Изготовить вертолёт своими руками.
я Вам в личку написал
Спасибо за сочувствие. Мало того что не шлём, так вдобавок
“Hi,
This belt is 630mm around the cicumference and 6.35mm wide.
We do not do any belts longer than 670mm” .
У него максимум 670 мм есть, а на сайте- 1600мм по маркировке… Наверное они никому кроме меня не нужны.
Юрий, а как Вам такая идея - разрезать вдоль ремень ГРМ? Они длины есть всякой, в любом сервисе это мусор, ничего не стоит. Прочность неимоверная. А уж звездочки под него Вы сделаете запросто.
Да думал же. Шкивы действительно не вопрос… А в нашей деревне в автомагазинах я облазил всё. Ещё когда ЧПУ строил. То что есть, толстое очень. Есть возможность взять на метры 5,08 шаг, и 8мм ширина. Но его не склеить, пробовали…
Но его не склеить, пробовали…
Юрий!
Был в НАШИ времена:) такой хороший клей ,назывался “Тип-Топ”(обалденно розово-гламурного цвета после полимерезации,двухкомпонентный был…), я помню у меня слесаря им клеили конвейерные ленты на руднике под землей.Так там нагрузка была на полотно дай бог, вот его бы сейчас:).Лента помню рвалась не по склейке а в новом месте, может братцы германцы его до сих пор выпускают.
Вот про клей…
rezinoteh.ru/page715319
А в нашей деревне в автомагазинах я облазил всё.
А клиновидный ремень не получится использовать? Они тоже разные бывают и по длине и по сечению.
если рассматривать ремень как расходный материал он должен быть надежен и доступен, как вариант: использование двух стандартных через промежуточную передачу и “задний” можно в балку не прятать.
использование двух стандартных через промежуточную передачу и “задний” можно в балку не прятать.
Тэкс… Жаль толком рисовать не умею. По этому поводу есть некие мысли, спасибо.Промежуточный, он же повышающий, он же с поворотом на 90… Он же Гоша, он же Гога, он же…😁 Да и балку на ферму заменить не вопрос… Бум думать!
без флайбара с тремя лопостями: rcopen.com/blogs/15281/3979
и с четырьмя: www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=2629.0
интересный момент про настройку “фазинга”
по поводу хвоста: в чем смысл вынесения Х.Р. за пределы О.Р. агрессивные полеты пока не планируются?
т.к. балку удлиннить сложно можно обойтись короткой.
как вариант удлиннения взять самую длинную из доступных со всей механикой, а вместо винта шкив и наростить самодельной конструкцией, до нужного размера.
и Х.Р. лучше полностью защитить по периметру, учитывая сложность ремонта.
Обалдеть, я думал тема заглохла.
Снимаю шляпу перед автором и желаю успехов в его нелегком деле.
Уже много получилось - не опускайте руки =)
Уже много получилось - не опускайте руки =)
Тут я, не сбежал ещё… Там правильно говорили- если ремень,(да что угодно), оно должно быть доступно. Вот я и… Короче есть кой-какие сдвиги, клепаю на “подножных” запчастях. Буду испытывать- выложу кино. Хоть посмеёмся:).
Вести с фронтов😁. Переделал много. Не знаю с толком ли. Вал НВ удлиннил, точнее сделал новый, на 40мм. Потому что попытка фазинга в 90 градусов, тяги стоят … смех один, короче. Хвостовой винт стал тянущим.Просто так было удобнее.
Привод хвоста уехал под потолок, но зато шестерни с болгарки не пришлось резать по диаметру, а значит ослаблять. Но вот закрыть бы, хоть примитивно, да смазки туда… Пока в раздумьях как это сколхозить. Вот собсно:
Сегодня без несущего винта погонял малёк. В саду следы как гусеничный трактор разворачивался, от шасси😁. Ничего не разлетелось. А это уже достижение:)
Юрий!
Поздравляю! Хотелось бы узнать держит хвост или как?А что касается шестеренок ,то может имеет смысл устроить капельную подачу смазки?Обычная груша для спринцевания:) утянутая резиновым жгутом для давления, далее трубочка с тонким отверстием типа форсунки над ведущей шестерней.В груше смазка.Тихо мирно все это капает смазку на шестерню и далее.
П.С.А красивая машина черт возьми выходит!!!
П.С.А красивая машина черт возьми выходит!!!
Спасибо😍
Сегодня особо некогда было… Зерно получал, натягался еле тёплый:(.
Но с утра вынес на огород, и порычал минут с 20. Народ, этот динозавр становится адекватным. Самое главное- ничего не порвало. Это уже обнадёживает. И! Хоббикинговские гироскопы держат хвост и крен! По курсу ещё не ставил, потому у жены и сократилось поголовье помидоров 😁. Зазевался😇. Фазинг выкрутил около 80 градусов, больше не катит,дальше управляется по “диагонали”. Три лопасти, хз сколько там надо… Так как хвост у меня тянет вправо, пришлось попрыгать, пока подкручивал тяги. Но вроде поймал. Сейчас если просто вломить на себя, подымается с движением вперёд. Надо на простор выбираться. Приехал аккум на 2200, на днях сделаю бортовое питание, чтобы хватило на долго. А то мои с ноута больше часа не держат.
Забыл… По смазке. Капли не пойдёт, загадит. Всё равно надо как-то закрывать. Посидеть, да спаять корпусок, хоть из фольгированного стеклотестолита. Нагрузки нулевые, а уплотнения из войлока сделать, да наверное набить литола.
Важно! Если я с хоббей закажу лопасти 600мм, стекло, я смогу их отрезать на 30мм? Не, отрежу я что угодно, в смысе это возможно без последствий? Я их не видел " в разборе" вот и…
лопасти скорее всего полые и что отрежется, покажет отрезание или чей-то опыт их использования с краштестом.
To DJ_SMART:Юрий, глянул снова на “голову” вашего вертолета и… что-то я не догоняю. Шарнир управления цапфой лопасти (ну, куда тяга одета) находится НЕ на одной линии с осью вертикального шарнира этой же цапфы. То есть ротор раскрутился, лопасть начинает подниматься в “конус” , а шарнир управления шагом останется там, где ему серва прикажет. И получится, что цапфа провернется по оси, изменив шаг. Получается, что изменение подъемной силы лопасти будет менять её угол атаки. Или этот момент уже обсуждался (а я не заметил), или как-то обошли эту проблему?
Шарнир управления цапфой лопасти (ну, куда тяга одета) находится НЕ на одной линии с осью вертикального шарнира этой же цапфы
Это уже обсуждали, Юрий обещал исправить.
Если я с хоббей закажу лопасти 600мм, стекло, я смогу их отрезать на 30мм?
А почему не заказать лопасти 550?
лопасть начинает подниматься в “конус” , а шарнир управления шагом останется там, где ему серва прикажет.
Так… Опять вогнали в сомнения… В общем из того что я нарыл, получается что именно так оно и должно работать. Своего рода стабилизация положения лопасти. Иначе теряется смысл этого шарнира, лопасти можно бы было жёстко в конус загнать ещё при изготовлении. На начальных этапах раскрутки оно так и есть, а потом, с ростом угла атаки, эта система уже не может “переплюнуть” заданный угол, и стабилизирует лопасть уже в конусе. Там ведь подвижка на полградуса, а то и меньше… НО!!! Могу заблуждаться, так что велком по сапатке, если чё😁.
А почему не заказать лопасти 550?
А это параноя😁. Мне надо 570мм. Вот и… воюю за каждый гектар ометаемой площади:).
Если я с хоббей закажу лопасти 600мм, стекло, я смогу их отрезать на 30мм?
Зачастую там что-то типа грузика. Через всю лопасть по длине идет стальной пруток (проволока), к которому этот грузик крепится. Лучше все таки 550 мм лопасти.
Короче закрыл я очередной редуктор с болгарки, набил смазки… Хочется надеяться что не даром… А то, если честно, достало уже. Особо не мудрил, пенопласт, эпоксидка, тряпка. Нагрузок ноль, лишь бы литол не разлетелся.
А потом… Подбитый танк второй мировой😁 Серва хвоста не соединена с приёмником, и там максимальный шаг. Но крутит, несмотря на 7 кг железа:). Даже землю роет.
Но крутит, несмотря на 7 кг железа. Даже землю роет.
Там рядом столбик металлический … не боялись “срезать”? 😃