Видеоотчет о полном восстановлении разбитого в хлам Honey Bee King 3
Это когда вертолет висит в инверте на месте и при этом вращается вокруг оси основного ротора. тоесть хвостовая балка совершает круг против или по часовой стрелки в плоскости земли.
А задом летать мне прямо довольно скучно, вот круги и восьмерки это другое дело, правда?
Это когда вертолет висит в инверте на месте и при этом вращается вокруг оси основного ротора. тоесть хвостовая балка совершает круг против или по часовой стрелки в плоскости земли.
А задом летать мне прямо довольно скучно, вот круги и восьмерки это другое дело, правда?
Круги и восьмерки задом пока не пробовал. Обязательно сегодня попробую. А вертеть кабиной в инверте вообще ничего сложного нет. В симуляторе во всяком случае проблем не вижу. Да и верчу ней регулярно в инверте для удобного позиционирования и планирования стороны выхода в нормал
Да че там вобще может сложного быть кабиной вертеть… да особенно в симуляторе то… да если уверенно висишь себе в инверте на одной высоте в любом положении то просто ручку левую вбок и все почти само происходит 😃
Да че там вобще может сложного быть кабиной вертеть… да особенно в симуляторе то… да если уверенно висишь себе в инверте на одной высоте в любом положении то просто ручку левую вбок и все почти само происходит 😃
Так и есть 😃 Я понимаю, что вы пытаетесь глумиться. Юмор это хорошо. Месяц назад я хвастался висением. Теперь падаю с инвертов. Падаю, но делаю их. Пройдет месяц и висеть в инверте в реале на кинге буду без проблем. И видео конечно буду продолжать выкладывать. Мои полеты и опыты очень нужны людям. Они не должны бояться летать, падать, чинить. Люди должны видеть возможности 3-го кинга и судить по реальным отчетам и видеороликам, а не по суждениям снобов владельцев 600-тых тирексов.
ду продолжать выкладывать.
Мои полеты и опыты очень нужны людям. Они не должны бояться летать, падать, чинить.
Ага, и почаще закупаться в отличном магазине в городе, который тает в дымке 😁
Ага, и почаще закупаться в отличном магазине в городе, который тает в дымке 😁
У каждого свой путь. Я закупаюсь там, где ближе и запчасти есть в наличии. Вчера закупался в Автохобби в Москве. Закупаюсь так часто, как позволяют мне мои финансы. У кого их нет - для тех симулятор, робкие висения с костылями и через пару лет попытка полета блинчиком.
baratynsky
Согласен с вами полностью. Бояться летать и падать в общем не надо , за исключением одного “но”: надо бояться летать бесконтрольно (не соблюдая зону и контроль за вертолетом) и надо очень бояться упасть на голову человеку, остальное дело и путь каждого.
baratynsky
Согласен с вами полностью. Бояться летать и падать в общем не надо , за исключением одного “но”: надо бояться летать бесконтрольно (не соблюдая зону и контроль за вертолетом) и надо очень бояться упасть на голову человеку, остальное дело и путь каждого.
Т.Б - это святое. Никаких зевак. Никакой зоны близкой к людям. У меня в последнем краше отфигачило лопасть на 10 метров. Мимо меня пролетела в 3 метрах. Чуть не укакался. Мотошлем чтоли с забралом надевать надо. Понятно, что когда все привинчено и прикручено и посадка удачная - сюрпризов не будет.
Хуже когда что-то отвинтится в полете, или от удара отлетает, как в моем случае. Стараюсь летать подальше от себя. Когда на горизонте появляются люди или зеваки, сразу сажаю и прекращаю полеты.
Я о шлеме тоже думаю кстати, у меня велосипедный есть 😃 Лопасть то отстреленная не так страшна, страшно верт на себя зарулить по ошибке или проблем с сервой. Случай со slides у нас уже есть 😦
Я о шлеме тоже думаю кстати, у меня велосипедный есть 😃 Лопасть то отстреленная не так страшна, страшно верт на себя зарулить по ошибке или проблем с сервой. Случай со slides у нас уже есть 😦
Ну в меня летела пластиковая экстримовская лопасть. Тот еще кинжал. Зарулить в себя я не боюсь. Точнее боюсь и не поворачиваю поэтому верт к себе рожей, а когда но становится так в результате какого-то маневра - я вспоминаю о Т.Б., о вышеупомянутом случае, у меня начинают дрожать коленки и я делаю лихорадочную попытку отвернуть от себя верт, которая иногда заканчивается из за этого страха крашем 😃 Но лучше краш на расстоянии, чем верт в рожу
Висеть мордой к себе вы должны уметь, это как бы основы… Другое дело не следует подлетать близко к себе, но это в принципе не важно какой стороной.
Висеть мордой к себе вы должны уметь, это как бы основы… Другое дело не следует подлетать близко к себе, но это в принципе не важно какой стороной.
Уметь в симе и хотеть это делать в реале - разные вещи. В симе вишу с удовольствием подлетая кабиной как можно ближе к носу. Разглядываю качества деталей модели. А вот в жизни все никак не могу решиться повисеть так, а когда делаю восьмерку или круг - автоматическа как-то сразу скручиваю кабину в сторону от себя.
Я тоже не мог побороть себя и повисеть носом к себе в реале. Потом всё-же как-то решился и потихоньку стал учиться, главное в это время подальше от себя висеть)
Я тоже не мог побороть себя и повисеть носом к себе в реале. Потом всё-же как-то решился и потихоньку стал учиться, главное в это время подальше от себя висеть)
Про подальше от себя - был случай …висел тройке метров от себя … носом к себе, и банально чихнул, чихнул - наклонился - руку чуть вперед подвинул , вертолет соответсно полетел в меня , холд успел щелкнуть - упал в полуметре от меня, вдребезги, адреналину было выше крыши , потом руки до вечера дрожали.
Видео выложу вечером порезанное на 3 части.
ждем-с )))
А вот собственно и сам видеоотчет в 4 частях
а не по суждениям снобов владельцев 600-тых тирексов.
…
Закупаюсь так часто, как позволяют мне мои финансы. У кого их нет - для тех симулятор, робкие висения с костылями и через пару лет попытка полета блинчиком.
Что ещё за наезд от кинговисюнов? 😃 Что-то я не видел на видео Ircha 2009 кингополеты. Хоть и являюсь счастливым владельцем 700-го и пары 600-х рексов, но тренировался на клоне 450-го рекса, покупаешь десяток китайских балок, полсотни-сотню шестеренок, пару-тройку моторов и регулей, лопастей десятка три, валов килограмма полтора-два и вперед , с нуля до пирофлипа за год-полтора.😁
На самом деле летать изначально нужно тренироваться на просторной открытой площадке в одиночку, 80 % падений было в следствии боязни кого-то или что-то зацепить
На самом деле летать изначально нужно тренироваться на просторной открытой площадке в одиночку, 80 % падений было в следствии боязни кого-то или что-то зацепить
А остальные 20% из за желания показать на публике что нибудь по эфектнее монотонной тренировки. 😁 Так что одному тренироваться лучше.
Что ещё за наезд от кинговисюнов? 😃 Что-то я не видел на видео Ircha 2009 кингополеты. Хоть и являюсь счастливым владельцем 700-го и пары 600-х рексов, но тренировался на клоне 450-го рекса, покупаешь десяток китайских балок, полсотни-сотню шестеренок, пару-тройку моторов и регулей, лопастей десятка три, валов килограмма полтора-два и вперед , с нуля до пирофлипа за год-полтора.😁
На самом деле летать изначально нужно тренироваться на просторной открытой площадке в одиночку, 80 % падений было в следствии боязни кого-то или что-то зацепить
На автогонках Формула-1 я чето тоже не видел никого на жигулях шевроле-ланос, а в автошколах почему-то только на них и учатся ездить. Да и вообще пол страны на них ездит.
На автогонках Формула-1 я чето тоже не видел никого на жигулях шевроле-ланос, а в автошколах почему-то только на них и учатся ездить. Да и вообще пол страны на них ездит.
Аргумент 😉
Я кстате разговаривал с человеком, который изготавливает лопасти для кинга из карбона. Для клона рекса комплект деревянных лопастех (которые позволяют вполне себе летать 3D) стоит 6 долл, если был намек на то, что кинг сильно дешевле - так это неправда. Или наоборот, он для тех, у которых все хорошо с финансами, как у Вас?? Тогда я про снобов-владельцев рекса не понял.
попробовал подкрутить тяги с обесточенным движком…теперь ОР крутится в другом направлении Оо wtf ?