Видеоотчет о полном восстановлении разбитого в хлам Honey Bee King 3
Коллеги. После очередного полета и исполнения инверсного висения немного зарулился и в хлам разбил своего кинга 3. Решил отснять на видео весь процесс восстановления “Короля пчел”.
Вот и оно. 32 минуты, но кому интересно - посмотрит. Сам ремонт занял 1.5 часа
Нету видео, прибили, 10 минут максимальная длительность, надо делить на части.
ЗЫ Кто то грил что ас в инверте 😃
Нету видео, прибили, 10 минут максимальная длительность, надо делить на части.
ЗЫ Кто то грил что ас в инверте 😃
Есть видео. Все в порядке. А кто говорил, что ас в инверте? Я говорил, что первый инверт закончился крашем винтом вниз из-за моей растерянности, а второй инверт закончился крашем уже после возврата в нормал, ибо как говорят мегагуру, которые падают не реже новичков - “зарулился”.
Видео выложу вечером порезанное на 3 части. Пол ночи закачивал. Уроды. Закачать дали без проблем, а проигрывать теперь не хотят
baratynsky
Вы молодец 😉
Думаю, уже пора в инверте начинать не просто висеть а пируэтить. Только не забудьте на видео снять и выложить. Очень интересно посмотреть. Впринципе если и вы и мегагуру падают постоянно (а это несомненно так), то думаю у вас все должно получится, только быстрее чем у них будет эффект.
Думаю, пора в инверте начинать не просто висеть а пируэтить. Только не забудьте на видео снять и выложить. Очень интересно посмотреть.
А как это? Вы расскажите, я обязательно попробую. Вот мне тут человек рассказал, что летать задом можно. Так я симулятор уже изнасиловал задними полетами и бочками в заднем полете. В следующий раз в реале буду пробовать бочку задом и передом 😃
Это когда вертолет висит в инверте на месте и при этом вращается вокруг оси основного ротора. тоесть хвостовая балка совершает круг против или по часовой стрелки в плоскости земли.
А задом летать мне прямо довольно скучно, вот круги и восьмерки это другое дело, правда?
Это когда вертолет висит в инверте на месте и при этом вращается вокруг оси основного ротора. тоесть хвостовая балка совершает круг против или по часовой стрелки в плоскости земли.
А задом летать мне прямо довольно скучно, вот круги и восьмерки это другое дело, правда?
Круги и восьмерки задом пока не пробовал. Обязательно сегодня попробую. А вертеть кабиной в инверте вообще ничего сложного нет. В симуляторе во всяком случае проблем не вижу. Да и верчу ней регулярно в инверте для удобного позиционирования и планирования стороны выхода в нормал
Да че там вобще может сложного быть кабиной вертеть… да особенно в симуляторе то… да если уверенно висишь себе в инверте на одной высоте в любом положении то просто ручку левую вбок и все почти само происходит 😃
Да че там вобще может сложного быть кабиной вертеть… да особенно в симуляторе то… да если уверенно висишь себе в инверте на одной высоте в любом положении то просто ручку левую вбок и все почти само происходит 😃
Так и есть 😃 Я понимаю, что вы пытаетесь глумиться. Юмор это хорошо. Месяц назад я хвастался висением. Теперь падаю с инвертов. Падаю, но делаю их. Пройдет месяц и висеть в инверте в реале на кинге буду без проблем. И видео конечно буду продолжать выкладывать. Мои полеты и опыты очень нужны людям. Они не должны бояться летать, падать, чинить. Люди должны видеть возможности 3-го кинга и судить по реальным отчетам и видеороликам, а не по суждениям снобов владельцев 600-тых тирексов.
ду продолжать выкладывать.
Мои полеты и опыты очень нужны людям. Они не должны бояться летать, падать, чинить.
Ага, и почаще закупаться в отличном магазине в городе, который тает в дымке 😁
Ага, и почаще закупаться в отличном магазине в городе, который тает в дымке 😁
У каждого свой путь. Я закупаюсь там, где ближе и запчасти есть в наличии. Вчера закупался в Автохобби в Москве. Закупаюсь так часто, как позволяют мне мои финансы. У кого их нет - для тех симулятор, робкие висения с костылями и через пару лет попытка полета блинчиком.
baratynsky
Согласен с вами полностью. Бояться летать и падать в общем не надо , за исключением одного “но”: надо бояться летать бесконтрольно (не соблюдая зону и контроль за вертолетом) и надо очень бояться упасть на голову человеку, остальное дело и путь каждого.
baratynsky
Согласен с вами полностью. Бояться летать и падать в общем не надо , за исключением одного “но”: надо бояться летать бесконтрольно (не соблюдая зону и контроль за вертолетом) и надо очень бояться упасть на голову человеку, остальное дело и путь каждого.
Т.Б - это святое. Никаких зевак. Никакой зоны близкой к людям. У меня в последнем краше отфигачило лопасть на 10 метров. Мимо меня пролетела в 3 метрах. Чуть не укакался. Мотошлем чтоли с забралом надевать надо. Понятно, что когда все привинчено и прикручено и посадка удачная - сюрпризов не будет.
Хуже когда что-то отвинтится в полете, или от удара отлетает, как в моем случае. Стараюсь летать подальше от себя. Когда на горизонте появляются люди или зеваки, сразу сажаю и прекращаю полеты.
Я о шлеме тоже думаю кстати, у меня велосипедный есть 😃 Лопасть то отстреленная не так страшна, страшно верт на себя зарулить по ошибке или проблем с сервой. Случай со slides у нас уже есть 😦
Я о шлеме тоже думаю кстати, у меня велосипедный есть 😃 Лопасть то отстреленная не так страшна, страшно верт на себя зарулить по ошибке или проблем с сервой. Случай со slides у нас уже есть 😦
Ну в меня летела пластиковая экстримовская лопасть. Тот еще кинжал. Зарулить в себя я не боюсь. Точнее боюсь и не поворачиваю поэтому верт к себе рожей, а когда но становится так в результате какого-то маневра - я вспоминаю о Т.Б., о вышеупомянутом случае, у меня начинают дрожать коленки и я делаю лихорадочную попытку отвернуть от себя верт, которая иногда заканчивается из за этого страха крашем 😃 Но лучше краш на расстоянии, чем верт в рожу
Висеть мордой к себе вы должны уметь, это как бы основы… Другое дело не следует подлетать близко к себе, но это в принципе не важно какой стороной.