Правильно ли подобрана комплектация 450-ки

Vovets

Если я не ошибаюсь, у Вас ремень в хвосте? Попробуйте рукой крутануть ОР когда все лопасти одеты и всё собрано. Получите представление о том, насколько быстро ротор теряет энергию. У меня вал в хвосте, если крутануть ротор, он оборотов 7, наверное, делает. Если в полёте холд включить на высоте 1м вполне можно плавно и управляемо посадить. При этом шаг сначала в 0 или небольшой минус, при этом будет достаточно быстрая потеря высоты, потом в плюс для плавной посадки.
При настоящей авторотации должна быть ещё и горизонтальная скорость и небольшой отрицательный шаг. Искусство заключается в том, чтобы поймать режим при котором ротор набирает обороты. Потом нужно погасить горизонтальную скорость и осуществить посадку на запасённой энергии ротора. Некоторые умудряются в процессе пару флипов сделать. 😃
На ремне на 450-м, наверное, можно даже не пытаться авторотацию делать.

Александр_1-й
Vovets:

Если в полёте холд включить на высоте 1м вполне можно плавно и управляемо посадить. При этом шаг сначала в 0 или небольшой минус, при этом будет достаточно быстрая потеря высоты, потом в плюс для плавной посадки.

Есть одно но, делать это надо ИЗ АЙДЛА, а товарищ видимо щелкнул из нормала, т.е. с достаточно низких оборотов, в этом случае энергия ротора была ничтожна, поэтому он так и плюхнулся.

Vovets

Согласен, надо из айдла. Что ещё раз как бы пытается нам намекнуть, что летать (в том числе и садиться) надо приучаться в айдле, т.е. в режиме с максимальными оборотами, которые можно себе позволить. А режим с пониженными оборотами - для всяких особых неиспользуемых случаев. Ну и вообще, универсальных рецептов нет, надо думать головой и настраивать режимы исходя из задач.

KycokOl
Александр_1-й:

Есть одно но, делать это надо ИЗ АЙДЛА, а товарищ видимо щелкнул из нормала, т.е. с достаточно низких оборотов, в этом случае энергия ротора была ничтожна, поэтому он так и плюхнулся.

Верт с ремнем сможет плавно снизится (про авторотацию речи конечно не идет), при включении холда, только с максимально возможно ослабленным ремнем. А если ремень натянут, хоть из нормала, хоть из айдла, при включении холда верт снижается почти как кирпич.

kudra

Могу ли я использовать один из акков от вертолета (2200мач, 11,1в) в передатчике, а то он батареи жрет- не напасешся?

KycokOl
kudra:

Могу ли я использовать один из акков от вертолета (2200мач, 11,1в) в передатчике, а то он батареи жрет- не напасешся?

Можете. Главное, чтобы влез.

Pavluha

здравствуйте, вот сделал заказ и ни с кем не посоветовался, теперь мучают сомнения, полетит ли…! если можно подскажите!
Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8ch Receiver (Mode 2) (v2 Firmware) 1
Fiberglass Canopy for Trex-450 1
Вертолет HK-450GT Pro 3D с ременным приводом (аналог Align T-Rex Pro) (набор) 1
Turnigy 2836 Brushless 450-Size Heli Motor 3700kv 1
TURNIGY K-Force 40A Brushless ESC 1
Turnigy MG90S Metal Gear Servo 1.8kg / 13.4g / 0.10sec 4
Сервомашинка GWS Park HPX 19г/.10сек/3.6кг (разъем JR) 1
Гироскоп Hobby King 401B с режимом удержания AVCS.
подойдет ли всё друг к другу, особенно сервы к приемнику или передатчику. заранее спасибо

KycokOl

Гироскоп и хвостовую серву я бы заменил, а остальное, все, полетит.

Александр_1-й

Все нормально. Гира с хвостовой сервой тоже работать будут, ДЛЯ НАЧАЛА - пойдет

wertwolf
Александр_1-й:

Все нормально. Гира с хвостовой сервой тоже работать будут, ДЛЯ НАЧАЛА - пойдет

А вот меня MG90S смущають - из пяти две погорели при тестировании, хотя может они действительно 6B не любят, писали где-то. А гира с такой сервой для начала действительно вполне себе нормально, у меня особых нареканий не вызывают.

Александр_1-й

Ну я 6 вольт вообще не люблю, зачем технике работать на пределе. Большинство хоббийных регуляторов (те что не переключаются по питанию), дают 5.4-5.5 вольт на выходе. Типо - универсальные 😉
А серв этих действительно лучше брать 5-6 штук, заодно и на краш-комплект, потому как по такой цене брать шестеренки для ремонта - откровенно глупо ИМХО.

Val-ksd
wertwolf:

А вот меня MG90S смущають - из пяти две погорели при тестировании, хотя может они действительно 6B не любят,

После прочтённых нареканий вчера погонял свои MG90S , на сервотестер подавал 5в, все вроде нормально отрабатывают 4 шт.ни одна не погорела,дребезга нет, центр нормалный.

KycokOl
Александр_1-й:

Все нормально. Гира с хвостовой сервой тоже работать будут, ДЛЯ НАЧАЛА - пойдет

У меня стояла такая связка, гироскоп уводит, серва дергается, вобщем, что попало. После этого поставил Assan GA-250 и Инолаб 261, это небо и земля. Ничего не дергается, хвост стоит, есть правда небольшой дрейф, но я не уверен, что дело в гироскопе.

Александр_1-й

Инолаб - хорошая серва, спору нет, а вот 250-й Ассан - это из той же серии “как повезет”, как и НК-401.

KycokOl
Александр_1-й:

а вот 250-й Ассан - это из той же серии “как повезет”.

Мне повезло.😁 Хотя брал я его больше на пробу. Сейчас сижу жду, что первое вылезет из ВК, спартан или футаба 520, почти два месяца назад оплатил, а воз и ныне там.😦

Pavluha

спасибо большое! теперь хоть успокоился, буду ждать посылку, а там посмотрю что и как, может мне повезёт!😇 думаю что у меня еще много вопросов возникнет походу дела… опыта вообще нет не считая комнатного вертика и почти год в авто rc. еще раз спасибо!

14 days later
Nitromouse

Всем привет! Настроил свой assan ga250 по всем правилам и инстукциям, все работает, но есть один глюк: чем выше gain гироскопа, тем хуже хвостовой слайдер возвращается в центральное положение после движений стика. То есть подключаю гироскоп, втыкаю в него серву, слайдер послушно занимает стартовую позицию по центру рабочего пространства вала, кручу gain до 70%, кручу верт в руках, гироскоп ведет себя распрекрасно, начинаю двигать стиками - полный пипец: слайдер остается там куда я его подвинул, либо возвращается совсем не туда “откуда пришел”. Это брак или можно что-то настроить в пульте?

Если подключать серву без гироскопа, слайдер возвращается в центральное положение идеально. То есть дело в гироскопе?

AndyBig

Синяя лампочка на гироскопе горит? Если да, значит гироскоп в режиме удержания и слайдер и не должен возвращаться в центр пока не повернете соответственно вертолет.

Александр_1-й
Nitromouse:

Если подключать серву без гироскопа, слайдер возвращается в центральное положение идеально. То есть дело в гироскопе?

Нет, в руках 😉
Если слайдер НЕ возвращается в центр, это говорит лишь о том, что он работает в режиме удержания. Видите ли, это он бедный ждет, когда же хвост двигаться начнет 😉