Правильно ли подобрана комплектация 450-ки
здравствуйте, вот сделал заказ и ни с кем не посоветовался, теперь мучают сомнения, полетит ли…! если можно подскажите!
Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8ch Receiver (Mode 2) (v2 Firmware) 1
Fiberglass Canopy for Trex-450 1
Вертолет HK-450GT Pro 3D с ременным приводом (аналог Align T-Rex Pro) (набор) 1
Turnigy 2836 Brushless 450-Size Heli Motor 3700kv 1
TURNIGY K-Force 40A Brushless ESC 1
Turnigy MG90S Metal Gear Servo 1.8kg / 13.4g / 0.10sec 4
Сервомашинка GWS Park HPX 19г/.10сек/3.6кг (разъем JR) 1
Гироскоп Hobby King 401B с режимом удержания AVCS.
подойдет ли всё друг к другу, особенно сервы к приемнику или передатчику. заранее спасибо
Гироскоп и хвостовую серву я бы заменил, а остальное, все, полетит.
Все нормально. Гира с хвостовой сервой тоже работать будут, ДЛЯ НАЧАЛА - пойдет
Все нормально. Гира с хвостовой сервой тоже работать будут, ДЛЯ НАЧАЛА - пойдет
А вот меня MG90S смущають - из пяти две погорели при тестировании, хотя может они действительно 6B не любят, писали где-то. А гира с такой сервой для начала действительно вполне себе нормально, у меня особых нареканий не вызывают.
Ну я 6 вольт вообще не люблю, зачем технике работать на пределе. Большинство хоббийных регуляторов (те что не переключаются по питанию), дают 5.4-5.5 вольт на выходе. Типо - универсальные 😉
А серв этих действительно лучше брать 5-6 штук, заодно и на краш-комплект, потому как по такой цене брать шестеренки для ремонта - откровенно глупо ИМХО.
А вот меня MG90S смущають - из пяти две погорели при тестировании, хотя может они действительно 6B не любят,
После прочтённых нареканий вчера погонял свои MG90S , на сервотестер подавал 5в, все вроде нормально отрабатывают 4 шт.ни одна не погорела,дребезга нет, центр нормалный.
Все нормально. Гира с хвостовой сервой тоже работать будут, ДЛЯ НАЧАЛА - пойдет
У меня стояла такая связка, гироскоп уводит, серва дергается, вобщем, что попало. После этого поставил Assan GA-250 и Инолаб 261, это небо и земля. Ничего не дергается, хвост стоит, есть правда небольшой дрейф, но я не уверен, что дело в гироскопе.
Инолаб - хорошая серва, спору нет, а вот 250-й Ассан - это из той же серии “как повезет”, как и НК-401.
а вот 250-й Ассан - это из той же серии “как повезет”.
Мне повезло.😁 Хотя брал я его больше на пробу. Сейчас сижу жду, что первое вылезет из ВК, спартан или футаба 520, почти два месяца назад оплатил, а воз и ныне там.😦
спасибо большое! теперь хоть успокоился, буду ждать посылку, а там посмотрю что и как, может мне повезёт!😇 думаю что у меня еще много вопросов возникнет походу дела… опыта вообще нет не считая комнатного вертика и почти год в авто rc. еще раз спасибо!
Всем привет! Настроил свой assan ga250 по всем правилам и инстукциям, все работает, но есть один глюк: чем выше gain гироскопа, тем хуже хвостовой слайдер возвращается в центральное положение после движений стика. То есть подключаю гироскоп, втыкаю в него серву, слайдер послушно занимает стартовую позицию по центру рабочего пространства вала, кручу gain до 70%, кручу верт в руках, гироскоп ведет себя распрекрасно, начинаю двигать стиками - полный пипец: слайдер остается там куда я его подвинул, либо возвращается совсем не туда “откуда пришел”. Это брак или можно что-то настроить в пульте?
Если подключать серву без гироскопа, слайдер возвращается в центральное положение идеально. То есть дело в гироскопе?
Синяя лампочка на гироскопе горит? Если да, значит гироскоп в режиме удержания и слайдер и не должен возвращаться в центр пока не повернете соответственно вертолет.
Если подключать серву без гироскопа, слайдер возвращается в центральное положение идеально. То есть дело в гироскопе?
Нет, в руках 😉
Если слайдер НЕ возвращается в центр, это говорит лишь о том, что он работает в режиме удержания. Видите ли, это он бедный ждет, когда же хвост двигаться начнет 😉
О! Чудо техники))) Спасибо!
а на аппе от верта есть ли задний ход
ЧЕГО???
Только если используется пятиступенчатая МКПП 😉
ЗЫ: Очередной “шар на вертолете”?
Только если используется пятиступенчатая МКПП 😉
ЗЫ: Очередной “шар на вертолете”?
Не, если подойти к этому вопросу творчески, то задний ход в аппе найти не сложно. Верт задом летать может, значит задний ход есть.😃
а на аппе от верта есть ли задний ход
А аппа какая? Если семиканальная, то есть целых семь задних ходов… Можно даже микшировать…
Друзья подскажите! По валу ХР двигается качалка управляющая щагом хвостового винта. Втулка(или как там её, та что скользит по валу) имеет серьёзный зазор относительно вала и при движении по валу на холде когда я двигаю стик рудера, или когда вручную качалку хвостовой сервы двигаю, издаёт скрип, периодически слегка подклинивает и " Вообще, ведет себя вызывающе!". Обратил внимание, что и в полете верт по руддеру иногда проскакивает рывками. Вопрос- чем-то смазать вал ХР или какие идеи есть? Хоббийный клон. После первых 20-30 акков порвало колечко на качалке регулирующее шаг лопастеи ХР, скрипело и клинило периодически. Поменял на новый ХР и скрипит и кочевряжется уже после 5-6 полетов. Хвостовои вал ровныи. После замены хвоста не падал. Может это болезнь хоббийных хвостов клонов? Обидно, ведь остальное нареканий не вызывает, кроме гиры “ассн 250 ммес”, но это уже другой вопрос.