остановке, и минимум вращающихся деталей.
А вот насчет отвода ролика - как то это сомнительно… На маленьком вертолете у пилота секунды, чтобы убрать шаг и не дать затормозиться ротору. А тут еще какой-то ролик отводить…
А вот насчет отвода ролика - как то это сомнительно… На маленьком вертолете у пилота секунды, чтобы убрать шаг и не дать затормозиться ротору. А тут еще какой-то ролик отводить…[/QUOTE]
И тем неменее, на “Швейцере” сделано именно так. Рычаг под рукой, ролик отводит моментом.
Система простая, достаточно предсказуемая, всё на виду. Зачем вводить лишние узлы, если без них можно обойтись. На таких аппаратах идёт беспощадная борьба за вес (вернее против веса).