Правильно ли подобрана комплектация 450-ки

paratozor
kudra:

Это режимы “удержания хвоста” и “нормал” или переключение чувствительности гироскопа?

вы не поверите! Это и то и то одновременно! 😃

kudra

Ещё один бок вылез. При переключении в аидл или холд(с отключенными проводами на мотор), если не трогать правыи стик, иногда самопроизвольно начинает дергаться вся голова. Причёим очень сильно и хаотически. Никто не сталкивался?

KycokOl
kudra:

если не трогать правыи стик, иногда самопроизвольно начинает дергаться вся голова.

Чья голова?😵😁

kudra
KycokOl:

Чья голова?

Супер!!!
Ну чтож вот я и полетал первыи раз. Опасения насчет особои резвости 450-ки были напрасны. Поднял с 3-го раза, посадил-всё в порядке. Без подсказок и советов форумчан ничего бы вообще не вышло. Всем спасибо! Заряжаю акки и надеюсь на хорошую погоду завтра- выеду куда-нибудь уже посерьёзнеи.

AndyBig
kudra:

выеду куда-нибудь уже посерьёзнеи.

Даешь петли, бочки и висение в инверте! 😉

Александр_1-й

Кстати, насчет висения в инверте.
Лично я учился и учусь летать по великолепному блогу aarc: onheli.blogspot.com/search/label/летная школа - это так сказать классика. Движение от простого к сложному - сперва хвостом к себе, потом другими сторонами и мордой, пролеты, простые фигуры, робкие и недолгие перевороты в инверт в фигурах петля/бочка, инверт, ориентация в инверте… Похожие школы есть и у других вертолетчиков.
А вот давеча мне попался видеокурс АМЕРИКАНСКОЙ (т.е. традиционно сильной в 3ДХ) летной школы. Так вот, у них ВТОРОЕ упражнение после освоения висения хвостом к себе - то же самое, но в инверте.

И вы знаете, как бы дико оно не звучало - наверное в этом есть смысл для тех, кто “заточен” под 3ДХ - сразу приучаешься к тому, что инверт это ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ основная ориентация вертолета, как и ротор вверх.

sashaNar
kudra:

регуль

C ним осторожно, порубить может. Подключать только с отсоединенным мотором или снятыми до вала винтами.
Блин, сообщение не последнее, не обратил внимание.

kudra

Отлетал два пака и пошел опять дождь. По срванению с “валкерой 400д” и “валкерой 180z” , что я юзал, этот верт деиствительно ЛЕТАЕТ! Пока вхожу в состав “висюнов” но вишу уверенно. Попробовал как в реале работат режим холд и опешил. Я включил его на высоте 0.5-1м и верт камнем вниз- именно камнем. В симе он плавненько падает в управляемом полете. Возник вопрос: как работать (и нужно ли ) стиком газа в этом режиме? И вопрос второи. В моеи аппе НК-7х в инструкции написано, что при переключении между “аидл” и “норм” чувствительность гиры соответственно 2 и 1. На лицевой панели передатчика над левым стиком находится тумблер “ch5aux/ch7aux” -что же он переключает? Я считал, что именно он переключает чувствительность гиры. Где моя ошибка? Спс.
ДА, и ещё. Что за параметр выставляется при програмировании режима “холд”, я поставил “-5”

Vovets

Если я не ошибаюсь, у Вас ремень в хвосте? Попробуйте рукой крутануть ОР когда все лопасти одеты и всё собрано. Получите представление о том, насколько быстро ротор теряет энергию. У меня вал в хвосте, если крутануть ротор, он оборотов 7, наверное, делает. Если в полёте холд включить на высоте 1м вполне можно плавно и управляемо посадить. При этом шаг сначала в 0 или небольшой минус, при этом будет достаточно быстрая потеря высоты, потом в плюс для плавной посадки.
При настоящей авторотации должна быть ещё и горизонтальная скорость и небольшой отрицательный шаг. Искусство заключается в том, чтобы поймать режим при котором ротор набирает обороты. Потом нужно погасить горизонтальную скорость и осуществить посадку на запасённой энергии ротора. Некоторые умудряются в процессе пару флипов сделать. 😃
На ремне на 450-м, наверное, можно даже не пытаться авторотацию делать.

Александр_1-й
Vovets:

Если в полёте холд включить на высоте 1м вполне можно плавно и управляемо посадить. При этом шаг сначала в 0 или небольшой минус, при этом будет достаточно быстрая потеря высоты, потом в плюс для плавной посадки.

Есть одно но, делать это надо ИЗ АЙДЛА, а товарищ видимо щелкнул из нормала, т.е. с достаточно низких оборотов, в этом случае энергия ротора была ничтожна, поэтому он так и плюхнулся.

Vovets

Согласен, надо из айдла. Что ещё раз как бы пытается нам намекнуть, что летать (в том числе и садиться) надо приучаться в айдле, т.е. в режиме с максимальными оборотами, которые можно себе позволить. А режим с пониженными оборотами - для всяких особых неиспользуемых случаев. Ну и вообще, универсальных рецептов нет, надо думать головой и настраивать режимы исходя из задач.

KycokOl
Александр_1-й:

Есть одно но, делать это надо ИЗ АЙДЛА, а товарищ видимо щелкнул из нормала, т.е. с достаточно низких оборотов, в этом случае энергия ротора была ничтожна, поэтому он так и плюхнулся.

Верт с ремнем сможет плавно снизится (про авторотацию речи конечно не идет), при включении холда, только с максимально возможно ослабленным ремнем. А если ремень натянут, хоть из нормала, хоть из айдла, при включении холда верт снижается почти как кирпич.

kudra

Могу ли я использовать один из акков от вертолета (2200мач, 11,1в) в передатчике, а то он батареи жрет- не напасешся?

KycokOl
kudra:

Могу ли я использовать один из акков от вертолета (2200мач, 11,1в) в передатчике, а то он батареи жрет- не напасешся?

Можете. Главное, чтобы влез.

Pavluha

здравствуйте, вот сделал заказ и ни с кем не посоветовался, теперь мучают сомнения, полетит ли…! если можно подскажите!
Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8ch Receiver (Mode 2) (v2 Firmware) 1
Fiberglass Canopy for Trex-450 1
Вертолет HK-450GT Pro 3D с ременным приводом (аналог Align T-Rex Pro) (набор) 1
Turnigy 2836 Brushless 450-Size Heli Motor 3700kv 1
TURNIGY K-Force 40A Brushless ESC 1
Turnigy MG90S Metal Gear Servo 1.8kg / 13.4g / 0.10sec 4
Сервомашинка GWS Park HPX 19г/.10сек/3.6кг (разъем JR) 1
Гироскоп Hobby King 401B с режимом удержания AVCS.
подойдет ли всё друг к другу, особенно сервы к приемнику или передатчику. заранее спасибо

KycokOl

Гироскоп и хвостовую серву я бы заменил, а остальное, все, полетит.

Александр_1-й

Все нормально. Гира с хвостовой сервой тоже работать будут, ДЛЯ НАЧАЛА - пойдет

wertwolf
Александр_1-й:

Все нормально. Гира с хвостовой сервой тоже работать будут, ДЛЯ НАЧАЛА - пойдет

А вот меня MG90S смущають - из пяти две погорели при тестировании, хотя может они действительно 6B не любят, писали где-то. А гира с такой сервой для начала действительно вполне себе нормально, у меня особых нареканий не вызывают.

Александр_1-й

Ну я 6 вольт вообще не люблю, зачем технике работать на пределе. Большинство хоббийных регуляторов (те что не переключаются по питанию), дают 5.4-5.5 вольт на выходе. Типо - универсальные 😉
А серв этих действительно лучше брать 5-6 штук, заодно и на краш-комплект, потому как по такой цене брать шестеренки для ремонта - откровенно глупо ИМХО.

Val-ksd
wertwolf:

А вот меня MG90S смущають - из пяти две погорели при тестировании, хотя может они действительно 6B не любят,

После прочтённых нареканий вчера погонял свои MG90S , на сервотестер подавал 5в, все вроде нормально отрабатывают 4 шт.ни одна не погорела,дребезга нет, центр нормалный.

KycokOl
Александр_1-й:

Все нормально. Гира с хвостовой сервой тоже работать будут, ДЛЯ НАЧАЛА - пойдет

У меня стояла такая связка, гироскоп уводит, серва дергается, вобщем, что попало. После этого поставил Assan GA-250 и Инолаб 261, это небо и земля. Ничего не дергается, хвост стоит, есть правда небольшой дрейф, но я не уверен, что дело в гироскопе.