Люди помогите побороть психологический барьер! )
Мораль сей басни такова: тот кто научился мягко сажать MCPx или аналог в ветер в квадрат 20x20 см - на 550 может участвовать в чемпионате мира по посадкам. С первого полета.
Возможно.
Но человек на видео, после посадки, подходит в вертолету уверенной походкой точно зная, когда нажать на тормозной пятак. Ни симулятор, ни самолеты этому не научат.
подходит в вертолету уверенной походкой точно зная, когда нажать на тормозной пятак.
Теория заговора? Охота на ведьм?
Е-мое! Да человек просто мог видеть как это делают другие. Я вот, например, не помню как первый раз к вертолету подходил во время остановки ротора.
Но уж точно не по пластунски подползал. А Вы как? Полчаса ждали? Вдруг опять заведется!
Да уже же все объяснили 😃
Человек имеет большой налет на самолетах. Летал на микровертах. С какой стороны пульт держать и как подходить к летающей технике знает. Так что все сходится. Не новичок он просто 😃
А психологические барьеры именно у новичков.
Причем мне кажется страх потерять самолет намного выше, чем с вертолетом. Вертолет - он же всегда новый 😃 и после креша всегда его можно оживить и снова поднять в небо. А вот самолет, если с планетой встретился, новым уже не станет.
Ни симулятор, ни самолеты этому не научат.
Голова она не только для того чтобы в неё есть.Я когда попросил помощи с настройкой движка ДВС у человека который никогда вертолётами не владел, погоняли на земле поднастроили потом в воздух поднял, он говорит посади забеднить надо, подошол и ротор тормозил рукой на пятак. Вот блин шайтан наверно однако😁😉.
А я вот после Валкеры МиниСиПи купил Алигн 550, коробку открыл, посмотрел и закрыл ее нафиг. Чейта оно меня дюже сильно пугает…
Мож попробую собрать и настроить, но сам облетывать не буду, придется искать помощи у более опытных коллег.
вот этот пост был перед видео с полетом, это первый полет на незнакомой модели а не вообще первый. и пугала она только своим размером.
Господа! Хватит спорить, мне стоило написать более подробно о первом полете на большом вертолете, просто мне казалось, что предыдущего поста о том, что я после MiniCP купил 550 тирекс будет достаточно для прояснения ситуации. На минике я особо ничему не учился, в первом полете стало ясно, что для выполнения силовых фигур у него просто не хватает мощности. Навыки управления вертолетом на 95% получены в симуляторе, ну и самолетный опыт конечно, тоже сыграл не малую роль.
Вот мой полет на самолете. Надеюсь, этого будет достаточно.
предыдущего поста о том, что я после MiniCP купил 550 тирекс будет достаточно для прояснения ситуации
Абсолютно недостаточно. Есть один товарищ в Украине, пару раз занимал первые места на региональных соревнованиях по вертолету, и дескать “летает при этом меньше года”. От токи он забыл упомянуть, что ДО этого меньше года, он мастера спорта сделал на рц самолетах и летает на них с 11 лет 😉 (т.е. уже больше 10 лет по нынешним временам)
ну и самолетный опыт конечно, тоже сыграл не малую роль
От это - другой вопрос
Вот мой полет на самолете.
В данном случае психологический барьер пройден давно и безвозвратно.
Надеюсь, этого будет достаточно.
Этого достаточно чтобы вообще ничего не писать в данной теме.
Кстати, не большой оффтопик - радиоуправляемые дымы где продаются? Прикупил бы парочку чтоб на 600-ку повесить и зрителей пугать…
а я сегодня очередной барьер переступил. фбл облетал, долго он не хотел летать, кровушки попил. да и запчастей. что ни взлет - то дрова.
Поздравляю! 😃 А “крестик” к лыжам прикрутить на период настройки не судьба была? 😉
А “крестик” к лыжам прикрутить на период настройки не судьба была?
А крестик не панацея. Лично у меня это выяснилось. Был второй тестовый подлет, когда тупо лопнула стяжка, крепящая один луч крестика к одной из лыж и треники встали раком. Ка ни мостился потом на землю, все равно немного боком сел и покоцал об асфальт кончики лопастей как ОР так и ХР
да я вроде как на палке летать умею. вырос из треников.
Дык я тоже умею, и на палке и без палки. Однако при настройке или серьезной перенастройке FBL - треники вешаю в обязательном порядке. Так как при ошибке настройки/“заводке”/глюке FBL - уже совершенно неважно умеешь ты летать или нет. Надо нызенько-нызенько летать с крестиком и смотреть поведение верта. Оно конечно оскорбляет самооценку, но сильно экономит дрова 😃
Вот спасибо за предупреждение! А то я сейчас собираю первый в своей жизни фбл-геликоптер, да ещё 600й…
Однако при настройке или серьезной перенастройке FBL - треники вешаю в обязательном порядке
Дело не в самооценке, а в том, что треники очень любят входить в резонанс, чего в свою очередь не любит большинство систем FBL.
Треники - зло.
Все вышесказанное - мое личное мнение, не претендующее на аксиому.
Вообще надо быть полным долбоебом, чтобы запилить ФБЛ хоть и собираемый “впервые в жизни”. Все шаги описаны и расписаны. Есть визарды, есть точная методика проверки правильно ли работает ФБЛ в плане реакции тарелки перекоса, а проверка работы хвоста описан не единажды в разных местах, у меня в том числе (как и тарелки в общем то).
А треники - зло!
Вообще надо быть полным долбоебом, чтобы запилить
Александр, вот если-б можно было одновременно и спасибо повесить и помидором кинуть - так бы и сделал. За мнение спасибо, а за наезд - помидор… Ну не все такие способные!
Дык тут же не про способности, просто надо ВНИМАТЕЛЬНО читать инструкцию. Я когда купил свой первый ФБЛ в 2010-м, в Харькове на них гавкали, в Киеве… ну может 1-2 человека летали. Разбирался 2 недели, потом еще 2 недели “подстраивал в зале” (ну наверное все же 2 воскресенья, а не 2 недели), на что народ с меня просто прикалывался - дескать летай сам с ФБЛ-ом, а мы летать хотим, а не с ноутбуком вокруг вертолета бегать.
В итоге, к середине 2012-го года из 10 более-менее регулярно летающих вертолетчиков, остался один “убежденный палочник”. Последний сдался 3 недели назад, купив у меня мой второй Фьюжен, и поставив на него Скокум 540.
Но к чему это я - ПЕРВОМУ было очень тяжело, со всем приходилось разбираться с нуля, а сейчас то… только и делов, что ВНИМАТЕЛЬНО прочитать несколько инструкций на русском языке, которые люди уже пережевали на своем опыте и выложили. Ну если не хватает мозгов проверить хождение тарелки в обратную сторону от наклонов и проверить хвост… ну как еще такого человека назвать можно? 😉
Александр!
В нашем хобби кроме технарей полно и гуманитариев. Для них всё это -“темный лес” 😁
Дико извиняюсь. Теперь я знаю, каким словом можно заменить … - гуманитарий 😉 😉 😉
😁😁😁