Правильно ли подобрана комплектация 450-ки

kudra

апа нк-7х . Как трясти канал- не поиму.

Александр_1-й

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ щелкать! Понимаете, не СТИКОМ дергать, а переключателем щелкать! Который у вас назначен на 5-й канал.

kudra

Читаю инструкцию гиро: Реверс гиро: “Наклоните стик руддера влево или вправо до конца и “клацаите” переключателем чувствительности три или более раза”. (я наклоняю стик и “клацаю” тумблером на лицевой панели передатчика под названим “ch5aux/ch7aux” что над левым стиком пульта пока идет инициализация). Далее по инструкции :ваша гира замигает( или постоянно будет гореть?) красным и синим тогда верните стик в неитраль. Делаю так, но у меня диод начинает после этого мигать синим по два раза. (опять же по инструкции это значит, что я в режиме AVCS, и стик руддера не в центре) После этого куда-чего не наклоняю или переключаю- продолжает мигать диод синим по два раза. Что я не правильно делаю? Может гира-брак? Я бы мог развернуть качалку на хвостовои серве на 180 грд и как бы решить проблемму так, но это же не дело, да и конечные точки хвостовой сервы надо ставить, а я в меню воити не могу. Может кто поможет? Может я как то не правильно воткнул фишки от гиры в приёмник? У меня на гире три разъема: один под хвостовую серву-понятно, второи (черныи) я воткнул в приемник в 4-й канал (руддер), а краснюю фишку в 5-й канал (гиро) . Перестановка фишек от гиры между собои на приемнике результата не дает. Запарился совсем. Может есть хитрость как с настроикои регуля -он без подключенного двигла не регулируется?

Val-ksd
kudra:

Может есть хитрость как с настроикои регуля -он без подключенного двигла не регулируется?

При чём здесь регулятор и движок?Почитав я так понимаю первое что надо посмотреть , если по инструкции у вас моргает что стик не в центре, посмотрите не смещены ли тримеры на аппе по рудеру.Второе гира может не входить в режим програмирования по причине что у вас чуствительность в обих режимах стоит маленькая, и она просто не видит что вы переключаете.Поставте чуствительность процентов 60 в обоих режимах и попробуйте.

kudra

Триммер в нуле, чуика гиры поставил по 100 в обоих режимах(стояла 50) -и все по старому. Мигает по два раза синим.

Val-ksd

При переключении режимов удержание, без удержания сигнал на гироскопе меняется?

Val-ksd

Упс приехали:) а чем вы щёлкаете при инициализации гироскопа? Если щёлкая этим тумблером, которым вы щёлкаете при инициализации у вас режим гироскопа не меняется, нужно смотреть дальше, посмотрите сперва это.

kudra

Это режимы “удержания хвоста” и “нормал” или переключение чувствительности гироскопа?

Val-ksd

Как обьяснить, в одном режиме чуствительность ставится от 0 до 100 в другом имеет минусовое значение -100 к примеру. В положительную сторону будет управление чуствительностью в режиме удержания, в отрицательную в режиме без удержания, или наоборот.

kudra

Понял. Спасибо огромное!!! Вошел в меню и реверснул гиру! Сеичас попытаюсь выставить лимиты.

paratozor
kudra:

Это режимы “удержания хвоста” и “нормал” или переключение чувствительности гироскопа?

вы не поверите! Это и то и то одновременно! 😃

kudra

Ещё один бок вылез. При переключении в аидл или холд(с отключенными проводами на мотор), если не трогать правыи стик, иногда самопроизвольно начинает дергаться вся голова. Причёим очень сильно и хаотически. Никто не сталкивался?

KycokOl
kudra:

если не трогать правыи стик, иногда самопроизвольно начинает дергаться вся голова.

Чья голова?😵😁

kudra
KycokOl:

Чья голова?

Супер!!!
Ну чтож вот я и полетал первыи раз. Опасения насчет особои резвости 450-ки были напрасны. Поднял с 3-го раза, посадил-всё в порядке. Без подсказок и советов форумчан ничего бы вообще не вышло. Всем спасибо! Заряжаю акки и надеюсь на хорошую погоду завтра- выеду куда-нибудь уже посерьёзнеи.

AndyBig
kudra:

выеду куда-нибудь уже посерьёзнеи.

Даешь петли, бочки и висение в инверте! 😉

Александр_1-й

Кстати, насчет висения в инверте.
Лично я учился и учусь летать по великолепному блогу aarc: onheli.blogspot.com/search/label/летная школа - это так сказать классика. Движение от простого к сложному - сперва хвостом к себе, потом другими сторонами и мордой, пролеты, простые фигуры, робкие и недолгие перевороты в инверт в фигурах петля/бочка, инверт, ориентация в инверте… Похожие школы есть и у других вертолетчиков.
А вот давеча мне попался видеокурс АМЕРИКАНСКОЙ (т.е. традиционно сильной в 3ДХ) летной школы. Так вот, у них ВТОРОЕ упражнение после освоения висения хвостом к себе - то же самое, но в инверте.

И вы знаете, как бы дико оно не звучало - наверное в этом есть смысл для тех, кто “заточен” под 3ДХ - сразу приучаешься к тому, что инверт это ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ основная ориентация вертолета, как и ротор вверх.

sashaNar
kudra:

регуль

C ним осторожно, порубить может. Подключать только с отсоединенным мотором или снятыми до вала винтами.
Блин, сообщение не последнее, не обратил внимание.

kudra

Отлетал два пака и пошел опять дождь. По срванению с “валкерой 400д” и “валкерой 180z” , что я юзал, этот верт деиствительно ЛЕТАЕТ! Пока вхожу в состав “висюнов” но вишу уверенно. Попробовал как в реале работат режим холд и опешил. Я включил его на высоте 0.5-1м и верт камнем вниз- именно камнем. В симе он плавненько падает в управляемом полете. Возник вопрос: как работать (и нужно ли ) стиком газа в этом режиме? И вопрос второи. В моеи аппе НК-7х в инструкции написано, что при переключении между “аидл” и “норм” чувствительность гиры соответственно 2 и 1. На лицевой панели передатчика над левым стиком находится тумблер “ch5aux/ch7aux” -что же он переключает? Я считал, что именно он переключает чувствительность гиры. Где моя ошибка? Спс.
ДА, и ещё. Что за параметр выставляется при програмировании режима “холд”, я поставил “-5”

Vovets

Если я не ошибаюсь, у Вас ремень в хвосте? Попробуйте рукой крутануть ОР когда все лопасти одеты и всё собрано. Получите представление о том, насколько быстро ротор теряет энергию. У меня вал в хвосте, если крутануть ротор, он оборотов 7, наверное, делает. Если в полёте холд включить на высоте 1м вполне можно плавно и управляемо посадить. При этом шаг сначала в 0 или небольшой минус, при этом будет достаточно быстрая потеря высоты, потом в плюс для плавной посадки.
При настоящей авторотации должна быть ещё и горизонтальная скорость и небольшой отрицательный шаг. Искусство заключается в том, чтобы поймать режим при котором ротор набирает обороты. Потом нужно погасить горизонтальную скорость и осуществить посадку на запасённой энергии ротора. Некоторые умудряются в процессе пару флипов сделать. 😃
На ремне на 450-м, наверное, можно даже не пытаться авторотацию делать.

Александр_1-й
Vovets:

Если в полёте холд включить на высоте 1м вполне можно плавно и управляемо посадить. При этом шаг сначала в 0 или небольшой минус, при этом будет достаточно быстрая потеря высоты, потом в плюс для плавной посадки.

Есть одно но, делать это надо ИЗ АЙДЛА, а товарищ видимо щелкнул из нормала, т.е. с достаточно низких оборотов, в этом случае энергия ротора была ничтожна, поэтому он так и плюхнулся.