Прошу помощи Shark-450-2
А оборотометр я всётаки сделаю из мясорубки;)
По телевизору видел древний безконтактный тахометр - на вал клеится риска из блестящей фольги и тахометр визуально её считает. Современные тахометры возможно и без риски справятся, посчитав что угодно, например, лопасти.
А оборотометр я всётаки сделаю из мясорубки
Оставте мясорубку в покое, живём в 21 веке hobbyking.com/…/__10783__Turnigy_Multi_Blade_Micro… (не реклама)
По телевизору видел древний безконтактный тахометр - на вал клеится риска из блестящей фольги и тахометр визуально её считает. Современные тахометры возможно и без риски справятся, посчитав что угодно, например, лопасти.
А чего он древний? Вполне современный. считывает лучом лазера. с расстояния до 1,5 метра. Безопасно и точно.

Понимаете, все эти тахометры страдают одним общим недостатком - оно меряет на просвет между лопастями, поэтому померять можно только когда вертолет стоит на земле (ну или держим в руке). Не совсем реальное представление оно дает, да и с точки зрения ТБ… То же касается и лазерного вышеприведенного “до 1.5 метра”, в реальности - метр в лучшем случае. Я под висящую 700-ку на расстоянии метра не полезу 😉
Настоящий хороший оборотометр - оптический. Вы поднимаете вертолет и зависаете им в разных режимах, а ваш коллега крутит ручку оборотометра смотря в глазок на вертолет и добиваясь чтобы лопасти стали неподвижными. Потом считываются результаты. Фирменный такой стоит под 100 баксов, но можно сделать и самому. У нас товарищ - сделал. А вот еще инструкция, как его можно сделать самому: www.freemansgarage.com/tach.html
Оставте мясорубку в покое, живём в 21 веке hobbyking.com/…/__10783__Turnigy_Multi_Blade_Micro… (не реклама)
Благодоря вашей ссылке мясорубке повезло,!Как обучюсь пользоватьсяНК тогда прикуплю,А пока так поучюсь. Спасибо!
Понимаете, все эти тахометры страдают одним общим недостатком - оно меряет на просвет между лопастями, поэтому померять можно только когда вертолет стоит на земле (ну или держим в руке). Не совсем реальное представление оно дает, да и с точки зрения ТБ… То же касается и лазерного вышеприведенного “до 1.5 метра”, в реальности - метр в лучшем случае. Я под висящую 700-ку на расстоянии метра не полезу 😉
Настоящий хороший оборотометр - оптический. Вы поднимаете вертолет и зависаете им в разных режимах, а ваш коллега крутит ручку оборотометра смотря в глазок на вертолет и добиваясь чтобы лопасти стали неподвижными. Потом считываются результаты. Фирменный такой стоит под 100 баксов, но можно сделать и самому. У нас товарищ - сделал. А вот еще инструкция, как его можно сделать самому: www.freemansgarage.com/tach.html
Не… самому потом калибровку,поверку неначем делать!пока обобьюсь так чютьём!
Так в том то и дело, если нет НОРМАЛЬНОГО, то не надо покупать НИКАКОГО! Поймите, измерения на земле вообще ничего не дают! Лучше уж по калькулятору или формуле считайте, результат будет весьма приближенным.
о прикольная сылка на физюляж - спасибо!
Так в том то и дело, если нет НОРМАЛЬНОГО, то не надо покупать НИКАКОГО! Поймите, измерения на земле вообще ничего не дают! Лучше уж по калькулятору или формуле считайте, результат будет весьма приближенным.
Всё правильно! при хорошем опыте и тренировках, цыфры второстипенны❗
Да причем тут “опыт и тренировки”? Вы просто точнее посчитаете по калькулятору оборотов, чем намеряете тахометром на земле!
Да причем тут “опыт и тренировки”? Вы просто точнее посчитаете по калькулятору оборотов, чем намеряете тахометром на земле!
Александр, я уже понял что вы Спец! по многим темам, и для меня слово (калькулятор) ничего неговорит! у меня нет никаких исходных данных и формул. могу только посчитать количество зубов на шестерне, мой мануал написан толи китайцем, толи американцем с глубокого пережору.
Подскажите: на моём Sharke сервы9гр если поставлю17 или 22 гр верт полетит? ведь их 4шт.
Полетит, ставьте.
Александр, я уже понял что вы Спец! по многим темам, и для меня слово (калькулятор) ничего неговорит! у меня нет никаких исходных данных и формул.
На вашем моторе (в описании вашего вертолета на сайте) должен быть написан kv мотора. Ровно 3 минуты в гугле мне понадобилось для того, чтобы найти, что кв вашего мотора либо 3600 (старая версия) www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=829435 либо 3800 новая версия skytallhobby.com/emax-hl2215-450-3800kv-brushless-… кв - это количество оборотов на 1 вольт. При рассчетах принимается напряжение 11.2 вольта (для трех банок), как для среднепосаженной батареи под нагрузкой.
Умножив количество кв на эти самые 11.2 вольта мы получим количество оборотов мотора. Далее умножим на количество зубов пиньона и поделим на количество зубов главной шестерни, полученный результат дополнительно умножим на 0.9 (учтем к.п.д.). Вот и все.
Далее без всяких калькуляторов формула выглядит так - Rmax=(kv*Vak*Tp/Tг)*0,9
где,
Rmax=максимальное кол-во оборотов (без нагрузки)
kv - количество оборотов на вольт
Vak - напряжение аккумулятора
Тр - количество зубов пиньона
Тг - количество зубов главной шестерни
Предположим у вас мотор старого типа с кв 3600, батарея 3-х баночная, пиньон ну пусть 12 зубов, главная шестерня - 150 зубов (т-рекс)
Получим максимальные обороты (100% газа лопасти в 0 шагов) = (3600х11.2х12/150)*0.9 = 2903. Поставите полку газа 80% (в нулевом шаге - будете иметь 2903*0.7=2320 оборотов, и.т.д.
Все эти данные и формулы находятся в интернете ровно за 5 минут ПРИ ЖЕЛАНИИ, но если интересно просто поговорить…
Полетит, ставьте.
Почти как в анекдоте - сэр, вам - везде 😉
На вашем моторе (в описании вашего вертолета на сайте) должен быть написан kv мотора. Ровно 3 минуты в гугле мне понадобилось для того, чтобы найти, что кв вашего мотора либо 3600 (старая версия) www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=829435 либо 3800 новая версия skytallhobby.com/emax-hl2215-450-3800kv-brushless-… кв - это количество оборотов на 1 вольт. При рассчетах принимается напряжение 11.2 вольта (для трех банок), как для среднепосаженной батареи под нагрузкой.
Умножив количество кв на эти самые 11.2 вольта мы получим количество оборотов мотора. Далее умножим на количество зубов пиньона и поделим на количество зубов главной шестерни, полученный результат дополнительно умножим на 0.9 (учтем к.п.д.). Вот и все.
Далее без всяких калькуляторов формула выглядит так - Rmax=(kv*Vak*Tp/Tг)*0,9
где,
Rmax=максимальное кол-во оборотов (без нагрузки)
kv - количество оборотов на вольт
Vak - напряжение аккумулятора
Тр - количество зубов пиньона
Тг - количество зубов главной шестерниПредположим у вас мотор старого типа с кв 3600, батарея 3-х баночная, пиньон ну пусть 12 зубов, главная шестерня - 150 зубов (т-рекс)
Получим максимальные обороты (100% газа лопасти в 0 шагов) = (3600х11.2х12/150)*0.9 = 2903. Поставите полку газа 80% (в нулевом шаге - будете иметь 2903*0.7=2320 оборотов, и.т.д.Все эти данные и формулы находятся в интернете ровно за 5 минут ПРИ ЖЕЛАНИИ, но если интересно просто поговорить…
Почти как в анекдоте - сэр, вам - везде 😉
Просто я первоклаклашка по 450тым и ноутбук у меня только два месяца, сижу сдесь как Миклуха-Маклай, Спасибо!
Люди подскажите: можно-ли вместо аналоговой сервы ставить цыфровую?
Люди подскажите: можно-ли вместо аналоговой сервы ставить цыфровую?
На перекос, можно. На хвост бывают исключения.
Люди подскажите: можно-ли вместо аналоговой сервы ставить цыфровую?
Да можно, а куда? если на гироскоп то нужно настройки соответствующие поставить, на тарелку можно, но надо что бы все три одинаковые были.Цифровой ничего не будет, а вот если аналоговую воткнуть к примеру на гироскоп, а там настройки под цифру, сгорит нафиг.
Можно-ли определить по внешнему виду серва цифровая или аналоговая?
Теоретически можно определить по названию.
Сервы на шарке цифровые на обоих версиях,по крайне мере так указывает арттеч.
Да можно, а куда? если на гироскоп то нужно настройки соответствующие поставить, на тарелку можно, но надо что бы все три одинаковые были.Цифровой ничего не будет, а вот если аналоговую воткнуть к примеру на гироскоп, а там настройки под цифру, сгорит нафиг.
Понял!Спасибо!