Видеоотчет о полном восстановлении разбитого в хлам Honey Bee King 3
ду продолжать выкладывать.
Мои полеты и опыты очень нужны людям. Они не должны бояться летать, падать, чинить.
Ага, и почаще закупаться в отличном магазине в городе, который тает в дымке 😁
Ага, и почаще закупаться в отличном магазине в городе, который тает в дымке 😁
У каждого свой путь. Я закупаюсь там, где ближе и запчасти есть в наличии. Вчера закупался в Автохобби в Москве. Закупаюсь так часто, как позволяют мне мои финансы. У кого их нет - для тех симулятор, робкие висения с костылями и через пару лет попытка полета блинчиком.
baratynsky
Согласен с вами полностью. Бояться летать и падать в общем не надо , за исключением одного “но”: надо бояться летать бесконтрольно (не соблюдая зону и контроль за вертолетом) и надо очень бояться упасть на голову человеку, остальное дело и путь каждого.
baratynsky
Согласен с вами полностью. Бояться летать и падать в общем не надо , за исключением одного “но”: надо бояться летать бесконтрольно (не соблюдая зону и контроль за вертолетом) и надо очень бояться упасть на голову человеку, остальное дело и путь каждого.
Т.Б - это святое. Никаких зевак. Никакой зоны близкой к людям. У меня в последнем краше отфигачило лопасть на 10 метров. Мимо меня пролетела в 3 метрах. Чуть не укакался. Мотошлем чтоли с забралом надевать надо. Понятно, что когда все привинчено и прикручено и посадка удачная - сюрпризов не будет.
Хуже когда что-то отвинтится в полете, или от удара отлетает, как в моем случае. Стараюсь летать подальше от себя. Когда на горизонте появляются люди или зеваки, сразу сажаю и прекращаю полеты.
Я о шлеме тоже думаю кстати, у меня велосипедный есть 😃 Лопасть то отстреленная не так страшна, страшно верт на себя зарулить по ошибке или проблем с сервой. Случай со slides у нас уже есть 😦
Я о шлеме тоже думаю кстати, у меня велосипедный есть 😃 Лопасть то отстреленная не так страшна, страшно верт на себя зарулить по ошибке или проблем с сервой. Случай со slides у нас уже есть 😦
Ну в меня летела пластиковая экстримовская лопасть. Тот еще кинжал. Зарулить в себя я не боюсь. Точнее боюсь и не поворачиваю поэтому верт к себе рожей, а когда но становится так в результате какого-то маневра - я вспоминаю о Т.Б., о вышеупомянутом случае, у меня начинают дрожать коленки и я делаю лихорадочную попытку отвернуть от себя верт, которая иногда заканчивается из за этого страха крашем 😃 Но лучше краш на расстоянии, чем верт в рожу
Висеть мордой к себе вы должны уметь, это как бы основы… Другое дело не следует подлетать близко к себе, но это в принципе не важно какой стороной.
Висеть мордой к себе вы должны уметь, это как бы основы… Другое дело не следует подлетать близко к себе, но это в принципе не важно какой стороной.
Уметь в симе и хотеть это делать в реале - разные вещи. В симе вишу с удовольствием подлетая кабиной как можно ближе к носу. Разглядываю качества деталей модели. А вот в жизни все никак не могу решиться повисеть так, а когда делаю восьмерку или круг - автоматическа как-то сразу скручиваю кабину в сторону от себя.
Я тоже не мог побороть себя и повисеть носом к себе в реале. Потом всё-же как-то решился и потихоньку стал учиться, главное в это время подальше от себя висеть)
Я тоже не мог побороть себя и повисеть носом к себе в реале. Потом всё-же как-то решился и потихоньку стал учиться, главное в это время подальше от себя висеть)
Про подальше от себя - был случай …висел тройке метров от себя … носом к себе, и банально чихнул, чихнул - наклонился - руку чуть вперед подвинул , вертолет соответсно полетел в меня , холд успел щелкнуть - упал в полуметре от меня, вдребезги, адреналину было выше крыши , потом руки до вечера дрожали.
Видео выложу вечером порезанное на 3 части.
ждем-с )))
А вот собственно и сам видеоотчет в 4 частях
а не по суждениям снобов владельцев 600-тых тирексов.
…
Закупаюсь так часто, как позволяют мне мои финансы. У кого их нет - для тех симулятор, робкие висения с костылями и через пару лет попытка полета блинчиком.
Что ещё за наезд от кинговисюнов? 😃 Что-то я не видел на видео Ircha 2009 кингополеты. Хоть и являюсь счастливым владельцем 700-го и пары 600-х рексов, но тренировался на клоне 450-го рекса, покупаешь десяток китайских балок, полсотни-сотню шестеренок, пару-тройку моторов и регулей, лопастей десятка три, валов килограмма полтора-два и вперед , с нуля до пирофлипа за год-полтора.😁
На самом деле летать изначально нужно тренироваться на просторной открытой площадке в одиночку, 80 % падений было в следствии боязни кого-то или что-то зацепить
На самом деле летать изначально нужно тренироваться на просторной открытой площадке в одиночку, 80 % падений было в следствии боязни кого-то или что-то зацепить
А остальные 20% из за желания показать на публике что нибудь по эфектнее монотонной тренировки. 😁 Так что одному тренироваться лучше.
Что ещё за наезд от кинговисюнов? 😃 Что-то я не видел на видео Ircha 2009 кингополеты. Хоть и являюсь счастливым владельцем 700-го и пары 600-х рексов, но тренировался на клоне 450-го рекса, покупаешь десяток китайских балок, полсотни-сотню шестеренок, пару-тройку моторов и регулей, лопастей десятка три, валов килограмма полтора-два и вперед , с нуля до пирофлипа за год-полтора.😁
На самом деле летать изначально нужно тренироваться на просторной открытой площадке в одиночку, 80 % падений было в следствии боязни кого-то или что-то зацепить
На автогонках Формула-1 я чето тоже не видел никого на жигулях шевроле-ланос, а в автошколах почему-то только на них и учатся ездить. Да и вообще пол страны на них ездит.
На автогонках Формула-1 я чето тоже не видел никого на жигулях шевроле-ланос, а в автошколах почему-то только на них и учатся ездить. Да и вообще пол страны на них ездит.
Аргумент 😉
Я кстате разговаривал с человеком, который изготавливает лопасти для кинга из карбона. Для клона рекса комплект деревянных лопастех (которые позволяют вполне себе летать 3D) стоит 6 долл, если был намек на то, что кинг сильно дешевле - так это неправда. Или наоборот, он для тех, у которых все хорошо с финансами, как у Вас?? Тогда я про снобов-владельцев рекса не понял.
попробовал подкрутить тяги с обесточенным движком…теперь ОР крутится в другом направлении Оо wtf ?
Аргумент 😉
Я кстате разговаривал с человеком, который изготавливает лопасти для кинга из карбона. Для клона рекса комплект деревянных лопастех (которые позволяют вполне себе летать 3D) стоит 6 долл, если был намек на то, что кинг сильно дешевле - так это неправда. Или наоборот, он для тех, у которых все хорошо с финансами, как у Вас?? Тогда я про снобов-владельцев рекса не понял.
Мой кинг вместе с аппаратурой и аккумулятором стоил 6 000 р. 6 000 р - это сильно дешевле рекса 450 в ките. Мой спич относился к группе людей, советующий новичкам купить аппу спектрум 6 каналов, симу за 200 баксов, пол-года тренироваться в симе, копить на тирекс 450-й и потом еще пол-года пробовать в нем висеть. Если вы к таковым не относитесь, то это не к вам.
попробовал подкрутить тяги с обесточенным движком…теперь ОР крутится в другом направлении Оо wtf ?
Честно говоря совсем не понял что ты пожкрутил. Но если ор крутится в другую сторону это значит, что ты двигатель подключил не верно 😃
естно говоря совсем не понял что ты пожкрутил. Но если ор крутится в другую сторону это значит, что ты двигатель подключил не верно
красный к красному, синий-синий, черный-черный… ваще ужс…
в какую сторну он ДОЛЖЕН крутится? 😁
Мой кинг вместе с аппаратурой и аккумулятором стоил 6 000 р. 6 000 р - это сильно дешевле рекса 450 в ките. Мой спич относился к группе людей, советующий новичкам купить аппу спектрум 6 каналов, симу за 200 баксов, пол-года тренироваться в симе, копить на тирекс 450-й и потом еще пол-года пробовать в нем висеть.
Не совсем понял, где там кинг стоит 6 тыс рублей с аппой. Третий кинг минус аппа и машинки с гирой (только тушка) стоит как клон в металле рекса 450-го либо оригинальный рекс 450-й SA версии (пластик, который идет с нормальным регулем и двиглом).
www.*****************/goods.php?id=2210 - около 9 тыс рублей.
Это ровно 300 баксов.
Из них аппа от силы стоит баксов 50 😉
Гира баксов 20-25, машинки по 5-6 баксов каждая, регуль-двигло от силы 20-25 баксов.
Выводы - тушки кинга и рекса (SA или клонов в металле) примерно одинаково стоят, причем на ХС можно на 175 долл купить комплект аж из 6 тушек (в пластике, как ваш кинг)!
hobbycity.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?i…
аппу можно и нужно купить по крайней мере спектрум 6 каналов (200 баксов с приемником!) и юзать её остаток жизни (сам летаю уже на 600-м и 700-м рексе без гувернера на кривых и вполне доволен, используется ТОЛЬКО 6 каналов.
по симам: сам начинал на бесплатном симе FMS, подключив его к передатчику по выходу звуковой карты компа.
И что, Кинг не требует тренировок в симе, сам летает?? Вроде не соосник 😉
Где пафос-то в советах юзать рекса новичкам? Или купить аппу сразу и на всю жизнь, прибавив к бюджету ещё 100 - 200 долл? Спектрума вполне хватит для этого!
Не совсем понял, где там кинг стоит 6 тыс рублей с аппой. Третий кинг минус аппа и машинки с гирой (только тушка) стоит как клон в металле рекса 450-го либо оригинальный рекс 450-й SA версии (пластик, который идет с нормальным регулем и двиглом).
www.*****************/goods.php?id=2210 - около 9 тыс рублей.
Это ровно 300 баксов.Из них аппа от силы стоит баксов 50 😉
Гира баксов 20-25, машинки по 5-6 баксов каждая, регуль-двигло от силы 20-25 баксов.Выводы - тушки кинга и рекса (SA или клонов в металле) примерно одинаково стоят, причем на ХС можно на 175 долл купить комплект аж из 6 тушек (в пластике, как ваш кинг)!
hobbycity.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?i…аппу можно и нужно купить по крайней мере спектрум 6 каналов (200 баксов с приемником!) и юзать её остаток жизни (сам летаю уже на 600-м и 700-м рексе без гувернера на кривых и вполне доволен, используется ТОЛЬКО 6 каналов.
по симам: сам начинал на бесплатном симе FMS, подключив его к передатчику по выходу звуковой карты компа.
И что, Кинг не требует тренировок в симе, сам летает?? Вроде не соосник 😉Где пафос-то в советах юзать рекса новичкам? Или купить аппу сразу и на всю жизнь, прибавив к бюджету ещё 100 - 200 долл? Спектрума вполне хватит для этого!
Это извечная тема. Я уже устал о ней рассказывать. Большинство людей не умеют ни собирать ни разбирать ни настраивать вертолеты. Многим для начала входа в хобби единственной возможностью есть покупка РТФ варианта вертолета. РТФ 450-го рекса за 600 с аппаратурой не купить. Поэтому кинг-2 и кинг-3 самые хорошо продаваемые модели вертолетов в мире
красный к красному, синий-синий, черный-черный… ваще ужс…
в какую сторну он ДОЛЖЕН крутится? 😁
По часовой стрелке он должен крутиться. А хвостовой соответственно против если смотреть на него справа вертолета стоящего хвостом к себе