Прошу помощи Shark-450-2
Серва Хайтек 65ХВ если вы поставите на нее ремкомплект металл, автоматически станет сервой Хайтек 65МГ 😉 Так что все что вам осталось до счастья - найти еще 2 таких ремкомплекта 😉
Серва Хайтек 65ХВ если вы поставите на нее ремкомплект металл, автоматически станет сервой Хайтек 65МГ 😉 Так что все что вам осталось до счастья - найти еще 2 таких ремкомплекта 😉
Да, вот только тяжеловато мне это счастье даётся.😌
и какой тип конденсатора и какой ёмкости?
Электролитический кондёр 16V, 3300-4700мКф
Электролитический кондёр 16V, 3300-4700мКф
А почему именно 16V, а не 10 и не 6. Питание приемника 6V и плясать можно от этой цифры. Да и емкость, как мне кажется, чем больше тем лучше.
Да и емкость, как мне кажется, чем больше тем лучше.
Я написал про то, с чем летаю на верте и двух самолётах с 3S липолями, естественно возможны и другие варианты скорее всего, но я их не пробовал. Касательно бОльшей ёмкости, то она автоматически увеличивает и размер конденсатора.
Электролитический кондёр 16V, 3300-4700мКф
Леонид, обьясните пожалуйста: (минимум ЗА ВЕСом)?
Электролитический кондёр 16V, 3300-4700мКф
Понял!
Можно ли летать если шаг одной лопасти отличается от другой на один градус?
Можно, но не нужно. 😃 Бабочка будет очень большая, вибрации. А откуда такое желание пришло, почему бы не исправить, чтобы одинаково было?
Можно, но не нужно. 😃 Бабочка будет очень большая, вибрации. А откуда такое желание пришло, почему бы не исправить, чтобы одинаково было?
Одинаково не получается, настраиваю при отключёном движке газ50% шаг 0 одной и шаг 0 другой точно по риске угломера, а при раскрутке получается маленькая бабочка:(
Тут неоднократно писали, лопасти разные по качеству бывают (у Вас, кстати, какие?). Если в статике настроить не удаётся, надо ярким фломастером нарисовать полоску на одной из лопастей и устранить бабочку, наблюдая раскрученный ротор. Обязательно соблюдать ТБ и не делать глупостей. Перед этим твёрдо убедиться, что тарелка перпендикулярна валу при всех значениях шага.
Еще одно, в случае плохих лопастей иногда помогает просто “мифическая” процедура - банально поменять лопасти местами.
Не указано, на градус в каком положении. Если в нуле, то я на своём тирексе450, за временным неимением штангенциркуля, выставил лопасти ОР в ноль индивидуально при помощи угломера и кручения тяг. После чего и нижнее положение пришло в -11 градусов, а верхнее легко настроились электроникой. Пока за тяги не взялся, ничего не получалось…)
Леонид, обьясните пожалуйста: (минимум ЗА ВЕСом)?
Встроенный ВЕС регулятора должен быть на 3 ампера и выше. В стоковом Элайновском 35А регуле, например, встроенный ВЕС выдаёт только 2ампера и тут конденсатор в приёмник нужен будет однозначно, если все сервы на борту будут цифровыми.
Тут неоднократно писали, лопасти разные по качеству бывают (у Вас, кстати, какие?). Если в статике настроить не удаётся, надо ярким фломастером нарисовать полоску на одной из лопастей и устранить бабочку, наблюдая раскрученный ротор. Обязательно соблюдать ТБ и не делать глупостей. Перед этим твёрдо убедиться, что тарелка перпендикулярна валу при всех значениях шага.
Лопасти у меня (карбон).
Встроенный ВЕС регулятора должен быть на 3 ампера и выше. В стоковом Элайновском 35А регуле, например, встроенный ВЕС выдаёт только 2ампера и тут конденсатор в приёмник нужен будет однозначно, если все сервы на борту будут цифровыми.
На моём регуляторе написано: AT 40A BEC.
Еще одно, в случае плохих лопастей иногда помогает просто “мифическая” процедура - банально поменять лопасти местами.
Обязательно попробую, как не странно но мистика иногда необьяснимым образом срабатывает!
Леонид, обьясните пожалуйста: (минимум ЗА ВЕСом)?
Понял!
3300 мкф
3300 мкф
Аналогично;)
А вот хвостовую серву рекомендую переставить на другую сторону хвостовой балки(см. мою фотку). При краше её может побить серволопатками, если оставить, как у тебя сейчас.
в каком положении должна быть?
Я думаю, что её лучше поставить в среднее положение, чтобы была возможность подстраивать в полёте шаги в обе стороны, как в плюс, так и в минус. Когда вертолёт будет уже настроен и облётан, то этой крутилкой ты пользоваться скорее всего не будешь, она нужна именно по первости для подстройки шагов.
Я думаю, что её лучше поставить в среднее положение, чтобы была возможность подстраивать в полёте шаги в обе стороны, как в плюс, так и в минус. Когда вертолёт будет уже настроен и облётан, то этой крутилкой ты пользоваться скорее всего не будешь, она нужна именно по первости для подстройки шагов.
Я тоже думал так! просто сомневался. Спасибо!