Изготовить вертолёт своими руками.

Dj_smart

Да думал же. Шкивы действительно не вопрос… А в нашей деревне в автомагазинах я облазил всё. Ещё когда ЧПУ строил. То что есть, толстое очень. Есть возможность взять на метры 5,08 шаг, и 8мм ширина. Но его не склеить, пробовали…

Скептик
Dj_smart:

Но его не склеить, пробовали…

Юрий!
Был в НАШИ времена:) такой хороший клей ,назывался “Тип-Топ”(обалденно розово-гламурного цвета после полимерезации,двухкомпонентный был…), я помню у меня слесаря им клеили конвейерные ленты на руднике под землей.Так там нагрузка была на полотно дай бог, вот его бы сейчас:).Лента помню рвалась не по склейке а в новом месте, может братцы германцы его до сих пор выпускают.

Вот про клей…
rezinoteh.ru/page715319

FRUKT
Dj_smart:

А в нашей деревне в автомагазинах я облазил всё.

А клиновидный ремень не получится использовать? Они тоже разные бывают и по длине и по сечению.

Vladlen

если рассматривать ремень как расходный материал он должен быть надежен и доступен, как вариант: использование двух стандартных через промежуточную передачу и “задний” можно в балку не прятать.

Dj_smart
Vladlen:

использование двух стандартных через промежуточную передачу и “задний” можно в балку не прятать.

Тэкс… Жаль толком рисовать не умею. По этому поводу есть некие мысли, спасибо.Промежуточный, он же повышающий, он же с поворотом на 90… Он же Гоша, он же Гога, он же…😁 Да и балку на ферму заменить не вопрос… Бум думать!

Vladlen

и с четырьмя: www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=2629.0
интересный момент про настройку “фазинга”

по поводу хвоста: в чем смысл вынесения Х.Р. за пределы О.Р. агрессивные полеты пока не планируются?
т.к. балку удлиннить сложно можно обойтись короткой.
как вариант удлиннения взять самую длинную из доступных со всей механикой, а вместо винта шкив и наростить самодельной конструкцией, до нужного размера.
и Х.Р. лучше полностью защитить по периметру, учитывая сложность ремонта.

DemidSPb

Обалдеть, я думал тема заглохла.
Снимаю шляпу перед автором и желаю успехов в его нелегком деле.
Уже много получилось - не опускайте руки =)

Dj_smart
DemidSPb:

Уже много получилось - не опускайте руки =)

Тут я, не сбежал ещё… Там правильно говорили- если ремень,(да что угодно), оно должно быть доступно. Вот я и… Короче есть кой-какие сдвиги, клепаю на “подножных” запчастях. Буду испытывать- выложу кино. Хоть посмеёмся:).

Dj_smart

Вести с фронтов😁. Переделал много. Не знаю с толком ли. Вал НВ удлиннил, точнее сделал новый, на 40мм. Потому что попытка фазинга в 90 градусов, тяги стоят … смех один, короче. Хвостовой винт стал тянущим.Просто так было удобнее.

Привод хвоста уехал под потолок, но зато шестерни с болгарки не пришлось резать по диаметру, а значит ослаблять. Но вот закрыть бы, хоть примитивно, да смазки туда… Пока в раздумьях как это сколхозить. Вот собсно:

Сегодня без несущего винта погонял малёк. В саду следы как гусеничный трактор разворачивался, от шасси😁. Ничего не разлетелось. А это уже достижение:)

Скептик

Юрий!
Поздравляю! Хотелось бы узнать держит хвост или как?А что касается шестеренок ,то может имеет смысл устроить капельную подачу смазки?Обычная груша для спринцевания:) утянутая резиновым жгутом для давления, далее трубочка с тонким отверстием типа форсунки над ведущей шестерней.В груше смазка.Тихо мирно все это капает смазку на шестерню и далее.
П.С.А красивая машина черт возьми выходит!!!

Dj_smart
Скептик:

П.С.А красивая машина черт возьми выходит!!!

Спасибо😍
Сегодня особо некогда было… Зерно получал, натягался еле тёплый:(.
Но с утра вынес на огород, и порычал минут с 20. Народ, этот динозавр становится адекватным. Самое главное- ничего не порвало. Это уже обнадёживает. И! Хоббикинговские гироскопы держат хвост и крен! По курсу ещё не ставил, потому у жены и сократилось поголовье помидоров 😁. Зазевался😇. Фазинг выкрутил около 80 градусов, больше не катит,дальше управляется по “диагонали”. Три лопасти, хз сколько там надо… Так как хвост у меня тянет вправо, пришлось попрыгать, пока подкручивал тяги. Но вроде поймал. Сейчас если просто вломить на себя, подымается с движением вперёд. Надо на простор выбираться. Приехал аккум на 2200, на днях сделаю бортовое питание, чтобы хватило на долго. А то мои с ноута больше часа не держат.
Забыл… По смазке. Капли не пойдёт, загадит. Всё равно надо как-то закрывать. Посидеть, да спаять корпусок, хоть из фольгированного стеклотестолита. Нагрузки нулевые, а уплотнения из войлока сделать, да наверное набить литола.
Важно! Если я с хоббей закажу лопасти 600мм, стекло, я смогу их отрезать на 30мм? Не, отрежу я что угодно, в смысе это возможно без последствий? Я их не видел " в разборе" вот и…

Vladlen

лопасти скорее всего полые и что отрежется, покажет отрезание или чей-то опыт их использования с краштестом.

makSSim

To DJ_SMART:Юрий, глянул снова на “голову” вашего вертолета и… что-то я не догоняю. Шарнир управления цапфой лопасти (ну, куда тяга одета) находится НЕ на одной линии с осью вертикального шарнира этой же цапфы. То есть ротор раскрутился, лопасть начинает подниматься в “конус” , а шарнир управления шагом останется там, где ему серва прикажет. И получится, что цапфа провернется по оси, изменив шаг. Получается, что изменение подъемной силы лопасти будет менять её угол атаки. Или этот момент уже обсуждался (а я не заметил), или как-то обошли эту проблему?

Hainov
makSSim:

Шарнир управления цапфой лопасти (ну, куда тяга одета) находится НЕ на одной линии с осью вертикального шарнира этой же цапфы

Это уже обсуждали, Юрий обещал исправить.

Dj_smart:

Если я с хоббей закажу лопасти 600мм, стекло, я смогу их отрезать на 30мм?

А почему не заказать лопасти 550?

Dj_smart
makSSim:

лопасть начинает подниматься в “конус” , а шарнир управления шагом останется там, где ему серва прикажет.

Так… Опять вогнали в сомнения… В общем из того что я нарыл, получается что именно так оно и должно работать. Своего рода стабилизация положения лопасти. Иначе теряется смысл этого шарнира, лопасти можно бы было жёстко в конус загнать ещё при изготовлении. На начальных этапах раскрутки оно так и есть, а потом, с ростом угла атаки, эта система уже не может “переплюнуть” заданный угол, и стабилизирует лопасть уже в конусе. Там ведь подвижка на полградуса, а то и меньше… НО!!! Могу заблуждаться, так что велком по сапатке, если чё😁.

Hainov:

А почему не заказать лопасти 550?

А это параноя😁. Мне надо 570мм. Вот и… воюю за каждый гектар ометаемой площади:).

Implex
Dj_smart:

Если я с хоббей закажу лопасти 600мм, стекло, я смогу их отрезать на 30мм?

Зачастую там что-то типа грузика. Через всю лопасть по длине идет стальной пруток (проволока), к которому этот грузик крепится. Лучше все таки 550 мм лопасти.

Dj_smart

Короче закрыл я очередной редуктор с болгарки, набил смазки… Хочется надеяться что не даром… А то, если честно, достало уже. Особо не мудрил, пенопласт, эпоксидка, тряпка. Нагрузок ноль, лишь бы литол не разлетелся.

А потом… Подбитый танк второй мировой😁 Серва хвоста не соединена с приёмником, и там максимальный шаг. Но крутит, несмотря на 7 кг железа:). Даже землю роет.

yan77707
Dj_smart:

Но крутит, несмотря на 7 кг железа. Даже землю роет.

Там рядом столбик металлический … не боялись “срезать”? 😃

Dj_smart
yan77707:

Там рядом столбик металлический

Телевизионная антена:). Не вкурил бы:).

Dj_smart

Так. Хвост испытания выдержал. Сегодня привязал его за крестовины, нормально:). На взлёте пылища как от настоящего😁. Натянуло верёвки, висит в натяг, а вот в упралении “дёрганый” до немогу:(. Шарнир на тарелке перекоса у меня по типу карданного сочленения был. Вроде и рычало от силы час, а люфты сразу попёрли. Вот потому и дёргается, есть такая мысль. Зацепился с шарами:

Попробую между капроновыми втулками зажать, должно без люфтов получиться.