Правильно ли подобрана комплектация 450-ки

Александр_1-й
Nitromouse:

Если подключать серву без гироскопа, слайдер возвращается в центральное положение идеально. То есть дело в гироскопе?

Нет, в руках 😉
Если слайдер НЕ возвращается в центр, это говорит лишь о том, что он работает в режиме удержания. Видите ли, это он бедный ждет, когда же хвост двигаться начнет 😉

AndyBig

Только если используется пятиступенчатая МКПП 😉
ЗЫ: Очередной “шар на вертолете”?

KycokOl
AndyBig:

Только если используется пятиступенчатая МКПП 😉
ЗЫ: Очередной “шар на вертолете”?

Не, если подойти к этому вопросу творчески, то задний ход в аппе найти не сложно. Верт задом летать может, значит задний ход есть.😃

Lisenok
алексей_самарский:

а на аппе от верта есть ли задний ход

А аппа какая? Если семиканальная, то есть целых семь задних ходов… Можно даже микшировать…

28 days later
kudra

Друзья подскажите! По валу ХР двигается качалка управляющая щагом хвостового винта. Втулка(или как там её, та что скользит по валу) имеет серьёзный зазор относительно вала и при движении по валу на холде когда я двигаю стик рудера, или когда вручную качалку хвостовой сервы двигаю, издаёт скрип, периодически слегка подклинивает и " Вообще, ведет себя вызывающе!". Обратил внимание, что и в полете верт по руддеру иногда проскакивает рывками. Вопрос- чем-то смазать вал ХР или какие идеи есть? Хоббийный клон. После первых 20-30 акков порвало колечко на качалке регулирующее шаг лопастеи ХР, скрипело и клинило периодически. Поменял на новый ХР и скрипит и кочевряжется уже после 5-6 полетов. Хвостовои вал ровныи. После замены хвоста не падал. Может это болезнь хоббийных хвостов клонов? Обидно, ведь остальное нареканий не вызывает, кроме гиры “ассн 250 ммес”, но это уже другой вопрос.

AndyBig
kudra:

Втулка(или как там её, та что скользит по валу) имеет серьёзный зазор относительно вала

Посмотрите внимательно, может быть у Вас недостаточно затянута втулка внутри подшипника слайдера?.. У меня она была сильно ослаблена, да еще и не закреплена локтайтом.

KycokOl

Побрызгайте на вал хр силиконовой смазкой из балончика и протрите ватной палочкой насухо. Можно это проделывать не до, а после полетов.

vanger
AndyBig:

недостаточно затянута втулка внутри подшипника слайдера?.

А у меня похоже в этой втулке резьба сорвана. Шарик крутится но не вкручивается.

Val-ksd
vanger:

А у меня похоже в этой втулке резьба сорвана. Шарик крутится но не вкручивается.

Если у вас на втулке в месте показанном стрелкой нет проточек для ключа, то скорее всего втулка у вас не вкручена а развальцована с другой стороны.

17 days later
kudra

В процессе эксплуатации возник ряд вопросов:

  1. если мой мотор такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, аккумулятор 20с то нужен пиньон 11 или 13 для лёгкого 3д?
  2. если мой мотор или какой-то другой условный (скорпион 8-ка) потребляет при “тапка в пол” и регуляторе с запасом ток больше чем может выдать аккум, то аккуму кронты или мотор не выйдет на максимум?
  3. если я летал с грузиками на флаибаре установленными у лопаток и ДР 70%, а при этом замерив циклические углы обнаружил +/- 12 грд это мне чем то грозит? Читал, что циклики должны быть градусов 7-9, а сеичас решил померять и удивился т.к. считаю верт не очень резким и хотел уже двигать грузики к валу или вообще их снять. Ведь если поставить Д\Р 100% циклик ещё увеличится?
Val-ksd

1 Посчитайте обороты ротора по вашим данным, для лёгкого 3D думаю 3000 хватит.
2 быстро высадится акум и двигатель будет просаживатся т.к. не будет хватать отдачи от акумулятора.
3 Про флайбар rcopen.com/forum/f58/topic232860 А вот по циклику не понятно откуда у вас такие углы, что то вы не правильно мерите.ДР 70% где именно?

kudra

Как считать обороты, ведь нужен тахометр, а его нет. Циклический шаг , как понимаю, это угол наклона лопатки флаибара от горизонта при максимальном отклонении стика тангажа (флаибар перпендикулярен хвостовои балке) и крена (сервоось паралелена хвосту) . Угломер ставлю на лопатку флаибара.

Д/Р и по аилерону и по элеватору 70% в аидле, в нормале 60%

Обороты уже посчитал по формуле. В теории при вере кетаицам на 90% от того что написано на двигле выходит около 3500 р/мин. Это много? На 11 пиньоне-2900?

Александр_1-й

Охохо…, тахометр/шмахометр… кв мотора умножаем на 11.2 вольта, умножаем на пиньон, делим на 150, вот вам и обороты.
Например для вашего случая 3500х11.2х11/150=2874, 3500х11.2х13/150=3397, но это для ненагруженного ротора, под нагрузкой - просядет, хотя…
В общем поставьте лучше всего для начала 12-й пиньон, и будете иметь 3150 навскидку без нагрузки. Или ставьте 13-й если 12-го нет, но для начала немножко ограничьте кривую газа допустим 90, 80, 90

kudra:

Обороты уже посчитал по формуле. В теории при вере кетаицам на 90% от того что написано на двигле выходит около 3500 р/мин. Это много? На 11 пиньоне-2900?

Хреново считали. 12.6 вольта - это ЭДС. Под нагрузкой напряжение будет от 11.2 и падать по мере разряда.
ЗЫ 3300 это много и для вас, и для этого мотора. Сдохнет он на 13-м пиньоне. Ставьте максимум 12-й.

kudra

Дык, а как с цикликом-12 грд это как?

kudra

Циклический шаг , как понимаю, это угол наклона лопатки флаибара от горизонта при максимальном отклонении стика тангажа (флаибар перпендикулярен хвостовои балке) и крена (сервоось паралелена хвосту) . Угломер ставлю на лопатку флаибара.

Т.е. это угол наклона тарелки перекоса к горизонту. Так?

Vovets

Нет, это максимальный угол на лопастях ОР при горизонтальном флайбаре и максимальном отклонении стика. Если отклоняете тангаж, лопасти должны быть перпендикулярны хвостовой балке. Если крен - параллельны хвостовой балке. Циклик по крену и тангажу может отличаться.