Правильно ли подобрана комплектация 450-ки
А вот меня MG90S смущають - из пяти две погорели при тестировании, хотя может они действительно 6B не любят,
После прочтённых нареканий вчера погонял свои MG90S , на сервотестер подавал 5в, все вроде нормально отрабатывают 4 шт.ни одна не погорела,дребезга нет, центр нормалный.
Все нормально. Гира с хвостовой сервой тоже работать будут, ДЛЯ НАЧАЛА - пойдет
У меня стояла такая связка, гироскоп уводит, серва дергается, вобщем, что попало. После этого поставил Assan GA-250 и Инолаб 261, это небо и земля. Ничего не дергается, хвост стоит, есть правда небольшой дрейф, но я не уверен, что дело в гироскопе.
Инолаб - хорошая серва, спору нет, а вот 250-й Ассан - это из той же серии “как повезет”, как и НК-401.
а вот 250-й Ассан - это из той же серии “как повезет”.
Мне повезло.😁 Хотя брал я его больше на пробу. Сейчас сижу жду, что первое вылезет из ВК, спартан или футаба 520, почти два месяца назад оплатил, а воз и ныне там.😦
спасибо большое! теперь хоть успокоился, буду ждать посылку, а там посмотрю что и как, может мне повезёт!😇 думаю что у меня еще много вопросов возникнет походу дела… опыта вообще нет не считая комнатного вертика и почти год в авто rc. еще раз спасибо!
Всем привет! Настроил свой assan ga250 по всем правилам и инстукциям, все работает, но есть один глюк: чем выше gain гироскопа, тем хуже хвостовой слайдер возвращается в центральное положение после движений стика. То есть подключаю гироскоп, втыкаю в него серву, слайдер послушно занимает стартовую позицию по центру рабочего пространства вала, кручу gain до 70%, кручу верт в руках, гироскоп ведет себя распрекрасно, начинаю двигать стиками - полный пипец: слайдер остается там куда я его подвинул, либо возвращается совсем не туда “откуда пришел”. Это брак или можно что-то настроить в пульте?
Если подключать серву без гироскопа, слайдер возвращается в центральное положение идеально. То есть дело в гироскопе?
Синяя лампочка на гироскопе горит? Если да, значит гироскоп в режиме удержания и слайдер и не должен возвращаться в центр пока не повернете соответственно вертолет.
Если подключать серву без гироскопа, слайдер возвращается в центральное положение идеально. То есть дело в гироскопе?
Нет, в руках 😉
Если слайдер НЕ возвращается в центр, это говорит лишь о том, что он работает в режиме удержания. Видите ли, это он бедный ждет, когда же хвост двигаться начнет 😉
О! Чудо техники))) Спасибо!
а на аппе от верта есть ли задний ход
ЧЕГО???
Только если используется пятиступенчатая МКПП 😉
ЗЫ: Очередной “шар на вертолете”?
Только если используется пятиступенчатая МКПП 😉
ЗЫ: Очередной “шар на вертолете”?
Не, если подойти к этому вопросу творчески, то задний ход в аппе найти не сложно. Верт задом летать может, значит задний ход есть.😃
а на аппе от верта есть ли задний ход
А аппа какая? Если семиканальная, то есть целых семь задних ходов… Можно даже микшировать…
Друзья подскажите! По валу ХР двигается качалка управляющая щагом хвостового винта. Втулка(или как там её, та что скользит по валу) имеет серьёзный зазор относительно вала и при движении по валу на холде когда я двигаю стик рудера, или когда вручную качалку хвостовой сервы двигаю, издаёт скрип, периодически слегка подклинивает и " Вообще, ведет себя вызывающе!". Обратил внимание, что и в полете верт по руддеру иногда проскакивает рывками. Вопрос- чем-то смазать вал ХР или какие идеи есть? Хоббийный клон. После первых 20-30 акков порвало колечко на качалке регулирующее шаг лопастеи ХР, скрипело и клинило периодически. Поменял на новый ХР и скрипит и кочевряжется уже после 5-6 полетов. Хвостовои вал ровныи. После замены хвоста не падал. Может это болезнь хоббийных хвостов клонов? Обидно, ведь остальное нареканий не вызывает, кроме гиры “ассн 250 ммес”, но это уже другой вопрос.
Побрызгайте на вал хр силиконовой смазкой из балончика и протрите ватной палочкой насухо. Можно это проделывать не до, а после полетов.
недостаточно затянута втулка внутри подшипника слайдера?.
А у меня похоже в этой втулке резьба сорвана. Шарик крутится но не вкручивается.
А у меня похоже в этой втулке резьба сорвана. Шарик крутится но не вкручивается.
Если у вас на втулке в месте показанном стрелкой нет проточек для ключа, то скорее всего втулка у вас не вкручена а развальцована с другой стороны.
В процессе эксплуатации возник ряд вопросов:
- если мой мотор такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, аккумулятор 20с то нужен пиньон 11 или 13 для лёгкого 3д?
- если мой мотор или какой-то другой условный (скорпион 8-ка) потребляет при “тапка в пол” и регуляторе с запасом ток больше чем может выдать аккум, то аккуму кронты или мотор не выйдет на максимум?
- если я летал с грузиками на флаибаре установленными у лопаток и ДР 70%, а при этом замерив циклические углы обнаружил +/- 12 грд это мне чем то грозит? Читал, что циклики должны быть градусов 7-9, а сеичас решил померять и удивился т.к. считаю верт не очень резким и хотел уже двигать грузики к валу или вообще их снять. Ведь если поставить Д\Р 100% циклик ещё увеличится?