Видеоотчет о полном восстановлении разбитого в хлам Honey Bee King 3

baratynsky
AlcoNaft43:

Я о шлеме тоже думаю кстати, у меня велосипедный есть 😃 Лопасть то отстреленная не так страшна, страшно верт на себя зарулить по ошибке или проблем с сервой. Случай со slides у нас уже есть 😦

Ну в меня летела пластиковая экстримовская лопасть. Тот еще кинжал. Зарулить в себя я не боюсь. Точнее боюсь и не поворачиваю поэтому верт к себе рожей, а когда но становится так в результате какого-то маневра - я вспоминаю о Т.Б., о вышеупомянутом случае, у меня начинают дрожать коленки и я делаю лихорадочную попытку отвернуть от себя верт, которая иногда заканчивается из за этого страха крашем 😃 Но лучше краш на расстоянии, чем верт в рожу

idimych

Висеть мордой к себе вы должны уметь, это как бы основы… Другое дело не следует подлетать близко к себе, но это в принципе не важно какой стороной.

baratynsky
idimych:

Висеть мордой к себе вы должны уметь, это как бы основы… Другое дело не следует подлетать близко к себе, но это в принципе не важно какой стороной.

Уметь в симе и хотеть это делать в реале - разные вещи. В симе вишу с удовольствием подлетая кабиной как можно ближе к носу. Разглядываю качества деталей модели. А вот в жизни все никак не могу решиться повисеть так, а когда делаю восьмерку или круг - автоматическа как-то сразу скручиваю кабину в сторону от себя.

idimych

Я тоже не мог побороть себя и повисеть носом к себе в реале. Потом всё-же как-то решился и потихоньку стал учиться, главное в это время подальше от себя висеть)

DanNsk
idimych:

Я тоже не мог побороть себя и повисеть носом к себе в реале. Потом всё-же как-то решился и потихоньку стал учиться, главное в это время подальше от себя висеть)

Про подальше от себя - был случай …висел тройке метров от себя … носом к себе, и банально чихнул, чихнул - наклонился - руку чуть вперед подвинул , вертолет соответсно полетел в меня , холд успел щелкнуть - упал в полуметре от меня, вдребезги, адреналину было выше крыши , потом руки до вечера дрожали.

sf73
baratynsky:

а не по суждениям снобов владельцев 600-тых тирексов.

Закупаюсь так часто, как позволяют мне мои финансы. У кого их нет - для тех симулятор, робкие висения с костылями и через пару лет попытка полета блинчиком.

Что ещё за наезд от кинговисюнов? 😃 Что-то я не видел на видео Ircha 2009 кингополеты. Хоть и являюсь счастливым владельцем 700-го и пары 600-х рексов, но тренировался на клоне 450-го рекса, покупаешь десяток китайских балок, полсотни-сотню шестеренок, пару-тройку моторов и регулей, лопастей десятка три, валов килограмма полтора-два и вперед , с нуля до пирофлипа за год-полтора.😁

На самом деле летать изначально нужно тренироваться на просторной открытой площадке в одиночку, 80 % падений было в следствии боязни кого-то или что-то зацепить

Игорь_Лытнев
sf73:

На самом деле летать изначально нужно тренироваться на просторной открытой площадке в одиночку, 80 % падений было в следствии боязни кого-то или что-то зацепить

А остальные 20% из за желания показать на публике что нибудь по эфектнее монотонной тренировки. 😁 Так что одному тренироваться лучше.

baratynsky
sf73:

Что ещё за наезд от кинговисюнов? 😃 Что-то я не видел на видео Ircha 2009 кингополеты. Хоть и являюсь счастливым владельцем 700-го и пары 600-х рексов, но тренировался на клоне 450-го рекса, покупаешь десяток китайских балок, полсотни-сотню шестеренок, пару-тройку моторов и регулей, лопастей десятка три, валов килограмма полтора-два и вперед , с нуля до пирофлипа за год-полтора.😁

На самом деле летать изначально нужно тренироваться на просторной открытой площадке в одиночку, 80 % падений было в следствии боязни кого-то или что-то зацепить

На автогонках Формула-1 я чето тоже не видел никого на жигулях шевроле-ланос, а в автошколах почему-то только на них и учатся ездить. Да и вообще пол страны на них ездит.

sf73
baratynsky:

На автогонках Формула-1 я чето тоже не видел никого на жигулях шевроле-ланос, а в автошколах почему-то только на них и учатся ездить. Да и вообще пол страны на них ездит.

Аргумент 😉
Я кстате разговаривал с человеком, который изготавливает лопасти для кинга из карбона. Для клона рекса комплект деревянных лопастех (которые позволяют вполне себе летать 3D) стоит 6 долл, если был намек на то, что кинг сильно дешевле - так это неправда. Или наоборот, он для тех, у которых все хорошо с финансами, как у Вас?? Тогда я про снобов-владельцев рекса не понял.

george991

попробовал подкрутить тяги с обесточенным движком…теперь ОР крутится в другом направлении Оо wtf ?

baratynsky
sf73:

Аргумент 😉
Я кстате разговаривал с человеком, который изготавливает лопасти для кинга из карбона. Для клона рекса комплект деревянных лопастех (которые позволяют вполне себе летать 3D) стоит 6 долл, если был намек на то, что кинг сильно дешевле - так это неправда. Или наоборот, он для тех, у которых все хорошо с финансами, как у Вас?? Тогда я про снобов-владельцев рекса не понял.

Мой кинг вместе с аппаратурой и аккумулятором стоил 6 000 р. 6 000 р - это сильно дешевле рекса 450 в ките. Мой спич относился к группе людей, советующий новичкам купить аппу спектрум 6 каналов, симу за 200 баксов, пол-года тренироваться в симе, копить на тирекс 450-й и потом еще пол-года пробовать в нем висеть. Если вы к таковым не относитесь, то это не к вам.

george991:

попробовал подкрутить тяги с обесточенным движком…теперь ОР крутится в другом направлении Оо wtf ?

Честно говоря совсем не понял что ты пожкрутил. Но если ор крутится в другую сторону это значит, что ты двигатель подключил не верно 😃

george991
baratynsky:

естно говоря совсем не понял что ты пожкрутил. Но если ор крутится в другую сторону это значит, что ты двигатель подключил не верно

красный к красному, синий-синий, черный-черный… ваще ужс…

в какую сторну он ДОЛЖЕН крутится? 😁

sf73
baratynsky:

Мой кинг вместе с аппаратурой и аккумулятором стоил 6 000 р. 6 000 р - это сильно дешевле рекса 450 в ките. Мой спич относился к группе людей, советующий новичкам купить аппу спектрум 6 каналов, симу за 200 баксов, пол-года тренироваться в симе, копить на тирекс 450-й и потом еще пол-года пробовать в нем висеть.

Не совсем понял, где там кинг стоит 6 тыс рублей с аппой. Третий кинг минус аппа и машинки с гирой (только тушка) стоит как клон в металле рекса 450-го либо оригинальный рекс 450-й SA версии (пластик, который идет с нормальным регулем и двиглом).
www.*****************/goods.php?id=2210 - около 9 тыс рублей.
Это ровно 300 баксов.

Из них аппа от силы стоит баксов 50 😉
Гира баксов 20-25, машинки по 5-6 баксов каждая, регуль-двигло от силы 20-25 баксов.

Выводы - тушки кинга и рекса (SA или клонов в металле) примерно одинаково стоят, причем на ХС можно на 175 долл купить комплект аж из 6 тушек (в пластике, как ваш кинг)!
hobbycity.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?i…

аппу можно и нужно купить по крайней мере спектрум 6 каналов (200 баксов с приемником!) и юзать её остаток жизни (сам летаю уже на 600-м и 700-м рексе без гувернера на кривых и вполне доволен, используется ТОЛЬКО 6 каналов.

по симам: сам начинал на бесплатном симе FMS, подключив его к передатчику по выходу звуковой карты компа.
И что, Кинг не требует тренировок в симе, сам летает?? Вроде не соосник 😉

Где пафос-то в советах юзать рекса новичкам? Или купить аппу сразу и на всю жизнь, прибавив к бюджету ещё 100 - 200 долл? Спектрума вполне хватит для этого!

baratynsky
sf73:

Не совсем понял, где там кинг стоит 6 тыс рублей с аппой. Третий кинг минус аппа и машинки с гирой (только тушка) стоит как клон в металле рекса 450-го либо оригинальный рекс 450-й SA версии (пластик, который идет с нормальным регулем и двиглом).
www.*****************/goods.php?id=2210 - около 9 тыс рублей.
Это ровно 300 баксов.

Из них аппа от силы стоит баксов 50 😉
Гира баксов 20-25, машинки по 5-6 баксов каждая, регуль-двигло от силы 20-25 баксов.

Выводы - тушки кинга и рекса (SA или клонов в металле) примерно одинаково стоят, причем на ХС можно на 175 долл купить комплект аж из 6 тушек (в пластике, как ваш кинг)!
hobbycity.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?i…

аппу можно и нужно купить по крайней мере спектрум 6 каналов (200 баксов с приемником!) и юзать её остаток жизни (сам летаю уже на 600-м и 700-м рексе без гувернера на кривых и вполне доволен, используется ТОЛЬКО 6 каналов.

по симам: сам начинал на бесплатном симе FMS, подключив его к передатчику по выходу звуковой карты компа.
И что, Кинг не требует тренировок в симе, сам летает?? Вроде не соосник 😉

Где пафос-то в советах юзать рекса новичкам? Или купить аппу сразу и на всю жизнь, прибавив к бюджету ещё 100 - 200 долл? Спектрума вполне хватит для этого!

Это извечная тема. Я уже устал о ней рассказывать. Большинство людей не умеют ни собирать ни разбирать ни настраивать вертолеты. Многим для начала входа в хобби единственной возможностью есть покупка РТФ варианта вертолета. РТФ 450-го рекса за 600 с аппаратурой не купить. Поэтому кинг-2 и кинг-3 самые хорошо продаваемые модели вертолетов в мире

george991:

красный к красному, синий-синий, черный-черный… ваще ужс…

в какую сторну он ДОЛЖЕН крутится? 😁

По часовой стрелке он должен крутиться. А хвостовой соответственно против если смотреть на него справа вертолета стоящего хвостом к себе

konovs

2 sf73: что то красиво поете, не знаю может я что то не понимаю, но у человека которые есть человеческие вертолеты, тренироваться на клоунах с ХС рука не поднимится. А кинг действительно стоит 150 долларов уже собранный, и летающий из коробки. Видели мы как Вы летаете, до пирофлипов я думаю Вам пятилетки 4.

2 Баратынский: правильно так их;)

AlcoNaft43
konovs:

2 sf73: что то красиво поете, не знаю может я что то не понимаю, но у человека которые есть человеческие вертолеты, тренироваться на клоунах с ХС рука не поднимится. А кинг действительно стоит 150 долларов уже собранный, и летающий из коробки.)

Кто про что, а он про свое. ХС клон то явно получше чем белт РТФ, где и аппа на выброс со временем и сам верт. Или белт уже в металле-карбоне идет ?

sf73
konovs:

2 sf73: что то красиво поете, не знаю может я что то не понимаю, но у человека которые есть человеческие вертолеты, тренироваться на клоунах с ХС рука не поднимится. А кинг действительно стоит 150 долларов уже собранный, и летающий из коробки. Видели мы как Вы летаете, до пирофлипов я думаю Вам пятилетки 4.

2 Баратынский: правильно так их;)

Наверное если его как следует подбросить, то летающий? 😃 Шучу.
холивар с вами по поводу брендов устраивать не собираюсь, но:

  1. Смысл тренироваться на 600-м рексе летать воронки в нормале и инверте не вижу, 450-й клон вполне подходит для этого, и разбить от заруливания не жалко. Когда выруливание/руление в воронке доходит до автоматизма, тогда стоит это пробовать на больших вертах, IMHO. Весь пилотаж включая элементы 3D, которые позволяет делать мелкий верт с дешевыми комплектующими, нужно делать на нем, большие ДВС верты - это уже для более аггрессивного 3D типа тик-так в разных положениях, мелкий верт для этого маневра слабее приспособлен, тем более клон (хуже управляется при рывках в тик-таке).

2.Я как бы не летал демку для вас, уважаемый Алан Сзабо во плоти, если вы про ютубный ролик от SystemHalted, то там мы новый движок настраивали. Вероятно действительно не понимаете разницу между 450-м клоном рекса и 600-м/700-м рексом. Для в меру агрессивного 3D она минимальна, большинство взрослых маневров клон рекса позволяет делать на хорошем акке и регуле не в 25А как у кинга 😉 Поэтому на поле беру всегда дополнительно к ДВС-ке ещё пару клонов с дюжиной акков к ним, и руки есть на чём размять и клон можно прямо на поле отремонтировать за 30 минут после любого падения. Опять же это мое IMHO. 😉

  1. Я с трудом представляю себе человека, который бы купил мешок расходников на 600-й/700-й класс верта, как это можно сделать на 450-й класс, поэтому смысл иметь _только_ дорогой взрослый верт, если после каждого краша либо по магазинам таскаться либо заказывать по инету и ждать 2-3 неделю сломанную деталь не вижу.
AlcoNaft43

+1, учитывая как летают некоторые парни

на вроде бы стоковом Трексе 450 (со скорпионом, он вродь 50 баков стоит ?), приходит понимание что дело то все в пилоте. И бочему то белте/кинге 3д то не летают. И брать бОльший верт для обучения вроде и смысла нет…

baratynsky
AlcoNaft43:

Кто про что, а он про свое. ХС клон то явно получше чем белт РТФ, где и аппа на выброс со временем и сам верт. Или белт уже в металле-карбоне идет ?

Да кто же спорит с тем, что клон тирекса или сам тирекс лучше кинга или белта. Разница в цене и подходе людей к хобби. Вы уже в нем и все знаете. А многие видят вертолет на витрине торгового центра. Спрашивают у продавца - что за чудо. Продавец расхваливает свой товар. Кто-то покупает в магазине. Кто-то идет домой и заказывает на eBay за 159 долларов кит. И только после первого крэша ищет запчасти, форумы, единомышленников и т.д.